Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации21.02.2014
Размер1.17 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ


за 2012-2013 учебный год


  1. Анализ состояния материально-технической базы, информационно-технического обеспечения МОАУ СОШ №4


Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с углубленным изучением отдельных предметов (МОАУ СОШ №4), ИНН 2801061440, БИК 041012001.

Банковские реквизиты:

л/сч 30007001270 в финансовом управлении администрации г.Благовещенска на л/сч 02233008620 УФК по Амурской области на балансовом расчетном счете для учета бюджетных средств № 40204810000000000088, для учета средств по приносящей доход деятельности № 40703810500001000062

в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской

Адрес: 675000, Амурская обл., г. Благовещенск, ул. Горького, 153

телефон директора – 33-72-32

телефон учительской – 33-18-89

факс (4162) 33-16-04
Деятельность ОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования и Уставом, зарегистрированном в Межрайонной инспекции ФНС России № 1 по Амурской области (свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц от 28 декабря 2012 г. за основным государственным регистрационным номером 1022800509995).

Образовательную деятельность ОУ осуществляет на основании лицензии ( № ОД 4514) выданной Министерством образования и науки Амурской области «_30» ноября 2011 г., бессрочной, на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) образования.

В соответствии с установленным государственным статусом ОУ реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (свидетельство о государственной аккредитации от 12 декабря 2011 г, регистрационный номер №02330.

Учредителем ОУ является администрация города Благовещенска в лице управления образования администрации города Благовещенска.

Согласно Уставу, разработанному в соответствии с требованиями статьи 13 Закона Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении основной целью при обучении в школе является реализация общеобразовательных программ начального, основного, среднего (полного) общего образования, дополнительных программ углубленного изучения профильных дисциплин (список профильных дисциплин определяется учреждением самостоятельно, исходя из учета интересов родителей (законных представителей), по согласованию с Учредителем).

Для осуществления данной цели ОУ имеет необходимую и достаточную локальную нормативную правовую и материально-техническую базы.

Для реализации образовательного процесса школа располагает 2 зданиями: 1. основное здание – введен в эксплуатацию в 1910 г., на 1150 мест, общей площадью 5286,80 кв. м. 2. пристройка – введена в эксплуатацию в 2003., общей площадью 1244,4 кв. м.

В школе оборудованы 37 учебных кабинетов, имеющих достаточное комплексно-методическое обеспечение, подтвержденное паспортом кабинета (например, кабинет информатики; химии; физики; технического труда; обслуживающего труда и т.д.).

В зданиях школы имеются следующие помещения: большой (1) и малый (1) спортивные залы гимнастический зал (1), библиотека (2), книгохранилище, столовая (1), тренажерный зал, актовый зал (1).

Разрешения Госпожнадзора и Роспотребнадзора на проведение учебного процесса в используемых зданиях и помещениях школы имеются (санитарно-эпидемиологические заключения от 02.10. 2006 г. № 28.22.04.000М.001485.10.06).

За школой закреплено 1 земельный участок в постоянное (бессрочное) пользование площадью 31590,2

Территория участка имеет частичное ограждение на 404м. Высота ограждения не менее 1,5 м, с южной стороны расположен корпус школы фасадом на улицу Горького. Центральная часть здания выходящая на улицу Горького, располагает большой клумбой, памятник,

Имеется полоса зелёных насаждений вдоль забора. Площадь озеленения – 4100 м.

Зонирование территории:

1. Физкультурно-спортивная зона, малое и большое футбольные поля, баскетбольная и волейбольная площадки расположены на дворовой территории с северной стороны здания. Оборудование: баскетбольные щиты, футбольные ворота, спортивное оборудование (перекладины, лабиринт, рукоход, беговая дорожка с препятствиями, шведская стенка, гимнастические снаряды, полоса препятствий).

Покрытие баскетбольной площадки – асфальт, по периметру спортивных площадок имеются зелёные насаждения.

Зона отдыха расположена с северной стороны здания, цветочная клумба, сквер с зелёными насаждениями, площадка для проведения линеек и подвижных игр (с асфальтовым покрытием).

Хозяйственная зона –имеется отдельный вход, ограждение, площадка для мусоросборников находится в северо-восточной дальней части двора, на границе земельного участка. Имеет самостоятельный въезд с улицы. Контейнерная площадка асфальтирована. На контейнерной площадке установлено 2 стандартных металлических контейнера для сбора твёрдых бытовых отходов.

Асфальтовое покрытие имеют въезд, проезд на территорию, площадь для проведения линеек. Площадка для мусоросборников имеет асфальтовое покрытие.

Для освещения наружного участка имеется 1 фонарный столб, 7наружных фонарей на здании школы, лампы на эвакуационных выходах.

Основное здание трёхэтажное. 1 этаж – учебные кабинеты, малый спортзал, 2 этаж – учебные кабинеты, столярная и слесарная мастерские актовый зал, 3 этаж – учебные кабинеты, спортзал.

Пристройка - трехэтажное здание, на первом этаже – столовая, на втором этаже – спортивный зал , 3 этаж – медицинский кабинет, физиокабинет.

Общая площадь основного здания – 5286,8 м.

Площадь пристройки – 1244,4 кв.м2,

Вся территория земельного участка находится в надлежащем состоянии, ведется регулярная уборка земельного участка и прилегающей территории. Участки имеют ограждение и наружное освещение.

Строительные, санитарные и гигиенические нормы ОУ выполняются, уровень обеспечения охраны здоровья обучающихся и работников соответствует установленным требованиям.

Физическая охрана зданий осуществляется лицензированным охранным предприятием по заключенному контракту (договору).

На момент составления настоящего паспорта охрану осуществляет ООО «ЧОП «СкиФ». Лицензии на осуществление негосударственной (частной) охранной деятельности от 20 июня 2012 года №28 № 1087705 (приказ УВД №582 от 20.06.2012 г.). Численность охраны – 1 человек. Имеется «тревожная кнопка», заключен договор обслуживания. В здании и на территориях имеется видеонаблюдение 15 камер (вывод на пост охраны). Для охранников установлен пост охраны в вестибюле.

Обслуживание пожарной сигнализации и радиомониторинг осуществляет ООО «ОстЭлектроник» (лицензия №1-09123 от 25.01.2006 г.)

Реализация образовательных программ обеспечена соответствующими информационно-методическими материалами, используются современные информационные технологии в преподавании дисциплин.

Оснащенность учебно-методической базой ОУ современными техническими средствами составляет 100 % и позволяет обеспечивать достаточное качество образовательного процесса.

Библиотечный фонд школы составляет 40854 экземпляров, в том числе: учебно-методической литературы – 24682, художественной литературы – 16172 экземпляров.

Состояние учебно-материальной базы соответствует целям и задачам образовательного процесса, требованиям учебных планов и программ, нормам и правилам СанПиНа.

Процесс развития материально-технической и информационно-технической базы имеет положительную динамику.

В школе обучается 1132человек

Учащиеся школы обучаются в две смены:

Корпус

Смена

Время

Классы

Количество

1

Первая смена

8.00 – 13.10

1,2,5,8,9,10,11 классы

660 уч.

1

Вторая смена

13.30 – 18.40

3,4,6.7классы

472уч.
































Перечень учебных помещений, их площадь, расположение, зонирование:

Основное здание

Этаж/ здание

№ кабинета

предмет

Площадь

В кв. м

1 этаж основное здание

2

география

68,2

1 этаж основное здание

3

Начальные классы

67,6

1 этаж основное здание

4

химия

81,2

1 этаж основное здание



Лаборатория химии

25,8

1 этаж основное здание

5

методический кабинет

25,1

1 этаж основное здание

6

Физика+ лаборатория

84,5+23,8

1 этаж основное здание

7

приемная

67,3

1 этаж основное здание

8

Английский

60,6

1 этаж основное здание

9

Начальные классы

55,1

1 этаж основное здание

10

Начальные классы

56,3

1 этаж основное здание

11

Начальные классы

48,3

1 этаж основное здание




Малый спортзал

79,9

2 этаж основное здание

14

Технический труд+ мастерская

179,8

2 этаж основное здание

15

математика

67,0

2 этаж основное здание

16

Начальные классы

68,1

2 этаж основное здание

17

биология

80,8

2 этаж основное здание

18

лаборатория

26,1

2 этаж основное здание

19

начальные классы

66,3

2 этаж основное здание

20

начальные классы

68,0

2 этаж основное здание

21

математика

69,8

2 этаж основное здание

22

музей

69,9

2 этаж основное здание

23

Начальные классы

75,5

2 этаж основное здание

24

учительская

37,0

2 этаж основного здания

25

Начальные классы

48,3

2 этаж основное здание

26

Начальные классы

55,9

3 этаж основное здание

27

Русский язык

68,9

3 этаж основное здание

28

Русский язык

69,6

3 этаж основное здание

29

музыки

82,4

3 этаж основное здание

30

психолог

27,6

3 этаж основное здание

31

истории

62,8

3 этаж основное здание

32

обж

50,0

3 этаж основное здание

34

Ин.язык

72,2

3 этаж основное здание

35

Немецкого языка

46,0

3 этаж основное здание

38

математика

53,9

3 этаж основное здание

39

Русский язык

64,5

3 этаж основное здание

40

обществознание

51,8

3 этаж основное здание

41

изо

81,7

3 этаж основное здание

42

Обслуживающий труд

87,8

3 этаж основное здание

43

информатика

96,5

Всего












Размещение учебных помещений первых классов – основное здание 1, 2 этаж, кабинеты №№ 2,3,9,10,11,15,16,19,20,23,24,25,26

Гардеробная для учащихся расположена на 1 этаже в фойе, площадь 42,4 м, имеются вешалки для одежды (400/400 чел.). Для начальных классов (1-4 классы) гардеробы для одежды оборудованы в учебных кабинетах.

Спортзалы (размещение, площадь, состав помещений):

Основное здание школы:

Малый спортзал – расположен на первом этаже основного здания школы, площадь 79,9 м2 .

Гимнастический зал – расположен на третьем этаже основного здания школы, площадь 248,2 м2. Имеется раздевалка для девочек и мальчиков площадью 50,0 м2.

Пристройка МОАУ СОШ №4:

Спортзал – расположен на втором этаже, площадью 312,4 м2. Имеется тренерская комната, раздевалки для мальчиков и девочек, площадью 12 м каждая, в раздевалках имеются туалеты (7 м) и душевые комнаты (10 м).

Актовый зал:

Расположен на 2-м этаже основного здания, имеются три отдельных выхода, площадь зала – 246,4 м .

Библиотека:

Расположена на 1 этаже основного здания, площадь – 66,6 м, помещение разбито на зоны: читальный зал – 40,2 м, библиотека – 26,4 м, выделено отдельное помещение на 1 этаже основного здания площадью 15,4 кв. м для хранения учебников.

Медицинский пункт:

Расположен на третьем этаже в пристройке, общая площадь 50,7 м, в том числе кабинета врача – 33,1 м, процедурный кабинет 17,6 м, имеется умывальная раковина, холодная и горячая вода, оборудован биотуалетом.

Медицинское обслуживание осуществляется на базе медицинского и процедурного кабинетов, имеющих соответствующую лицензию (лицензия на медицинскую деятельность от 14 марта 2012 г. № ЛО-28-01-000625).

Имеется шкаф стеклянный для хранения лекарственных средств, шкафы для хранения документов, шкаф – гардероб, скамья, стулья, стол врача (2), холодильник (2), стол стеклянный (3), кушетка (2), ростомер, весы напольные, термосумка (1), бактерицидный облучатель, облучатель – рециркулятор, тонометр, спирометр, динамометр, термометры, шприцы одноразовые, весы электронные, ширма трёхсекционная, ведро с педальной крышкой, пинцет, ножницы, грелка резиновая, пузырь для льда, лоток почкообразный, шпатель деревянный, шины, фонендоскоп, биотуалет.

Физиокабинет:

Расположен на третьем этаже в пристройке, общая площадь 48,0 м2. Имеется умывальная раковина, холодная горячая вода, имеется три кушетки для проведения физиопроцедур. Оснащен следующей аппаратурой:

Санузлы:

Основное здание - имеются 2 туалета, для девочек на 2,3 этажах (10 унитазов, 2 раковины), 1 туалет для мальчиков на 1 этаже (3 унитаза, _ писсуаров, 1 раковина), площадь каждого туалета 26,0 кв.м, 2 умывальных раковины установлены на 1 этаже основного здания в коридоре, 18 раковин в учебных кабинетах ( в том числе в кабинетах технического и обслуживающего труда, физики, химии, изобразительного искусства).

Пристройка - 17 умывальных раковин установлено перед входом в столовую, 2 раковины в медицинском пункте, 1 раковина в физиокабинете. Имеется 1 туалет на первом этаже для персонала, площадью 14,7 м2 (4 унитаза, 3 раковины. На втором этаже имеется 1 туалет, площадью 12м2 (3 унитаза, 3 раковины).

Помещения для хранения и обработки уборочного инвентаря имеется на каждом этаже, есть подводка горячей и холодной воды, имеется слив.

Столовая:

Расположена на первом этаже в пристройке, площадь обеденного зала – 204,0 м, площадь кухни – 77,8 м, площадь первой моечной – 21,8 м, площадь второй моечной – 6,9 м2, общая площадь подсобных помещений – 52,5 м, состав помещений: обеденный зал, кухня, 2 моечных, склад для сыпучих продуктов, склад для овощей, кабинет заведующей производством, склад для хранения яиц, рыбный цех, мясной цех, холодильная камера, раздевалка для поваров, туалет.

Столовая работает ежедневно с 8:00 часов до 16:00 часов (завтрак, обед, полдник). Организованно питаются учащиеся 2-5 классов, горячее питание имеют возможность получать все (желающие) учащиеся и сотрудники школы.

Организация питания осуществляется ЗАО «Комбинат питания» на договорной основе. Работает программа «Школьное молоко». Кухонная и столовая посуда имеется в достаточном количестве.

Оборудование пищеблока:

Жарочный шкаф, две электроплиты, мясорубка, хлеборезка машина овощерезательная, электросковорода, машина картофелеочистительная, шкаф холодильный-2, морозильный ларь -1, кухонный комбайн, электрокотёл, тестомес-2, электропривод, водонагреватель-2, электрокипятильник 2 шт., холодильник – 4, блендер, посудомоечная машина-2, мармит -2.

Учебные кабинеты укомплектованы школьной мебелью, имеются столы ученические, лабораторные, стулья, ученические доски, шкафы для хранения приборов, оборудования, книг и дидактических материалов, все столы, парты и стулья имеют маркировку. В кабинетах имеется регулируемая по высоте мебель. Кабинеты физики и химии оборудованы специальными демонстрационными столами.

Оборудование компьютерного класса:

Имеется компьютерный класс, в них находится 14 компьютер , кабинеты укомплектованы компьютерными столами, стульями, регулируемыми по высоте. Все компьютеры заключены в сеть, имеется выход в Интернет. На окна установлены пластиковые жалюзи, имеются ионизаторы воздуха.

В мастерских трудового обучения имеются верстаки, тиски, сверлильные и точильные станки, токарный станок, предохранительные стёкла, защитные очки, умывальник, спецодежда, медицинские аптечки.

Соблюдение дезинфекционного режима – влажная уборка помещений проводится ежедневно 2 раза в день, генеральные уборки проводятся один раз в неделю, дезинсекция проводится ежедневно, дератизация – 2 раза в месяц. Дезинфицирующие средства используются ежедневно в соответствии с инструкцией по применению (Ника).

Периодичность очистки стёкол – 2 раза в год (весна, осень). Светопроёмы учебных помещений оборудованы солнцезащитными устройствами: жалюзи, тюль, шторы. Искусственное освещение – светильники с лампами дневного света.

Система отопления – центральное. Установлены теплосчетчики и автоматические системы регулирования подачи тепловой энергии. Нагревательные приборы – батареи. В учебных кабинетах на радиаторах имеются съёмные решётки.

Система вентиляции – естественная. В столовой имеется локальная вытяжная вентиляция. Кабинеты химии оборудованы вытяжными шкафами.

Водоснабжение централизованное. Холодная и горячая вода подведена на кухню, санузлы, душевые, умывальные раковины, учебные кабинеты.

Канализация централизованная. Информационно-техническое обеспечение:

Количество компьютеров – 90, из них используется в учебном процессе – 81. Компьютерных классов – 1, в них компьютеров – 14. Интерактивных досок – 6. Интерактивных комплексов-7 . Мультимедийных проекторов -24. Соотношение компьютеров к количеству обучающихся составляет -14.Компьютерная техника имеется в каждом учебном кабинете, библиотеке, рабочем кабинете. Локальная сеть объединяет все компьютеры корпуса. Выход в Интернет (безлимитный) обеспечен из каждого учебного кабинета и от каждого рабочего места учителя, администратора. Копировальная техника имеется в необходимом количестве.

Программное обеспечение – лицензионное. Налажен электронный документооборот между работниками школы.

Ежегодно улучшается материально-техническое обеспечение учебного процесса.

За 5 лет (2008-2012 г.г.) приобретено:

компьютеров, - мультимедийных проекторов

интерактивных доски

комплектов мебели для учебных кабинетов (стулья, парты)

- шкафы для хранения учебного оборудования, компьютерные и учительские столы

- получены кабинет;

стульев для актового зала

- технологическое оборудование для столовых (картофелечистка, котел, посудомоечная машина - электросковорода, тестомес-холодильное оборудование):

- художественная литература для библиотеки;

- бактерицидные облучатели-рециркуляторы -.

- спортивный инвентарь;

- материалы и оборудование для кабинетов обслуживающего и технического труда;

- наглядные пособия;

- стенды;

- микшерский пульт, синтезатор, цифровое фортепиано;

- газонокосилка,

- оборудование медицинского кабинета (кушетка , столы, шкафы, термосумка, биотуалет, холодильник, бактерицидный облучатель, динамометр, спирометр, гигрометр, термометры, медицинские столики ;

- телефонные аппараты.

Для проведения ремонта помещений школы использовались бюджетные средства, а также привлекались средства попечительского совета и родительских комитетов классов.

Выполнены следующие работы (2008-2012 г.г.):

  1. Капитальный ремонт (потолок, пол, стены) 2.3 этажи, спортивный залактовый зал.

  2. Замена 17 окон на металлопластиковые

  3. Косметический ремонт стен, потолков, обеденного зала, кухни и подсобных помещений в столовой

  4. Замена светильников в столовой, кабинетах, коридорах, спортивных залах

  5. Установка металлической центральной двери, ремонт крыльца;

  6. Замена линолеума в учебных кабинетах

  7. Ежегодный косметический ремонт рекреаций, туалетных комнат

  8. Косметические ремонты учебных кабинетов по необходимости

  9. Покраска спортивного оборудования на территории школы,

  10. Косметический ремонт кабинетов технического и обслуживающего трудов, библиотеки

  11. Замена сантехнического оборудования;

  12. Подсыпка и асфальтирование хозяйственного двора, водоотведение, отмостка здания.

По целевой программе энергосбережения:

- приобретены лампы,

- установлены системы учёта и регулирования тепловой энергии.

Для обеспечения пожарной безопасности регулярно проводится обследование качества огнезащитной обработки чердачного помещения, леерного ограждения крыши, пожарных гидрантов, производился своевременный ремонт противопожарной сигнализации, перезаправка огнетушителей. Изготовлены новые планы эвакуации, соответствующие современным требованиям. Выполнены работы (2012 г.):

- монтаж видеонаблюдения;

- ремонт спортивного зала;

- замена пожарных наружных лестниц;

- замена освещения в спортивном зале;

- замена оконных блоков 17 шт.;

- косметический ремонт всех рекреаций, помещений общего пользования, туалетов.

За счет средств бюджета приобретались учебно-методические пособия, карты, приборы, грамоты и призы, проводится подписка на периодические издания. Ведется своевременная работа по приобретению и списанию расходных материалов, производится ремонт компьютеров и оборудования.

В 2011 году продолжена работа по улучшению эстетичного вида школьного двора, здания и кабинетов образовательного учреждения, материально-технического обеспечения учебного процесса.

На территории школьного двора проведены следующие работы:

- частичный косметический ремонт фасада здания;

- благоустройство территории (клумбы каменные, цветочные, альпийская горка, каменный ручеек и др.)

- проведена разметка площадки безопасности дорожного движения (автогородок);

- покос травы, подрезка кустарников.

Наиболее значимое событие – выполнение работ по ограждению территории. На эти цели из городского бюджета было выделено в 2011 г - ____ . В 2013 году было выделено для продолжения ограждения территории 1100000,00.

Второе наиболее значимое событие проведение капитального ремонта в 2013 году. На эти цели было выделено из городского бюджета 21000000, 00 млн. рублей. Подлежит замене 282 окна, отопление, канализация, водоснабжение, вентиляция, капитальный ремонт туалетов основного здания.

 В течение данного времени администрацией школы были обеспечены условия по соблюдению государственной дисциплины при расходовании финансовых и материальных средств, оздоровлению обучающихся,
    социальной защите работников школы и обучающихся,    стабильному функционированию школы в течение года. Имеющаяся материально-техническая база, сформированная за последние пять лет, позволяет педагогам школы на должном уровне осуществлять образовательный процесс.
На основании выше изложенного можно сделать вывод, что для нормального функционирования школы нужно обеспечить выполнение следующих условий:-    производить расходы в пределах утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности;-  соблюдение государственной дисциплины при расходовании материальных и финансовых средств;- организовать работу по привлечению и сохранению контингента обучающихся школы;- усилить контроль за соблюдением санитарного законодательства при организации питания обучающихся;
- продолжить работу по совершенствованию материально-технической базы школы.
2. Анализ состояния и эффективности методической работы.
Цель анализа: определение уровня продуктивности методической работы в школе и её роли в процессе включения педагогического коллектива в режим развития.

В условиях инновационной деятельности школы, реализации экспериментального базисного учебного плана по преобразованиям в организации учебно-воспитательного процесса учащихся и педагогической деятельности учителя в условиях образовательной гимназической системы работа методической службы была ориентирована на реализацию стратегических направлений развития школы, задач, определённых в качестве приоритетных в результате анализа предыдущего учебного года:

  1. Создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, перспективного проекта развития школы, научно-методического обеспечения реализации ФГОС.

  2. Изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта, прежде всего связанного со способами взаимодействия с учащимися, овладением новым содержанием образования в соответствии с требованиями ФГОС.

  3. Развитие личностно-профессиональной компетентности, педагогического мастерства, творческого потенциала учителей за счёт внедрения новых форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (методический десант, тьютерство, дистанционные семинары-вебинары и т.д.).

  4. Работа учителей школы по подготовке обучающихся к успешному выступлению на олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах и проектах различного уровня.

  5. Активизация участия учителей в инновационной работе, повышение мотивации их к участию в профессиональных конкурсах.

Для решения поставленных задач были созданы следующие условия:

1.

Составлен и утвержден учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основам дисциплинам, обеспечить уровень усвоения стандартов образования.

2.

Утверждены учебные планы профильного образования (социально-гуманитарный, социально-экономический профили), позволяющие осуществить вариативность среднего общего образования.

3.

Составлены и утверждены планы работы научно-методического Совета школы, педагогического совета.

4.

Предметные кафедры работали по четким планам в соответствии с утвержденными методическими темами, проблемой школы.

5.

Создана система ВШК, как одно из условий эффективной работы.

6.

Создана система работы по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни учащихся.

7.

Проведены мероприятия по улучшению материально-технической базы кабинетов.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности:

  • работа методического совета;

  • подбор и расстановка кадров;

  • повышение квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров;

  • работа с молодыми и вновь прибывшими специалистами;

  • работа с предметными кафедрами;

  • научно-исследовательская работа предметных кафедр;

  • тематические педагогические советы;

  • открытые уроки и их анализ;

  • индивидуальные целевые консультации;

  • семинары;

  • практикумы;

  • предметные недели;

  • открытые уроки и их анализ.



Образовательный процесс школы обеспечен кадровыми ресурсами:


ПОКАЗАТЕЛИ

2008/2009

2009/2010

2010/2011


2011/2012

2012/2013

1. Педагогические кадры

54

54

56

56

56

2. Руководящие кадры


5

5

4

5

5

3. Заслуженные учителя России

1

1

1

1

1

4. Почётные работники общего образования

-

1

1

3

3

4. Имеют стаж работы:

1 – 5 лет

6 – 10 лет

11 – 20 лет

21 - 30 лет

Более 30 лет


8 (13,6%)

3 (5,1%)

27 (45,8%)

9 (15,2%)

12 (20,3%)



8 (13,6%)

4 (6,8%)

23 (39 %)

12 (20,3%)

12 (20,3%)



11(18,3%)

2 (3,3%)

21(35,6%)

13(21,6%)

11(18,3%)


14 (23%)

2 (3,3%)

22 (36%)

12 (19,7%)

9 (14,7%)


11(19,6%)

1 (1,8%)

18 (32,1%)

14 (25%)

12 (21,4%)

5. Образование:

Высшее
Среднее специальное
Обучаются заочно


53 (89,8%)
5 (8,4%)
3 (5,1%)


53 (89,8%)
6 (10,2%)
1 (1,7%)


52 (88,2%)
6 (10,2%)
1 (1,7%)


53(86,9%)
6 (9,8%)
1(1,6%)


49 (81,5%)
7 (12,5%)
2 ((3,3%)

6. Имеют квалификационную категорию:

Высшая

Первая

Вторая

СЗД


8 (13,5%)

28 (47,5%)

15 (25,4%)


12 (20,3%)

24 (40,7%)

15 (25,4%)


14 (23,7%)

21 (35,6%)

17(28,7%)


14 (23%)

24(39,3%)

14(23%)


17 (30,4%)

22 (39,3%)

6 (10,7%)

1 (1,8%)



7. Прошли курсовую подготовку



32 (54,2%)


40 (67,8%)


37 (61,6%)


42(71,2%)


29 (51,8%)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск