Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 372.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации03.03.2014
Размер372.06 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4
Отчет

о результатах самообследования МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш» Кукморского муниципального района Республики Татарстан


  1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения.

1.1. Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш» Кукморского муниципального района Республики Татарстан утвержден Постановлением Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан (от 15.02.2011 года №12), зарегистрирован 25 февраля 2011 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Республике Татарстан, серия 16 № 006132134. Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения соответствует требованиям закона РФ «Об образовании», закона РТ «Об образовании».

Юридический адрес МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш»: 422126, Республика Татарстан, Кукморский муниципальный район, село Сардек-Баш, ул. Центральная, дом 2.

Фактический адрес МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш»: 422126, Республика Татарстан, Кукморский муниципальный район, село Сардек-Баш, ул. Центральная, дом 2.

Наличие свидетельств:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, зарегистрированной 25 февраля 2011 года межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №10 по Республике Татарстан, серия 16 № 006132134

б) о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации, серия 16 № 006132142, дата выдачи свидетельства 24 октября 2000 года.

    1. Документы, на основании которых МБОУ осуществляет свою деятельность:

МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш» основана в 1918 году как начальная школа. В 1937 году становится 7-летней. В 1959 году становится 8-летний.1985 году получила статус средней школы. Сардекбашская средняя общеобразовательная школа переименована в 1998 году в государственное коммунальное образовательное учреждение - Сардекбашская средняя общеобразовательная школа (Постановление главы администрации Кукморского района №672 от 18.10.2000 года). В 2006 году переименована в муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сардек-Баш (Постановление Исполнительного комитета Кукморского муниципального района №74 от 28.03.2006 г.). С 25 февраля 2011 года - муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш» Кукморского муниципального района Республики Татарстан (Постановление Исполнительного комитета Кукморского муниципального района Республики Татарстан №12 от 15.02.2011 года).

а) лицензия: серия РО, регистрационный номер 024880 от 09 июня 2011 года, срок действия бессрочно.

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА № 105722, регистрационный номер 5214 от 16 июля 2007 года, срок действия до 22 июня 2023 года.

Учредитель, договор с учредителем. Учредителем учреждения является «Кукморский муниципальный район Республики Татарстан», договор о взаимоотношениях образовательного учреждения с учредителем заключен 30 апреля 2007 года.

Локальные акты. В школе разработано 46 локальных акта, регламентирующих взаимоотношения образовательного учреждения с учредителем. (Таблица № 1)

  1. Право владения. Использование материально- технической базы.

    1. На каких площадях ведется образовательная деятельность (Собственность, оперативное управление, аренда).

Органом уполномоченным управлять и распоряжаться муниципальным имуществом является Палата имущественных и земельных отношений Кукморского муниципального района Республики Татарстан.

Образовательная деятельность МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш» ведется в помещениях, полученных под оперативное управление. Имеются документы на право пользования земельным участком (серия 16-АЕ № 881303 от 27 апреля 2011 года), свидетельство о государственной регистрации права на здание средней школы (серия 16-АК

№ 104136 от 27 мая 2011 года), на мастерскую (серия 16-АК №104137 от 27 мая 2011 года).
Территория образовательного учреждения.

МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш» размещена на площади с земельным участком 3,75 га. На территории школы имеется пришкольный учебно-опытный участок с общей площадью 1 га, спортивная площадка, где имеются футбольное поле, беговая дорожка, перекладины разноуровневые, секторы для прыжка, для метания. В спортивном зале имеются баскетбольная, волейбольная площадка, инвентарь для занятий по гимнастике, легкой атлетике. Имеется хоккейная каробка.

Имеются хозяйственные постройки, котельная. Вся территория школы ограждена металлической сеткой и деревянным забором.


    1. Требования к зданию образовательного учреждения.

Наличие заключений на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площадки:

-Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан в Кукморском районе, заключение № 16.04.39.000.М. 000021.03.11 от 3 марта 2011 года, начало периода действия с 3 марта 2011 года по 3 марта 2016 года.

- Отделение Государственного пожарного надзора по Кукморскому муниципальному району РТ, заключение № 000016 от 12 марта 2011года, начало периода действия с 12 марта 2011 года по 11 марта 2016 года.

Особенности проекта здания ОУ. Здание учебного корпуса школы двухэтажное, 1985 года постройки, площадь застройки – 1781,7 кв. м., строительный объем здания -9646 м 3, высота- 6,60 м. Проектная наполняемость школы- 320 учащихся, фактическая наполняемость -121 учеников.

Лицензионный норматив по площади на одного обучающегося выдерживается 17,5м2, что позволяет вести обучение в одну смену.

Общее здание школы -2171,6 м2. Площадь здания мастерской -238,9 кв.м.

Учебно-лабораторные помещения – 767 кв.м., административные помещения – 82,8 кв.м. в т.ч. другие помещения:

актовый зал – 83,9 кв.м.;

столовая – 68,3 кв.м. ;

мастерская – 238,9 кв.м. (отдельно)

спортивный зал – 333,7 кв.м.;

библиотека – 23,9 кв.м.;

музей – 47,8 кв.м.;

гардероб – 17,5 кв.м.;

другие – 736 кв.м.

Учебно-лабораторные, хозяйственно-бытовые, досуговые, вспомогательные помещения – 1461,8 м2.

В школе имеется 16 учебных кабинетов.

-кабинет истории и географии площадью 52,4 м 2, оснащенность которого составляет 51 %

-кабинет химии, биологии площадью 64,7 м 2, оснащенность которого составляет 78 %

- кабинет технологии (дев.) площадью 31,5 м 2, оснащенность которого составляет 52 %

- кабинет физики площадью 50 м 2, оснащенность которого составляет 95 %

- кабинет математики площадью 52,2 м 2, оснащенность которого составляет 55 %

- кабинет русского языка и литературы площадью 52 м 2, оснащенность - 52 %

- кабинет татарского языка и литературы площадью 53,2 м 2, оснащенность - 54 %

- кабинет ОБЖ площадью 59,5 м 2, оснащенность которого составляет 63 %

- кабинет иностранного языка площадью 40,1 м 2, оснащенность которого составляет 51%

- кабинет информатики площадью 51,9 м 2, оснащенность которого составляет 65%

-кабинет 1 класса площадью 52 м 2 , оснащенность которого составляет 51%

-кабинет 2 класса площадью 51,9 м 2, оснащенность которого составляет 62%

- кабинет 3 класса площадью 51,3 м 2, оснащенность которого составляет 61%

-кабинет 4 класса площадью 20 м 2, оснащенность которого составляет 53%

-кабинет мастерской (слесарное и столярное дело) площадью 238,9 м 2, оснащенность - 72 %

-кабинет автодело площадью 40,8 м2, оснащенность которого составляет 61%.

Кроме того в школе имеются 2 спортивных зала площадью 236,9 м 2 , раздевалки площадью 17,5 м 2 актовый зал площадью 83,9 м 2 , музей площадью 47,8 м 2 , столовая площадью 68,3 м 2 на 80 посадочных мест.

Имеется библиотека площадью 23,9 м 2 . В библиотеке предусмотрено 8 читательских мест. Административная площадь составляет 82,8 м 2 .

Эти площади соответствуют лицензионным требованиям. С 5 класса предусмотрена кабинетная система.



    1. Материально-техническая база.

Материально-техническая база школы соответствует требованиям организации современного урока, санитарным правилам и нормативам (Сан ПиН 2.2.4.548-96, СанПиН 23-05-95, СанПиН –2.4.2.1178-02, СанПиН 2.4.4.2599-10, СанПиН 2.4.5. 2409-08 ), требованиям техники безопасности и охраны труда.

Источниками получения внебюджетных средств являются доходы от пришкольного участка и малой фермы, сумма которых в 2009 году составляла 65000 рублей, а в 2010 году-43000 рублей. На ярмарках учащиеся заработали в 2009 году 5000 рублей, а в 2010 году 2800 рублей. Внебюджетные средства от сбора макулатуры и металлолома увеличились с 1000 рублей в 2009 году до 8000 рублей в 2010 году.

Таким образом, общая сумма внебюджетных средств в 2009 году составила 71000 рублей, в 2010 году 53800, а в 2011 году составила 35 700 рублей. Полученные внебюджетные средства были направлены на дополнительное питание учащихся, на ремонт и заправку оргтехники и косметический ремонт школы. На подписку периодических изданий было затрачено по 2000 рублей ежегодно. Для поощрения учащихся в 2009-2011 годах использованы по 3000 рублей.

В 2010 г. в здании школы произведен капитальный ремонт на сумму 7 млн. рублей за счет бюджетных средств. Построен пристрой, где обустроены 3 учебных кабинета, произведена замена крыши, окон, дверей; реконструированы электросистемы, обновлена школьная мебель на 98 тыс. рублей.

На сегодня в школе имеются: компьютеры-11 шт., 8 компьютеров подключены к сети Интернет, принтеры- 2 шт.,сканер-1 шт.,ксерокс-1 шт., мультимедийный проектор-2 шт., ЖК телевизор-1 шт., DVD караоке –1 шт., цифровой фотоаппарат-1 шт., швейные машины-3 шт., деревообрабатывающие станки-2 шт., металлообрабатывающие станки-1 шт., фрезерный станок-1 шт., фуговальный станок – 1 шт.

Библиотечный фонд школы в целом удовлетворяет запросы учащихся. Особое внимание уделяется приобретению детской, научно-познавательной литературы, электронных учебников. Электронные учебники пользуются популярностью у преподавателей и учеников.
3. Структура образовательного учреждения и система управления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы. Формами самоуправления школы являются Совет школы, Педагогический совет школы, общее собрание, Попечительский совет школы, органы родительского и ученического самоуправления.

Непосредственно управление школой осуществляет директор. В отсутствие директора школы его полномочия осуществляются заместителем директора по учебной части. Директор школы регулярно выступает с публичными докладами перед родителями на общих собраниях о результатах, потенциале и условиях финансирования школы, проблемах и направлениях развития.

Исходя из анализа деятельности школы, Совет утверждает локальные акты, вносит предложения о поощрениях учащихся и учителей.

Совместно с Советом школы активно участвует в школьной жизни Попечительский совет, работа которого строится в соответствии с «Примерным Положением о Попечительском совете общеобразовательного учреждения», Уставом школы. Попечительский совет содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы, совершенствованию материально-технической базы школы, благоустройству ее помещений и территории.

Педагогический совет осуществляет свою деятельность на основании Положения о Педагогическом совете. Педагогический совет обсуждает вопросы организации учебно-воспитательного процесса и производит выбор различных вариантов содержания образования, организует работу по повышению квалификации педагогических работников, утверждает учебный план, принимает решение о допуске обучающихся к итоговой аттестации, принимает решение о награждении выпускников.

Органами родительского образования и воспитания являются общешкольное родительское собрание, общешкольный родительский комитет, классные родительские собрания и классные родительские комитеты. Общешкольный родительский совет организует работу с родителями обучающихся, оказывает помощь в организации и проведении общешкольных родительских собраний, содействует проведению оздоровительных и культурно-массовых мероприятий с обучающимися. Члены родительского комитета совместно с педагогами школы проводят социологические опросы, тестирование учащихся и родителей. В школы проводятся Дни открытых дверей. Деятельность школы широко освещается в периодической печати. Имеется интернет-сайт школы (http://edu.tatar.ru/kukmor/sardek-bach). Родительский комитет обеспечивает открытость и доступность информации о ситуации в школе.

Органы ученического самоуправления решают вопросы, связанные с учебным процессом, с получением образования, с поведением учащихся. В школе созданы детские общественные организации - «Наследники Татарстана», «Совет старшеклассников». Функцией данных организаций является отслеживание результатов обучения, надзор над санитарным состоянием школы и прилегающей территории, организация конкурсов, спортивных состязаний.

Методический совет и методические объединения учителей-предметников и классных руководителей действуют на основании утверждаемых положений. Методические объединения в своей работе подотчетны методическому Совету. Совет является консультативным органом по вопросам организации научно-методической работы ОУ.
4. Контингент образовательного учреждения

4.1. В МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш» обучающихся составляет 121 человек (11 класс/комплектов) при лицензионном нормативе 150 учеников.

Количество обучающихся (воспитанников) на каждой образовательной ступени:

1-4 классы- 18 обучающихся (4 класс-комплекта)

5-9 классы- 84 обучающихся (5 класс-комплектов)

10-11 классы- 19 обучающихся (2 класс-комплекта)

Средняя наполняемость класса-13,4 человек.

Занятия ведутся в 1 смену.

В соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.2. 1178-02) зарегистрированными в Минюсте России 5 декабря 2002 года, регистрационный № 3997 и на основе решения педсовета №1 от 25.08.2010 г., приказа директора школы № 120 от 25.08.2010:

-для учащихся 1 –го класса установлена пятидневная учебная неделя с предельной нагрузкой 21 час. Продолжительность урока составляет 35 минут.

-для 2-4 классов недельная нагрузка при 6 –дневной учебной неделе составляет 25 часов. Продолжительность урока-45 минут.

-для 5 класса недельная нагрузка-31 час,

-для 6 класса-32 часа,

-для 7 класса-34 часа,

-для 8 класса-35 часов,

-для 9 классов-35 часов,

-для 10 класса-36 часов,

-для 11 класса-36 часов. Продолжительность урока - 45 минут.
4.2. Структура классов (групп, детских объединений) (Таблица № 2)

1-9 классы являются общеобразовательными, 10-11 классы- профильными.
4.3. Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения.

Педколлектив МБОУ «СОШ им. Г.Г.Гарифуллина с. Сардек-Баш» ведет целенаправленную работу по сохранению контингента учащихся. В школе нет выбытия учащихся без уважительных причин. Большую работу по предупреждению неуспеваемости, правонарушений ведут классные руководители и заместители директора по учебной и воспитательной работе.

За 4 года количество учащихся идет в сторону уменьшения. На уменьшение общего количества учащихся влияют демографическая ситуация в стране, переезд родителей на другое место жительства, отсутствие рабочих мест на территории сельского поселения.
4.4. Анализ трудоустройства выпускников.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск