Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 96.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер96.39 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы


1.Общие положения.
1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об образовании в Российской Федерации”, Правилами приёма и обучения в МБУДОД «Новгородская детская музыкальная школа №1 им. С.В.Рахманинова», Уставом школы и регламентирует содержание и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся, их перевод в следующий класс по итогам учебного года.

2.Положение о промежуточной аттестации обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается директором школы. Члены Педсовета имеют право вносить в Положение свои изменения и дополнения, которые утверждаются директором школы.

3.Промежуточная аттестация - это диагностирование успешности освоения обучающимися дополнительных образовательных программ в области музыкального образования в течение всего учебного года и подведение итогов успеваемости за контролируемый период: урок, четверть, год в виде текущего и рубежного контроля знаний, умений и навыков обучающихся.

4.Цели промежуточной аттестации:

  • установление фактического уровня знаний обучающихся, их практических умений и навыков;

  • определение степени усвоения каждым обучающимся образовательной программы по каждому предмету;

  • контроль за выполнением учебных программ;

  • обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважения их личности и человеческого достоинства.

5.Промежуточная аттестация включает в себя текущую и годовую. Текущая аттестация - это поурочное, почетвертное, годовое оценивание результатов обучения обучающихся.

Годовая аттестация - промежуточная аттестация по итогам года - по результатам контрольных прослушиваний, академических концертов, контрольных работ, выпускных экзаменов.

2.Формы, порядок и сроки проведения промежуточной аттестации.
1.Учебная программа музыкальных школ предполагает следующие формы промежуточной аттестации:

  • контрольный урок;

  • зачет;

  • технический зачет;

  • академический концерт;

  • переводной экзамен;

2.Академический концерт - основная форма контроля за выполнением учащимися учебной программы по основной инструментальной дисциплине. Прослушивая игру ученика, преподаватели дают не только оценку исполнения, но и характеристику исполнения в форме методических замечаний в специальном протоколе. Систематичность этих замечаний позволяет комиссии видеть, совершенствуются ли исполнительские навыки ученика, и в какой степени он продвигается дальше. Запись в протоколе дополняет цифровую оценку, характеризующую успехи обучающегося.

Оценка за выступление выносится в соответствии с общим мнением всех преподавателей, присутствовавших на данной форме контрольного мероприятия. В спорных ситуациях право вынести окончательное решение принадлежит заведующему методическим отделением преподавателей.

3.Основными разделами работы с учеником в школе по музыкальному инструменту являются:

  • технический - гаммы, упраждения, этюды;

  • пьесы технического плана;

  • пьесы кантиленного характера;

  • полифонические пьесы как технического, так и кантиленного плана;

  • крупная форма - вариации, концерты, сонаты, сонатины.

Они служат основой для формирования программы концертного выступления.

4.В инструкциях и учебных программах предусмотрены зачёты по гаммам, чтению нот с листа. Эти формы обучения рекомендуют проверять в рабочем порядке, а функции проверки возлагают на заведующего методическим объединением преподавателей.

5.Детальные требования к программе выступлений обучающихся по каждому инструментальному классу и на каждой ступени обучения определяются в школе ежегодно. Общие принципы требований изложены в образовательных программах.

6.Заведующий методическим объединением и администрация Школы на основании академических концертов определяют профессиональный уровень преподавателя, возможность использования положительного опыта его работы другими педагогами школы.

7.Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

8.Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.

9.Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

10. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

11.Не допускается взимание платы с обучающихся за прохождение промежуточной аттестации.

12.Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

13.При невыполнении обучающимися какого-либо мероприятия промежуточной аттестации по уважительным причинам (болезнь на момент промежуточной аттестации, до нее, академический отпуск, санаторное лечение и т.д.) возможно:

  • перенесение сроков аттестации;

  • освобождение учащегося от аттестации при условии успешного освоения данного предмета в течение учебного года.

14.Сроки проведения аттестации устанавливаются в планах учебной работы отделений Школы на учебный год и корректируются по мере необходимости на Педагогических советах в течение учебного года.

15.Оценки, полученные в ходе промежуточной аттестации, заносятся в соответствующие Книги протоколов и классные журналы.

При неудовлетворительном результате контрольного прослушивания обучающемуся предоставлено право пересдачи любой из контрольных форм. В случае многократного неудовлетворительного результата учащийся решением Педагогического совета может быть отчислен или ему (по согласованию с родителями(законными представителями)) может быть предложено обучение на платном отделении Школы.

График промежуточной аттестации для обучающихся

по общеразвивающим общеобразовательным программам.

Предмет

Класс


Форма контроля

Сроки проведения

Содержание

Специальность

(фортепианное,

струнное,

духовое)

1

2-4


2-5
4

7

3-6


Концерт первоклассников

Академический концерт
Академический концерт

Академический концерт

Переводной экзамен


Выпускной экзамен


Прослушивание экзаменационных программ

технический зачет

II четверть
IV четверть

II четверть


IV четверть
II полугодие

IV четверть

1-февраль

2-март

3-апрель

I четверть
III четверть

2-3 пьесы
2 пьесы, этюд

полифония (крупная форма), виртуозная пьеса
крупная форма (полифония)

пьеса кантиленного характера

этюд
полифония

крупная форма

пьеса

этюд
полифония

крупная форма

пьеса

этюд
2 произведения наизусть

2 по нотам

3 произведения наизусть

1 по нотам

вся программа наизусть
2 этюда на разные виды техники

гаммы, термины

Специальность

Народные инструменты

1

2(5)

3-4(5)

4-6(7)

4(5)

5-7(7)

3(5)

4(7)

5(5)

7(7)

3-4(5)


Концерт первоклассников

Академический концерт
Академический концерт


Академический концерт

Академический концерт

Переводной экзамен

Прослушивание экзаменационных программ


Выпускной экзамен
Прослушивание экзаменационных программ

Технический зачет

II четверть
IV четверть

II четверть
IV четверть

II четверть


IV четверть


IV четверть


1-март

2-апрель

IV четверть

1-февраль

2-март

3-апрель

I полугодие

II полугодие

2-3 пьесы
2 пьесы, этюд

2 пьесы
произведение с элементами полифонии, пьеса

полифония (крупная форма)

пьеса
крупная форма (полифония)

пьеса
полифония

крупная форма

пьеса, этюд
3 произведения наизусть

1 по нотам

вся программа наизусть
полифония, крупная форма, пьеса, этюд
2 произведения наизусть,

2 по нотам

3 произведения наизусть

1 по нотам

вся программа наизусть
1-2 этюда

диезные гаммы

термины

1-2 этюда

бемольные гаммы

термины

Сольфеджио

Все классы

5(5)

7(7)

Контрольный урок

Выпускной экзамен


По четвертям последний урок


Последний урок

IV четверть

Письменно: диктант, слуховой анализ, построение, пройденный теоретический материал

Устно: сольфеджирование, пение гамм, интервалов, аккордов, слуховой анализ

Письменно: диктант, построение на основе пройденного теоретического материала

устно: чтение с листа, пение гамм, интервальных и аккордных последовательностей, слуховой анализ

Музыкальная литература

6-7(7)

2-5(5)

Контрольный урок

По четвертям

Биографические сведения композиторов и их творческое наследие (по текстам), музыкальная викторина, игра тем, разбор музыкальных произведений

Хор

Все классы

Контрольный урок

Отчетный концерт

По четвертям
По полугодиям

Сдача партий, ведение тетрадей

2-4 произведения

Общий курс инструмента

Все классы

Зачет

II четверть
IV четверть

2 разнохарактерных произведения

2 разнохарактерных произведения

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск