Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 391.37 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации03.03.2014
Размер391.37 Kb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3
ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

муниципального бюджетного образовательного учреждения

Матышевской средней общеобразовательной школы

Руднянского муниципального района

Волгоградской области

2012 год

1. Введение

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАТЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (далее школа)

Учредитель школы - отдел образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта Администрации Руднянского муниципального района

Юридический адрес: 403617, Волгоградская область, Руднянский район, село Матышево улица Московская, 58

Фактический адрес: 403617, Волгоградская область, Руднянский район, село Матышево улица Московская, 58

Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение.

Краткое название школы – МБОУ Матышевская СОШ

Школа осуществляет деятельность на основании Устава и документов, выданных Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области:

1) лицензии серия 34 ОД № 000338 от 19 октября 2011 года, подтверждающей право ведения образовательной деятельности до 25 марта 2016 г;

2) свидетельства о государственной аккредитации серия 34 ГА № 000117 от 19 октября 2011 года.

Школа реализует программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования, профессиональную подготовку по специальности «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категории « С», дополнительное образование детей (художественно-эстетическое, естественнонаучное, эколого-биологическое, физкультурно-спортивное, туристско-краеведческое, военно-патриотическое, социально-педагогическое), прошла аттестацию и признана аттестованной 25.03.2010 года.

С 01 сентября 2012 года обучение по ФГОС ООО ведётся в 5 классе в пилотном режиме.

Высшим коллегиальным органом управления школой является Управляющий Совет, имеющий полномочия по решению вопросов функционирования и развития школы, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием, выбранный 06.09.2010 года.

МБОУ Матышевская СОШ расположена в сельской местности – в 360 км от города Волгограда, в 35 км от районного центра Рудня, в 7 км от соседних сел - Сосновка и Большое Судачье, в 2км от села Малое Матышево, в 5 км от ж,-д, станции Матышево в центре села Матышева. Рядом со школой находятся сельский Дом культуры, детский сад, библиотека, администрация Матышевского сельского поселения.

Непосредственная близость учеников к живой природе, возможность близкого взаимодействия с ней положительно влияют на духовное, нравственное, эстетическое развитие школьников. Положительное влияние на социальную обстановку оказывают все находящиеся вокруг школы культурно – образовательные учреждения и организации, которые вовлекают учащихся во внеурочное время в культурно - досуговую деятельность.

Все перечисленные факторы способны обеспечить удовлетворённость интеллектуальных, эмоциональных, эстетических запросов учащихся школы, их потребностей в физическом развитии.

В конце года было проведено анкетирование учащихся и их родителей «Степень удовлетворённости образовательным процессом в школе»

Всего в исследовании приняли участие 76 семей, из них полностью удовлетворены качеством предоставляемого образования -59, частично удовлетворены -16 семей.
Проведенное исследование позволило сделать ряд основных выводов.
Основные потребители образовательных услуг (школьники и их родители) дают хорошую оценку деятельности школы, которая проявляется как в высоком уровне удовлетворенности школой в целом (97%), так и в высоком уровне удовлетворенности отдельными составляющими процесса обучения (96%).

2. Краткая история школы

До революции в селе Матышеве было 2 начальных школы: одна земская с 4 летним образованием, а вторая церковно-приходская с двумя классами.

В 1922 году в Матышеве открылась общеобразовательная школа 2 ступени. Инициатором её создания стал Г.В.Галкин.

В 1926 году все дети «классово чуждых элементов» были отчислены из школы, остались лишь дети крестьян, бедняков. Школа стала школой крестьянской молодёжи с семилетним сроком обучения.

С 1940 года в Матышеве открыта средняя общеобразовательная школа с 10 летним сроком обучения. Первый выпуск десятилетки пришёлся на 1941 год. Школа размещалась в семи зданиях. Занятия проводились в две смены. В школе обучалось около 800 ребят. Ежегодно около 60 учеников становились выпускниками.

1 апреля 1977 года сдано в эксплуатацию новое здание школы, которое функционирует до сих пор.

16 апреля 2009 года приказом Комитета по образованию и науке Волгоградской области № 880 утверждён статус базовой школы.

За всю историю школа выпустила 28 (золотых и серебряных) медалистов. Её выпускники стали писателями, научными работниками, заслуженными учителями, отличниками народного образования.

Особая гордость школы - Герои Советского Союза А.Ф.Климашкин и Г.Ф.Мусланов.


3.Общая характеристика участников образовательного процесса

1. Обучающиеся

  • С 1 сентября 2012 года в школе обучается 142 человека,

  • средняя наполняемость классов – 12,9 человека

  • в школе 11 классов – комплектов

Состав учащихся неоднороден. Его составляют дети из семей работников ООО «ВАПК» филиал №6, детского сада, школы, ООО «Дельта –Агро» обособленное предприятие « ХПП «Матышево» и т.д. Есть семьи, где родители не работают.

2. Родители

Занятость родителей


Количество семей

102

Количество родителей

160

Количество законных представителей

9

Работающие

88

Безработные

72



Возрастной ценз родителей (законных представителей)


До 25 лет

нет

До 30 лет

6

До 40 лет

82

От 40 лет и старше

81


Категории семей


2011-2012 учебный год

Количество

%

Неполные семьи

25

17

Неблагополучные семьи

9

6

Многодетные семьи

9

6

Дети-инвалиды

1

0,7

Дети-сироты

2

1

Семьи, где оба родителя безработные

22

15

Семьи, где родители выезжают на заработки за пределы области

10

7

Учащиеся, стоящие на внутришкольном учете

2

1

Учащиеся, стоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

0

0

 

4. Педагогический коллектив

Школа зарекомендовала себя как образовательное учреждение со стабильным, высококвалифицированным, творчески работающим педагогическим коллективом.

В МБОУ Матышевской СОШ 17 педагогических работников, из них имеют:

Высшее образование – 12 человек – 71%

Средне – специальное – 5 человек -29%

3 работника с высшей квалификационной категорией - 18%

9 работников с первой квалификационной категорией - 53%;

5 работников со второй квалификационной категорией - 29%;

1 учитель получает высшее образование в ВГПУ им. А.С.Серафимовича

1 учитель – имеет звание «Отличник народного просвещения» (6 %)- Чебуркова Л.И.

1 учитель – «Почётный работник общего образования» (6%) – Тестова Н.Н.

5 учителей – награждены грамотами Министерства образования и науки РФ (29 %) - Чебуркова Л.И., Широкова Л.И., Тестова Н.Н., Платанина Г.Ф., Масленникова Н.С.

Коллектив школы - коллектив единомышленников.

Школа награждена благодарственным письмом за организацию системной работы по военно-патриотическому воспитанию школьников (2012г).

В школе создана атмосфера открытости, сотрудничества, внутренней сплоченности, максимального раскрытия потенциала каждого педагога.

С целью оказания помощи педагогическим работникам в освоении и разработке основной образовательной программы, переходу на ФГОС ООО в пилотном режиме администрацией школы создавались условия для повышения квалификации и профессионального мастерства учителей.

7 педагогов прошли курсовую переподготовку в Волгоградской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования (Чебуркова Л.И, Платанина Г.Ф., Тестова Н.Н., Иркагалиева Б.К, Переводчикова Н.Н., Калинина Н.В., Широкова Л.И.,), 4 педагога обучились методам использования электронных образовательных ресурсов в академии «АйТи» (Калинина Н.В., Иркагалиева Б.К., Крафт С.А., Переводчикова Н.Н.).

Учителя организуют процесс обучения, используя авторские программы, способствующие более успешному освоению учебных наук, педагогические системы и технологии.




Педагогические системы и технологии

% учителей,

применяющих технологию

1

Здоровьесберегающие технологии

36%

2

Дифференцированное обучение

81%

3

Модульное обучение

9%

4

Проектное обучение

42%

5

Учебное исследование

30%

6

Школа 2100 (1 – 11класс)

18%

7

Циклопоточные

6%

8

Зачетно-семинарские формы занятий

18%

9

Интегрированное обучение

18%

10

Игровые технологии

30%

11

Технология успеха

60%

12

ЭОР

18%

13

Информационные

96%

14

КСО

81%

15

ГСО

30%


В школе хорошо организована психолого-педагогическая служба, ее последовательная целенаправленная работа дает положительный эффект в вопросах социализации учащихся, конструктивного взаимодействия педагогов и создания в школе благоприятного психологического климата для развития личности школьников, способствует более активному и открытому диалогу с родителями и общественностью.

Одним из примеров педагогических технологий, имеющих богатый творческий потенциал, является метод проектов, который реализуется в школе с использованием информационных технологий (ежегодно учащиеся принимают активное участие в муниципальном и областном конкурсе исследовательских проектов «Шаг в будущее»). Учащиеся 5-11х классов обучаются информационным технологиям на уроках и во внеурочное время в точке доступа к сети Интернет (кабинет информатики и мобильный класс) и в предметных кабинетах, используя Wi-Fi адаптер, что помогает учителям – предметникам эффективно использовать их в учебном процессе. Используемые образовательные технологии являются основами личностно-ориентированного, развивающего обучения. Все задания и проекты, которые выполняют учащиеся в рамках программы, ориентированы на нужды и проблемы людей.

Разработаны и реализованы проекты социальной направленности. На территории школы открыт памятный знак, посвящённый учителям-участникам Великой Отечественной войны

С переходом на ФГОС второго поколения с учетом интересов и способностей учащихся, запросов родителей в школе организуется и проводится индивидуальная внеурочная работа по развитию творческих способностей детей. Внеурочная деятельность организована путём интеграции возможностей школы, сельского дома культуры, МУДО «Руднянский Центр детского творчества», Руднянской детской школы искусств. На базе школы работают кружки, секции, факультативы, элективные курсы:

 №

Название кружка

Руководитель

1

Малый биологический университет

Чебуркова Л.И., Лобачёва О.Е.

2

Художественная гимнастика

Яблонская О.Ю.

3

Юнармеец

Парамошкин М.Н.

4

Ритмика

Яблонская О.Ю.

5

Экология

Чебуркова Л.И.

6

Познай себя

Матвеева С.В.

7

Самоделкин

Парамошкин М.Н.

8

Этикет: поведение и общение

Никитина Т.А.

9

Черчение и графика

Масленникова Н.С.

10

Тестопластика

Никитина Т.А.

11

Бисероплетение

Стиненко А.А.

12

Информатика в играх и задачах

Шаповал М.В.

13

История Волгограда в истории страны

Матвеева С.В

14

Театральный «МШК»

Матвеева С.В

15

Делаем сами своими руками

Матвеева С.В

16

Волшебный карандаш

Матвеева С.В

17

Весёлые нотки

Морозова Ю.А

18

Футбол

Яблонский В.Б

19

Шахматы

Яблонский В.Б

20

Теннис

Яблонский В.Б

21

Задорный каблучок

Тараканова Г.В


Учащиеся школы посещают танцевальную студию «Каскад», кружок вокального пения «Ладушки» при Матышевском ДК.

14 учеников занимаются в детской школе искусств по классу гитары, аккордеона, баяна, посещают изостудию.

В течение года в школе проходили Дни знаний, предметные недели, интеллектуальные марафоны, дни школьного самоуправления, дни здоровья, «День защиты детей», презентации, чествования детских талантов, персональные выставки работ и т. д.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск