№
п/п
| Содержание урока
| Кол-во часов
| Номер параграфа
| Дата проведения
|
План
| Факт
|
Язык и общение
|
|
|
1
| Язык и человек. Общение устное и письменное.
| 1
| 1,2
|
|
|
2
| Язык и речь. Язык и его единицы.
| 1
| 3,4
|
|
|
3
| Развитие речи. Стили речи.
| 1
| 5
|
|
|
Повторение изученного в 1-4 классах
|
|
4
| Звуки и буквы. Произношение и правописание.
| 1
| 6
|
|
|
5
| Орфограмма.
| 1
| 7
|
|
|
6
| Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.
| 1
| 8
|
|
|
7
| Правописание проверяемых согласных в корне слова.
| 1
| 9
|
|
|
8
| Правописание непроизносимых согласных в корне слова.
| 1
| 10
|
|
|
9
| Буквы и, у, а после шипящих
| 1
| 11
|
|
|
11
| Разделительные Ъ и Ь.
| 1
| 12
|
|
|
10
| Отличие предлога и приставки. Раздельное написание предлогов со словами.
| 1
| 13
|
|
|
12
| Р.р. Текст. Тема текста.
| 1+1
| 14,18
|
|
|
13
|
14-15
| Р.р. Обучающее изложение «Хитрый заяц».
| 1+1
|
|
|
|
16-17
| Части речи. Наречие
| 1+1
| 15
|
|
|
18-20
| Глагол. –ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах.
| 1+2
| 17
|
|
|
21-23
| Личные окончания глаголов. Не с глаголами.
| 3
| 19
|
|
|
24-26
| Имя существительное.
| 3
| 20
|
|
|
27
| Имя прилагательное.
| 1
| 21
|
|
|
28-29
| Р.р. Сочинение по картине А.А. Пластова «Летом» (устное или письменное)
| 1+1
|
|
|
|
30
| Местоимение
| 1
| 22
|
|
|
31
| Р.Р. Основная мысль текста «Памятный день»
| 1
| 23
|
|
|
32-33
| Контрольный диктант и его анализ.
| 2
|
|
|
|
Синтаксис. Пунктуация. Культура речи
|
|
34
| Синтаксис. Пунктуация
| 1
| 24,25
|
|
|
35
| Словосочетание. Строение словосочетания.
| 1
| 26
|
|
|
36
| Способы выражения грамматической связи в словосочетании.
| 1
| 26
|
|
|
37-38
| Виды словосочетаний. Разбор словосочетания.
| 2
| 27
|
|
|
39
| Предложение. Грамматическая основа предложения.
| 1
| 28
|
|
|
40
| Р.р. Сжатое изложение «Старый пень».
| 1
|
|
|
|
41
| Виды предложений по цели высказывания.
| 1
| 29
|
|
|
42
| Восклицательные предложения.
| 1
| 30
|
|
|
43-44
| Р.р. Сочинение на тему «Памятный день».
| 2
|
|
|
|
45
| Члены предложения. Главные члены. Подлежащее.
| 1
| 31,32
|
|
|
46
| Сказуемое.
| 1
| 33
|
|
|
47-48
| Тире между подлежащим и сказуемым.
| 1+1
| 34
|
|
|
49
| Нераспространенные и распространенные предложения.
| 1
| 35
|
|
|
50
| Второстепенные члены предложения. Дополнение.
| 1
| 36,37
|
|
|
51
| Определение.
| 1
| 38
|
|
|
52
| Обстоятельство.
| 1
| 39
|
|
|
53-55
| Предложения с однородными членами.
| 3
| 40,41
|
|
|
56-57
| Предложения с обращениями.
| 2
| 42
|
|
|
58-59
| Р.Р. Письмо.
| 1+1
| 43
|
|
|
60
| Синтаксический разбор предложения.
| 1
| 44
|
|
|
61
| Пунктуационный разбор предложения
| 1
| 45
|
|
|
62-64
| Простые и сложные предложения
| 3
| 46
|
|
|
65
| Синтаксический разбор сложного предложения.
| 1
| 47
|
|
|
66-67
| Прямая речь.
| 2
| 48
|
|
|
68-69
| Диалог.
| 1+1
| 49
|
|
|
70
| Урок-зачет по теме «Синтаксис и пунктуация».
| 1
|
|
|
|
71-72
| Контрольный диктант и его анализ
| 2
|
|
|
|
73
| Р.Р. Выборочное изложение.
| 1
|
|
|
|
Фонетика. Орфоэпия Графика и орфография. Культура речи
|
|
74
| Фонетика.
| 1
| 50
|
|
|
75
| Гласные звуки.
| 1
| 51
|
|
|