Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации08.03.2014
Размер0.94 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 2012-2013 УЧЕБНОГО ГОДА.
Вашему вниманию предлагается информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы деятельности за 2012-2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, чего она достигла, какие у неё проблемы и потребности.

1.Информационная справка

Муниципальное общеобразовательное учреждение Трубненская средняя общеобразовательная школа создана в целях реализации права граждан на общедоступное и бесплатное начальное общее, основное общее и среднее (полное) общее образования.

Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение
Трубненская средняя общеобразовательная школа

Сокращенное наименование: МОУ Трубненская СОШ

Организационно-правовая форма: учреждение

Тип: муниципальное бюджетное учреждение.

Учредитель: муниципальное образование Сосновский муниципальный район.

Функции и полномочия Учредителя осуществляются отраслевым органом администрации Сосновского муниципального района Управлением образования Сосновского муниципального района.

Школа является юридически лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевой счет.

Школа вправе совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах в соответствии с действующим законодательством РФ.

Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Сосновского муниципального района, приказами Учредителя и настоящим Уставом.

Аккредитация: свидетельство № 1313 от 28 мая 2012г. по 28 мая 2024г., Министерство образования и науки.

Лицензия: серия А 319904, дата выдачи:12 апреля 2010 года, срок действия :по 12 апреля 2016г.

Регистрация действующего Устава: Постановление Главы Сосновского муниципального района № 8686 от 07.11.2012г.

    1. Школа находится на территории Алишевского сельского поселения. Здание школы типовое. Рассчитано на 275 ученических мест. Она расположена в центре поселка Трубный. В поселке нет спортивных и музыкальных детских учреждений. Поэтому при решении проблемы организации досуга и эстетического воспитания учащихся школа осуществляет тесную связь с сельским домом культуры. Работает сельская библиотека, расположенная в здании сельской администрации, рядом со школой. В здании администрации работает спортивный клуб: для начального звена (среда, четверг), для среднего и старшего звена (понедельник, вторник). Для среднего и старшего звена организованы спортивные секции «Баскетбол», «Волейбол», кружок «Флористика».

На подвозе – 25 человек из д. Кайгородово, которое расположено в 6 км. от п. Трубный. Подвоз организован на школьном автобусе. Пакет документов для организации подвоза учащихся приведен в сооответсвие.


Режим работы школы.

Организационно-педагогические условия образовательного процесса:

показатели

I ( начального

общего образования)

II ( основного

общего образования)

III ( среднего

полного общего образования)

Продолжительность учебной недели (дней)

1 класс- 5

2-4 класс - 6

6

6

Продолжительность уроков (мин.)

40

40

40

Продолжительность перерывов (мин.)

Минимальная 10 Максимальная 20

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся


четверть


четверть


четверть


Школа работала по 6-ти дневной учебной неделе. 1 класс - пятидневная рабочая неделя

Промежуточная аттестация учащихся проводится в конце октября, декабря, марта, мая.
Итоговая аттестация проводится в сроки, определенные по графику.

Начало работы школы – 8.00, окончание работы школы – 13.30. Учебные занятия начинались в 8.30. Школа работает в одну смену.

Недельная образовательная нагрузка учащихся определяется в соответствии областным базисным учебным планом. С 1 сентября 2011 г школа перешла на обучение по федеральному государственному образовательному стандарту.

Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий должны входить в объем максимально допустимой нагрузки.

Продолжительность уроков:

- в первом классе – 35 минут;

- во 2 – 4 классах – 40 минут;

- в средней и старшей школе – 40 минут.

После 2-го урока завтрак в 1-5 классах, после 3-го урока завтрак в 6-11 классах. 

Факультативные, групповые, индивидуальные занятия, занятия объединений дополнительного образования начинаются через 1 час после окончания уроков.

Годовым календарным графиком, утвержденным приказом по школе № 35-1-А от 6 сентября 2012 года предусмотрены дополнительные недельные каникулы в   феврале для 1 класса.

В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметах не должна превышать 80%. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках в начальной, средней школы проводятся физкультминутки.

В оздоровительных целях в школе создаются условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении. Эта потребность может быть реализована посредством ежедневной двигательной активности обучающихся в объеме не менее 2 ч.:

- 3 урока физической культуры в неделю;

- физкультминутки на уроках;

- подвижные перемены;

- спортивный час в продленном дне;

- внеклассные спортивные занятия и соревнования;

- дни здоровья.

Расписание уроков составляется в соответствии с гигиеническими требованиями к расписанию уроков с учетом умственной работоспособности обучающихся в течение дня и недели. При составлении расписания уроков используется таблица И.Г. Сивакова, в которой трудность каждого предмета ранжируется в баллах.

2.Состав учащихся.

Показатели

I ( начального общего образования)

II ( основного общего образования)

III ( среднего общего образования)

возраст

6,5 - 10 лет

11 - 15 лет

16 - 17 лет

продолжительность обучения

4 года

5 лет

2 года

Комплектование классов на 1 сентября 2012 ода

Класс

Количество в классе

девочек

мальчиков

Дети из д. Кайгородово

1

21

11

10

4

2

21

9

12

7

3

12

8

4

2

4

16

11

5

3

5

15

7

8

3

6

12

7

5

1

7

19

7

12

3

8

15

6

9

1

9

10

8

2

1

11

9

4

5

0

Итого

150

78

72

25


По состоянию на 25 мая в школе обучалось 147 учеников, 10 классов-комплектов.

Средняя наполняемость классов 14,7 человека.

Набор учащихся в школу осуществляется из п. Трубный и д. Кайгородово.
Общее количество учащихся по годам обучения:



По национальному составу около 60% обучающихся – русские, но в школе учатся дети разных национальностей: русские, башкиры, немцы, таджики, узбеки, татары. Социальный состав семей неоднородный, имеются все категории – малообеспеченные, многодетные, семьи с одним родителем, неблагополучные и т.д. Количество семей с одним-двумя детьми примерно одинаковое и в сумме составляет 65% от общего количества семей, 15,1% семей – многодетные. Около 15,9% детей воспитываются в неполных семьях. Также в семьях воспитываются сироты, опекаемые, инвалиды. Всем детям, нуждающимся в социальной и педагогическая поддержке, она будет оказана на высоком профессиональном уровне.
Социальный состав семей обучающихся.


Социальная категория

2010-2011 уч. год

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год

Опекаемые

7

7

5

Дети-инвалиды

1

1

2

Многодетные

14

15

18

Многодетные - малообеспеченные

14

15

18

Неблагополучные

1

4

5

Учащиеся группы риска

4

4

4

Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете

4

3

3

Количество неполных семей

21

23

19

Количество семей безработных

6

0

0

Опекаемые дети

Сверлова Екатерина (3 класс)

Сверлова Александра (6 класс)

Ахметханов Ильдар (6 класс)

Ахметханов Ильгиз (6 класс)

Сунцова Ксения (9 класс)

Звонарева Надежда (11 класс)


Дети, стоящие на педагогическом учете

Янбаев Раян (7 класс)

Байтагулов Тимур (7 класс)

Красноперов Игорь (4 класс)



Заместителем директора по ВР, классными руководителями и социальным педагогом постоянно проводятся беседы с детьми, родителями. По мере необходимости работаем совместно с соцзащитой. Проводятся профилактические мероприятия, нацеленные на выявление ребят школьного возраста, которые не приступили к учебным занятиям. Ежегодно проводится акция «Образование всем детям», в соответствии с планом

Классными руководителями ежедневно заполняется журнал учета пропущенных уроков по школе, а также закреплены за трудными детьми классные руководители – наставники:

Классный руководитель (наставник)

класс

Учащийся, часто пропускающий занятия

Загитдинова Фания Хакимовна

7

Янбаев Раян

Байтагулов Тимур

Гарифулина Фания Зайневна

4

Красноперов Игорь


3.Структура управления общеобразовательного учреждения.
Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов.

Для решения важных проблем, касающихся в жизни и деятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного проводятся общешкольные родительские собрания, после каждой четверти проводятся классные родительские собрания. На них обсуждаются текущие школьные проблемы и принимаются решения. В школе создан Совет школы.

Члены Совета школы присутствуют на собраниях, принимают участие в обсуждении проблем, в принятии решений, помогают решать финансовые вопросы

Схема управления школы представлена в виде следующей схемы:

В школе широко практикуется привлечение общественности: председателя ПК, членов профсоюзных организаций, общественных наблюдателей, родителей, что позволило систему контроля сделать полнее и демократичнее.

Административное управление осуществляет директор школы и его заместители по УВР и ВР. Основной функцией директора школы является его координация усилия всех участников образовательного процесса через совет школы, педагогический совет, родительский комитет. Заместитель директора по учебно - воспитательной работе реализует оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационно-целевую, информационно-аналитическую,планово-прогностическую,организационно–исполнительную,контрольно– регулировочную и оценочно–результативную функции.

4.Условия осуществления образовательного процесса, в том числе материально-техническая база.

В целом санитарно-гигиенические, материально-технические условия соответствуют целям и задачам образовательного процесса. В течение учебного года постоянно уделяется внимание улучшению материально-технической базы, охраны здоровья и обеспечению санитарно-гигиенического режима работы школы.

Здание школы функционирует с 1973 года. Учебных кабинетов – 11, лаборантские – 2.

В школе есть 1 компьютерный класс, учебные мастерские, 1 спортивный зал, медицинский кабинет (не лицензированный), библиотека, столовая.

Оснащённость кабинетов методическими пособиями и литературой средняя. В 2012-2013 учебном году выделено на данную статью расходов 10 тыс. руб. Было установлены видеонаблюдение и противопожарная дверь(83,5 тыс. руб.), оплачено получение проектно-сметной документации на капитальный ремонт электросетей (99,65 тыс. руб.)

В 2012-2013 учебном году созданы условия для осуществления образовательного процесса. По модернизации было приобретено и выполнено работ:

  1. 56,3 тыс. руб. – 4 швейные машинки, блендер, электросковорода,

холодильник, оверлок.

  1. 50 тыс. руб. - 25 пар лыж с ботинками и палками.

  2. 39, 25 тыс. руб. – 25 комплектов парт

  3. 2178 руб. – 4 партии шахмат, грамоты, медали по 3 шт.

  4. 47,5 тыс. руб. – 12 ученических лабораторных столов, 1 учительский

лабораторный стол

  1. 49,8 тыс. руб. – наглядного и демонстрационного оборудование в начальные классы

  2. 21,1 тыс. руб. – 1 чугунная ванна, 1 стеллаж

  3. 58,6 тыс. руб. – 7 системников в компьютерный кабинет.

  4. 186,7 тыс. руб. – подводка воды в кабинет химии

  5. 63,9 тыс. руб. – установка видеонаблюдения

  6. 99,6 тыс. руб. – оплата проектно-сметной документации по капитальному ремонту электроснабжения.

  7. 24,1 тыс. руб. – повышение квалификации педагогов

  8. 299,79 тыс. руб.- установка ограждения школы

  9. 19,1 тыс. руб. – установка противопожарной двери

  10. 39,5 тыс. руб.- текущий ремонт.

Итого: 1057,42 тыс. руб. из местного бюджета – 856,32 тыс.руб.

Областного и федерального бюджета – 201,1 тыс. руб.

Спортивного инвентаря для уроков в спортзале достаточно. Спортивная площадка мало оборудована для проведения полноценных занятий на открытом воздухе. Есть футбольное поле, беговая дорожка, площадка для игр.

Общий фонд школьной библиотеки составляет 11736 экземпляров, из них:

- 109 экземпляров справочной;

- 4172 экземпляра художественной;

- 2564 экземпляров методической;

- 4891 экземпляр учебной литературы.

    1. Обеспеченность учебного процесса техническими средствами.

АРМ учителя

Проекторы

Ученические компьютеры

Принтеры

Сканеры

Административные ПК

Швейные машинки


10 шт

10 шт

9 шт

13 шт

3 шт

6 шт

3 шт


У школы имеется свой сайт – адрес: www.trubn-school.edusite.ru

В целях обеспечения надлежащего санитарно-гигиенического, теплового, светового и противопожарного режима в школе проводятся следующие мероприятия:

  • инструктаж сотрудников школы по технике безопасности и правилам пожарной безопасности;

  • систематический контроль состояния теплового, светового и противопожарного режима школы;

  • обеспечение школы противопожарным инвентарем в соответствии с требованиями Правил пожарной безопасности;

  • обеспечение выполнения светового режима, соответствующего требованиям СанПиНов, силами рабочего по обслуживанию здания;

  • обеспечение моющими средствами и инвентарем для проведения уборок в школе.

  • контроль администрации за деятельностью по поддержанию надлежащего санитарно-гигиенического состояния школы;

  • в целях подготовки школы к зиме, проводится плановый ремонт и контроль состояния отопительной системы;

  • в школе проводится работа по благоустройству территории, в том числе и в форме организации субботников. Для проведения весенних работ приобретается необходимый инвентарь, рассада;

  • в целях сохранности имущества школы и поддержания его в надлежащем состоянии в школе систематически проводится инструктаж учащихся и рейды по проверке состояния учебных кабинетов;

  • проводится работа по поддержанию ТСО в рабочем и безопасном для окружающих состоянии.
    Таким образом, материально-техническая база школы удовлетворительная, но необходимо обновление устаревших компьютерной техники, приобретение интерактивных досок во все кабинеты. Школа работает над улучшением материально-технической базы, обновлением фонда библиотеки, в целях обеспечения необходимых условий получения образования.

    5. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В 2012-2013 учебном году в педагогический состав школы входило 21 человек, из них 16 — члены методических объединений учителей-предметников.

Методическое объединение учителей гуманитарного цикла-4.

Методическое объединение учителей математики и информатики – 4.

Методическое объединение учителей естественно-географического цикла - 4.

Методическое объединение учителей начальной школы – 4.


Распределение педагогов по образованию, квалификационным категориям, педагогическому стажу и возрасту, прохождению курсовой подготовки представлено на рис. 1, 2, 3, 4, 5 соответственно.

Рис.1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ПО ОБРАЗОВАНИЮ


Рис.2 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ПЕДАГОГОВ ПО  КВАЛИФИКАЦИОННЫМ  КАТЕГОРИЯМ



Рис.3 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ПЕДАГОГОВ  ПО  ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ  СТАЖУ


Рис.4 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ  ПЕДАГОГОВ  ПО  ВОЗРАСТУ


Рис 5 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ педагогов, прошедших курсы повышения квалификации



В школе работают:

«Отличник народного просвещения» - 3 человека (Осипова Л.Н, Гарифулина Ф.С Бикбулатова Р.Ф.)

«Почетный работник общего образования» - 1 человек (Кивалова Е.И)
«Почетная грамота Министерства просвещения и науки Челябинской области» - 2 человека (Зонтак И.Н, Сидорова Т.Н).

«Почетная грамота Законодательного собрания Челябинской области» - 1 человек (Лукьянова О.А.).

Участвовали в конкурсе «Учитель года» – 2 человека (Калашникова В.В –2009 г, Кузнецова В.Г – 2013 г).

Участвовали в конкурсе «Педагогический дебют» - 3 человека (Калашникова А.В – 2011 г; Кивалова Е.С – 2012 г; Авхадеева А.И – 2013 г).

Участвовали в конкурсе «Самый классный классный» - 2 человека (Попова О.В. -2012 г.; Зонтак И.Н – 2013 г)

«Грант Главы Сосновского муниципального района» – 5 человек (Кивалова Е.И, Гарифулина Ф.С, Зонтак И.Н, Калашникова Н.М, Загитдинова Ф.Х).

Таким образом, высокая квалификация учителей, готовность к постоянному профессиональному росту позволяют ставить перед коллективом и успешно решать любые образовательные задачи.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск