Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 186.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.03.2014
Размер186.65 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
О Т Ч Е Т

о деятельности ОБОУ СПО «Елецкий государственный колледж искусств

им. Т.Н.Хренникова» за 2012 год


  1. Основные задачи колледжа по повышению

качества подготовки специалиста
Сегодня образование совершенно обоснованно становится областью приоритетных интересов государства, так как именно оно является той сферой производства, в которой заложен источник устойчивого роста экономики страны, развитого гражданского общества, социального, физического и нравственного здоровья подрастающего поколения. Принятые на федеральном уровне стратегические программы модернизации образования определяют главные направления осуществляемых преобразований, позволяющих повысить качество и эффективность образовательных услуг, вариативность образовательных маршрутов, доступность различных уровней образования.

Елецкий государственный колледж искусств им. Т.Н.Хренникова в 2012 году продолжал работу по реализации основной цели: совершенствование подготовки высококвалифицированных специалистов, востребованных в условиях рыночных отношений, сосредотачивая главное внимание на следующих задачах:

  1. Совершенствование методики обучения с ориентацией на личность студента, раскрытие его потенциальных возможностей, активизации познавательной деятельности;

  2. Продолжение работы по переходу на ГОС СПО третьего поколения;

  3. Работа по введению новой специальности СПО «Социально-культурная деятельность»;

  4. Интеграция образовательного процесса и внедрение новых информационных технологий;

  5. Работа по подготовке колледжа к Государственной аккредитации 2013 года;

  6. Работа по открытию детской школы искусств, как структурного подразделения колледжа;

  7. Подготовка и проведение Межрегиональной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Т.Н.Хренникова;

  8. Развитие творческого потенциала студентов, совершенствование их профессионального мастерства путем расширения концертно-выставочной деятельности;

  9. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого студента, развитие студенческого самоуправления;

  10. Мониторинг качества подготовки специалистов и профессиональной успешности выпускников;

  11. Профориентационная работа в школах города и области, включающая в себя формирование у школьников представлений об избранной сфере профессиональной деятельности и соотношение себя с этой деятельностью;

  12. Подготовка документации и осуществление ремонта концертного зала и прилегающих помещений.



  1. Условия обучения


Подготовка специалистов в колледже осуществляется по учебным планам, разработанным в соответствии с Государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования второго поколения (3-5 курсы) и ФГОС третьего поколения (1-2 курсы). Обучение студентов СПО в 2012 году велось по следующим специальностям:

  • «Инструментальное исполнительство (фортепиано, инструменты народного оркестра, оркестровые духовые и ударные инструменты)»;

  • «Хоровое дирижирование»

  • «Живопись»

  • «Социально-культурная деятельность» - первый набор осуществлен в 2012 году.

Общая численность студентов в 2012 году – 95 человек
В 2012 году открыта детская школа искусств как структурное подразделение колледжа. Общее количество обучающихся составило 20 человек.

Подготовку специалистов осуществляет коллектив высокопрофессиональных педагогов. Общая численность преподавательского состава составляет 37 человек, из них 27 - штатные преподаватели и 10 - совместители.

Из числа штатных преподавателей 25 (92,6%) с высшим профессиональным образованием, один человек (Куницина А.М.) защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Все преподаватели имеют квалификации, соответствующие преподаваемым дисциплинам.

Высшая квалификационная категория присвоена 17 (63 %) преподавателям.

За предшествующие три года повышение квалификации прошли все преподаватели колледжа.

Инициативная и эффективная работа руководителей и преподавателей колледжа неоднократно отмечалась государственными, ведомственными наградами и почетными званиями.

Почетное звание «Заслуженный работник культуры РФ» имеют 3 преподавателя (Меркулов А.Н., Дмитриев А.Н., Григорьев В.В.).

5 человек награждены ведомственным знаком «За достижения в культуре» (Екимова Г.И., Надеждина И.Е., Белых А.П., Ильина С.И., Коротких А.И.), 1 человек – ведомственным знаком «Отличник физической культуры и спорта» (Краснов И.В.); 8 преподавателей награждены Почетными грамотами Министерства культуры РФ и МК и РПРК РФ (Бородин Ю.В., Погорелова Г.Н., Погорелов С.П., Климчук В.Ю., Меркулова Т.Ю., Головина И.В., Пряхина О.Л., Герцен И.Д).

Стаж педагогической работы более 20 лет имеют 63% (17 чел.). Средний возраст педагогических работников составляет 48 лет. Рядом с опытными педагогами успешно работают молодые специалисты, некоторые из которых - выпускники колледжа.
Состав педагогических кадров остается стабильным на протяжении многих лет. Подбор и расстановка кадров производится администрацией с учетом дифференцированного подхода к каждому преподавателю, его индивидуальных возможностей, запросов и интересов, специфики работы колледжа.

Для организации и осуществления образовательной деятельности имеются:

• Предметные кабинеты для учебных занятий

• Лаборантские

• Компьютерный класс

• Тренажерный зал

• Концертные залы

• Библиотека, читальный зал с выходом в Интернет

• Кабинеты индивидуальных занятий музыкой и живописью
Колледж имеет библиотечный фонд, удовлетворяющий требованиям «Примерного положения о формировании фондов библиотеки высшего учебного заведения», утвержденным приказом Минобразования России от 27.04.2000 № 1246.

Общий книжный фонд по состоянию на 01 сентября 2012 г. составляет свыше 20 тыс. экземпляров, в том числе:

  • учебной литературы - около 1600 экземпляров;

  • искусствоведческой литературы – около 1300 экземпляров;

  • художественной литературы – около 2600 экземпляра.

Подбор литературы (основной и дополнительной) осуществляется на основе требований ГОС СПО, типовых программ учебных дисциплин.

Библиотека располагает учебниками и учебными пособиями, включенными в основной список литературы, необходимой для реализации образовательных профессиональных программ.

В 2012 году произошло обновление фонда литературы: закуплено 57 наименований на общую сумму 153 000 рублей.

Фонд периодических изданий комплектуется местными общественно-политическими изданиями, а также отраслевыми периодическими изданиями. На 2011 год помимо традиционных газет и журналов («Красное знамя», «Липецкая газета», «Документы в образовании», «Молодежный вестник») оформлена подписка на отраслевые издания («Музыкальное обозрение», «Музыкальная жизнь», «Юный художник»).

В настоящее время в библиотеке продолжается подготовительная работа по переходу на электронный каталог. Библиотека оснащена компьютерами.

В учебных кабинетах созданы условия для успешной организации учебного процесса. В них есть учебно-методическая документация, учебная литература, методические пособия, наглядные пособия. Кабинеты теоретических дисциплин укомплектованы мультимедийным оборудованием, в 2012 году мультимедийным оборудованием укомплектованы кабинеты гуманитарных и естественнонаучных дисциплин, что позволяет внедрять в учебный процесс новые информационные технологи.


  1. Совершенствование подготовки специалистов


Конкурентоспособность человека в профессиональной деятельности зависит не только от наличия глубоких знаний, умений и навыков, но и, в первую очередь, от системы мотивов и отношений к выбранной профессии.

Показателем конкурентоспособности выступает умение определять, а также быстро и эффективно использовать свои преимущества, особые личностные и профессиональные качества. Поэтому при подготовке специалистов усилия коллектива колледжа были направлены на развитие тех качеств, которые отличают их от потенциальных конкурентов, качеств как личностного, так и профессионального плана.

В связи с этим в основу всей деятельности колледжа положены личностно-деятельностный и индивидуальнно-творческий подходы при подготовке специалистов. Эти подходы позволяют учитывать как профессиональные, так и личностные интересы студентов, и индивидуальный темп продвижения в освоении выбранной профессии. Внедрение исследовательских разработок преподавателей колледжа в учебно-воспитательный процесс ориентировано на потребности школы и региона, интересы и возможности студентов.

В целях прогнозирования развития образовательной системы в колледже разработана Программа развития колледжа до 2015 г., которая является концептуальной, организационно-педагогической и управленческой основой, конструирующей и обеспечивающей качество образовательного процесса в колледже. Работа над реализацией образовательной программы колледжа определяла его образовательную политику в 2012 году.

Реализуя личностный подход в образовании, педагогический коллектив колледжа ставит целью найти, поддержать, развить человека в человеке, заложить в него механизм самореализации, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие составляющие, необходимые для становления самобытного личностного образа.

На отделениях колледжа имеется полный комплект учебно-методической документации на 2011-2012 и 2012-2013 учебный год, отражающий организацию, содержание и методику проведения учебно-воспитательного процесса. Коллективом колледжа проведена значительная работа по переходу на ФГОС СПО третьего поколения: доработаны учебные планы всех специальностей, продумана вариативная часть планов, составлены рабочие программы по стандартам третьего поколения.

Для организации целенаправленной учебно-методической работы коллектива, в целях повышения качества знаний студентов в начале учебного года рассматриваются и утверждаются следующие документы:

  • План работы педагогического коллектива на учебный год;

  • План работы ОМК

  • Планы работы цикловых и предметно-цикловых комиссий;

  • Расписания групповых и индивидуальных занятий на полугодия;

  • Календарно-тематические планы;

  • Индивидуальные планы студентов;

  • График внутриколледжного контроля за образовательным процессом;

  • Здоровьесберегающая программа на 2010-2013 годы;

  • Условия обеспечения безопасности учебного процесса;

  • Критерии оценки педагогической деятельности преподавателей;

  • График учебного процесса на полугодия.

Продолжалась работа по созданию новых рабочих программ и корректировке ранее созданных.

Учебный процесс был организован в соответствии с нормами ФГОС по утвержденному администрацией колледжа графику. Экзамены, зачеты, контрольные уроки, академические, технические зачеты и концерты проводились на каждом отделении в запланированные сроки.

Утверждение индивидуальных программ проводилось на отделениях и утверждалось председателями цикловых комиссий.

Учебно-методическая деятельность сконцентрирована в рамках ПЦК, ЦК, ОМК и освещена в отчетах председателей цикловых комиссий и протоколах заседаний ОМК.

За отчетный период проведено 8 заседаний ОМК, на которых заслушивались доклады преподавателей, обсуждалась профориентационная работа, вопросы успеваемости студентов.

В 2012 году начата реализация специальности СПО «Социально-культурная деятельность», дополнительное образование детей и дополнительное профессиональное образование.

В июне 2012 года были проведены курсы повышения квалификации в объеме 72 часов для преподавателей ДМШ, ДШИ, ДХШ города и области. Общее количество слушателей составило 34 человека.

В сентябре 2012 года начала работу детская школа искусств при колледже. На данный момент в Детской школе искусств обучаются 20 детей.

В ноябре 2012 года была проведена Межрегиональная научно-музыкальная конференция, посвященной 100-летию со дня рождения Т.Н.Хренникова «Тихон Хренников – славный сын Отечества и земли Елецкой», в рамках которой прошли пленарное и секционные заседания (заслушано 22 доклада), мастер-классы педагогов московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского А.Г.Севидова и И.Г.Соколова (количество участников – 6, слушателей - 45), концерты (общее количество зрителей – 400 человек). По итогам конференции выпущен сборник научных трудов;

Мониторинг качества подготовки специалистов и профессиональной успешности выпускников

Одним из важнейших направлений деятельности колледжа является совершенствование управления качеством подготовки специалистов в образовательном процессе, установление соответствие уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов. Используемая колледжем модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений студента.

Внутриколледжное инспектирование уровня учебных достижений студентов проводилось в форме текущего, рубежного, итогового контроля, промежуточной и итоговой государственной аттестации.

Успеваемость по колледжу

Наиболее низкая успеваемость в зимнюю сессию – на отделениях ИНО (66,7%), ОДиУИ и ОХД (71,5%). Стабильно высокую успеваемость показывают отделения Живописи (100/85,8%) и Фортепиано (100)/93,4%).

Качество знаний по колледжу
Стабильно высокое качество знаний демонстрируют студенты отделения Живописи (66,6/67,8%) и Фортепиано (100/60%). Низкое качество знаний отмечается у студентов отделения Инструменты народного оркестра (15,3/26,6%).
Можно отметить, что результаты летней сессии стабильно выше результатов зимней сессии, что связано с процессом адаптации первокурсников к условиям обучения в колледже.

Преподаватели совершенствуют формы и методы контроля качества знаний. Используя их разнообразие, стараются проверять не только теоретические знания, но и практические умения, дифференцируя их по степени сложности, ориентируются на личностные и профессиональные интересы и возможности студентов.

Администрацией и преподавателями колледжа проводится разноплановая работа по повышению успеваемости и качества знаний студентов: совершенствуются формы и методы организации самостоятельной работы студентов, под постоянным контролем находится посещаемость студентами учебных занятий, для повышения мотивации к будущей профессии используются возможности внеаудиторной работы, поддерживается постоянная связь с родителями студентов и пр.


Результаты Итоговой Государственной Аттестации

Наименьшее качество знаний по итогам ИГА показали выпускники отделения Инструменты народного оркестра (25%).
Выпускники колледжа востребованы во всех видах учебных заведений (от дошкольных до высших профессиональных) г.Ельца, районов области и других регионов российской Федерации.

Из 11 выпускников 2012 года продолжили учебу в учреждениях ВПО 4 человека, трудоутроены – 4 человека. Колледж самостоятельно поддерживает связь с различными образовательными учреждениями на предмет трудоустройства выпускников.


Концертная, выставочная деятельность и участие в конкурсах
В отчетный период в колледже работали следующие творческие коллективы:

  • Смешанный хор (худ.рук. - В.А.Медных)

  • Оркестр русских народных инструментов (худ.рук. - Заслуженный работник культуры РФ А.Н.Меркулов)

  • Духовой оркестр (худ.рук. – К.В.Пиджоян)

В 2012 году педагогический коллектив колледжа вел активную концертную и выставочную деятельность внутри колледжа, в городе, районах области и других городах:

  • Концертные выступления в рамках Музыкального фестиваля им. Т.Н.Хренникова, г.Елец, (оркестр народных инструментов под руководством А.Н.Меркулова, хор под руководством В.А.Медных, солисты);

  • Концерт «Музыкальные приношения», посвященные Т.Н.Хренникову (студенты колледжа, учащиеся ДМШ,ДШИ города);

  • Концерт, посвященный Международному Дню Музыки и Дню Учителя (студенты колледжа, учащиеся ДМШ,ДШИ города);

  • Выездные концерты в г.Задонск, с.Становое (хор под руководством В.А.Медных, солисты);

  • Концерты в музеях, библиотеках, школах г.Ельца (хор под руководством В.А.Медных, концертная бригада колледжа под рук. Надеждиной И.Е., Новиковой Г.А.);

  • Отчетные концерты (Духовой оркестр под рук. Пиджоян К.В., оркестр народных инструментов под руководством А.Н.Меркулова);

  • Концерт в рамках Межрегиональной научно-музыкальной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения Т.Н.Хренникова «Тихон Хренников – славный сын Отечества и земли Елецкой» (оркестр народных инструментов под руководством А.Н.Меркулова, хор под руководством В.А.Медных, солисты);

  • Выступление на открытии выставки в «Художественном музее им. В.С.Сорокина – Дом Мастера»;

  • Выставка работ студентов в г.Задонск.

  • Выставка дипломных работ студентов колледжа (Выставочный зал города)



В отчетный период студенты колледжа принимали активное участие в выставках, конкурсах регионального, всероссийского и международного уровня:


  • Международный конкурс «Виртуозы гитары», г.Санкт-Петербург (Игорь Клоков, 3 курс – дипломант);

  • Одиннадцатые Молодёжные Дельфийские игры России, г.Москва (Игорь Клоков, 3 курс – Бронзовая медаль);

  • VIII Межрегиональный конкурс исполнителей на народных инструментов среди студентов средних специальных учебных заведений, г.Орел (Алексей Киселев, 3 курс – диплом VI степени);

  • XXI Международный гитарный фестиваль, г.Брно, Чехия (Игорь Клоков, 4 курс – 3 место);

  • VII открытые молодёжные Дельфийские игры государств-участников СНГ «Энергия молодости», г.Астана, Казахстан (Игорь Клоков, 4 курс – дипломант);

  • Всероссийская выставка-конкурс творческих работ студентов «Россия 2012» г.Москва (Эльвира Чурляева, 5 курс – лауреат 3 степени, Николай Дмитриев, 2 курс - участник);

  • I Открытый Новомосковский межрегиональный конкурс, г.Новомосковск (Игорь Клоков, 4 курс – лауреат I степени, Алексей Киселев, 4 курс – лауреат I степени);

  • I Региональный конкурс художественного творчества имени Заслуженного художника России Н.И.Климова, г.Елец (Эльвира Чурляева, 5 курс – 1 место; Татьяна Байрамова, 5 курс – 3 место; Элеонора Дурнева, 1 класс ДШИ – 3 место; Валерия Ганченко, 2 курс - участник);

  • Вторые Молодёжные Дельфийские игры Липецкой области «Старт надежды» Г.Липецк (Игорь Клоков, 4 курс, Эльвира Чурляева, 5 курс – Золотая медаль; Анастасия Анисимова, 3 курс, Валерия Ганченко, 2 курс – Серебряная медаль; Алексей Киселев, 4 курс, Галина Шилина, 2 курс – дипломанты; Павел Бурков, 3 курс, Анна Шалеева, 3 курс, Анна Макарова, 1 курс – участники);

  • IV международный конкурс-фестиваль исполнительского искусства «Золотые таланты содружества», г.Железногорск (Алексей Киселев, 4 курс – лауреат 3 степени);

  • Областной конкурс-фестиваль имени В.С.Сорокина, г.Липецк (Галина Шилина, Валерия Ганченко, 2 курс – участники);

  • Областная художественная выставка, г.Липецк (студенты отделения Живопись, 18 человек – участники);

  • Областная выставка акварели, г.Липецк (студенты отделения Живопись, 11 человек – участники);

  • Областной конкурс «Мой Пушкин», г.Липецк (Павел Бурков, 3 курс – 2 место, Ирина Алферова, 5 курс – специальный диплом; 7 студентов – участники);

  • XV Фестиваль гитарной музыки и IX Конкурс исполнителей и ансамблей на классической гитаре, г.Белгород (Игорь Клоков, 4 курс – 2 место).


Профориентационная работа
Одной из сложных задач, решаемых коллективом колледжа в отчетный период, явилась профориентационная работа. Представления подростков о профессиях, в большинстве своем, оторваны от действительности, а решение о выборе профессии часто бывает продиктовано приоритетом внешних статусных ценностей и одновременно – слабым знанием своих способностей. Поэтому преподаватели активно занимались профориентацией среди школьников, родителей, решая такие задачи как:

  • Формирование у учащихся адекватной оценки собственных возможностей;

  • Формирование представлений об избранной сфере профессиональной деятельности и соотнесение себя с этой деятельностью;

  • Формирование у учащихся умений выбирать профессию.

В целях профориентации преподаватели колледжа осуществляли выезды в ДМШ и ДХШ г.Ельца, районов области, участвовали в Ярмарке профессий в г.Ельце.

Результаты профориентационной работы сказались на ситуации приема абитуриентов в отчетном году.

Подано заявлений – 49, зачислено на 1 курс – 38 человек

ИНО – 6

Фортепиано – 4

ХД – 4

ОДиУИ – 5

Живопись – 7

СКД - 12

Общий конкурс составил 1,3 человека на место; самый большой конкурс на отделении «Живопись» - 1,7 человека на место. Не справилось с контрольной цифрой приема (6 человек) отделение Хорового дирижирования, 2 места были перераспределены на отделение Живопись и Инструменты народного оркестра.
Воспитательная работа и социальная защита обучающихся.
Воспитательная работа, являясь важнейшим компонентом образовательной деятельности колледжа, осуществляется непрерывно как в ходе учебной, так и во внеурочной деятельности. Планирование, организация и проведение воспитательной работы строится на основании требований закона «Об образовании», Устава колледжа, локальных нормативно-методических актов и других документов, регламентирующих деятельность в этой области образования.

Целью воспитательной работы колледжа является создание условий для всестороннего и гармоничного развития личности каждого студента, его успешной социализации в меняющемся мире.

В процессе воспитательной работы решался комплекс воспитательных задач, основными из которых являлись:

  1. способствование профессиональному самоопределению студентов, формирование профессиональных компетенций, соответствующих видам профессиональной деятельности;

  2. продолжение работы по усвоению студентами основных ценностей и понятий гражданского общества;

  3. расширение общекультурного кругозора, формирование правовой культуры и гражданской грамотности; обеспечение педагогической поддержки развитию инициативы и творческой активности молодежи;

  4. способствование через систему воспитательных дел развитию социальной активности, желания участвовать в преобразованиях окружающей жизни; воспитание у студентов качеств гражданина-патриота, ответственности, уважения к другим и к самому себе, чувства собственного достоинства;

  5. формирование у студенческой молодежи ценностного отношения к управлению собственным организмом и обеспечение физического, психического и нравственного здоровья.

Центром учебно-воспитательной работы является студенческая группа. В ней находят свое воплощение все вопросы, связанные с учебой, воспитанием, трудом, бытом и досугом студентов. Воспитательной работой на уровне групп руководили в отчетном году 5 классных руководителей.

Для решения воспитательных задач в группах классные руководители использовали различные формы и методы работы, основными из которых являются беседы, диспуты, встречи с деятелями искусства, конкурсы, информационные часы, мастер - классы и т.д.

Процесс социализации личности студента в колледже охватывает различные сферы жизнедеятельности общества и реализуется через следующие основные направления: социально-нравственное, художественно-эстетическое, гражданско-правовое, военно-патриотическое, физическое.

К результатам воспитательной работы можно отнести успешное участие в фестивале «Студенческая весна», Ярмарке профессий, проведение традиционного Новогоднего утренника для студентов колледжа и воспитанников Детской школы искусств при колледже.

Порядок выплаты стипендий и оказание других форм материальной поддержки студентам определяется «Положением о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов, обучающихся по очной форме обучения. Размер академической стипендии составляет 436 рублей. В целях стимулирования активной общественной деятельности, достижений в творческой деятельности предусмотрены разовые материальные поощрения студентов по решению стипендиальной комиссии. Студентам, предоставившим справку на право получения социальной стипендии, выплачивается социальная стипендия в размере 654 рубля. Студентам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации из-за состояния здоровья или материальных трудностей, оказывается, по представлению группы и на основании личного заявления, разовая материальная помощь в размере 1000 рублей.

Учитывая потребность в квалифицированных кадрах других районов области, администрация колледжа решила вопрос о безвозмездном пользовании общежитием ПУ №30 г.Ельца. На данный момент в общежитии проживают 12 студентов колледжа.

Хозяйственно-экономическая деятельность
В 2012 году сумма субсидии на выполнение государственного задания составила 15 млн. 563 тыс. рублей. Данные средства были распределены следующим образом:

  • 9 млн. 262 тыс. руб. – заработная плата; 2 млн. 754 тыс. руб. – начисления на оплату труда. Всего 12 млн. 016 тыс. руб. (77%)

  • 671 тыс. руб. – оплата коммунальных услуг (4%)

  • 151 тыс. руб. – оплата услуг связи, в том числе пользования сетью Интернет (1%)

  • 933 тыс. руб. – выплата стипендии и пособия на питание студентам (6%)

  • 1 млн. 233 тыс. руб. – прочие обязательные расходы (выплата компенсации на методическую литературу, командировочные расходы, заказ транспорта, приобретение бензина, оплата председателям ГАК, демонстраторам пластических поз, обслуживание компьютерных программ, техническое обслуживание автотранспорта и оргтехники) (8%)

  • 559 тыс. руб. – приобретение основных средств (4%).


Кроме того, в 2012 году были выделены средства по целевой субсидии по сохранению объектов культурного наследия (корпуса колледжа) в сумме 1 млн. 880 тыс. 600 руб. и субсидии по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом в денежной форме в размере 295 тыс. 800 руб.
Общая сумма финансирования колледжа на 1 млн. 169 тыс. больше суммы, выделенной в 2011 году.

Субсидия, выделенная на работы по сохранению объектов культурного наследия, была израсходована следующим образом:

  • Ремонтные работы концертного зала, лестницы, гардеробной, гостевой, тренажерного зала – 1 570 000 руб.;

  • Обработка чердачных помещений противопожарным составом – 22 646 руб.;

  • Замена отопительной арматуры – 30 000 руб.,

  • Гидравлическое испытание системы теплопотребления – 30 000 руб.,

  • Замена окон в корпусе по ул. Мира, 82 – 128 500 руб.,

  • Оформление технического заключения на предмет безопасности учебных корпусов – 52 000 руб.,

  • Изготовление штор для концертного зала – 46 900 руб.


Субсидия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом была израсходована на:

  • Пособия по социальной помощи сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей – 226 707 руб.,

  • Компенсацию преподавателям на приобретение методической литературы – 35 300 руб.,

  • Областную стипендию одаренным детям Управления культуры и искусства липецкой области – 33 600 руб.

В 2012 году произошло повышение средней заработной платы (в сравнении с 2011 годом): средняя заработная плата по колледжу составила 7957,35 руб. (в 2011 – 7248 руб.); основных работников – 12696 руб. (99981 руб.); педагогических работников – 14004 руб. (11200 руб.).

В 2012 году колледжем оказано платных услуг на сумму 69 750 руб.

Получено прочих средств 81 282 руб., в том числе:

  • Стипендия одаренным детям Управления образования и науки и премия победителю конкурса – 25 299 руб.,

  • Страховка ОСАГО – 9 893 руб.,

  • Пожертвования от организаций и физических лиц – 46 000 руб.


Основными результатами деятельности административно-хозяйственной части колледжа в отчетный период является:


  • Ремонт концертного зала, лестницы, гардеробной, гостевой, тренажерного зала;

  • Замена оконных блоков в корпусе по ул.Мира, 82;

  • Оформление свидетельств на право оперативного управления зданий колледжа, котельной и коммуникаций.

Проблемы и недостатки в организации жизнедеятельности колледжа


  1. Проблемы с посещаемостью занятий отдельными студентами, недостаточно высокая успеваемость и качество знаний студентов, связанные со слабой профессиональной мотивацией;

  2. Недостаточное количество заявок для участия в конкурсах различных фондов;

  3. Недостатки в работе официального сайта колледжа.


Основные задачи на 2013 год


  1. Продолжение работы по переходу на ФГОС СПО третьего поколения;

  2. Прохождение государственной аккредитации колледжа;

  3. Лицензирование и открытие специальности СПО «072201 - Реставрация»;

  4. Лицензирование специальностей предпрофессионального образования детей;

  5. Расширение Детской школы искусств;

  6. Создание документального фильма, посвященного 100-летию со дня рождения Т.Н.Хренникова;

  7. Участие в мероприятиях, посвященных 100-летию со дня рождения Т.Н.Хренникова и 60-летию Липецкой области;

  8. Работа над проектами для программы «Культура России» и других фондов;

  9. Продолжение работы по развитию студенческого самоуправления, формированию системы традиций колледжа;

  10. Использование разнообразных средств для наглядного отражения жизнедеятельности колледжа;

  11. Подготовка материально-технической базы для открытия специальности СПО «071203 - Искусство танца (Народно-сценический танец)».

Директор ОБОУ СПО

«Елецкий государственный колледж

искусств им. Т.Н.Хренникова» В.Ю.Бабайцева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск