Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации20.02.2014
Размер1.29 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8
Заслушан на Утвержден на

общешкольной конференции. заседании Управляющего совета.

Протокол № 1 от 12 .08. 2013 г Протокол № 1 от 02.09.2013 г


Публичный отчёт МОУ «СОШ с.п. Верхний Акбаш»

(2012 – 2013 учебный год)
1.Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.

м

1.1 Общие сведения об образовательном учреждении.

Наименование ОУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.п. Верхний Акбаш» Терского муниципального района КБР.

Юридический, фактический адреса


КБР, Терский муниципальный район, СП Верхний Акбаш, ул. Керефова, 27.(кон.тел.:79-1-25,sv-akbash@mail.ru)

Фактические адреса:

1 1корпус361224, КБР, Терский муниципальный район, СП Верхний ААкбаш, ул.Керефова, 27,

2 корпус - 361224, КБР, Терский муниципальный район, СП Верхний Акбаш, ул.Керефова, 27,

3 корпус361224, КБР, Терский муниципальный район, СП , ВВерхний Акбаш, ул.Ленина, 44,

4 корпус361224, КБР, Терский муниципальный район, СП ББелоглинское, ул.Пачева, 12,

5 корпус - 361224, КБР, Терский муниципальный район, СП ВВерхний Акбаш, ул.Гоголя, 1,

ффффффakbash.mail@ru).


Год основания

1972 г.



Лицензия

серия РО № 041304, дата выдачи 12.06.12г.

Срок прохождения аттестации

2010 г.

Государственная аккредитация

свидетельство Серия 07№ 000005, №537; дата выдачи 18.01.2010г.

1.2. Нормативно- правовая база.



Устав ОУ

Дата регистрации – 30.09.2009г.


ОГРН, ГРН

1020700589293, 2080719005156.


Договор с учредителем

Дата подписания – 11.01.2011г.

Акт приемки собственности ОУ в оперативное управление

ОУ

ОУОУОУОУОУОУввОУоперативное управление

24.01.2011г.


2. Условия организации образовательного процесса.

Тип здания:

- 1 корпус (школьный блок) – типовое;

- 2 корпус (начальная школа) – типовое;

- 3 корпус (дошкольный блок) – типовое;

- 4 корпус (дошкольный блок) – приспособленное;

- 5 корпус (учебно-консультационный пункт) – нетиповое.

Год ввода в эксплуатацию школы:

1 корпус -1973г., 2 корпус -1933г. 3 корпус -1971г., 4 корпус -2002г., 5 корпус- 1974г.

Проектная мощность:

школьный блок-775; начальная школа, 2 корпус – 200; дошкольный блок, корпус № 3 -60; дошкольный блок, корпус №4-25; УКП, корпус №5 - 100.

Реальная наполняемость:

школьный блок, корпус №1-240; начальная школа , корпус №2-76, дошкольный блок, корпус № 3-82; дошкольный блок, корпус №4 -38; УКП, корпус №5-145.

Из них:

-из СП Белоглинское осуществляется подвоз 44 учащихся;

- из СП В.Акбаш: с. Заводское - 25 учащихся

Количество и общая площадь учебных кабинетов:

–школьный блок (корпус №1) -23 каб.,1868,9м2;

- начальная школа (корпус №2) – 5 каб.744,2м2 ;

- дошкольный блок (корпус №3)- 3 группы, 104,5м2;

- дошкольный блок (корпус №4)- 1 группа,35м2;

- УКП (корпус №5) - 6 каб., 291 м2

-Компьютерных классов- 1

-Библиотека- 2, книжный фонд- 9440 экземпляров,

в том числе: учебников - 1394 экземпляров, методической литературы -1240 экземпляров, художественной литературы 6806 экземпляров.

-Спортивный зал- 1,

площадь 139,4кв.м2

-Спортивная площадка-1,

площадь 3000 кв. м2

-Столовая-1, площадь192,5м2

-Медицинский кабинет-1

-Дошкольный блок:

- пять дошкольных групп- 120 воспитанников

Режим работы ОУ- дневной, сменность занятий- одна:

-2-11 классы- шестидневная рабочая неделя;

-дошкольные группы и 1 класс - пятидневная рабочая неделя;

-Продолжительность занятий во 2-11 классах - 45 мин.;

1 класс- 35 минут;

-Продолжительность перемен -10-20 минут;

-1 класс – динамическая пауза после второго урока составляет 45 минут;

-Начало занятий- 8 часов 45 минут.

2.4. Обеспеченность безопасности ОУ.

1.Наличие первичных средств пожаротушения.

2.Наличие схемы эвакуации людей.

3.Охрана ОУ осуществляется круглосуточно сторожами ОУ

2.5 Сведения о кадрах.

Из 45 педагогов имеют:

- высшее образование- 31(68%);

-среднее педагогическое- 13(28,8%) ;

-среднее специальное- 1 ( 2,2%) ;

Высшую квалификационную категорию имеют 9 педагогов- (20 %);

первую квалификационную категорию - 8 педагогов ( 17,7%);

вторую квалификационную категорию - 22 педагога ( 48,8%).

Учителей - мужчин - 3 (6,6%)

Средний возраст педагогов – 41 год.

Распределение кадрового состава по стажу работы:

-пенсионеры- 8- 15,7 %;

-педагоги со стажем работы свыше 20 лет- 26-57,7 %;

-педагоги со стажем работы свыше 10-20 лет—11-24,4 %;

-педагоги со стажем работы свыше 5-10 лет-3-6,6%;

- педагоги со стажем работы свыше 2-5лет-3-6,6%;

-молодые специалисты-2- 4,4%.

Возрастной состав работников.

Всего: 45

в том числе : от 20 до 30лет - 8- 1,7% ;

от 30 – до 40 лет - 9-20%;

от 40 до 50 лет - 18-40%;

от 50 до 60 лет - 7-15,5;

свыше 60 - 3-6,6%.

Звания и награды:

  • «Почетный работник общего образования РФ» - 7

- «Отличник просвещения РСФСР» -1

- Грамота Управления образования - 11

- Грамота МОН КБР-11

- Дипломы- 7

В рамках ПНП «Образование» победителями конкурса лучших учителей стали два учителя:

-учитель математики – Небежева Паузия Хасановна (2006 год);

-учитель географии – Боташева Джульетта Умаровна (2009 год).


Учредителем школы являются местная администрация Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, действующая по адресу: Кабардино-Балкарская Республика , ГП Терек , ул. Ленина , 15.

В соответствии с установленным государственным статусом (свидетельство о государственной аккредитации 07 №000005, регистрационный №537; дата выдачи 18.01.2010 г.) образовательное учреждение реализует общеобразовательные программы, программы дополнительного образования и имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца – аттестата об основном (общем) образовании, аттестата о среднем (полном) общем образовании.
Отношения школы с воспитанниками, обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном Уставом ОУ.


3.Образовательная политика

В 2012-2013 учебном году была продолжена деятельность педагогического коллектива по достижению главной цели работы ОУ, в том числе по реализации программы развития: Формирование гармонично развитой, социально-ориентированной, творческой личности, способной к самореализации, саморазвитию, самосовершенствованию.

Одной из центральных задач, поставленных перед системой образования в муниципальной Программе развития является достижение каждым учащимся уровня образованности, соответствующего его личности на основе требований социального заказа и всесторонней диагностики его способностей и возможностей.

Организуя образовательную деятельность, мы исходим из того, что необходимо максимально адаптировать учебно-воспитательный процесс к индивидуальным особенностям воспитанников и школьников различному уровню содержания обучения, условиям развития школы в целом путём введения в учебно-воспитательный процесс новых здоровьесберегающих технологий, методик обучения и воспитания, создания комфортных условий для развития личности ребёнка и максимального раскрытия творческого потенциала учителя.

Цель образования в нашей школе определена следующим образом:

-создание здоровьесберегающей среды, в которой создана система обучения, обеспечивающая развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями без потери здоровья, формирование культуры здоровья, способности к социальной адаптации.

Миссия школы заключается в обеспечении дошкольного, начального, основного и общего (полного) среднего образования каждому ребёнку на максимально возможном и качественном уровне в соответствии и индивидуальными возможностями личности без потери здоровья; в повышении качества жизни местного сообщества, через внедрение идей здорового образа жизни.

Критериями достижения цели при этом являются:

-педагогическая поддержка развития личности обучающихся;

-повышение качества образования;

-использование здоровьесберегающих технологий;

-повышение профессионального мастерства педагогов;

-адаптация учащихся к условиям рыночной экономики;

-развитие общественных форм управления школой.

4.Система управления.
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Законом КБР «Об образовании», типовым Положением об общеобразовательном учреждении, Уставом ОУ и его локальными нормативными актами. Управление школой осуществляется на основе принципов демократии, гласности, государственно-общественого характера управления, автономности школы и строится, на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления школы являются :

-общее собрание трудового коллектива (обсуждает и принимает коллективный договор, «Правила внутреннего трудового распорядка», Устав, изменения и дополнения к Уставу, избирает кандидатуры от педагогического коллектива в Управляющий Совет школы);

Управляющий Совет - высший орган самоуправления, который представляет интересы всех участников образовательного процесса (от работников ОУ- 4, от учащихся -2, от родителей – 3, от учредителя -1, кооптированных членов -1).
Управляющий совет организует свою деятельность согласно Положению об Управляющем Совете школы и призван осуществлять руководство развитием Учреждения в соответствии с имеющийся Программой развития, утвержденными учебными программами и графиками.
В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Школе действует Педагогический Совет.

Членами Педагогического Совета являются все учителя и воспитатели Школы. Председателем педагогического Совета является директор Школы.
В качестве общественных организаций в Школе действуют общешкольный и классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и Школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально не защищенных учащихся.

Органами ученического самоуправления являются Совет старшеклассников, а также Совет детской организации «Юность».

Совет старшеклассников:

- вносит предложения по вопросам учебно-воспитательной работы, внутреннего распорядка, проведение досуга обучающихся и воспитанников;

- создаёт и развивает положительные традиции Школы;

- организует широкую информацию коллектива Школы, социума об успехах обучающихся в учёбе, спорте, творческой деятельности;

- организует помощь обучающимся, отстающим в учебе по различным причинам;

- создаёт атмосферу нетерпимости к проявлению грубости, насилия, контролирует выполнение обучающимися Правил для учащихся;

- организует контроль и поддержание необходимого уровня санитарно-гигиенического состояния помещений и территории Школы.

Ученическое самоуправление на второй ступени обучения работало под руководством детской организации «Юность» (школа интересных дел), которая защищала права, и интересы детей и подростков, выявляла творческую индивидуальность учащихся, объединяла школьников на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения личности ребенка. Для реализации этих целей были определены такие основные направления деятельности, как эстетическое, культурологическое, правовое, военно-патриотическое, гражданское, экологическое.

Детская организация «Юность» осуществляла сотрудничество со всеми субъектами Союза детских организаций «Радуга» Терского муниципального района принимала участие в республиканских, всероссийских фестивалях, искала друзей и партнеров с целью укрепления традиций дружбы, приобщения к ценностям и опыту детских общественных организаций.
Непосредственное управление Школой осуществляет директор,
прошедший соответствующую аттестацию. Директор назначается решением Учредителя.

Состав администрации:

Директор школы – Шауцукова Галина Алексеевна -1962 года рождения, образование- высшее, закончила Кабардино-Балкарский ордена Дружбы Народов государственный университет им. Бербекова Х. Л. в 1989 году, стаж педагогической работы – 21 год, квалификационная категория - высшая.

Заместитель директора по УВР – Гонибова Жанна Шахбановна – 1963 года рождения, образование - высшее, закончила Кабардино-Балкарский ордена Дружбы Народов государственный университет им. Бербекова Х. Л. в 1986 году, стаж педагогической работы – 25 лет, квалификационная категория – первая.

Заместитель директора по УВР(Д/О) – Лажараева Лариса Заурбиевна – 1953 года рождения, образование - высшее, закончила Кабардино-Балкарский ордена Дружбы Народов государственный университет им. Бербекова Х. Л. в 1983 году, квалификационная категория – первая.

Заместитель директора по ВР- Тумова Ольга Ахмедхановна – 1954 года рождения , образование- высшее, закончила Кабардино-Балкарский ордена Дружбы Народов государственный университет им. Бербекова Х. Л. в 1980 году, стаж педагогической работы – 39 лет, квалификационная категория- первая.

Заведующая учебно- консультационным пунктом – Гонибова Сулима Юрьевна – 1969 года рождения, образование - высшее, закончила Кабардино-Балкарский ордена Дружбы Народов государственный университет им. Бербекова Х. Л. в 1990 году, стаж педагогической работы – 21 год, квалификационная категория – первая.
В администрацию ОУ и на имя Учредителя не поступали жалобы от участников образовательного процесса.

II. Аналитическая часть

МОУ «Средняя общеобразовательная школа

сельского поселения Верхний Акбаш»

Терского муниципального района Кабардино- Балкарской республики

  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск