№
| Название темы урока
| Примечание
|
1
| Язык и человек
|
|
2
| Язык и речь. Язык и его единицы
|
|
3
| Стили речи
|
|
4
| Состав слова
|
|
5
| Орфограмма. Место орфограмм в словах
|
|
6
| Правописание безударных гласных в корне слова
|
|
7
| Правописание безударных гласных в корне слова
|
|
8
| Правописание безударных гласных в корне слова
|
|
9
| Правописание согласных в корне слова
|
|
10
| Правописание непроизносимых согласных
|
|
11
| Правописание букв И, У, А после шипящих
|
|
12
| Разделительные Ъ и Ь
|
|
13
| Отличие предлога от приставки
|
|
14
| Текст
|
|
15
| Обучающее изложение
|
|
16
| Части речи
|
|
17
| Глагол. Правописание – ТСЯ и – ТЬСЯ в глаголах
|
|
18
| Глагол. Личные окончания глаголов
|
|
19
| Имя существительное
|
|
20
| Падежные окончания существительных
|
|
21
| Имя прилагательное
|
|
22
| Текст. Тема и основная мысль текста. Устное сочинение по картине А. Пластова «Летом»
|
|
23
| Местоимение
|
|
24
| Повторение материала по разделу
|
|
25
| Контрольный диктант по теме «Повторение в начале учебного года»
|
|
26
| Анализ контрольного диктанта
|
|
27
| Синтаксис. Пунктуация
|
|
28
| Словосочетание. Строение словосочетаний
|
|
29
| Способы выражения грамматической связи в словосочетании
|
|
30
| Разбор словосочетаний
|
|
31
| Предложение. Грамматическая основа предложения
|
|
32
| Сжатое изложение «Гордость – это хорошо или плохо?»
|
|
33
| Сжатое изложение «Гордость – это хорошо или плохо?»
|
|
34
| Виды предложений по цели высказывания
|
|
35
| Виды предложений по интонации
|
|
36
| Сочинение «Памятный день»
|
|
37
| Члены предложения. Главные члены предложения. Подлежащее
|
|
38
| Сказуемое
|
|
39
| Тире между подлежащим и сказуемым
|
|
40
| Нераспространенные и распространенные предложения
|
|
41
| Второстепенные члены предложения. Дополнение
|
|
42
| Определение
|
|
43
| Обстоятельство
|
|
44
| Однородные члены предложения
|
|
45
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами
|
|
46
| Обобщающие слова при однородных членах
|
|
47
| Обращение
|
|
48
| Письмо
|
|
49
| Синтаксический разбор простого предложения
|
|
50
| Пунктуационный разбор простого предложения
|
|
51
| Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка!»
|
|
52
|
|
53
| Простые и сложные предложения
|
|
54
|
|
55
| Синтаксический разбор сложного предложения
|
|
56
| Заглавие, основная мысль текста
|
|
57
| Прямая речь
|
|
58
| Диалог
|
|
59
| Повторение изученного
|
|
60
| Контрольный диктант
|
|
61
| Анализ контрольного диктанта
|
|
62
| Фонетика. Гласные звуки
|
|
63
| Согласные звуки
|
|
64
| Позиционные чередования гласных и согласных
|
|
65
| Согласные твердые и мягкие
|
|
66
| Обучающие изложение текста с элементами повествования и описания
|
|
67
| Согласные звонкие и глухие
|
|
68
| Повторение гласных и согласных звуков
|
|
69
| Графика. Алфавит
|
|
70
|
|
71
| Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака
|
|
72
| Обозначение мягкости согласных
|
|
73
| Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я
|
|
74
| Орфоэпия
|
|
75
| Фонетический разбор
|
|
76
| Повторение по теме фонетика. Графика. Орфоэпия
|
|
77
| Контрольный диктант
|
|
78
| Анализ контрольного диктанта
|
|
79
| Сочинение – описание предмета по картине И.И Машкова «Натюрморт с маками и васильками»
|
|
80
| Лексика. Слово и его лексические значение
|
|
81
| Однозначные и многозначные слова
|
|
82
| Прямое и переносное значение слов
|
|
83
| Омонимы
|
|
84
| Синонимы
|
|
85
|
|
86
| Сочинение – описание пейзажа по картине И.Э. Грабеля «Февральская лазурь»
|
|
87
| Антонимы
|
|
88
| Повторение по теме «Лексика»
|
|
89
| Подробное изложение
|
|
90
| Морфемика. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов
|
|
91
| Окончание и основа слова
|
|
92
| Сочинение по личным впечатлениям
|
|
93
| Корень слова
|
|
94
|
|
95
| Рассуждение
|
|
96
| Повторение изученного
|
|
97
| Суффикс. Суффиксы имен существительных
|
|
98
| Суффикс. Суффиксы имен прилагательных
|
|
99
| Приставка
|
|
100
| Выборочное изложение по тексту В.М. Пескова
|
|
101
| Чередование звуков
|
|
102
| Беглые гласные
|
|
103
| Варианты морфем
|
|
104
| Морфемный разбор слов
|
|
105
| Правописание гласных и согласных в приставках
|
|
106
| Буквы З, С на конце приставок
|
|
107
|
|
108
| Буквы А, О в корне -лаг-, -лож-
|
|
109
| Буквы А, О в корне -раст-, -рос-
|
|
110
| Правописание корней с чередованием гласных
|
|
111
| Буквы Ё, О после шипящих в корне
|
|
112
| Буквы И, Ы после Ц
|
|
113
| Повторение по теме «Морфемика»
|
|
114
| Контрольный диктант
|
|
115
| Анализ контрольного диктанта
|
|
116
| Сочинение – описание по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»
|
|
117
| Морфология. Самостоятельные и служебные части речи
|
|
118
| Имя существительное
|
|
119
|
|
120
| Доказательства и рассуждения
|
|
121
| Имена существительные одушевленные и неодушевленные
|
|
122
| Имена существительные собственные и нарицательные
|
|
123
|
|
124
| Изложение по притче Е.А. Пермяка «Перо и чернильница»
|
|
125
| Морфологический разбор имени существительного
|
|
126
| Род имен существительных
|
|
127
| Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа
|
|
128
| Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа
|
|
129
| Три склонения имен существительных
|
|
130
| Падеж имен существительных
|
|
131
| Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе
|
|
132
|
|
133
| Контрольный диктант
|
|
134
| Анализ контрольного диктанта
|
|
135
| Изложение
|
|
136
| Множественное число имен существительных
|
|
137
|
|
138
| Правописание О-Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
|
|
139
| Повторение
|
|
140
| Сочинение по картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье»
|
|
141
| Контрольный диктант и его анализ
|
|
142
| Имя прилагательное как часть речи
|
|
143
|
|
144
|
|
145
| Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
|
|
146
|
|
147
|
|
148
| Описание животного
|
|
149
| Прилагательные полные и краткие
|
|
150
|
|
151
| Описание животного на основе его изображения
|
|
152
| Морфологический разбор имени прилагательного
|
|
153
| Сочинение по теме: «Как я испугался»
|
|
154
| Повторение по теме «Имя прилагательное»
|
|
155
| Контрольный диктант
|
|
156
| Анализ контрольного диктанта
|
|
157
| Художественное описание животного на основе наблюдений
|
|
158
| Глагол как часть речи
|
|
159
|
|
160
| Не с глаголами
|
|
161
|
|
162
|
|
163
| Рассказ
|
|
164
|
|
165
| Неопределенная форма глагола
|
|
166
|
|
167
| Резервный урок. Анализ текста
|
|
168
| Правописание ТСЯ и ТЬСЯ в 5глаголах
|
|
169
|
|
170
| Резервный урок. Анализ текста
|
|
171
| Виды глаголов
|
|
172
|
|
173
|
|
174
| Буквы Е-И в корнях с чередованием
|
|
175
|
|
176
| Резервный урок
|
|
177
| Невыдуманный рассказ о себе
|
|
178
| Контрольный диктант
|
|
179
| Анализ контрольного диктанта
|
|
180
| Время глаголов
|
|
181
| Прошедшее время
|
|
182
| Настоящее время
|
|
183
| Будущее время
|
|
184
| Спряжения глаголов
|
|
185
| Спряжения глаголов с безударным личным окончанием
|
|
186
|
|
187
|
|
188
| Спряжения глаголов
|
|
189
| Морфологический разбор глагола
|
|
190
| Изложение по тексту «Шоколадный торт»
|
|
191
| Мягкий знак после шипящих в глаголах во втором лице, единственном числе
|
|
192
|
|
193
| Употребление времени
|
|
194
| Резервный урок
|
|
195
| Спортивный репортаж по серии рисунков
|
|
196
| Повторение изученного о глаголе
|
|
197
| Сочинение-рассказ по рисунку
|
|
198
| Контрольный диктант
|
|
199
| Анализ контрольного диктанта
|
|
200
| Повторение и систематизация изученного. Разделы науки о языке
|
|
201
| Сочинение на одну из предложенных тем
|
|
202
| Орфограммы в приставках и корнях слов
|
|
203
| Орфограммы в окончаниях
|
|
204
| Знаки препинания в простом и сложном предложении
|
|