Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 49.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.03.2014
Размер49.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
План работы

методического объединения учителей гуманитарного цикла

Озереченской государственной общеобразовательной средней школы на 2009/2010 учебный год

Тема: пути достижения нового уровня качества знаний учащихся.


Цель: обеспечение условий для личностного и профессионального роста учителей гуманитарного цикла, повышение качества обучения, воспитания и развития учащихся.


Задачи:

  1. повышение познавательной активности учащихся через организацию внеклассных мероприятий по предметам, участие в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ и конференциях;

  2. активизация работы МО в направлении внедрения в практику здоровьесберегающих технологий;

  3. организация разноуровневого обучения на уроках предметов гуманитарного цикла;

  4. изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

  5. овладение участниками МО различными методами и приемами работы с целью вовлечения в работу на уроке всех учащихся.

Август (29.08.2009, 17.00)
Тема: Планирование работы МО учителей гуманитарного цикла на 2008/2009 учебный год.

Форма работы: инструктивно-методическая консультация.

Вопросы:

1. Изучение нормативно-правовых документов, инструктивно-методических писем Министерства образования РБ по предметам гуманитарного цикла.

2.Обсуждение новинок методической литературы.

3.Рекомендации по составлению календарно-тематического планирования.

4.Подтверждение тем по самообразованию учителей.

5.Обсуждение «Правил формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях».

6.Рекомендации по ведению тетради индивидуального профессионального образования.

7.Утверждение плана работы МО.
Практическая часть

1.Составление плана работы кабинета.

2.Пополнение папки «Нормативно-правовая документация» по предметам гуманитарного цикла.

3.Составление календарно-тематического планирования факультативных занятий.
Декабрь (18.12.2008, 17.00)
Тема: Повышение эффективности работы учителей гуманитарного цикла по обеспечению качественного образования.

Форма работы: круглый стол.
Вопросы:

1. Активизация познавательной деятельности учеников на уроках белорусского языка и литературы. ( Отв. Малиновская Л.И.).

2. Педагогические методы как средство развития учащихся. (Жуковская Т.И.).

3. Формы организации внеклассной работы по русскому языку. (Отв. Фищенко Е.С.).

4.Олимпиады, конкурсы, научно-практические конференции как ступени развития и реализации творческих способностей учащихся. (Тетердынко О.Н.).
Практическая часть

1.Взаимопосещение и анализ факультативов по предметам гуманитарного цикла.

2.Составление индивидуальных планов по темам, выбранных для самообразования, работа с литературой.
Февраль (26.02.2008, 17.00)
Тема: Современный урок предметов гуманитарного цикла: подходы, технологии, методы.

Форма работы: методический диалог.
Вопросы:

1. Этапы планирования, подготовка, схема поурочного плана-конспекта. Самоанализ урока. ( Отв. Малиновская Л.И.).

2. Использование арт-педагогических игротехник на уроках. (Отв. Жуковская Т.И.).

3. Современный урок литературы. (Отв. Фищенко Е.С.).

4. Использование технологии РКМЧП как средство развития творческих способностей учеников. (Отв. Тетердынко О.Н.).
Практическая часть

1.Подготовка и участие в предметных олимпиадах и конкурсах, научно-практической конференции.

2.Подготовка и анализ олимпиадных заданий по предметам.

3.Проведение и анализ открытых уроков по теме МО.
Май (28.05.2008, 17.00)
Тема: Подведение итогов работы методического объединения в 2008/2009 учебном году

Форма работы: методические посиделки.
Вопросы:

1.Выполнение учебных программ. (Все учителя-предметники).

2.Анализ работы МО, определение основных направлений работы на следующий год. (Отв. Малиновская Л.И.).

3.Отчёт по теме самообразования. (Все учителя-предметники).

4.Анализ итоговых контрольных работ.
Практическая часть

1.Оганизация и взаимопосещение воспитательных внеклассных мероприятий.

Руководитель МО Л.И.Малиновская

Секретарь МО Е.С.Фищенко
Протокол №1

От 29.08.09. Присутствовали: 5 чел.

Отсутствовали: -

Повестка дня

Вопросы:

1. Изучение инструктивно-методических писем Министерства образования РБ по предметам гуманитарного цикла.

2.Обсуждение новинок методической литературы.

3.Рекомендации по составлению календарно-тематического планирования.

4.Подтверждение тем по самообразованию учителей.

5.Обсуждение «Правил формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях».

6.Рекомендации по ведению тетради индивидуального профессионального образования.

7.Утверждение плана работы МО.
По первому вопросу слушали и обсуждали инструктивно-методическое письмо Министерства образования РБ в изложении руководителя МО Малиновской Л.И.

Было обращено внимание на задачи, стоящие перед учителем в настоящем учебном году, на учебники и программы, которыми следует пользоваться.

По второму вопросу выступила Соколова И.И. Она сделала анализ предлагаемой дополнительной литературы, обратила внимание на то, что в выборе пособий и дополнительных тетрадей следует обращать внимание на наличие грифа «Рекомендовано Министерством образования РБ».

По третьему вопросу слушали Фищенко Е.С.. Она рекомендовала составлять календарно-тематическое планирование по предмету на целый учебный год в печатном варианте. Особо подчеркнула обращать внимание на соответствие (количество и форма) контрольных работ единому орфографическому режиму.

В обсуждении «Правил формирования культуры устной и письменной речи в общеобразовательных учреждениях» приняли участие все учителя-предметники:

-запись темы в тетрадях по литературе;

-запись в журнале контрольных работ;

-запись в журнале внеклассного чтения;

-оформление и ведение записей в дневниках и др.

С рекомендациями по ведению тетради индивидуального профессионального образования выступила Малиновская Л.И.:

-выбрать тему по самообразованию и делать отбор методической и теоретической литературы по ней.

Решение
1.Руководствоваться в работе рекомендациями инструктивно-методического письма.

2.Каждому учителю определить тему по самообразованию, составить план работы по ней.

Секретарь МО Е.С.Фищенко

Председатель МО Л.И.Малиновская

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск