Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер110.13 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > Право > Закон
d:\документы\рабочий стол\для сайта\внутренний распоряд для уч-ся\внутренний распорядок.jpg
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила внутреннего распорядка для обучающихся муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 ст.Архонская» в дальнейшем - «Правила», разработаны в соответствии с «Конвенцией о правах ребенка» ООН, с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании» ,Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации, Санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН (утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача России , и Уставом Образовательного учреждения.

1.2. Настоящие Правила определяют основы статуса обучающихся в школе, их права и обязанности как участников образовательного процесса, правила поведения обучающихся в школе, дисциплинарную ответственность, условия и процедуру отчисления из ОУ.

1.3. Обучающиеся в школе являются полноправными субъектами

образовательного процесса.

1.4. Обучающиеся и их родители (законные представители) должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

Ответственность за ознакомление обучающихся и их родителей (законных представителей) с настоящими Правилами и разъяснение их содержания возложена на педагогических работников школы.

1.5. Настоящие Правила принимается решением педагогического совета школы и утверждается директором ОУ на неопределенный срок.

1.6. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом, регламентирующим деятельность ОУ.

1.7. Изменения и дополнения к Правилам принимаются в составе новой редакции Правил решением педагогического совета школы и утверждаются директором ОУ.

После принятия новой редакции Правил предыдущая редакция утрачивает силу.

 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.1. К основным правам обучающихся относятся:

- получение образования в соответствии с государственным образовательным стандартом;

- выбор общеобразовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями, условиями ОУ;

- обучение по индивидуальным планам в рамках государственного образовательного стандарта;

- ускоренный курс обучения;

- бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки и информационной среды школы;

- получение дополнительных, в том числе платных, образовательных услуг;

- перевод в другое общеобразовательное учреждение соответствующего типа, в случае прекращения деятельности ОУ:

- перевод в течение учебного года в другое общеобразовательное учреждение, реализующее образовательные программы соответствующего профиля;

- уважение человеческого достоинства обучающихся;

- свобода совести и информации;

- свободное выражение собственных взглядов и убеждений, не противоречащих законам Российской Федерации;

- свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом, не противоречащих содержанию и характеру уставной деятельности ОУ;

 - внесение администрации и педагогическим работникам школы

предложений по усовершенствованию образовательного процесса в ОУ;

  - требование обеспечения сохранности в гардеробе их одежды и обуви.

2.2. К основным обязанностям обучающихся относятся:

- выполнение требований настоящего Устава и Правил внутреннего распорядка для обучающихся;

- уважение чести и достоинства обучающихся и работников школы;

- активная помощь учителям в поддержании порядка и чистоты в ОУ;

- соблюдение дисциплины, проявление вежливости, скромности, выполнение требования администрации и работников школы;

- соблюдение строгого делового стиля в одежде, отсутствие косметики и бижутерии, поддержание опрятного внешнего вида;

- ношение не травма опасной сменной обуви (низкий каблук, резиновая подошва, с фиксацией пятки);

- соблюдение режима самообслуживания, дежурство по школе и по классу, соблюдение Прав и обязанностей дежурного класса и дежурного ученика;

- бережное отношение к библиотечно-информационным ресурсам и имуществу школы.

2.3. Обучающимся категорически запрещается:

- курить, употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные и токсические вещества;

- приносить в ОУ колющие и режущие предметы, боеприпасы, взрывчатые вещества, пиротехнические игрушки, а также предметы, подвергающие опасности жизнь и здоровье других людей;

- использовать ненормативную лексику;

- приносить в ОУ и использовать без разрешения педагогических работников фото, аудио и видео аппаратуру;

- пользоваться на уроках и во время внеклассных мероприятий мобильными телефонами и пейджерами;

- приводить или приносить в ОУ животных;

- производить любые изменения в аппаратном или программном обеспечении компьютеров;

-  совершать в помещении ОУ и на его территории любые сделки,

кроме приобретения продуктов питания в столовой

- носить одежду и обувь, обозначающую принадлежность к неформальным группировкам или спортивным клубам, а также военную, иную форменную одежду или спортивную форму (кроме уроков физкультуры или спортивных занятий).

 3Режим и порядок посещения школы.

 3.1  . Администрация школы обязана своевременно предупреждать

обучающихся и их родителей (или лиц их заменяющих) об изменениях в расписании занятий или распорядке дня ОУ.

3.2  . Обучающиеся имеют право не приходить на уроки по состоянию

здоровья.

3.3  . В случае непосещения уроков в течение более 1 дня обучающиеся

должны предъявить справку от врача.

3.4  . Обучающиеся обязаны:

- присутствовать на всех уроках, предусмотренных расписанием

занятий, в течение учебной недели;

-   приходить в школу точно к началу занятий, быть в классе со звонком на урок;

- в случае опоздания обучающийся обязан предъявить записку от родителей (или лиц их заменяющих) или справку от врача, объясняющую причины опоздания;

- иметь при себе необходимые для участия в образовательном процессе

учебные принадлежности и литературу, дневник.

3.5  . Педагогическим работникам запрещается задерживать учеников в

классе после звонка на перемену.

3.6  . После окончания занятий ученики должны спокойно одеться и

выйти из школы, не нарушая учебного процесса.    

 4Правила поведения учащихся на уроке.

4.1  . Обучающиеся имеют право:

-   на высказывание на уроке своего мнения по содержанию урока, несходное с мнением учителя; мировоззренческая позиция обучающегося не должна отражаться на отметке;

-  на корректное уточнение, дополнение или исправление информации, сообщаемой учителем;

-   на получение обоснования выставленной отметки;

-   на выставление всех его отметок в журнал.  

4.2  . Обучающиеся обязаны:

-   находиться на рабочем месте сразу же после звонка на урок;

-   приходить на урок с выполненным домашним заданием;

- иметь при себе необходимые для участия в образовательном процессе принадлежности и литературу;

 -   перед началом урока поставить учителя в известность о невыполнении домашнего задания и причинах невыполнения (право принять решение об уважительности причины предоставляется учителю);

-   приветствовать взрослых вставанием;

-  строго соблюдать правила техники безопасности, санитарии,

противопожарной безопасности при работе с техническими средствами обучения, при выполнении лабораторных и практических работ;

-   прилежно вести себя на уроках, внимательно слушать объяснения

учителя, отвечать на все вопросы, касающиеся изучаемого предмета;

уважительно относиться к учителю, друг к другу;

-  по окончании урока учащиеся должны убрать за собой рабочее

место, дежурные – убрать класс.

4.3.   Обучающимся строго запрещается:

-   заниматься на уроке посторонними делами;

- принимать пищу или жевать резинку;

-   использовать сотовые и мобильные телефоны;

-   раскачиваться на стульях.

4.4.  Обучающиеся несут ответственность за участие в действиях,

нарушающих нормальный ход урока или его срыв.

 5.Поведение обучающихся на перемене.

5.1  . Обучающиеся имеют право во время перемены на отдых и

питание в школьной столовой.

5.2  . Обучающиеся обязаны:

-   выходить из класса после звонка с урока для отдыха и проветривания

помещения;

-   соблюдать правила поведения во время перемены, правила техники

безопасности (передвигаться только лицом вперед, не кричать, не бегать, не затевать драк, не толкаться, не кидать друг в друга посторонними предметами, не сидеть на подоконнике, не вставать на подоконник, не открывать окна в коридорах и учебных кабинетах, не выпрыгивать из окон), не создавать ситуаций, угрожающих жизни и здоровью другим детям;

-   передвигаться по лестнице осторожно, не толкаясь,

только шагом, придерживаясь правой стороны лестницы;

-   в столовой убрать за собой посуду, соблюдать чистоту и правила личной гигиены;

-   в буфете соблюдать порядок и очередность;

-   соблюдать чистоту и порядок в общественном туалете.

5.3  . Обучающимся запрещается:

  -   выход за территорию школы во время перемены без разрешения администрации, классного руководителя, медицинских работников школы;

 -   выход из столовой с пищевыми продуктами.

 6. Правила пользования имуществом школы.

6.1  . Обучающиеся обязаны бережно относиться к имуществу школы, к

своим и чужим вещам, бережно сохранять выдаваемые им учебники и литературу. В случае потери учебника или художественной книги учащиеся обязаны возместить стоимость книги или заменить ее аналогичной.

6.2. Обучающиеся обязаны использовать технические средства

обучения,     лабораторные приборы и учебные пособия строго по назначению и с разрешения учителя.

6.3  . В случае, если учащийся причинил вред имуществу школы, он или

его родители (лица их заменяющие) обязаны возместить причиненный ущерб.

7.Поддержание дисциплины в ОУ.

7.1  . Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения

человеческого достоинства обучающихся, их родителей, педагогических работников и обслуживающего персонала. Применение мер физического или психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

7.2  . Обучающиеся, достигшие больших успехов в обучении,

исследовательской или художественно-творческой деятельности, победители Олимпиад, конкурсов и соревнований, поощряются от имени педагогического коллектива или администрации ОУ.

7.3  . Формами поощрения обучающихся являются:

-   благодарность;

-   награждение грамотой;

-   благодарственное письмо родителям учащихся;

- ценными призами и подарками

7.4  . Дисциплинарными проступками обучающихся в признаются:

-   умышленные действия, подвергающие опасности жизнь и здоровье

людей;

-   совершение действий, повлекших нарушение нормального хода

уроков или внеурочных мероприятий или их срыв;

-   нарушение мер безопасности и правил поведения при проведении

уроков или внеурочных мероприятий;

-   невыполнение распоряжений педагогических работников ОУ,

относящихся к учебному процессу, поведению или внешнему виду учащихся;

-  опоздания к началу занятий или уроков;

-  пропуск уроков без уважительной причины;

-  нарушение правил поведения на перемене;

- нарушение правил личной и общественной гигиены;

-  нанесение оскорбления учащимся, работникам школы, родителям.

7.5  . За совершение дисциплинарных проступков к учащимся

применяются следующие меры наказания:

-  предупреждение;

-   замечание;

-  представление в Комиссию по делам несовершеннолетних;

-   постановка на школьный учет.

- постановка на учет в ПДН

7.6. Порядок применения дисциплинарных взысканий:

- до применения дисциплинарного взыскания директор должен потребовать от обучающегося объяснение в устной или письменной форме;

- отказ обучающегося дать объяснение не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания;

- дисциплинарное взыскание применяется не позднее 14 дней со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни обучающегося;

- дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее трех месяцев со дня совершения проступка;

 - за каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание;

- приказ директора ОУ о применении дисциплинарного взыскания к обучающемуся доводится до сведения обучающихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников.

7.7. Если в течение 6 месяцев со дня применения дисциплинарного взыскания обучающийся не будет подвергнут новому дисциплинарному взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

7.8. Директор школы до истечения 6 месяцев со дня применения дисциплинарного взыскания имеет право снять его с обучающегося по собственной инициативе, просьбе родителей (законных представителей), самого обучающегося, ходатайству классного руководителя или Педагогического совета ОУ.

7.9. Основаниями для исключения обучающегося, достигшего 15 лет, из школы являются:

-    совершение противоправных действий, предусмотренных Законом

«Об образовании»;

-   грубые и неоднократные нарушения Устава школы.

7.10. Под неоднократным нарушением понимается совершение обучающимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины;

Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжкие последствия в виде:     

 - причинения ущерба жизни и здоровью обучающихся, работников и посетителей ОУ;

- причинения ущерба имуществу и библиотечно-информационным ресурсам ОУ; имуществу обучающихся, работников и посетителей школы;

 - дезорганизации работы школы как учреждения образования.

7.11. Решение педагогического совета ОУ об исключении принимается в присутствии обучающегося и его родителей (законных представителей). Педагогический совет ОУ уведомляет обучающегося и его родителей (законных представителей) о рассмотрении вопроса об исключении обучающегося не позднее, чем за 10 дней до рассмотрения этого вопроса. Не присутствие обучающегося и его родителей (законных представителей) на заседании Педагогического совета ОУ не может служить препятствием для рассмотрения этого вопроса.

7.12. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается педагогическим советом школы с предварительного согласия соответствующего органа опеки и попечительства.

7.13. Для исключения обучающегося из школы на основаниях, предусмотренных п.п. 7.9. - 7.12. настоящих Правил, в Комиссию по делам несовершеннолетних направляются:

- представление на обучающегося, достигшего возраста 15 лет;

- выписки (не менее трех) из решений Педагогического совета школы по фактам дисциплинарных проступков обучающегося с ходатайством перед ПДН об исключении обучающегося за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава ОУ;

- характеристика обучающегося.

7.14. Исключение обучающегося из школы на основаниях, предусмотренных п.п. 7.9. - 7.12. настоящих Правил оформляется приказом директора школы.

Об исключении обучающегося директор ОУ в трехдневный срок информирует служебным письмом соответствующий орган местного самоуправления и Учредителя.

Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) исключенного в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск