Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 200.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.03.2014
Размер200.82 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Календарно-тематическое планирование на 2013 –14 уч. год.



Название темы урока

Примечание

1

Язык и человек




2

Язык и речь. Язык и его единицы




3

Стили речи




4

Состав слова




5

Орфограмма. Место орфограмм в словах




6

Правописание безударных гласных в корне слова




7

Правописание безударных гласных в корне слова




8

Правописание безударных гласных в корне слова




9

Правописание согласных в корне слова




10

Правописание непроизносимых согласных




11

Правописание букв И, У, А после шипящих




12

Разделительные Ъ и Ь




13

Отличие предлога от приставки




14

Текст




15

Обучающее изложение




16

Части речи




17

Глагол. Правописание – ТСЯ и – ТЬСЯ в глаголах




18

Глагол. Личные окончания глаголов




19

Имя существительное




20

Падежные окончания существительных




21

Имя прилагательное




22

Текст. Тема и основная мысль текста. Устное сочинение по картине А. Пластова «Летом»




23

Местоимение




24

Повторение материала по разделу




25

Контрольный диктант по теме «Повторение в начале учебного года»




26

Анализ контрольного диктанта




27

Синтаксис. Пунктуация




28

Словосочетание. Строение словосочетаний




29

Способы выражения грамматической связи в словосочетании




30

Разбор словосочетаний




31

Предложение. Грамматическая основа предложения




32

Сжатое изложение «Гордость – это хорошо или плохо?»




33

Сжатое изложение «Гордость – это хорошо или плохо?»




34

Виды предложений по цели высказывания




35

Виды предложений по интонации




36

Сочинение «Памятный день»




37

Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее




38

Сказуемое




39

Тире между подлежащим и сказуемым




40

Нераспространенные и распространенные предложения




41

Второстепенные члены предложения. Дополнение




42

Определение




43

Обстоятельство




44

Однородные члены предложения




45

Знаки препинания в предложениях с однородными членами




46

Обобщающие слова при однородных членах




47

Обращение




48

Письмо




49

Синтаксический разбор простого предложения




50

Пунктуационный разбор простого предложения




51

Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка!»




52




53

Простые и сложные предложения




54




55

Синтаксический разбор сложного предложения




56

Заглавие, основная мысль текста




57

Прямая речь




58

Диалог




59

Повторение изученного




60

Контрольный диктант




61

Анализ контрольного диктанта




62

Фонетика. Гласные звуки




63

Согласные звуки




64

Позиционные чередования гласных и согласных




65

Согласные твердые и мягкие




66

Обучающие изложение текста с элементами повествования и описания




67

Согласные звонкие и глухие




68

Повторение гласных и согласных звуков




69

Графика. Алфавит




70




71

Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака




72

Обозначение мягкости согласных




73

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я




74

Орфоэпия




75

Фонетический разбор




76

Повторение по теме фонетика. Графика. Орфоэпия




77

Контрольный диктант




78

Анализ контрольного диктанта




79

Сочинение – описание предмета по картине И.И Машкова «Натюрморт с маками и васильками»




80

Лексика. Слово и его лексические значение




81

Однозначные и многозначные слова




82

Прямое и переносное значение слов




83

Омонимы




84

Синонимы




85




86

Сочинение – описание пейзажа по картине И.Э. Грабеля «Февральская лазурь»




87

Антонимы




88

Повторение по теме «Лексика»




89

Подробное изложение




90

Морфемика. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов




91

Окончание и основа слова




92

Сочинение по личным впечатлениям




93

Корень слова




94




95

Рассуждение




96

Повторение изученного




97

Суффикс. Суффиксы имен существительных




98

Суффикс. Суффиксы имен прилагательных




99

Приставка




100

Выборочное изложение по тексту В.М. Пескова




101

Чередование звуков




102

Беглые гласные




103

Варианты морфем




104

Морфемный разбор слов




105

Правописание гласных и согласных в приставках




106

Буквы З, С на конце приставок




107




108

Буквы А, О в корне -лаг-, -лож-




109

Буквы А, О в корне -раст-, -рос-




110

Правописание корней с чередованием гласных




111

Буквы Ё, О после шипящих в корне




112

Буквы И, Ы после Ц




113

Повторение по теме «Морфемика»




114

Контрольный диктант




115

Анализ контрольного диктанта




116

Сочинение – описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»




117

Морфология. Самостоятельные и служебные части речи




118

Имя существительное




119




120

Доказательства и рассуждения




121

Имена существительные одушевленные и неодушевленные




122

Имена существительные собственные и нарицательные




123




124

Изложение по притче Е.А. Пермяка «Перо и чернильница»




125

Морфологический разбор имени существительного




126

Род имен существительных




127

Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа




128

Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа




129

Три склонения имен существительных




130

Падеж имен существительных




131

Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе




132




133

Контрольный диктант




134

Анализ контрольного диктанта




135

Изложение




136

Множественное число имен существительных




137




138

Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных




139

Повторение




140

Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»




141

Контрольный диктант и его анализ




142

Имя прилагательное как часть речи




143




144




145

Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных




146




147




148

Описание животного




149

Прилагательные полные и краткие




150




151

Описание животного на основе его изображения




152

Морфологический разбор имени прилагательного




153

Сочинение по теме: «Как я испугался»




154

Повторение по теме «Имя прилагательное»




155

Контрольный диктант




156

Анализ контрольного диктанта




157

Художественное описание животного на основе наблюдений




158

Глагол как часть речи




159




160

Не с глаголами




161




162




163

Рассказ




164




165

Неопределенная форма глагола




166




167

Резервный урок. Анализ текста




168

Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в 5глаголах




169




170

Резервный урок. Анализ текста




171

Виды глаголов




172




173




174

Буквы Е-И в корнях с чередованием




175




176

Резервный урок




177

Невыдуманный рассказ о себе




178

Контрольный диктант




179

Анализ контрольного диктанта




180

Время глаголов




181

Прошедшее время




182

Настоящее время




183

Будущее время




184

Спряжения глаголов




185

Спряжения глаголов с безударным личным окончанием




186




187




188

Спряжения глаголов




189

Морфологический разбор глагола




190

Изложение по тексту «Шоколадный торт»




191

Мягкий знак после шипящих в глаголах во втором лице, единственном числе




192




193

Употребление времени




194

Резервный урок




195

Спортивный репортаж по серии рисунков




196

Повторение изученного о глаголе




197

Сочинение-рассказ по рисунку




198

Контрольный диктант




199

Анализ контрольного диктанта




200

Повторение и систематизация изученного. Разделы науки о языке




201

Сочинение на одну из предложенных тем




202

Орфограммы в приставках и корнях слов




203

Орфограммы в окончаниях




204

Знаки препинания в простом и сложном предложении




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск