Скачать 0.94 Mb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА. Вашему вниманию предлагается информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы деятельности за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла, какие у неё проблемы и потребности. 1.Информационная справка Муниципальное общеобразовательное учреждение Трубненская средняя общеобразовательная школа создана в целях реализации права граждан на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образования. Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение Трубненская средняя общеобразовательная школа Сокращенное наименование: МОУ Трубненская СОШ Организационно-правовая форма: учреждение Тип: муниципальное бюджетное учреждение. Учредитель: муниципальное образование Сосновский муниципальный район. Функции и полномочия Учредителя осуществляются отраслевым органом администрации Сосновского муниципального района Управлением образования Сосновского муниципального района. Школа является юридически лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счет. Школа вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством РФ. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района, приказами Учредителя и настоящим Уставом. Аккредитация: свидетельство № 1313 от 28 мая 2012г. по 28 мая 2024г., Министерство образования и науки. Лицензия: серия А № 319904, дата выдачи:12 апреля 2010 года, срок действия :по 12 апреля 2016г. Регистрация действующего Устава: Постановление Главы Сосновского муниципального района № 8686 от 07.11.2012г.
На подвозе – 25 человек из д. Кайгородово, которое расположено в 6 км. от п. Трубный. Подвоз организован на школьном автобусе. Пакет документов для организации подвоза учащихся приведен в сооответсвие. Режим работы школы. Организационно-педагогические условия образовательного процесса:
Школа работала по 6-ти дневной учебной неделе. 1 класс - пятидневная рабочая неделя Промежуточная аттестация учащихся проводится в конце октября, декабря, марта, мая. Итоговая аттестация проводится в сроки, определенные по графику. Начало работы школы – 8.00, окончание работы школы – 13.30. Учебные занятия начинались в 8.30. Школа работает в одну смену. Недельная образовательная нагрузка учащихся определяется в соответствии областным базисным учебным планом. С 1 сентября 2011 г школа перешла на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту. Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий должны входить в объем максимально допустимой нагрузки. Продолжительность уроков: - в первом классе – 35 минут; - во 2 – 4 классах – 40 минут; - в средней и старшей школе – 40 минут. После 2-го урока завтрак в 1-5 классах, после 3-го урока завтрак в 6-11 классах. Факультативные, групповые, индивидуальные занятия, занятия объединений дополнительного образования начинаются через 1 час после окончания уроков. Годовым календарным графиком, утвержденным приказом по школе № 35-1-А от 6 сентября 2012 года предусмотрены дополнительные недельные каникулы в феврале для 1 класса. В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметах не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках в начальной, средней школы проводятся физкультминутки. В оздоровительных целях в школе создаются условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении. Эта потребность может быть реализована посредством ежедневной двигательной активности обучающихся в объеме не менее 2 ч.: - 3 урока физической культуры в неделю; - физкультминутки на уроках; - подвижные перемены; - спортивный час в продленном дне; - внеклассные спортивные занятия и соревнования; - дни здоровья. Расписание уроков составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к расписанию уроков с учетом умственной работоспособности обучающихся в течение дня и недели. При составлении расписания уроков используется таблица И.Г. Сивакова, в которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах. 2.Состав учащихся.
Комплектование классов на 1 сентября 2012 ода
По состоянию на 25 мая в школе обучалось 147 учеников, 10 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов 14,7 человека. Набор учащихся в школу осуществляется из п. Трубный и д. Кайгородово. Общее количество учащихся по годам обучения: По национальному составу около 60% обучающихся – русские, но в школе учатся дети разных национальностей: русские, башкиры, немцы, таджики, узбеки, татары. Социальный состав семей неоднородный, имеются все категории – малообеспеченные, многодетные, семьи с одним родителем, неблагополучные и т.д. Количество семей с одним-двумя детьми примерно одинаковое и в сумме составляет 65% от общего количества семей, 15,1% семей – многодетные. Около 15,9% детей воспитываются в неполных семьях. Также в семьях воспитываются сироты, опекаемые, инвалиды. Всем детям, нуждающимся в социальной и педагогическая поддержке, она будет оказана на высоком профессиональном уровне. Социальный состав семей обучающихся.
Заместителем директора по ВР, классными руководителями и социальным педагогом постоянно проводятся беседы с детьми, родителями. По мере необходимости работаем совместно с соцзащитой. Проводятся профилактические мероприятия, нацеленные на выявление ребят школьного возраста, которые не приступили к учебным занятиям. Ежегодно проводится акция «Образование всем детям», в соответствии с планом Классными руководителями ежедневно заполняется журнал учета пропущенных уроков по школе, а также закреплены за трудными детьми классные руководители – наставники:
3.Структура управления общеобразовательного учреждения. Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов. Для решения важных проблем, касающихся в жизни и деятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного проводятся общешкольные родительские собрания, после каждой четверти проводятся классные родительские собрания. На них обсуждаются текущие школьные проблемы и принимаются решения. В школе создан Совет школы. Члены Совета школы присутствуют на собраниях, принимают участие в обсуждении проблем, в принятии решений, помогают решать финансовые вопросы Схема управления школы представлена в виде следующей схемы: В школе широко практикуется привлечение общественности: председателя ПК, членов профсоюзных организаций, общественных наблюдателей, родителей, что позволило систему контроля сделать полнее и демократичнее. Административное управление осуществляет директор школы и его заместители по УВР и ВР. Основной функцией директора школы является его координация усилия всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, родительский комитет. Заместитель директора по учебно - воспитательной работе реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую,планово-прогностическую,организационно–исполнительную,контрольно– регулировочную и оценочно–результативную функции. 4.Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база. В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса. В течение учебного года постоянно уделяется внимание улучшению материально-технической базы, охраны здоровья и обеспечению санитарно-гигиенического режима работы школы. Здание школы функционирует с 1973 года. Учебных кабинетов – 11, лаборантские – 2. В школе есть 1 компьютерный класс, учебные мастерские, 1 спортивный зал, медицинский кабинет (не лицензированный), библиотека, столовая. Оснащённость кабинетов методическими пособиями и литературой средняя. В 2012-2013 учебном году выделено на данную статью расходов 10 тыс. руб. Было установлены видеонаблюдение и противопожарная дверь(83,5 тыс. руб.), оплачено получение проектно-сметной документации на капитальный ремонт электросетей (99,65 тыс. руб.) В 2012-2013 учебном году созданы условия для осуществления образовательного процесса. По модернизации было приобретено и выполнено работ:
холодильник, оверлок.
лабораторный стол
Итого: 1057,42 тыс. руб. из местного бюджета – 856,32 тыс.руб. Областного и федерального бюджета – 201,1 тыс. руб. Спортивного инвентаря для уроков в спортзале достаточно. Спортивная площадка мало оборудована для проведения полноценных занятий на открытом воздухе. Есть футбольное поле, беговая дорожка, площадка для игр. Общий фонд школьной библиотеки составляет 11736 экземпляров, из них: - 109 экземпляров справочной; - 4172 экземпляра художественной; - 2564 экземпляров методической; - 4891 экземпляр учебной литературы.
У школы имеется свой сайт – адрес: www.trubn-school.edusite.ru В целях обеспечения надлежащего санитарно-гигиенического, теплового, светового и противопожарного режима в школе проводятся следующие мероприятия:
В 2012-2013 учебном году в педагогический состав школы входило 21 человек, из них 16 — члены методических объединений учителей-предметников. Методическое объединение учителей гуманитарного цикла-4. Методическое объединение учителей математики и информатики – 4. Методическое объединение учителей естественно-географического цикла - 4. Методическое объединение учителей начальной школы – 4. Распределение педагогов по образованию, квалификационным категориям, педагогическому стажу и возрасту, прохождению курсовой подготовки представлено на рис. 1, 2, 3, 4, 5 соответственно. Рис.1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Рис.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО КВАЛИФИКАЦИОННЫМ КАТЕГОРИЯМ Рис.3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СТАЖУ Рис.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ВОЗРАСТУ Рис 5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ педагогов, прошедших курсы повышения квалификации В школе работают: «Отличник народного просвещения» - 3 человека (Осипова Л.Н, Гарифулина Ф.С Бикбулатова Р.Ф.) «Почетный работник общего образования» - 1 человек (Кивалова Е.И) «Почетная грамота Министерства просвещения и науки Челябинской области» - 2 человека (Зонтак И.Н, Сидорова Т.Н). «Почетная грамота Законодательного собрания Челябинской области» - 1 человек (Лукьянова О.А.). Участвовали в конкурсе «Учитель года» – 2 человека (Калашникова В.В –2009 г, Кузнецова В.Г – 2013 г). Участвовали в конкурсе «Педагогический дебют» - 3 человека (Калашникова А.В – 2011 г; Кивалова Е.С – 2012 г; Авхадеева А.И – 2013 г). Участвовали в конкурсе «Самый классный классный» - 2 человека (Попова О.В. -2012 г.; Зонтак И.Н – 2013 г) «Грант Главы Сосновского муниципального района» – 5 человек (Кивалова Е.И, Гарифулина Ф.С, Зонтак И.Н, Калашникова Н.М, Загитдинова Ф.Х). Таким образом, высокая квалификация учителей, готовность к постоянному профессиональному росту позволяют ставить перед коллективом и успешно решать любые образовательные задачи. |