Вводно-подготовительная часть
5-6 мин.
Основная часть
30-33 мин.
Заключительная часть
3-4 мин.
| Содействовать созданию у занимающихся мотивации предстоящей деятельности
Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в занятие деятельности
Содействовать укреплению мышц голеностопного сустава и свода стопы
Содействовать
общему разогреванию организма
Восстановить освоенные ранее умения ведение баскетбольного мяча с изменением направления движения и обводкой
Содействовать восстановлению ритма дыхания
Организовать учащихся для выполнения упражнений основной части занятия
Проверить степень овладения умения выполнения передачи мяча от груди ударом в пол.
Совершенствовать занимающихся в ловле и передаче мяча двумя руками от груди
Научить согласованности действий при выполнении ведения и передачи мяча с изменением направления и скорости движения
Совершенствовать занимающихся в ловле и передаче мяча двумя руками от груди
Совершенствовать технику выполнения ведения мяча по кругу
Научить согласованности действий при выполнении передачи мяча от груди двумя руками
Активизировать внимание учащихся
Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты СС
Организовать внимание учащихся
Содействовать осмыслению учащимися результатов собственной учебно-познавательной деятельности
| -построение в 1 шеренгу
-объявление задач урока
занимающимся
- ходьба в обход зала в колонне по одному:
на носках – мяч перед грудью: 1 – мяч вверх -2 и.п., пятках – мяч перед грудью: 1 – мяч вперед -2 и.п.
-бег в обход зала в колонне по одному
-бег с ведением баскетбольного мяча правой и левой рукой
- ведение баскетбольного мяча
-переход на ходьбу в обход зала в колонну по одному
- перестроение из колонны по одному в колонну по три поворотом налево в движении
- передачи в тройках
- передача в парах
-игра «Кто больше»
-передача мяча со сменой мест за мячом
ведение баскетбольного мяча со сменой мест
передача мяча в квадрате
- игра «Передал - садись»
- бросок мяча в кольцо одной рукой от плеча после ведения по кругу и прямой
- передачи мяча от груди двумя руками
- «скрытая» передача
- ходьба в обход зала в колонне по одному под счет учителя
- игра «Запрещенное движение»
- подведение итогов урока: оценка степени решения задач, выделение победителей
| 25-30 сек.
25-30 сек.
35-40 сек.
25-30 сек
по 10 сек
1мин.
1 мин
10-15 сек
3 мин.
3 мин.
2 р. по
1 мин
6 мин.
1 мин.
6 мин.
4 мин.
5 раз по 1 мин.
30 сек.
1 мин.
до
2 мин.
| Требовать от занимающихся согласованности и быстроты действий
У каждого занимающегося в руках баскетбольный мяч
Сохранять дистанцию в 2 шага.
Медленный темп с сохранением дистанции
Во время бега выполнять вращение мяча вокруг туловища.
Обратить внимание занимающихся на необходимость самоконтроля за техникой ведения мяча
У каждого игрока мяч. Группа разделена на две команды (желтые и синие). У преподавателя в руках жёлтый и синий кубики. Оба кубика вверху – ведение выполняют обе команды, если один, то только чей цвет поднят., а игроки противоположной команды останавливаются. Ведение осуществляется с изменением направления движения и с обводкой стоящих игроков.
Дистанция и интервал 3 м
Передача в пол между ног среднего игрока, он выполняет прыжок «ноги врозь», передача от груди
У каждого мяч. Один игрок учащийся выполняет передачу от груди двумя руками, другой в пол. Мяч ударяется в пол на расстоянии 50 см от ног партнера
Расстояние 3 м. После передачи переместиться в конец противоположной колонны. Выигрывает команда, выполнившая больше передач.
3 мин. – ведение, 3 мин. – передача
Перемещение за мячом (ведение 2-4 мячами, передача – 1-2 мячами). Квадрат 6х6 м
Ведение выполняется левой, правой рукой по 1,5 мин.
Технически подготовленная группа может
Выполнять в центре квадрата «пивот».
После передачи по прямой, учащиеся перемещаются с наружной стороны колонны, после диагональной передачи – с внутренней.
Расстояние 3 м.
Водящий выполняет передачу мяча ближнему игроку, после передачи, 1 игрок выполняет присед и т.д. Как только последний игрок передаст мяч водящему, то 1 игрок встает на место водящего, а тот встает в конец колонны.
Выигрывает то, кто 1 встанет в И,П.
После ведения, бросок в кольцо с двух шагов. По 3 мин. каждой рукой. Смена И.П. (А и В)
Выполнять без постоянного зрительного контроля. Во время ведения по кругу, кисть накладывать сбоку на мяч. Интервал 6 м.
Пробовать выполнять упражнения 3-6 мячами
Без мяча – водящий. Игрок за спиной водящего показывает, кто из трех игроков выполняет передачу. Темп передачи меняет показывающий ученик
Акцентировать внимание занимающихся на ритм дыхания
Две команды выполняются строевые команды, упражнения.,, руки вверх – запрещенное движение. Выполнивший команду – выбывает из игры. Проигрывает команды, у которой осталось меньше участников.
Стимулировать занимающихся к самоанализу результативности собственной деятельности на занятии.
|