№ п/п
| Тема
| Цель урока
| Тип и форма урока
| Формы и методы организации познавательной деятельности
| Формы и средства контроля
|
1
| Давайте познакомимся!
| ознакомление учащихся с новым учебным предметом; обсуждение пользы изучения иностранного языка; ознакомление с речевым образцом “I am ….. (Nick)”; обучение произношению звуков [m], [æ], [ai].
| урок ознакомления
| Объяснение; фронтальная, индивидуальная работа
|
|
2
| Давайте познакомимся!
| закрепление навыка употребления в речи образца “I am ……. (Nick)”; ознакомление и отработка навыка использования слов-приветствий “Hi!”, “Bye!”; обучение произношению звуков [h], [b]; ознакомление с понятием «транскрипция»
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа
| короткий монолог
|
3
| Давайте познакомимся!
| ознакомление учащихся с речевым образцом “Are you…..(Nick)?”, со словами “yes”, “no”; отработка их употребления в речи; обучение произношению звуков [j], [e], [s], [n], [əu].
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа
| короткий диалог,
фонетический диктант
|
4
| Давайте познакомимся!
| ознакомление и отработка речевых образцов “Who are you?”, “I am…”; разучивание песни “Who are you?”; повторение ранее введенных английский звуков.
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа
| короткий диалог
|
5
| Давайте познакомимся!
| ознакомление и отработка речевых образцов “I am…(six)”, “Are you…(six)?”; разучивание песни “How Old Are You?”; обучение произношению звуков [v], [f], [i], [i:], [g], [k]
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа
| короткий диалог/монолог
|
6
| Давайте познакомимся!
| ознакомление и отработка речевых образцов “How old are you?”; разучивание песни “How Old Are You?”; обучение произношению звуков [au], [l], [d].
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа
| короткий диалог
|
7
| Давайте познакомимся!
| ознакомление со словами “Russia”, “America” и речевым образцом “I am from…”; разучивание песни “Where are you from?”; обучение произношению звуков [r], [ʃ], [ə]
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа
| короткий
монолог
|
8
| Давайте познакомимся!
| ознакомление со словами “Africa”, “Great Britain”; обучение произношению звука [ei]
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа
| короткий монолог
|
9
| Давайте познакомимся!
| повторение и обобщение языкового материала, введенного на предыдущих уроках
| урок обобщения и систематизации
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа
| монолог/диалог, фонетический диктант
|
10
| Семья
| ознакомление учащихся с речевым образцом “He (she) is…” и обработка его употребления; обучение написанию буквы Nn
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог; задание в рабочей тетради
|
11
| Семья
| ознакомление с речевым образцом “My name is…”; отработать его употребление в речи; ознакомление с речевым образцом “What’s your name?”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог
|
12
| Семья
| ознакомление с речевыми образцами “What’s his (her) name?”, “His (her) name is…”; повторение ранее изученных звуков
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог
|
13
| Семья
| ознакомление со словами “mother”, “father”; с речевым образцом “I’ve got a….”; формирование навыка написания буквы Ll
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог; задание в рабочей тетради
|
14
| Семья
| ознакомление со словами “grandmother”, “grandfather”; закрепление образца “I’ve got a…”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог
|
15
| Семья
| ознакомление с новыми речевыми образцами “How are you?”, “How is she?” и ответными репликами “I am fine, thanks” , “He (she) is fine, thanks”; ознакомление и тренировка произношения звука [ɵ];
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог
|
16
| Семья
| разучивание песни “How is your mother?”; формирование навыка написания буквы Ss
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог; задание в рабочей тетради
|
17
| Семья
| ознакомление с новыми словами “sister”; “brother”, с речевым оборотом “Have you got a…?”;
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог
|
18
| Семья
| развитие навыков аудирования; разучивание песни “How is your sister…?”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог
|
19
| Семья
| закрепление навыка использования изученных ранее речевых образцов; развитие навыка аудирования; обучение монологическому высказыванию
| урок закрепления навыков
| закрепление знаний и навыков; фронтальная, групповая работа
| монолог
|
20
| Семья
| ознакомление с новыми словами “aunt”, “uncle”, с речевым образцом “Has he (she) got a…?”; формирование навыка написания буквы Ff
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог; задание в рабочей тетради
|
21
| Семья
| ознакомление с новыми словами “family”, “love”, с речевым образцом “I love…”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог
|
22
| Семья
| закрепление навыка использованных ранее речевых образцов; разучивание стихотворения “My family”; формирование навыка написания буквы Bb
| урок закрепления навыков
| закрепление навыков; фронтальная, индивидуальная работ
| монолог; задание в рабочей тетради
|
23
| Семья
| закрепление навыков написания транскрипций и букв
| урок закрепления навыков
| фронтальная и индивидуальная работа
| фонетический и графический диктант
|
24
| Семья
| закрепление навыка употребления в речи изученных языковых образцов
| урок-соревнование
| групповая работа
| задание в рабочей тетради
|
25
| Семья
| повторение и обобщение языкового материала, введенного на предыдущих уроках
| урок обобщения и систематизации
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа
| монолог/диалог, фонетический и буквенный диктант
|
26
| Семья
| повторение и обобщение языкового материала, введенного на предыдущих уроках
| урок-концерт
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная, парная работа
|
|
27
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “son”, “daughter”; с новыми речевыми образцами “Has he (she) got a…?”, “No, he (she) hasn’t got a…”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог
|
28
| Мир моих увлечений
| ознакомление со способом образования множественного числа существительных; ознакомление с числительными от 1 до 7; ознакомление с новыми словами “computer”, “ship”, “teddy bear”, “train”; формирование навыка написания букв Dd, Vv; развитие навыка аудирования
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог; задание в рабочей тетради
|
29
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми лексическими единицами “ball”, “toy”, “and”, “doll”, “Barbie”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог
|
30
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми речевыми образцами “How many dolls?”, “How many teddy bears?”; формирование навыка написания букв Gg, Kk
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог; задания в рабочей тетради
|
31
| Мир моих увлечений
| закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв
| урок закрепления навыков
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;
| монолог, диалог, буквенный диктант
|
32
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “friend”, “New York”, “eight”, “nine”, “ten”; с речевым образцом “I’ve got…”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог
|
33
| Мир моих увлечений
| развитие навыка аудирования; формирование навыка написания букв Tt, Cc
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| задание в рабочей тетради; разучивание стихотворения “Teddy Bear”
|
34
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “telephone”, “number”; формирование навыка написания Hh, Jj
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог; задание в рабочей тетради
|
35
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “play”, “draw”, “car”, “plane”, “many”; развитие навыка аудирования
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог
|
36
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “Lego”, “frog”, “rat”, “dog”, “Lego car”, речевым образцом “It is a Lego dog”; развитие навыка аудирования
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог, монолог
|
37
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “run”, “jump”, речевым образцами “It’s fun”, “Let’s play”; формирование навыка написания букв Pp, Rr, Ww, Qq
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог, задание в рабочей тетради
|
38
| Мир моих увлечений
| закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв
| урок закрепления навыков
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;
| монолог, диалог, буквенный диктант
|
39
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “cat”, “kitten”, “puppy”, “penguin”, “robot”, “computer”, с речевым образцом “It’s not a…”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог, монолог
|
40
| Мир моих увлечений
| развитие навыка аудирования; формирование навыка написания букв Xx, Zz
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| диалог, задание в рабочей тетради
|
41
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “big”, “little”, “grey”, “black”; формирование навыка чтения слов in, it, is, his, pig, big, six, skip; формирование навыка написания буквы Ii
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, задание в рабочей тетради
|
42
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “green”, “brown”, “yellow”, “white”, “horse”, “cow”; с местоимениями “she”, “he”, “it”; с речевыми образцами “ brown horse”, “It is grey”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог
|
43
| Мир моих увлечений
| формирование навыка чтения слов in, it, is, big, pig, six, skip, pink, I, hi, bike, ride, five, fine, like, nine; развитие навыка аудирования
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| контроль чтения
|
44
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “colour”, “are”, “penguins”, “please”, “dolphins”, с речевым образцом “What colour is/are…?”,
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог
|
45
| Мир моих увлечений
| формирование навыка написания буквы Ee; формирование навыка чтения слов he, be, me, we, green, please, read, hide-and-seek, let, let’s, red, seven, teddy, ten, tell, yes.
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| контроль чтения, задание в рабочей тетради
|
46
| Мир моих увлечений
| закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв
| урок закрепления навыков
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;
| монолог, диалог, буквенный диктант
|
47
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “Zoo”, “hare”, “pig”, “want to”, “want to be”, “monkey”, “funny”, “puppy”, “camel”, “pony”; речевого образца “want to…”, “ride a horse/a camel/a pony”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог
|
48
| Мир моих увлечений
| формирование навыка написания букв Yy, Aa; формирование навыка чтения слов by, my, fly, sky, spy, try, plane, name, Kate, Jake, game, am, camel, and, cat, tag, has, hasn’t, have, haven’t, scrabble, Sam, Ann, Africa
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| контроль чтения, задание в рабочей тетради
|
49
| Мир моих увлечений
| формирование навыка чтения связанного текста; формирование навыка понимания прочитанного текста; формирование навыка ответа на вопросы
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа
| контроль чтения, ответы на вопросы
|
50
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “park”, “bike”, “go”, “scooter”, “merry-go-round”, “swing”, “wheel”, “seesaw”, “games; с речевыми образцами “to go to”, “like to go”, “to ride on a swing”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа
| монолог
|
51
| Мир моих увлечений
| формирование навыка написания буквы Oo; формирование навыка чтения слов go, no, home, at home, roller, roller-skate, don’t, don’t go, on, not, stop, dog, doll, frog, hop, got, robot.
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| контроль чтения, задание в рабочей
тетради
|
52
| Мир моих увлечений
| закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв
| урок закрепления навыков
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;
| монолог, диалог, буквенный диктант
|
53
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “hopscotch”, “tag”, “game”, “marbles”, “hide-and-seek”, “leapfrog”, “yes”, “no”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог
|
54
| Мир моих увлечений
| формирование навыка написания буквы Uu; формирование навыка чтения слов computer, student, but, funny, jump, number, puppy, run, Russia, uncle
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| контроль чтения, задание в рабочей тетради
|
55
| Мир моих увлечений
| ознакомление с новыми словами “boy”, “girl”, “skip”, “we”, “they”, “children”, “roller-skate”, “home”, “at home”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог
|
56
| Мир моих увлечений
| ознакомление с речевыми образцами “Does he like…?”, “Does your friend…?”, “Yes, he does”, “No, he doesn’t”, “doesn’t”, “doesn’t like”, “don’t like”, “to watch TV”
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог
|
57
| Мир моих увлечений
| формирование навыка чтения и аудирования
| урок формирования и совершенствования умений и навыков
| объяснение, закрепление знаний; фронтальная, групповая работа
| монолог, диалог
|
58
| Мир моих увлечений
| закрепление навыка употребления изученных слов и речевых образцов; закрепление навыка написания букв
| урок закрепления навыков
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;
| монолог, диалог, буквенный диктант
|
59
| Мир моих увлечений
| закрепление и повторение структур, изученных ранее, в игровой форме
| урок-соревнование
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;
|
|
60
| Мир моих увлечений
| Повторение материала, изученного в течение года
| урок-игра
| закрепление знаний; фронтальная, индивидуальная работа;
|
|