Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/18
Дата публикации24.02.2014
Размер2.24 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 672

САМОАНАЛИЗ

г.Москва, Зеленый проспект, д.14 тел./факс 306-54

1. Организационно- правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

Организационно-правовое обеспечение деятельности ГОУ СОШ № 672 осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц». В соответствии с этими документом ГОУ СОШ № 672 имеет в наличии свидетельства:

1.1. О внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированном 30 ноября 2006 года за основным государственным номером 2067760349512.

-О постановке на учет в налоговом органе МРП ГОУ СОШ № 672, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения в инспекции МНС России № 20 по ВАО г.Москвы 7720 и подтверждении постановки ГОУ СОШ № 672 на учет 12 апреля 2005 года и присвоения ИНН юридического лица 7720267868 с кодом причины постановки на учет 772001001.

1.2. В образовательном учреждении имеется Устав, принятый на конференции школы № 672 30 августа 2006 года. Протокол № 2, утвержденный руководителем Департамента образования г. Москвы Кезиной Л.П., зарегистрированный 30 июня 2002 года в реестре за номером 1037739364134. Проведена работа по изменению в Устав ГОУ СОШ № 672, зарегистрированного Московской регистрационной палатой от 30 ноября 2006 года, регистрационный номер 2067760349512: учредителем школы от имени Правительства Москвы является Департамент образования города Москвы. Вышестоящий орган управления образованием: Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы, сокращение ВОУО ДО. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший аттестацию директор, который назначается приказом начальника Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в соответствии с действующим трудовым законодательством.

Устав ГОУ СОШ № 672 соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Министерства образования.

1.3. Отдельные стороны деятельности ГОУ СОШ № 672 регламентируются локальными актами в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся. Локальные акты, регламентирующие учебно-воспитательную работу.

Проводится системная работа по локальным актам, регламентирующим уставную деятельность, деятельность педколлектива, образовательно-воспитательный процесс. Администрация школы определилась в необходимом количестве локальных актов, исходя из особенностей учреждения, сложившейся практики работы, установившихся традиций. Действующие локальные акты позволяют администрации регламентировать деятельность школы. Условно локальные акты распределены на следующие группы:

-Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников;

-Положение о школьном методическом объединении;

-Положение о внутришкольном контроле;

-Положение о группе продленного дня;

-Положение о совете по профилактике правонарушений;

-Положение о проведении внеурочных мероприятий, не предусмотренных стандартом образования;

-Положение о работе с учащимися, временно отсутствующими на занятиях;

-Правила внутреннего трудового распорядка для учащихся.

1.4. Школа имеет лицензии на право ведения следующего вида деятельности :

-начальное общее;

-основное общее;

-среднее (полное) общее образование;

- дополнительное образование по направлениям: художественно- эстетическое, физкультурно - спортивное.

Лицензия А № 180917 от 22.03.2006 года (действующая), регистрационный номер 019837; срок действия лицензии с 22.03.2006 г. по 22.03.2011 г.; свидетельство об аккредитации АА 157116 регистрационный номер 006527 от 14.04.2006 г. по 14.04.2011 г.

2. Правовладение. Материально-техническая база.

Образовательная деятельность ГОУ СОШ № 672 ведется на основании свидетельства на право оперативного управления № 041647/02 от 28.11.2002 года (бессрочно).

2.1. Общая площадь помещения составляет 5933,00 кв.м. (пять тысяч девятьсот тридцать три целых, нуль десятых)

2.2. Фактический и юридический адрес: 111141, город Москва, Зеленый проспект, д.14.

Цель использования: учебно-воспитательная;

Основание: постановление правительства города Москвы № 417 от 03.06.1997 года.

2.3. В наличии имеется следующие заключения:

-паспорт готовности образовательного учреждения к 2010-2011 учебному году от 01.06.2010 года

-заключение Государственной противопожарной службы на имеющиеся площади (приложено к паспорту готовности ГОУ СОШ№ 672 на новый 2010-2011 учебный год).

2.4. В здании ГОУ СОШ № 672 имеются следующие помещения:

-Компьютерные классы-2;

-Библиотека-1;

-Спортивный зал-1;

Актовый зал-1;

-Раздевалки спортивного зала-2;

-Классы-29;

-Административные и служебные помещения-17

2.5. В период с 2004 по 2010 год было приобретено:

- 2 компьютерных класса;

- 6 видеопроекторов;

-видеомагнитафон-11;

-Телевизор-11;

-видеокамера-1;

-цифровая фотокамера-2;

-акустическая система-3;

-копировальная техника-11;

-компьютер ноутбук-13;

-Apple ноутбук-14;

- компьютер с ЖК монитором-13;

-Графический планшет-13;

-Комплект оборудования для кабинета ОБЖ-1;

-Комплект оборудования для кабинета «Домоводство»;

-Микшерный пульт -1;

-Дымовая машина-1;

-звукоусилительный мобильный комплект-1;

-арочный металлодетектор-1;

-мебель в учебные кабинеты- 12 комплектов;

2.6. В соответствии с требованиями, реальная площадь на одного обучаемого равна 8 кв.метрам.

2.7 Площади здания позволяют вести обучение в одну смену.

2.8. По состоянию износа, в настоящее время требует капитального ремонта:

-актовый зал (потолочные и половые покрытия);

-фасад здания;

-капитальный ремонт кабинетов химии, географии, физики, информатики;

Администрация школы поставила в известность Учредителя (Восточное окружное управление образования). На основании гарантийного письма Учредителя , капитальный ремонт будет производится по мере поступления финансовых средств. Также администрация школы отправила в ВОУО заявку на приобретение специальных кабинетов (химии, физики, биологии, географии, информатики).

2.9. За последние 5 лет (межаттестационный период) прошли положительные изменения по оснащению и совершенствованию инфраструктуры, материально-технического обеспечения школы. За этот период в школе отремонтированы :

-школьная столовая;

-спортивный зал;

-раздевалка спортивного зала;

-душевые кабины спортивного зала;

-смена полового покрытия 2 и 3 этажа школы;

- косметический ремонт рекреаций и коридоров 3 этажа и лестничных пролетов;

-ремонт вестибюля 1 этажа;

-ремонт 7 кабинетов 3 этажа, 7 кабинетов 2 этажа; 6 кабинетов 1 этажа.

Из 29 учебных кабинетов в 27 произошла замена школьной мебели на новую.

Для организации учебных, практических занятий, проведения спортивных и досуговых мероприятий в школе создана безопасная здоровая инфраструктура. Хорошая материально- техническая база, которая эффективно используется учителями, содействует благоприятной учебной среде.

3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень - начальное образование (нормативный срок освоения 4 года);

2 ступень- основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

3 ступень- среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года).

На первой ступени образования развиваются способности детей, вырабатываются навыки чтения, письма, счета, прививается к систематическому труду. Учащиеся начальной школы овладевают основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень обеспечивает освоение учащимися образовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе, обществе, человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к образовательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартам, могут вводиться новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, направленные на более полное развитие способностей обучающихся. Организуется обучение различным предметам по разноуровневым программам. Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. Функционируют 3 гимназических класса (5 «А», 6 «А», 7 «А»), 1 предпрофильный класс (8 «А»).

На 3 ступени заканчивается обучение учащихся. Здесь реализуется профильное обучение. Создано 2 многопрофильных класса 10 «А»,11 «Б». Профили обучения соответствуют пожеланиям учащихся и родителей (проводилось анкетирование), а также способностям учащихся.

10 класс - общеобразовательная группа;

- лингвистическая группа;

- физико-математическая группа;

11 «А»- общеобразовательный класс.

11 «Б»- социально-экономическая группа;

- физико-математическая группа;

Во второй половине дня имеются элективные курсы, факультативные занятия.

Школа реализует комплексную программу базового обучения, используются разные формы обучения:

  1. Основная форма;

  2. Надомное обучение;

  3. Семейное обучение;

  4. Частичный экстернат.

Одним из самых важных направлений работы школы является пропаганда здорового образа жизни учащихся. Основная цель работы коллектива в этом направлении – использование здоровьесберегающих технологий. Для этого педагогический коллектив разработал стратегию, направленную на улучшение эффективности мероприятий. А именно:

1.Проводятся лектории для учеников и их родителей «Здоровый образ жизни»;

2. Переход на триместровую систему;

3.Введен в учебный план предмет «Двигательная активность», проводятся ежедневная утренняя гимнастика, физические минутки, физкультпауза, гимнастические перемены в начальной школе.

4. Заключен договор с городскими клиническими поликлиниками 31 и 69, который подразумевает бесплатное обслуживание учащихся 1-11 классов, что является важным фактором выявления различных заболеваний на ранней стадии.

5. Реализуется программа Правительства города Москвы по вовлечению в спортивные соревнования и игры под девизом ; «Выходи во двор- поиграем».

6. Традиционно проводятся дни здоровья, с выездом на природу: общешкольные турслеты, байдарочные походы, спортивные игры «Папа, мама, я –спортивная семья».

7. Под руководством учителей физкультуры Муратова В.А. и Куковской А.В. создан спортивный комплекс, состоящий из:

-стадиона;

-волейбольной площадки;

-баскетбольной площадки;

-гандбольное поле;

-гимнастического городка;

-беговой дорожки.

9. В зимний период времени на стадионе школы прокладывается лыжня.

Учитель физкультуры Муратов Вадим Александрович, является методистом по организации спортивно-массовой работы среди школ района «Перово». Школа является районной спортивной площадкой для проведения спартакиады на приз «Главы Управы» района «Перово».

Спортивный зал отремонтирован полностью 2008-2009 учебный год, оснащен комплектом оборудования спортивного инвентаря. На базе школы проходят районные и окружные соревнования по: волейболу, мини футболу, дартсу, настольному теннису.

Выстроена комплексная работа по повышению физической активности и уровня физической подготовленности учащихся.

Большое количество учащихся школы привлекается к занятиям различными видами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, бадминтон, теннис, дартс, футбол). В школе работают бесплатные спортивные секции.

Прилагаемые усилия дали следующие результаты: на протяжении трех лет команды юношей и девушек занимают призовые места по волейболу среди школ района «Перово», в течении 2 лет по баскетболу, в 2010 году 1 место по футболу в ВАО.

В окружных соревнованиях по гандболу команда школы стабильно занимает призовое место.

Команда девушек заняла 1 место по лыжным гонкам в спартакиаде «Кубок образования» Восточного административного округа; команда школы заняла 2 место по плаванию в спартакиаде « Кубок образования» Восточного административного округа.

В Московских городских соревнованиях среди семейных команд заняли 1 место семья Камышанских (9 класс).

Преподавателем физкультуры Муратовым В.А. разработаны методические рекомендации для учителей предметников, воспитателей ГПД по проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня в ГОУ СОШ № 672.

Главное условие здоровьесбережения- это использование СанПиНов, приведении в соответствие с санитарными нормами и правилами образовательной среды школы (мебель, режим освещения, проветривание помещений, режим работы школы ( школа работает в режиме триместров), учебный план, наполняемость классов, структура уроков, педагогические технологии).

Интеграция образовательного и оздоровительного процессов обеспечивает более высокое качество образования всех детей, в том числе больных или ослабленных после болезни. Все педагогические сотрудники школы интегрируют здоровьесберегающие технологии в учебный процесс:

Начальная школа:

-утренняя гимнастика;

-двигательная активность;

- гимнастика для рук;

- гимнастика для глаз;

- физкультминутки, динамические перемены.

Средняя и старшая школа:

- утренняя гимнастика;

- двигательная активность;

- упражнения для снятия статистического напряжения с позвоночника и улучшения кровообращения;

- совершенствование координации движения

По результатам проведенного мониторинга здоровья, процент болеющих в межсезонье ОРЗ и инфекционными заболеваниями снизился с 37 до 18 процентов.

3.2. Важной задачей в организации управления школой явилась определение ее политики деятельности. Образовательная политика средней общеобразовательной школы № 672 направлена с одной стороны на обеспечение доступности и обязательности образования, а с другой стороны на повышение качества образования и их практического применения в жизни. Поэтому девиз работы школы « от школы функционирующей к школе развивающейся». Таким образом школа работает в поисковом режиме.

Генеральной целью управления школой является обеспечение реальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса как в традиционном, так и в инновационно-экспериментальных режимах, обеспечивающие интересы и возможности учащихся в обучении, воспитании и развитии.

Основными закономерностями управления школой стали:

  1. Гуманитарность управления

- ориентация на личность и ее развитие;

-уважение и доверие к человеку;

-отношение на равных, сотрудничество на всех уровнях.

2. Демократичность управления

-включение в управление учителей и родителей;

-автономность в отдельных звеньях;

-развитие самостоятельности и инициативы.

3.Аналитичность управления.

4. Целостность управления.

-управление на основе цели.

5. Вооруженность управленческого аппарата знаниями и умениями по осуществлению управленческой деятельности, владение современными инновационными технологиями в своей работе.

Принципы управления школой:

  1. Уважение и доверие к человеку.

2. Целостность взглядов на человека.

3.Сотрудничество.

4. Социальная справедливость.

5.Индивидуальный подход.

6. Личное стимулирование.

7. Коллективное принятие принципиальных для школ решений.

8. Участие в управлении учителей, учащихся, родителей и всех других участников учебно-воспитательного процесса и делегирование полномочий.

9. Горизонтальные связи между всеми участниками педагогического процесса.

10. Автономность управления.

11. Постоянное обновление содержания жизнедеятельности школы.

Эти принципы являются руководством к воспитанию целенаправленности социальной личности.

3.3. Административное управление школой осуществляют:

-директор ГОУ СОШ № 672- Коченов Сергей Викторович (высшая квалификационная категория, «Почетный работник общего образования РФ»).

Заместители директора:

-Заместитель директора по воспитательной работе - Коченова Юлия Сергеевна (I квалификационная категория);

-Заместитель директора по учебно-воспитательной работе( II, III ступени)- Солдатова Ирина Геннадьевна (высшая квалификационная категория);

-Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (I ступени)- Фролова Людмила Павловна (высшая квалификационная категория, «Отличник народного просвещения»);

-Заместитель директора по административно- хозяйственной части- Волкова Юлия Андреевна (I квалификационная категория);

-Заместитель директора по безопасности – Давыдов Андрей Владимирович (I квалификационная категория);

-Заместитель директора по социальным вопросам - Туровская Лариса Владимировна ( I квалификационная категория).

Управление осуществляется дифференцированно, на основе распределения функций и полномочий. Ведущей функцией директора является координация общеобразовательного и воспитательного процессов. Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным и воспитательным процессами и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организация контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива.

Общественное управление школой осуществляет педагогический совет.

Председателем педагогического совета является директор общеобразовательной школы № 672 Коченов С.В.

Педагогический совет вырабатывает стратегию развития школы, обсуждает и проводит выбор планов, программ, учебников, форм и метод. образовательного процесса, способов их реализации. Определение направлений научно- экспериментальной, методической и учебной работы, взаимодействие с научными организациями осуществляется методическим советом.

Председателем методического совета является заместитель директора по УВР- Солдатова Ирина Геннадьевна. Вся администрация школы в своей работе использует ПВМ. Два компьютерных класса и 16 учебных кабинетов подключены к системе «Интернет».

В составе методического совета работают председатели методических объединений:

-Методическое объединение учителей начальной школы (Богданова С. С. -высшая квалификационная категория);

-Методическое объединение учителей ествественно- научного цикла ( Крутова И.В. –высшая квалификационная категория);

-Методическое объединение гуманитарного цикла (Пузанова И.В.- высшая квалификационная категория);

- Методическое объединение классных руководителей (Ермилина Л.В.- I высшая квалификационная категория);

- Методическое объединение иностранных языков (Исаева Л.В.- высшая квалификационная категория);

-Методическое объединение математики (Гвоздева С.В.- высшая квалификационная категория);

-Методическое объединение учителей развивающих предметов (Шунина Н.В.- II квалификационная категория).

Методические объединения реализуют подходы и стратегии, разработанные методическим советом школы и принимаемые педагогическим коллективом; строят свою работу в соответствии со стратегическими документами школы и с положением об методических объединениях.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   18

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск