Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.02.2014
Размер52.6 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете Директор МОУ ДОД ДТШ

От ___________№ ______ ____________И.А. Смаглюк

«____ »_______________20__г



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

МОУ ДОД ДЕТСКАЯ ТЕАТРАЛЬНАЯ ШКОЛА.
1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом Детской театральной школы и регламентирует содержание и порядок промежуточной аттестации учащихся школы, их перевод по итогам года.

1.2. Положение о промежуточной аттестации принимается Педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения дополнения.

1.3. Целью аттестации является:

а) диагностика фактического уровня знаний учащихся по предметам учебного плана, их практических умений и исполнительских навыков;

б) соотнесение этого уровня с программными требованиями;

в) контроль за выполнением учебных программ и календарно- тематического графика изучения учебных предметов.

1.4. Промежуточная аттестация учащихся подразделяется на текущую, включающую в себя поурочное, почетвертное (полугодовое) оценивание результатов учебы учащихся и годовую, включающую в себя промежуточную аттестацию переводных классов и итоговую аттестацию выпускных классов, которая регламентируется согласно утвержденных учебных планов по направлениям.

1.5. Освоение отдельных разделов учебной программы проверяется проведением промежуточной аттестации в течение учебного года в виде открытого урока, технических академических зачетов, просмотров, прослушиваний, класс-концертов, уроков-спектаклей.

1.6. Формы промежуточной и итоговой аттестации, предусмотренные учебными планами и программами: открытый урок, контрольный урок, зачет, экзамен, академический концерт, просмотры, выставки, отчетный концерт, спектакль и др.

1.7. Сроки и формы проведения контрольных мероприятий по промежуточной аттестации учащихся определяются Педагогическим советом в соответствии с учебными планами и утверждаются Руководителем Детской театральной школы в годовом календарном учебном графике.

2. Текущая аттестация учащихся.

2.1. Текущей аттестации подлежат учащиеся всех классов школы.

2.2. Текущая аттестация учащихся групп раннего эстетического развития в течение учебного года осуществляется качественно без фиксации их достижений в журналах групповых занятий в виде оценок.

2.3. Текущая аттестация учащихся выпускных классов проводится по итогам полугодий, зачетов, просмотров, прослушиваний и т.д.

2.4. Учащиеся, пропустившие по не зависимым от них обстоятельствам более половины учебного времени, не аттестуются. Вопрос об аттестации таких учащихся решается в индивидуальном порядке администрацией школы по согласованию с родителями учащегося.

2.5. Форму текущей аттестации определяет преподаватель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий. Избранная форма текущей аттестации подается преподавателем одновременно с представлением календарно-тематического плана изучения программы.

2.6. Результаты работ учащихся контрольного характера должны быть отражены в журнале учета успеваемости и посещаемости.

2.7. Оценка учащегося за четверть или полугодие не может превышать среднюю арифметическую от оценок текущей аттестации.

2.8. Учащиеся, продолжительность академического отпуска которых не превысила одной четверти, при положительных результатах просмотров и зачетов продолжают обучение согласно учебному плану.

3. Промежуточная (годовая) аттестация учащихся переводных классов.

3.1. Годовая аттестация включает в себя предусмотренные учебными планами формы аттестации (экзамен, зачет, просмотр и др.), четвертные оценки, результаты просмотров, текущих зачетов и экзаменов.

3.2. К переводным экзаменам допускаются учащиеся получившие определенные умения и навыки в соответствии с программными требованиями учебного цикла.

3.3. Учащиеся, успешно прошедшие учебную программу, подтвердившие свои результаты участием в конкурсах и фестивалях освобождаются от сдачи переводных экзаменов по данному предмету.

3.4. Учащиеся, заболевшие во время проведения итоговых контрольных работ, переводных экзаменов могут быть временно освобождены от части или всех экзаменов, на основании справки из медицинского учреждения или сроки экзаменов могут быть изменены. Решение по этому вопросу принимает администрация школы.

3.5. Аттестация осуществляется в строгом соответствии с графиком проведения переводных и итоговых экзаменов утвержденным директором школы.

3.6. Переводные экзамены принимает преподаватель, преподающий данный предмет, в присутствии одного из преподавателей данного отделения. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом Руководителя Детской театральной школы.

3.7. Итоги аттестации учащихся количественно оцениваются по 5-ти бальной системе. Оценки, полученные на экзаменах, заносятся в протокол и в экзаменационную ведомость в день проведения экзамена.

3.8. Четвертные, полугодовые и годовые оценки выставляются не позднее, чем за два дня до начала каникул или начала аттестации.

3.9. Преподаватели обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги аттестации и решение педсовета о переводе учащихся в следующий класс. В случае неудовлетворительных результатов учебного года или экзаменов - ознакомить родителей с ведомостью успеваемости учащегося под роспись с указанием даты ознакомления.

3.10. Итоговая оценка по предмету выставляется преподавателем на основе текущих оценок, оценок по итогам четвертей и оценки, полученной на промежуточной аттестации.

3.11. Учащиеся продолжительность академического отпуска, которых превысила одну четверть, могут быть оставлены на повторный год обучения решением Педагогического совета и с согласия родителей (законных представителей).

3.12. В исключительных случаях, на основании заявления родителей (законных представителей) и с разрешения Руководителя Детской театральной школы, учащемуся предоставляется право досрочного прохождения аттестации, в том числе итоговой.

4. Перевод учащихся.

4.1. Учащиеся, успешно освоившие содержание ученых программ за учебный год, осуществляется приказом Руководителя детской театральной школы и на основании решения Педагогического совета переводятся в следующий класс.

4.2. Учащиеся, не сдавшие по причине болезни переводные экзамены (зачеты), при условии удовлетворительной успеваемости на основании решения Педагогического совета (при наличии медицинской справки) могут быть переведены в следующий класс.

4.3. Учащиеся, не выполнившие учебный план по болезни или по другой уважительной причине, могут быть оставлены на повторный год обучения решением Педагогического совета и с согласия родителей (законных представителей).

4.4. Учащиеся, не освоившие или не сдавшие программные требования, остаются на повторный курс обучения по решению Педагогического совета.

4.5. Учащиеся, систематически пропускающие занятия и имеющие неудовлетворительные оценки, исключаются из школы. Решение об отчислении таких учащихся принимается Руководителем Детской театральной школы на основании решения Педагогического совета.

4.6. Учащиеся, окончившие Детскую театральную школу и успешно сдавшие выпускные экзамены, получают свидетельства об окончании школы установленного образца на основании решения Педагогического совета школы.

4.7. Учащимся, заболевшим в период итоговой аттестации, при условии удовлетворительной успеваемости, документ об окончании Детской театральной школы выедается при наличии медицинской справки и на основании решения Педагогического совета школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск