Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 61.58 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.03.2014
Размер61.58 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
3.7. Запрещается: курение в стенах ОУ, употребление спиртных напитков и наркотических средств, ношение и использование газовых средств защиты, оружия, пользование услугами сотовой связи на уроках и внеклассных мероприятиях, пропуски уроков без уважительных причин.c:\documents and settings\администратор\local settings\temporary internet files\content.word\моу буретская сош.jpg

3.8. Запрещается пребывание в ОУ без надобности и хождение по коридорам в верхней одежде и головных уборах.

3.9. Во время дежурства по кабинету и проведения внеклассного мероприятия обучающимся запрещается самим открывать окна.

3.10. Обучающиеся обязаны чутко и уважительно относиться к своим сверстникам, старшим и младшим учащимся, уважать права, честь и достоинство педагогов, работников ОУ и родителей; заботиться о престиже ОУ.
4. Приход обучающихся в ОУ

4.1. Обучающиеся обязаны приходить на занятия за 15 минут до начала уроков. При входе в школу верхнюю одежду сдавать в гардероб. Со звонком на урок учащиеся должны находиться на своем учебном месте по расписанию. Опоздание на 10 минут без уважительной причины квалифицируется как прогул урока.

4.2. Необходимо приходить в ОУ в чистой и выглаженной школьной форме.

4.3. Учащиеся обязаны иметь сменную обувь (либо одноразовые бахилы), которую при входе на этажи необходимо надевать.

4.4. Запрещено ношение в ОУ украшений, которые могут повлечь за собой травмы.
4.5. Запрещено использование вызывающего макияжа и окрашивание волос в яркие неестественные  тона. Необходимо приходить аккуратно причесанными, иметь при себе носовой платок и расческу.

4.6. Важно раздеваться в гардеробе быстро, не задерживать своих товарищей.
4.7. В дверях необходимо уступать дорогу взрослым и малышам.
5. Поведение обучающихся на уроке

5.1. После звонка необходимо занять свое место в кабинете по расписанию, приготовить все необходимое к уроку. Надо постоянно сидеть на закрепленном за тобой месте, содержать его в чистоте и порядке.

5.2. При входе педагога в класс обучающиеся должны вставать в знак приветствия и садиться после разрешения педагога. Подобным образом обучающиеся должны приветствовать любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

5.3. За партой необходимо сидеть прямо, не горбиться.  

5.4. Во время урока запрещается нарушать дисциплину. Урочное время должно использоваться только для учебных целей. Надо внимательно слушать объяснение педагога и ответы одноклассников.

5.5. При желании задать вопрос или ответить, нужно поднять руку. После разрешения педагога – встать, задать вопрос или ответить на вопрос.

5.6. Если во время учебных занятий обучающему необходимо выйти из класса, то он должен спросить разрешение педагога.

5.7. После окончания урока обучающийся вправе покинуть кабинет только тогда, когда педагог объявит об окончании занятия.
6. Поведение на перемене

6.1. Каждый обучающийся обязан использовать перемену для отдыха.

6.2. Запрещается нарушать дисциплину на перемене: бегать, кричать, толкать друг друга, бросаться предметами, применять физическую силу, употреблять непристойные выражения и жесты,  бросать мусор.

6.3. Запрещается обучающимся 5 – 11 классов посещение туалетов, расположенных на 1 этаже школы и предназначенных для обучающихся 1 – 4-х классов.

6.4. Идя по лестнице, необходимо придерживаться правой стороны, не бегать, не перепрыгивать через ступеньки.

6.5. При встрече со взрослыми обучающийся обязан поздороваться.

6.6. Необходимо соблюдать осторожность во время открывания и закрывания дверей.
7. Поведение во время проведения внеклассных мероприятий

7.1. О проведении внеклассного мероприятия обучающиеся обязаны заранее известить родителей.
7.2. Важно заранее приготовить и иметь все необходимое для проведения внеклассного мероприятия.
7.3. Необходимо соблюдать дисциплину во время проведения внеклассного мероприятия: нельзя отвлекаться самому и отвлекать других посторонними разговорами или играми.
7.4. Во время внеклассного мероприятия нужно строго соблюдать правила пожарной безопасности.
7.5. Во время проведения внеклассного мероприятия не разрешается обучающимся хождение по ОУ.

7.6. Если при проведении внеклассного мероприятия предусмотрено угощение для учащихся, то необходимо помнить о соблюдении санитарных норм.

7.7. Не разрешается ставить столы и стулья в кабинетах, где проводится внеклассное мероприятие, один на другой.

7.8. Внеклассное мероприятие должно заканчиваться в строго оговоренное время.

7.9. После завершения мероприятия  необходимо привести помещение в порядок.
8. Поведение в столовой

8.1. Столовая – это подразделение школы, где осуществляется питание обучающихся и работников учреждения. Исходя из Санитарных норм и гигиенических требований к организации питания, запрещается пребывание в столовой обучающихся с иными целями, кроме питания, приобретения буфетной продукции.

8.2. Важно помнить и соблюдать гигиенические нормы и правила поведения в столовой:
- необходимо мыть руки перед едой;

- не надо спешить занять место в столовой первым, во время приобретения буфетной продукции важно соблюдать очередность.

8.3. Необходимо соблюдать правила поведения во время приема пищи:

- не следует слишком быстро есть,            

- не брать в рот сразу много еды,     

- не разговаривать во время приема пищи, стараться есть беззвучно,

- надо вести  так, чтобы не портить аппетит окружающим.

8.4. Запрещается выносить из столовой продукты питания. Прием пищи разрешается только в помещении столовой.

8.5. Не забудьте после еды убрать за собой посуду.

8.6. Не забудьте поблагодарить за питание работников столовой.

8.7. За решение организационных вопросов и порядок во время питания отвечает ответственный по питанию – Гобрейчук Т.Т.

8.8. За проверку качества питания, работу столовой, буфета отвечает бракеражная комиссия.

9.Правила поведения на улице, на прогулке

9.1. Важно всегда соблюдать правила дорожного движения.

9.2. Перед выходом на улицу надо внимательно прослушать инструктаж педагога о порядке следования по пешеходным зонам:

- группа детей, построенная в колонну по два, движется шагом по тротуару, придерживаясь правой стороны;

- переходить проезжую часть разрешается только в местах, обозначенных разметкой или дорожным знаком «пешеходный переход»;

- на регулируемых перекрестках переходить можно только при разрешающем сигнале светофора или регулировщика.

9.3. Перед ли прогулкой нужно внимательно прослушать инструктаж педагога о возможных опасных моментах во время прогулки.

9.4. Отправляясь на прогулку, необходимо одеться соответственно сезону и погоде.

9.5. Обучающиеся при движении не должны нарушать построение группы: не перебегать, не обгонять, не кричать, не толкаться, не отходить в сторону.

9.6. Самостоятельный уход без разрешения педагога с прогулки запрещается.


10. Поведение в общественных местах

10.1. Важно всегда соблюдать правила дорожного движения.

10.2. При посещении общественных мест (театра, музея, выставки и др.) нужно помнить о следующих правилах:

- организованно входить в фойе общественного места;

- раздеться, вещи сдавать культурно, перекинув через барьер, чтобы гардеробщику было удобно их взять;

- своевременно войти в зрительный зал, спокойно занять свои места, не мешая другим зрителям;
- во время просмотра спектакля не нужно отвлекать внимание зрителей;

- после окончания спектакля не покидать своих мест до тех пор, пока окончательно не закроется занавес;

- во время просмотра экспозиции ничего не трогать руками. Слушая лекцию, стоять полукругом, не перебегать от одной экспозиции к другой, не разговаривать;

- не перелезать через ограждения, не трогать витрины или экспонаты руками;

- после окончания спектакля, экскурсии и др. надо спокойно одеться, отойти в назначенное место и подождать педагога.


11.Поведение на экскурсиях (пешеходных и автобусных)

11.1. Важно прослушать инструктаж учителя о предстоящей экскурсии.

11.2. Необходимо всегда соблюдать правила дорожного движения.

11.3. При проведении пешеходной экскурсии обучающиеся не должны нарушать построение группы: не перебегать, не обгонять товарищей, не кричать, не толкаться.

11.4. Обучающиеся должны идти по тротуару или пешеходным дорожкам, по обочине дороги, не выходя на проезжую часть.

11.5. Запрещается обучающимся без разрешения педагога выходить из строя с целью что-нибудь посмотреть или что-нибудь купить.

11.6. Обучающимся запрещается без разрешения педагога отлучаться от группы во время проведения экскурсии.

11.7. Обучающиеся обязаны вернуться в полном составе к школе.
Те же правила необходимо соблюдать при проведении автобусных экскурсий и при поездках за город.


12.Заключительные положения

12.1. Настоящие Правила действуют на территории ОУ и распространяются на все мероприятия, проводимые в нем.

12.2. За нарушение настоящих Правил и Устава ОУ обучающиеся привлекаются к ответственности.
12.3. Настоящие Правила вывешиваются в ОУ на видном месте для всеобщего ознакомления.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск