Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 271.95 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.03.2014
Размер271.95 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ




КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ
11 августа 2011 г. № _1-899
г. Курск
Об утверждении требований к образовательным учреждениям Курской области в части минимального оснащения учебного процесса и оборудования учебных помещений, обеспечивающих выполнение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
В целях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, на основании федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 г. № 986 (зарегистрирован в Минюсте, регистрационный № 19682 от 03.02.2011 г.)

приказываю:

  1. Утвердить Требования к образовательным учреждениям Курской области в части минимального оснащения учебного процесса и оборудования учебных помещений, обеспечивающихся выполнение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (методические рекомендации).

  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета образования и науки Курской области А.Ф. Уколова.

Председатель комитета А.Н. Худин

Утверждены

приказом комитета образования и науки Курской области

от 11 августа 2011 г. № 1-899

Требования к образовательным учреждениям Курской области в части минимального оснащения учебного процесса и оборудования учебных помещений, обеспечивающих выполнение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

(методические рекомендации)

Данные методические рекомендации разработаны на основании приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 4 октября 2010 г. № 986 «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений»

В связи с переходом на новые образовательные стандарты в каждом образовательном учреждении должен быть обеспечен доступ к информационно-коммуникационным технологиям:

  1. Каждый учитель начальной школы должен иметь доступ к современныому мобильному персональному компьютеру, обеспечивающиему возможность записи и трансляции по сети видеоизображения и звука.

С данного компьютера должна обеспечиваться возможность выхода в локальную сеть (информационное пространство) образовательного учреждения и через локальную сеть учреждения в Интернет. Компьютер должен быть оснащен (встроенной или внешней) вебкамерой, шумопоглащающими наушниками и звукоусиливающим комплектом.

Портативный компьютер учителя

Наушники закрытого типа

Микрофон

Флэш-карта 8 Гб




На компьютере должно быть предустановлено лицензионное программное обеспечение, позволяющее: отрабатывать навыки клавиатурного письма, редактировать и форматировать тексты, графику, презентации, вводить, сохранять и редактировать видеоизображения и звук, создавать анимациии, натурные мультипликации, работать с электронными таблицами, лентами времени и геоинформационными системами, строить семейные деревья.

Программное обеспечение по созданию и редактированию электоронных таблиц

Программное обеспечение по созданию и редактированию текстов

Программное обеспечение по созданию презентаций

Клавиатурный тренажер

Программное обеспечение по обработке и редактированию звука (может являться частью операционной системы)

Программное обеспечение по созданию, обработке и редактированию видеоизображения (может являться частью операционной системы)

Программное обеспечение по обработке и редактированию изображения (может являться частью операционной системы)

Программное обеспечение по созданию и редактированию мультипликации (может являться частью операционной системы)

Интегрированная творческая среда для начальной школы

Интегрированная творческая среда для основной школы

Программное обеспечение структуры фамильного дерева

Школьная геоинформационная система с коллекцией карт для начальной школы

Цифровая база изображений для начальной школы

Программное обеспечение для создания лент времени




  1. В образовательном учреждении должна быть локальная вычислительная сеть, формирующая информационное пространство образовательного учреждения, и имеющая выход в Интернет. В локальную сеть должен быть включен сервер, обеспечивающий хранение учебных материалов и формирование портфолио учащихся в информационной среде школы. Каждый кабинет начальной школы должен иметь точку доступа к сети, обеспечивающую одновременное подключение по беспроводной сети всех компьютеров учащихся и компьютера учителя (не менее 15 - 31 компьютеров).

Сервер с программным обеспечением, клавиатурой и мышью

Коммутатор с комплектом коммутационных кабелей

Источник бесперебойного питания

Межсетевой экран



  1. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна входить в единую информационную образовательную среду и обеспечивать информационно-технологическую поддержку образовательного процесса, в том числе:

планирование образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;

фиксацию хода образовательного процесса, размещения учебных материалов, предназначенных для учебной деятельности обучающихся, а также анализ и оценку такой деятельности;

доступ, в том числе по сети Интернет, к размещаемой информации для всех участников образовательного процесса, методических служб, органов, осуществляющих управление в сфере образования, всех уровней, ограничения доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать также обмен данными с системами административного управления, учета контингента обучающихся и педагогических работников, материального и бухгалтерского учета в образовательном учреждении, с органами, осуществляющими управление в сфере образования

  1. Каждый учащийся, в ходе образовательного процесса в соответствии с коммуникативными и образовательными задачами учебного предмета, обозначенными в тексте Стандарта и Основной общеобразовательной программы, должен иметь доступ к современному персональному компьютеру, с выходом в интернет и школьную информационную среду, обеспечивающему возможность записи и трансляции по сети видеоизображения и звука, оснащенному встроенной или внешне подключаемой веб-камерой, шумопоглащающими наушниками, микрофоном. Оптимальным является обеспечение одной вертикали начальной школы (1 – 4 класс) 1 мобильным компьютерным комплектом в составе:

Многоплатформенный портативный компьютер ученика

Принтер лазерный формата А4 с запасным картриджем

Принтер струйный цветной с запасным комплектом картриджей

Система беспроводной организации сети

Сканер планшетный А4

Тележка-сейф на 25 компьютеров

Графический планшет А6

Наушники закрытого типа

Микрофон



  1. Каждый кабинет начальной школы должен быть оборудован:

    1. современной комбинированной доской, выполняющей функции меловой, маркерной и интерактивной и экрана;

    2. стационарно закрепленным проектором;

    3. оборудованием, обеспечивающим оцифровку информации и ввод в компьютер: сканер, цифровой фотоаппарат со штативом, видеокамера со штативом и накамерным светом, цифровой микроскоп, цифровой диктофон, графический планшет, комплект цифровых датчиков, позволяющих измерять температуру, расстояние, частоту сердечных колебаний;

    4. оборудованием, обеспечивающим вывод цифровой информации на бумагу: принтер лазерный черно-белый, принтер цветной.

Доска маркерная 120х240 см

Экран настенный рулонный 200х210 cм с антибликовым покрытием

Мобильный сканер для доски

Мультимедийный проектор с 2-мя запасными лампами

Комплект оборудования для потолочного крепления проектора с необходимыми монтажными материалами

Акустическая система

Набор-минимум для маркерной доски

Принтер лазерный формата А4 с запасным картриджем

Принтер струйный формата А4 с запасным картриджем

Сканер планшетный А4

Фотоаппарат цифровой (в комплект входит кофр для хранения и переноски, дополнительный аккумулятор, штатив, дополнительная карта памяти)

Видеокамера со штативом, с накамерным светом, микрофонным входом, жестким диском (в комплект входит кофр для хранения и переноски, дополнительный аккумулятор, штатив)

Графический планшет А6

Микроскоп цифровой

Устройство для подключения датчиков к компьютеру

Датчик частоты сокращения сердца

Датчик расстояния

Датчик температуры

Программное обеспечение для цифровой лаборатории

Контейнер для хранения датчиков (30,5х22х18 см)

Возможны следующие варианты организации работы начальной школы в учебных помещениях образовательного учреждения:

  1. Все уроки класс начальной школы проводит в одном кабинете, имеющем весь состав необходимого оборудования (такой вариант для своей полной реализации требует, что бы площадь кабинета была не меньше 100 м2).

  2. Используется кабинетная система, в которой учащиеся ряд уроков проводят в специализированных кабинетах.

В случае использования кабинетной системы часть оборудования, размещается в соответствующих кабинетах.

В случае невозможности обеспечить потребности начальной школы в полном объеме, можно формировать (закупать) мобильные комплекты оборудования, закрепленные за несколькими классами начальной школы. В последствии мобильные комплекты могут быть закреплены за одним классом.

Могут также использоваться возможности кабинетов, первоначально созданных для основного и среднего общего образования, прежде всего кабинета информационных технологий.

Исходя из этого в дополнение к вышеуказанному оборудованию каждый из предметных кабинетов (если те или иные занятия проходят в предметных кабинетах) или основной кабинет класса начальной школы должен содержать специфическое предметное учебное оборудование:

Математика

Комплект наглядных пособий «Изучение чисел первого и второго десятка»

Комплект наглядных пособий «Учим с увлечением»

Модель «Единицы объема»

Модель часов

Модель «Числовая прямая»

Набор «Части целого. Простые дроби»

Набор геометрических тел.

Набор цифр, знаков с магнитным креплением.

Счетная лесенка.

Набор «геометрические фигуры»

Приборы и инструменты демонстрационные: весы учебные с гирями до 200 гр. Леты измерительные с сантиметровыми делениями. Метр демонстрационный. Рулетка 20 м.

Комплект инструментов классных (транспортир, угольник, линейка, циркуль и др.)

Касса цифр «Учись считать»

Набор «тела геометрические»

Набор цифр «От 1 до 10 для начальной школы»

Перекидное табло для устного счета

Часовой циферблат раздаточный

Магнитный плакат "Арифметика до 100" (плакат на магнитной основе для изучения состава числа, сложения и вычитания в пределах 100, с магнитными карточками в деревянном ящике, можно хранить в свернутом виде) с методическими указаниями для учителя

Карточки для устного счета в пределах 100 (набор карточек многоразового использования и фломастеров для индивидуальной работы с самопроверкой) с методическими указаниями

Раздаточные карточки "Двузначные числа" (набор карточек для организации индивидуальной работы с самопроверкой)

Раздаточные карточки "Переход через круглый десяток"

Математическая мозаика "Вычитание в пределах 100" (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы)

Математическая мозаика "Сложение в пределах 100" (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы)

Числовая линейка, 1м (деревянная линейка с углублением в середине для выкладывания деревянных единиц и десятков)

Набор раздаточный для числовой линейки (ящик с деревянными "единицами", "двойками",..., "десятками" двух цветов для отработки умений оперировать с числами в пределах 100 и изучения площади)

Счетный квадрат "Счет в пределах 100" (деревянный квадрат с нанесенной клетчатой основой для отработки умений оперировать с числами в пределах 100 и изучения площади)

Магнитный плакат "Таблица умножения" (плакат на магнитной основе для изучения и упражнений в таблице умножения в пределах 100; с магнитными карточками в деревянном ящике, можно хранить в свернутом виде)

Таблица умножения в пределах 100 (набор карточек многоразового использования и фломастеров для индивидуальной работы с самопроверкой)

Раздаточные карточки "Умножение на 2, 5 и 10" (набор карточек для организации индивидуальной работы с самопроверкой)

Раздаточные карточки "Умножение на 3, 4 и 6" (набор карточек для организации индивидуальной работы с самопроверкой)

Раздаточные карточки "Умножение на 7, 8 и 9"

Математическая мозаика "Деление в пределах 1000" (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы)

Математическая мозаика "Умножение в пределах 1000" (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы)

Магнитный плакат "Арифметика до 1000" (плакат на магнитной основе для изучения нумерации и упражнений в счете в пределах 1000; с магнитными карточками в деревянном ящике) с методическими указаниями для учителя

Карточки для счета в пределах 1000 (набор карточек многоразового использования и фломастеров для индивидуальной работы с самопроверкой) с методическими указаниями

Карточки для счета в пределах миллиона (набор карточек многоразового использования и фломастеров для индивидуальной работы с самопроверкой) с методическими указаниями

Набор счетных досок "Счет в пределах 1000" (набор деревянных досок, расчерченных для работы со счетным материалом)

Набор раздаточный для числовой доски "Арифметика до 1000" (счетный материал)

Набор раздаточных карточек "Счетные полосы" (2 шт.) (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы с опорой на магнитный плакат)

Альбом заданий "Арифметика до 1000" (для индивидуальной и групповой работы с опорой на магнитный плакат) с методическими указаниями

Раздаточные карточки "Трехзначные числа"

Раздаточные карточки "Простые примеры"

Раздаточные карточки "Сложение и вычитание в столбик"

Раздаточные карточки "Умножение и деление"

Раздаточные карточки "Умножение и деление в два шага

Раздаточные карточки "Величины"

Математическая мозаика "Сложение дробей" (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы)

Математическая мозаика "Вычитание в пределах 1000" (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы)

Математическая мозаика "Доли" (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы)

Математическая мозаика "Сложение в пределах 1000" (набор пластиковых карточек для индивидуальной и групповой работы)
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск