Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.47 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации11.04.2014
Размер89.47 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
 План – конспект  урока  по  физической   культуре  

учителя первой квалификационной категории

Шарабарина Алексея Викторовича.

Тема урока: «Баскетбол. Ведение, передача мяча»

Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков в баскетболе.

Основные задачи:

- Совершенствовать технику ведения мяча, передачи мяча.

- Развивать координацию движений, быстроту реакции.

- Способствовать воспитанию смелости и решительности.

- Содействовать освоению учащимися знаний о технике нападения в

баскетболе.

Инвентарь: баскетбольные мячи, кегли, мультимедиа, презентация «Ведение мяча, передача мяча», форма двух цветов

Продолжительность урока: 40 минут 


Части урока и их

продолжительность


Частные задачи к

конкретным видам

упражнений


Содержание учебного материала


Дозировка


Организационно-методические указания


1

2

3

4

5

Вводно-подготовительная часть

5-6 мин.

Основная часть

30-33 мин.

Заключительная часть

3-4 мин.


Содействовать созданию у занимающихся мотивации предстоящей деятельности

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в занятие деятельности

Содействовать укреплению мышц голеностопного сустава и свода стопы

Содействовать

общему разогреванию организма

Восстановить освоенные ранее умения ведение баскетбольного мяча с изменением направления движения и обводкой

Содействовать восстановлению ритма дыхания

Организовать учащихся для выполнения упражнений основной части занятия

Проверить степень овладения умения выполнения передачи мяча от груди ударом в пол.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Совершенствовать занимающихся в ловле и передаче мяча двумя руками от груди

Научить согласованности действий при выполнении ведения и передачи мяча с изменением направления и скорости движения

Совершенствовать занимающихся в ловле и передаче мяча двумя руками от груди

Совершенствовать технику выполнения ведения мяча по кругу

Научить согласованности действий при выполнении передачи мяча от груди двумя руками

Активизировать внимание учащихся

Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты СС

Организовать внимание учащихся

Содействовать осмыслению учащимися результатов собственной учебно-познавательной деятельности

-построение в 1 шеренгу

-объявление задач урока

занимающимся

- ходьба в обход зала в колонне по одному:

на носках – мяч перед грудью: 1 – мяч вверх -2 и.п., пятках – мяч перед грудью: 1 – мяч вперед -2 и.п.

-бег в обход зала в колонне по одному

-бег с ведением баскетбольного мяча правой и левой рукой

- ведение баскетбольного мяча

-переход на ходьбу в обход зала в колонну по одному

- перестроение из колонны по одному в колонну по три поворотом налево в движении

- передачи в тройках

 

 

 

 

 

- передача в парах

 

 

 

 

 

 

-игра «Кто больше»

-передача мяча со сменой мест за мячом

ведение баскетбольного мяча со сменой мест

передача мяча в квадрате

- игра «Передал - садись»

- бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча после ведения по кругу и прямой

- передачи мяча от груди двумя руками

- «скрытая» передача

- ходьба в обход зала в колонне по одному под счет учителя

- игра «Запрещенное движение»

- подведение итогов урока: оценка степени решения задач, выделение победителей

25-30 сек.

25-30 сек.

35-40 сек.

25-30 сек

по 10 сек

1мин.

1 мин

10-15 сек

3 мин.

3 мин.

2 р. по

1 мин

6 мин.

1 мин.

6 мин.

4 мин.

5 раз по 1 мин.

30 сек.

1 мин.

до

2 мин.


Требовать от занимающихся согласованности и быстроты действий

У каждого занимающегося в руках баскетбольный мяч

Сохранять дистанцию в 2 шага.

Медленный темп с сохранением дистанции

Во время бега выполнять вращение мяча вокруг туловища.

Обратить внимание занимающихся на необходимость самоконтроля за техникой ведения мяча

У каждого игрока мяч. Группа разделена на две команды (желтые и синие). У преподавателя в руках жёлтый и синий кубики. Оба кубика вверху – ведение выполняют обе команды, если один, то только чей цвет поднят., а игроки противоположной команды останавливаются. Ведение осуществляется с изменением направления движения и с обводкой стоящих игроков.

Дистанция и интервал 3 м

Передача в пол между ног среднего игрока, он выполняет прыжок «ноги врозь», передача от груди

У каждого мяч. Один игрок учащийся выполняет передачу от груди двумя руками, другой в пол. Мяч ударяется в пол на расстоянии 50 см от ног партнера

Расстояние 3 м. После передачи переместиться в конец противоположной колонны. Выигрывает команда, выполнившая больше передач.

3 мин. – ведение, 3 мин. – передача

Перемещение за мячом (ведение 2-4 мячами, передача – 1-2 мячами). Квадрат 6х6 м

Ведение выполняется левой, правой рукой по 1,5 мин.

Технически подготовленная группа может

Выполнять в центре квадрата «пивот».

После передачи по прямой, учащиеся перемещаются с наружной стороны колонны, после диагональной передачи – с внутренней.

Расстояние 3 м.

Водящий выполняет передачу мяча ближнему игроку, после передачи, 1 игрок выполняет присед и т.д. Как только последний игрок передаст мяч водящему, то 1 игрок встает на место водящего, а тот встает в конец колонны.

Выигрывает то, кто 1 встанет в И,П.

После ведения, бросок в кольцо с двух шагов. По 3 мин. каждой рукой. Смена И.П. (А и В)

Выполнять без постоянного зрительного контроля. Во время ведения по кругу, кисть накладывать сбоку на мяч. Интервал 6 м.

Пробовать выполнять упражнения 3-6 мячами

Без мяча – водящий. Игрок за спиной водящего показывает, кто из трех игроков выполняет передачу. Темп передачи меняет показывающий ученик

Акцентировать внимание занимающихся на ритм дыхания

Две команды выполняются строевые команды, упражнения.,, руки вверх – запрещенное движение. Выполнивший команду – выбывает из игры. Проигрывает команды, у которой осталось меньше участников.

Стимулировать занимающихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск