Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 102.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.03.2014
Размер102.24 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

Савченко Т.Л.

______________

Приказ №193-К

0т «07» ноября 2013 года

«СОГЛАСОВАНО»

Председатель Управляющего совета школы

Мусатова Т.А.

______________


ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА УЧАЩИХСЯ

I. Общие положения

Правила внутреннего распорядка для учащихся школы имеют цель обеспечить безопасность детей во время учебного процесса, поддержание дисциплины и порядка в школе для успешной реализации целей и задач школы, определенных ее Уставом. Настоящие Правила внутреннего распорядка являются обязательными для всех обучающихся школы и их родителей (законных представителей). Невыполнение данных Правил может служить основанием для принятия административных мер, вплоть до отчисления учащегося из школы. При приеме обучающегося в школу администрация обязана ознакомить его и его родителей (законных представителей) с настоящими Правилами.

II. Права и обязанности обучающихся.

  Настоящие Правила разработаны на основе Закона РФ «Об образовании» (глава 4, статья 43), Конвенции о правах ребенка (часть 1, статьи 1–31) и Устава школы, локальными актами.

Обучающиеся имеют право:

-на получение образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

- на участие в управлении образовательным учреждением;

- на защиту и уважение своего человеческого достоинства, неприкосновенность личности;

- на свободу совести, информации, на свободное выражение собственных мнений и убеждений;

- на перевод в другое образовательное учреждение при согласии этого образовательного учреждения и успешном прохождении ими аттестации;

- на объективную оценку знаний и умений;

- на участие в работе секций, кружков и других объединений по интересам;

 Осуществление перечисленных выше прав несовместимо с нарушением общественного порядка, норм нравственности и охраны здоровья, прав и свобод других лиц.

Обучающиеся обязаны:

- соблюдать настоящие Правила для учащихся; уважать честь, достоинство и права других обучающихся и работников Учреждения, не подвергать опасности их жизнь и здоровье;

-не опаздывать на уроки;

- подчиняться обоснованным требованиям учителей и других работников школы;

- поддерживать чистоту в классе и на рабочем месте, участвовать в самообслуживании, дежурству по классу и Учреждению;

 - оказывать содействие учителям, администрации школы в поддержании порядка и дисциплины; бережливо относиться к имуществу школы; экономно использовать электроэнергию и воду;

- заботиться об учащихся младших классов.

Обучающимся  запрещается:

- приносить, передавать или использовать в школе оружие, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества, табачные изделия и зажигательные принадлежности, другие посторонние предметы, не имеющие отношения к учебному процессу;

- курить в Учреждении и на его территории;

- использовать любые предметы и вещества, могущие привести к взрывам и возгораниям;

-применение физической силы для выяснения отношений, запугивание, вымогательство;

- любые действия, очевидно влекущие за собой опасные последствия для окружающих, такие как толкание, удары предметами, бросание чем- либо, драки, оскорбления, сквернословие, азартные игры;

- самовольно покидать школьные уроки,  внеклассные мероприятия;

До начала занятий в школе.

Обучающиеся приходят в школу не позднее чем за 10 минут до начала занятий, в чистой одежде, соблюдая деловой стиль. Наличие яркой косметики и бижутерии не приветствуется. Ученики младших классов приходят в школу не позднее чем за 15 минут до начала занятий. После входа в школу учащиеся надевают сменную обувь. Обучающиеся 1-11 классов снимают в гардеробе верхнюю одежду .В гардеробе не рекомендуется оставлять мобильные телефоны, деньги и другие ценные вещи. Администрация школы не несет ответственности за их сохранность. Обучающиеся занимают место в классе и готовятся к уроку.
На занятиях.

Учителя, входящего  в класс (равно как и любого взрослого), ученики приветствуют стоя.

На уроке нельзя мешать образовательному процессу: шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Нельзя пользоваться мобильным телефоном.

На уроках физкультуры учащийся должен иметь спортивную форму и обувь. 

Если обучающий почувствовал недомогание во время занятий, он обращается к медицинскому работнику школы и предупреждает классного руководителя или администрацию. По согласованию с родителями обучающего, по состоянию здоровья, будет разрешено покинуть школу до окончаний учебных занятий.

На переменах и после окончания занятий.

   Во время перерывов (перемен) каждый ученик обязан:

    • Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте;

    • Выйти из класса;

    • Помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку;

    • Выполнять требования дежурных учителей и обучающихся;

    • Соблюдать инструкции по охране труда

    • Быть предельно внимательным на лестницах.

   Обучающимся  запрещается:

    • Бегать по лестницам и в других местах, не приспособленных для игр;

    • Толкать друг друга, бросаться предметами и применять физическую силу;

    • Употреблять непристойные выражения и жесты, шуметь, мешать другим отдыхать;

    • Допускать случаи психического и физического насилия.

   Обучающиеся подчиняются требованиям дежурных учащихся и педагогов.

В случае любых происшествий или травм немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, заместителю директора по ВР, заместителю директора по УВР, директору.

 По окончанию занятий учащийся обязан покинуть  школу в течение 20 минут, если далее не запланировано участие во внеклассном мероприятии, посещение школьных кружков и спортивных секций.

Посещение столовой.

Посещать столовую можно только в свободное от уроков время (перемена, после уроков).    

Обучающиеся, находясь в столовой:

    • Проявляют внимание и осторожность при получении и употреблении горячих и жидких блюд;

    • Употребляют еду и напитки, приобретенные в столовой;

    • Подчиняются требованиям педагога и работников столовой;

    • Соблюдают очередь при получении еды;

    • Убирают стол после принятия пищи;

    • Соблюдают инструкцию, регламентирующую правила поведения в столовой;

    • Находятся без верхней одежды и головного убора.

Подчиняются требованиям ответственного по питанию.

О поощрениях и наказаниях учащихся.

1. Поощрения.

1.1.Учащиеся школы поощряются за:

— успехи в учебе;

— участие и победу в учебных, творческих и спортивных состязаниях;

— общественно полезную деятельность и добровольный труд на благо школы;
— благородные поступки.

1.2. Школа применяет следующие виды поощрений:

— объявление благодарности;

— награждение Почетной грамотой;

— награждение ценным подарком;

— представление учащегося в установленном порядке к награждению знаками отличия, государственными орденами и медалями.

1.3. Поощрения применяются директором школы по представлению педагогического совета, классного руководителя, также в соответствии с положениями о проводимых в школе конкурсах и соревнованиях, и объявляются в приказе по школе. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся, работников школы, родителей (законных представителей). Директор принимает решение о публикации в средствах массовой информации сообщения о поощрении учащегося.

2. Взыскания и ответственность за нарушения.

2.1. Взыскания налагаются с соблюдением следующих принципов: — привлечения к ответственности только виновного ученика (нет вины — нет ответственности);
— личного характера ответственности (коллективная ответственность класса, группы учащихся за  действия члена ученического коллектива не допускается);

— соответствия строгости взыскания тяжести совершенного проступка, обстоятельствам его совершения, предшествующему поведению и возрасту ученика;

— за одно нарушение налагается только одно основное взыскание;

— предоставления возможности ученику объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту, до наложения дисциплинарного взыскания (право на защиту).

Взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются). Применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.

2.2. Нарушениями, влекущими за собой наложение взыскания, являются:

а) многократные пропуски занятий без уважительной причины;

б) рукоприкладство — нанесение побоев, избиение;

в) угроза, запугивание, шантаж;

г) моральное издевательство:

— употребление оскорбительных кличек;

— дискриминация по национальным и социальным признакам;

— подчёркивание физических недостатков;

— нецензурная брань;

— умышленное доведение другого человека до стресса, срыва.

д) унижение человеческого достоинства:

— вымогательство;
— воровство;

— порча имущества;

— распитие спиртных напитков;

— курение в школе и на ее территории

е) нарушение пунктов договора на оказание образовательных услуг.

2.3. К учащимся применяются следующие меры взыскания:

а) замечание;

б) выговор;

в) строгий выговор;

г) возложение обязанности возместить вред;

д) возложение обязанности принести публичное извинение;

ж) исключение из школы.

Меры взыскания, предусмотренные в пунктах «а» — «в», «ж» настоящей статьи, являются основными и не могут применяться в дополнение к другим взысканиям. Возложение обязанности возместить вред может применяться в качестве основного или дополнительного взыскания. Возложение обязанности принести публичное извинение применяется в качестве дополнительного взыскания.

2.4. Должностные лица школы обладают следующими правами по наложению взысканий на учащихся:

а) директор школы или его заместитель вправе применить любое соразмерное проступку взыскание, кроме исключения из школы, в отношении учащегося (кроме учащегося начальной школы) школы за любое нарушение Правил поведения учащихся. При этом наложение взыскания оформляется приказом по школе.

2.5. Взыскание применяется непосредственно за обнаружением проступка, но не позднее двух недель со дня его обнаружения, не считая времени болезни учащегося и каникул.

2.6. При наложении взысканий, предусмотренных пунктами «в», «г»,  —  статьи 2.3. настоящих Правил, учащемуся в присутствии родителей (законных представителей) предлагается дать объяснения. Неявка родителей (законных представителей) в школу без уважительных причин; и (или) отказ учащегося от дачи объяснений в связи с совершенным проступком не препятствуют наложению взыскания. О каждом взыскании родители учащегося (законные представители) немедленно ставятся в известность лицом, наложившим взыскание.

2.7. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава школы и предусмотренных им «Правил внутреннего распорядка для учащихся» администрация школы имеет право в соответствии с законодательством РФ принять решение об исключении учащегося из школы.

Под неоднократным нарушением понимается совершение учащимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.
Грубым нарушением дисциплины признается нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжелые последствия в виде:

— причинения ущерба жизни и здоровью учащихся, сотрудников, посетителей школы;

— причинения ущерба имуществу школы, имуществу учащихся, сотрудников, посетителей школы;

— дезорганизации работы школы как образовательного учреждения.
2.8. Взыскание действует в течение трех месяцев со дня его применения. Если в течение этого срока учащийся не будет подвергнут дисциплинарному взысканию, то он считается не подвергавшимся взысканию.

Директор школы вправе снять взыскание до истечения трех месяцев по собственной инициативе, по просьбе учащегося, его родителей (законных представителей), по ходатайству педагогического совета школы.

Действие настоящей статьи не распространяется на взыскание в виде исключения из школы.
Документы школьника.

Каждый учащийся должен иметь с собой оформленный дневник установленного образца и предъявлять его по первому требованию учителя, администрации. Ученик должен еженедельно подавать  дневник на подпись родителям. Итоговые отметки, а также замечания учителей должны представляться на подпись родителям в тот же день.

В случае пропуска занятий учащиеся должны предъявить классному руководителю оправдательные документы: медицинскую справку или заявление родителей. Ученик, пропустивший без оправдательных документов более 3-х дней в течение недели, может быть допущен к занятиям только после письменного объяснения на имя заместителя директора школы.

 Портфолио – копилка личных достижений обучающегося. Портфель индивидуальных  достижений формируется обучающимися при помощи родителей, педагогов, классных руководителей в виде накопительной папки за полугодовой учебный период.

   Заключительные положения

1.    Обучающиеся не имеют права во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самих обучающихся и окружающих.

2.    Родители обучающегося не имеют право разбираться с поведением другого обучающегося самостоятельно без привлечения учителей или классного руководителя того класса, в котором учится ученик, нарушивший, по мнению родителя, правила поведения в школе.

3.    Настоящие правила распространяются на территорию школы и на все мероприятия, проводимые школой.

4.   За нарушение настоящих Правил и Устава Школы обучающиеся привлекаются к дисциплинарной ответственности.

5.    Настоящие правила вывешиваются в Школе на видном месте для всеобщего ознакомления.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск