Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 292.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации12.03.2014
Размер292.22 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс
  1   2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНФОРМАЦИОННО – МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

АЗНАКАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

22

ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

АЗНАКАЙ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ

«МӘГЪЛҮМӘТИ -

МЕТОДИК ҮЗӘК»

МУНИЦИПАЛЬ БЮДЖЕТ УЧРЕЖДЕНИЯСЕ

423330, РТ, г.Азнакаево,

ул.Ленина, дом 23

тел. (85592) 7-59-93, 7-66-79

E-mail: azn-rcimk@mail.ru





423330, ТР, Азнакай шәһәре, Ленин ур., 23-нче йорт

тел. (85592) 7-59-93, 7-66-79

E-mail: azn-rcimk@mail.ru

№ 761 от 24 октября 2013 года
Руководителям образовательных учреждений
О мероприятиях в рамках Парламентского урока,

посвящённых 20-летию Конституции

Российской Федерации
На основании Писем Министерства образования и науки Республики Татарстан № 14433/13 от 17.10.2013 года «О проведении республиканских конкурсов в рамках Парламентского урока - 2013», № 14497/13 от 18.10.2013 «О проведении всероссийского урока, посвящённого Дню народного единства», № 14770/13 от 24.14.2013 «О проведении мероприятий, посвящённых Дню народного единства» и № 14631/13 от 22.10.2013 «О проведении Дня правовой помощи детям» Информационно-методический центр Азнакаевского муниципального района в целях патриотического воспитания, формирования правовой культуры, вовлечения школьников в творческую деятельность рекомендует руководителям образовательных учрежденийпринять активное участие:

  1. Намуниципальном этапе республиканских конкурсов в рамках Парламентского урока – 2013 по теме конституционных прав и обязанностей человека и гражданина учеников 1-11 классов:

  • Конкурс детских рисунков «Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан» среди обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций РТ (приложение 1);

  • Конкурс творческих работ «Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан» среди обучающихся 5-9 классов общеобразовательных организаций РТ(приложение 2);

  • Конкурс эссе на свободную тему, посвященную государственным символам Российской Федерации, Республики Татарстан среди обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций РТ (приложение 3);

  • Конкурс методических разработок по проведению Парламентского урока в общеобразовательных организациях РТ (приложение 4).

  1. Предоставить конкурсные материалы до 17:00 часов 29 октября в 25 кабинет ЦДТ г.Азнакаево Абдуллиной ГульфииЛябиповне. Конкурсное жюри будет работать с 8:00 часов 30 октября. В каждом конкурсе будут определены 1, 2, 3 места. Победители и призёры будут награждены дипломами. Лучшие две работы каждого конкурса будут направлены в г. Казань на республиканский этап.

  2. Провести в период с 28 октября по 2 ноября классные и общешкольные родительские собрания на тему «Право на образование», «Ответственность родителей за судьбы детей в контексте положений Конституции РФ».

  3. Обеспечить условия для проведения классных часов 31 октября и Всероссийского урока, посвящённого Дню народного единства 1 ноября во время второго урока, то есть в 9:00 часов, во всех школах и во всехклассахс 1 по 11. Уроки, классные часы и другие мероприятия могут быть разнообразными: встреча с представителями различных ветвей власти, познавательные и интеллектуальные игры, диспуты, дебаты, круглый стол, урок-путешествие по страницам истории России, викторины, брейн-ринги, посещение музея, фольклорные праздники и др.. Главное, чтобы они соответствовали возрасту учащихся, способствовали формированию чувства гордости за страну, воспитанию уважения к её истории. Методические рекомендации к уроку даны в Приложении 5.

  4. В целях популяризации государственной символики в рамках мероприятий, приуроченных Дню народного единства, организовать торжественное вручение учащимся паспортов гражданина Российской Федерации с приглашением руководителей органов власти, местного самоуправления, депутатов, представителей общественности и средств массовой информации.

  5. Провести конкурс сочинений среди учащихся 7-11 классов о Дне народного единства. Лучшие 5 сочинений в электронном и бумажном виде с титульным листом предоставить в ИМЦ ХусаеновойАсииАхияровне на адрес Asiya.Husaenova@edu.tatar.ru5 ноября для участия на муниципальном этапе конкурса.

  6. Провести 20 ноября 2013 года во всех средних школах Азнакаевского муниципального района День правовой помощи детям. Школы г.Азнакаево и п.г.т.Актюбинский в этот день посетят юристы.

  7. Создать на сайте школы ветку «20 лет Конституции Российской Федерации» и помещать в ней все конкурсные материалы, посвящённые этой исторической дате, в том числе рисунки, плакаты, стенгазеты, которые уже участвовали на школьном этапе республиканских конкурсов в рамках месячника «Экстремизму – Нет!», всероссийского конкурса школьных проектов, посвящённого 20-летню Конституции Российской Федерации. Эти материалы удобнее помещать на сайте в формате pdf. Там же должны быть размещены лучшие работы вышеназванных конкурсов и фоторепортажи с текущих мероприятий.

  8. Проконтролировать размещение информации о проведении мероприятий и конкурсных материалов на сайте школы в разделе «20 лет Конституции Российской Федерации». Министерство образования и науки РТ через школьные сайты проводит мониторинг всей учебно-воспитательной работы школ.

  9. Информацию о проделанной работе направить до 11 ноября в ИМЦ ХусаеновойАсииАхияровне на адрес Asiya.Husaenova@edu.tatar.ruпо следующей форме:


Информация о мероприятиях, проведённых в рамках Парламентского урока-2013

в школе _______________________ за период с сентября до 10 ноября 2013 года


Кол-во учащихся, принявших участие в мероприятиях Парламентского урока

Кол-во родителей, принявших участие в мероприятиях Парламентского урока

Формы проведения Парламентского урока

Должность приглашённых, принявших участие в мероприятиях Парламентского урока

Наименование муниципального этапа конкурсов, в которых участвовали ученики школы

Количество работ, представленных на муниципальный этап конкурсов

Наличие ветки «20 лет Конституции Российской Федерации» на сайте школы






















Директор МБУ ИМЦ: Л.М.Ахмадишина

Хусаенова А.А.

7-66-79

Приложение № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе детских рисунков «Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан» среди обучающихся 1-4 классов общеобразовательных организаций Республики Татарстан

I. Общие положения

1.1. Конкурс детских рисунков «Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан» среди учащихся 1-4 классов общеобразовательных учебных заведений Республики Татарстан (далее - Конкурс) учреждается и проводится Государственным Советом Республики Татарстан совместно с Конституционным судом Республики Татарстан и Министерством образования и науки Республики Татарстан.

1.2. Конкурс проводится в целях популяризации государственной символики среди младших школьников, развития их творческих способностей и умения интересно и правильно выражать свои мысли через рисунок.

1.3. Конкурс проводится в два этапа:

муниципальный (отборочный) этап - с 24 по 29 октября 2013 года;

республиканский (финальный) этап - с 31 октября по 15 ноября 2013

года.

II. Условия конкурса

2.1. Конкурс проводится среди учащихся 1-4 классов общеобразовательных школ Республики Татарстан.

2.2. На Конкурс могут быть представлены работы в рамках указанной темы.

2.3. На Конкурс принимаются рисунки, выполненные в любом жанре и технике (тушь, гуашь, акварель, пастель, смешанные техники и т.д.) на бумаге (картоне) в формате А4 или АЗ.

2.4. На лицевой стороне рисунка необходимо указать следующие данные: муниципальное образование, ФИО автора, возраст, школа (полное наименование по уставу), класс. Дополнительная информация о конкурсанте (дата рождения, домашний адрес, ФИО руководителя и его контактный телефон) указывается на оборотной стороне рисунка.

2.5. Руководитель, оказывающий консультативную и методическую помощь конкурсанту, осуществляет контроль за содержанием работы и ее оформлением в соответствии с требованиями настоящего Положения.

2.6. Представленные на Конкурс работы не возвращаются.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. Организация муниципального (отборочного) этапа Конкурса осуществляется Информационно-методическим центром.

3.2. Информационно-методический центр с 24 по 29 октября 2013 года проводит муниципальный этап конкурса, две лучшие работы направляет на республиканский этап Конкурса не позднее 30 октября 2013 года по адресу:

420036, г. Казань, ул. Тимирязева, д. 8А.

Республиканский центр воспитательной работы.

Тел. (843) 510-01-49

Почтовые отправления должны содержать пометку «Конкурс детских рисунков. Парламентский урок-2013».

3.3. Работы, представленные на Конкурс с нарушением этих требований, конкурсной комиссией не рассматриваются.

3.4. Для проведения республиканского этапа Конкурса формируется конкурсная комиссия из депутатов Государственного Совета Республики Татарстан, представителей Конституционного суда Республики Татарстан, представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан, Республиканского центра воспитательной работы и др.

3.5. Конкурсная комиссия в срок до 22 ноября 2013 года определяет лучшие работы. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если в нем принимает участие большинство ее членов. Решение принимается большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

3.6. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии, которые подписывают председатель и члены конкурсной комиссии, принимавшие участие в голосовании.

3.7. Решение конкурсной комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.

IV. Критерии оценки

Конкурсные работы оцениваются по пятибалльной системе по следующим критериям:

• соответствие формы, смысла и содержания работы тематике Конкурса;

• убедительность и доступность восприятия;

• яркость и выразительность работы;

• художественно-эмоциональное воздействие;

• оригинальность воплощения замысла;

• культура оформления работы.

V. Награждение победителей Конкурса

Победители Конкурса награждаются дипломами и ценными призами в торжественной обстановке, с участием депутатов Государственного Совета Республики Татарстан, представителей Конституционного суда Республики Татарстан, представителей Министерства образования и науки Республики Татарстан, средств массовой информации.
Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе творческих работ «Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан» среди обучающихся 5-9 классов общеобразовательных

организаций Республики Татарстан

I. Общие положения

1.1. Конкурс творческих работ «Государственные символы Российской Федерации, Республики Татарстан» (далее - Конкурс) среди учащихся 5-9 классов общеобразовательных учебных заведений Республики Татарстан учреждается и проводится Государственным Советом Республики Татарстан, совместно с Конституционным судом Республики Татарстан и Министерством образования и науки Республики Татарстан.

1.2. Цели и задачи конкурса:

- формирование системы представлений о государственной символике РФ, РТ;

- гражданско-патриотическое воспитание школьников;

- вовлечение школьников в творческую деятельность и развитие их творческих способностей.

1.3. Конкурс проводится в два этапа:

муниципальный (отборочный) этап - с 24 по 29 октября 2013 года; республиканский (финальный) этап - с 31 октября по 15 ноября 2013

года.

II. Условия Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся общеобразовательных учреждений следующих возрастных групп:

^ 1 группа - учащиеся 5-6 классов;

^ 2 группа - учащиеся 7-9 классов.

2.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

Лучший агитационный плакат «Государственные символы Российской Федерации» или «Государственные символы Республики Татарстан» (5-6 классы);

^ Лучшая агитационно-просветительская стенгазета «Государственные символы Российской Федерации» или «Государственные символы Республики Татарстан» (7-9 классы);

2.3. В номинации «Лучший агитационный плакат «Государственные символы РФ» или «Государственные символы РТ» представляются агитационные плакаты, выполненные индивидуально. На Конкурс принимаются работы, выполненные в любой технике (тушь, гуашь, пастель и т.д.) на бумаге (картоне) в формате А1 (ватманский лист).

Присланные на Конкурс работы не возвращаются.

Рецензии авторам не выдаются.

Организаторы оставляют за собой право использования присланных работ по своему усмотрению.

2.4. В номинации «Лучшая агитационно-просветительская стенгазета «Государственные символы Российской Федерации» или «Государственные символы Республики Татарстан» представляются работы, выполненные учениками одного класса, включающие репортажи о проведении в школах лекций-бесед о государственной символике РФ или РТ, статьи об истории их происхождения, геральдического содержания; викторин и конкурсов на знание государственных символов РФ или РТ и другие.

Присланные на Конкурс работы не возвращаются.

Рецензии авторам не выдаются.

Организаторы оставляют за собой право использования присланных работ по своему усмотрению.

2.5. На лицевой стороне плаката необходимо указать следующие данные: муниципальное образование, ФИО автора, возраст, школа (полное наименование по Уставу), класс. Дополнительные сведения о конкурсанте (дата рождения, домашний адрес, ИНН, № страхового свидетельства, паспортные данные: серия, №, кем и когда выдан, ФИО руководителя и его контактный телефон) необходимо указать на оборотной стороне плаката. На лицевой стороне стенгазеты указать: муниципальное образование, школа (полное наименование по Уставу), класс. Дополнительные сведения о руководителе (ФИО, дата рождения, домашний адрес, ИНН, № страхового свидетельства, паспортные данные: серия, №, кем и когда выдан) необходимо указать на оборотной стороне стенгазеты.

2.6. Руководитель, оказывающий консультативную и методическую помощь конкурсантам, осуществляет контроль за содержанием работы и ее оформлением в соответствии с требованиями настоящего Положения.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск