Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 36.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.02.2014
Размер36.06 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
Заглавная буква Ф. Повторение написания буквы в словах и

предложениях. (1 класс)
Чернова Т.А., учитель начальных классов МОУ СОШ №92


Задачи. 1. Познакомить с написанием заглавной Ф, учить
сравнивать печатную и письменную букву Ф, находить

сходство и различие между строчной и заглавной буквами Фф.

  1. Развивать внимание, воображение.

  2. Воспитание коллективных отношений.


Оборудование: таблица с написанием Фф, лента букв, слова «фауна», «флора», карточки с изображением животного и растительного мира, карточки с упражнениями для зрительной гимнастики, сигнальные карточки для словарной работы, толковый словарь, схема-человечек, карточки с обозначением родов, имена детей , иллюстрация вулкана.
Оргмомент.

Дыхательная гимнастика.
И.п.- стоя.

    1. глубокий вдох. Во время вдоха медленно поднять прямые руки
      до уровня груди ладонями вверх. Во время вдоха рисовать руками
      геометрические фигуры.

    2. задержка дыхания (2-3 сек.). Внимательно смотреть на ладони.

    3. медленный выдох.

Сообщение темы урока.
Игра «Угадай букву».


  • Я сегодня на урок приготовила букву. Но когда я стала доставать
    её из сумки, то она у меня рассыпалась на несколько частей.
    Угадайте, что за букву принесла на урок. ( Из элементов нужно
    составить букву «Ф», варианты «В»).

  • Я принесла букву «Ф».

Вывесить на доску таблицу с изображением Фф.

  • Скажите, какая тема сегодняшнего урока?

Сравнение печатного и письменного образца, письменной строчной
и заглавной.


  • Посмотрите и скажите, чем похожи и чем отличаются печатные и
    письменные буквы?

(Письменная буква пишется с наклоном, у неё есть закругление
внизу).

  • Чем отличаются строчная и заглавная?

(У строчной прямая наклонная выходит за нижнюю рабочую
строку, она меньше размером).

Работа в прописи.

  • Прежде ,чем мы начнём писать, мы должны подготовить наши
    руки и пальчики к работе. Как спортсмены готовятся к
    соревнованиям. Они разогревают мышцы, чтобы хорошо смогли
    выполнить физические упражнения. Я предлагаю вам провести
    пальчиковую гимнастику.


Пальчиковая гимнастика.

Нашу ручку разогнём,
Вверх ладонью повернём,
Пальцы на себя потянем
Выгибать запястья станем.

( Дети сгибают правую руку в локте, ладонью вверх и левой рукой
отгибают вниз пальцы правой руки, выгибая правое запястье.
Затем тоже самое делают с левой рукой. Повторяют упражнение
несколько раз.)

  • Давайте вспомним, как пишется строчная буква ф.
    Показ на доске, написание в воздухе.

  • Обведите по написанному в прописи, показывая наклон буквы.

  • Самостоятельно напишите на 2 буквы меньше, чем обвели.

  • Подчеркните самую красивую.

  • А как на письме обозначить имена людей, название городов,
    чтобы они отличались от написания других слов?

(Пишут с заглавной буквы)

Показ написания буквы по элементам.

Написание буквы в воздухе.

  • Обведите палочку с закруглением внизу. Самостоятельно
    обведите букву, помня, что руку мы отрываем один раз.

  • Самостоятельно запишите 3 буквы, подчеркните самую лучшую.

  • Я пройду, посмотрю, полюбуюсь и порадуюсь

  • Прочитайте сочетания букв, посмотрите как они соединяются
    (верхнее или нижнее соединение), запишите их.

  • У меня в руках ручка с зелёной пастой. Какой согласный вы
    должны отметить?

  • Вспомните, какие гласные смягчают согласные звуки ? (и, е, ё, я)

  • Давайте проверим. (Дети выходят к доске и ставят точки-
    магниты).

  • Давайте дадим характеристику этому звуку, (согл., мягк.,гух.,
    парн.)


Физминутка.

Упражнения выполняются а валеологических ковриках.
= Выйдите из-за парт, встаньте на коврики.

Раз - подняться, потянуться.
Два - согнуться, разогнуться.
Три - в ладоши 3 хлопка.

Головою три кивка.
На четыре - руки шире.
Пять - руками помахать и на месте поскакать.
Шесть - за парту тихо сесть.

  • Прочитайте слова. Что они обозначают? (имена)

  • Какого они рода? ( женского и мужского)

  • Что вы ещё заметили? (полные и сокращенные имена)

  • Героиней какого произведения является Федора? (сказка
    К.Чуковского «Федорино горе»)

  • С какой буквы мы будем их записывать? (заглавной)

  • Запишите имена.

  • Какие ещё слова остались?

  • Почему их записали отдельно?

  • Где ещё используют заглавную букву?
    -Что обозначают эти слова?

Провести работу по лексическому значению слов, используя
толовый словарь, иллюстрацию вулкана.

  • Запишите предложения с этими словами. Помня, что название
    города, записывается также как и название нашего с большой
    буквы.

  • У вулкана есть имя. Оно тоже пишется с заглавной буквы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск