Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 110.34 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.03.2014
Размер110.34 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Право > Сценарий
БОУ «Фроловская основная общеобразовательная школа»

Сценарий

Праздничного концерта
К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

«Путешествие в страну

Школляндию!»

Подготовила

Зайцева К.М.

2012г.

Цели:

1 . Показать значимость учительского труда, необходимость знаний для дальнейшей полноценной жизни

2. Создать атмосферу праздника.

3. Развивать творческие навыки об учащихся, укреплять межличностные отношения в коллективе школьников.

Оборудование:

- приглашение учителям

- праздничный звонок

- дерево Подарков, шары, цветы для украшения и учителей

- большие картонные буквы для «аббревиатуры» Учитель;

- музыкальный центр, диски с фонограммами.

Музыка, двое ведущих.
У — умные, Ч — честные, И — искренние, Т — терпеливые, Е — естественные, Л — любимые, Ь — мягкие.

Звучит музыка: «Вальс цветов» П.И.Чайковский.
На сцену выходит ученик начальной школы с праздничным звонком (звенит).

i:\dscf0098.jpg


Звонок на праздничный урок

Подать мне разрешили,

Ведь педагогов самых лучших

К нам в зал мы пригласили.

Вы отдохните хоть чуток,

Мы сами проведем урок!

(звенит и убегает) Сережа Марков
С разных сторон на сцену выходят двое ведущих (девушка и юноша – старшеклассники). Они встречаются в середине сцены.
1.Вед: Загорелись на рябинах кисти,

Лег на травку иней серебром,

Опадают высохшие листья,

Устилая школьный сад ковром!
2 вед. Как много праздников есть в году!

1 вед.. Рождество

2 вед. Новый год.

1 вед. День знаний

2 вед. Праздник мам

1 вед. День города

2 вед.. День рождения

1 вед. День танкиста, артиллериста, пограничника…

2вед. Но есть один праздник, скромный и очень важный, -

День Учителя. Он отмечается в первое воскресенье

октября.

СЛАЙД 1i:\dscf0097.jpg

1 вед:

Я рада, поверьте мне друзья,

И милые учителя!

Открыть сегодня здесь урок,

Чтоб каждый здесь на сцене мог

Сердечный передать привет и

Получить от вас ответ:

Чему нас учат педагоги?

Какие в будущем дороги

К счастливой жизни приведут?
2 вед:

И начать наш урок мы хотим с одной красивой легенды.
1 вед:

Давным-давно в одной небольшой деревушке жил бедный учитель.

Дети его любили. Учитель давал им хорошие знания. Все его ученики,

окончив школу, уезжали из деревни и становились великими людьми,
2 вед:

Однажды Бог взглянул на землю и удивился.

Откуда там появилось так много знающих людей?

И Он спросил, кто же научил их всему тому, что они умеют.

Великие люди вспомнили о своем старом учителе.

Бог в награду за его мудрость, терпение и труд исполнил его заветную мечту - путешествовать по земле. Для чего и подарил волшебный золотой глобус.

Дотронувшись до глобуса можно попасть в любую точку земли.

1 вед: Ради такого праздника мы тоже приобрели эксклюзивный, золотой глобус и сегодня предлагает с его помощью совершить кругосветное путешествие.
(На сцену выносят обернутый в золотую фольгу глобус. Ведущий крутит его несколько раз и указывает пальцем.)
2 вед: Заело, у нас по плану полёт в Африку, а получается что-то не то. (читает)

1 вед:

Входная дверь, коридор первого этажа, налево кабинет математики, технического труда, на право начальные классы. Лестница , второй этаж, кабинет физики, химии, учительская, кабинет русского языка, история, информатика, физкультурный и актовый залы, директорская. Все ясно! Золотой глобус предлагает ограничиться малым и совершить не кругосветное, а кругошкольное путешествие.
2 вед:

Правда, этот маршрут знаком каждому учителю, но мы попробуем его разнообразить. Обширное плоскогорье. Коридор первого этажа. Поворот налево. Детская рекреация.

СЛАЙД 2
1 вед:

Школьный город “ЗАБИЯКА”. Жители этого города очень забавные, они всегда учатся читать, считать, пишут одни и те же буквы и цифры. Жизнь в городе “Забияка” - сплошная игра. И сейчас мы в этом убедимся.

СЛАЙД 3
2вед.

Проблемы наши и капризы,

А также прочие сюрпризы

Кто каждый день переживал?

Кто нам всю душу отдавал?

Кто верил в нас всегда упрямо?

Кто любит нас? Конечно вторая наша мама,

Учителя начальных классов

СЛАЙД 4 Морозова Н.Г. и

СЛАЙД 5 Шорохова Г.Н.
Вед.1

Они знакомят с миром нас,

Когда приходим в первый класс

На 100 ребячьих «Почему?»

Найдут ответ тебе и ему.
1 веду:

Золотой глобус вращается. Мы на Центральном материке – в кабинете директора.
2вед.

Интересно, а чтобы ты написала в сочинении «Если бы ты

был директором школы?» Я бы, например, удлинила

перемены!

1вед. А я бы устроил на них вкусные завтраки, особенно

для мальчиков!

2 вед. Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора.

1 вед. А мне вообще эта тема не нравится.

2 вед. Что не любишь писать сочинения?

1 вед. Я больше всего люблю анекдоты. Кстати, послушай

школьный анекдот.

«Вовочка просыпается утром и говорит: «Мам! Я не хочу сегодня идти в школу. Иванов опять будет драться, Петров записки кидать, а Сидоров толкаться». Нельзя, сынок, во-первых, тебе уже сорок лет, а во-вторых, ты же директор школы!»
2вед: Мы приглашаем директора нашей школы – Сизову Елену Витальевну для праздничного интервью.
СЛАД 6

1вед.: На меня вы посмотрите,

Мне вниманье уделите. i:\dscf0103.jpg

Заранее вас благодарю

За праздничное интервью.

Интересуется народ

Вы школе служите

Какой по счету год?

(директор отвечает)
2 вед: В школе, сколько лет учились?

Хорошо ли в ней трудились?

На четыре иль на пять?

Интересно нам узнать!

(директор отвечает)
1 вед Что вы любите покушать?

Или музыку послушать?

Или книжку почитать?

Интересно нам узнать

(директор отвечает)
2 вед: Будем мы у вас учиться

Быстро, четко отвечать,

А сегодня за ответы

Вам поставим дружно – пять!
(Ребята дарят директору большую пятерку и шарик с поделкой)

(выступление директора)

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРУ
На сцену выходит ученик в правой руке тянет по полу портфель под мышкой подушка

Голос – Сегодня у Валеры был самый трудный день. Его спрашивали на всех уроках, но что самое ужасное – поставили по всем предметам «двойки».

Валера – Какая несправедливость.

Голос – понурый и усталый пришел он домой. Злосчастные двойки не давали ему покоя.

(Валера ложится на подушку, старается уснуть, ворочается с бока на бок). Что он скажет отцу? Спрятав дневник под подушку, он постарался заснуть. Он уснул и увидел сон.

(Появляются учителя)

Учитель 1 – Валера не расстраивайся. Двойка отличается твердостью, она никогда не бывает натянутой как «4» или «5».

Учитель 2 - Двойки не подлежит налогообложению и их можно получать сколько угодно

(Валера во сне отмахивается от учителей руками)

Учитель 1 – Двойка способствует тому, что мама и папа уделят тебе больше внимания и даже найдут время поиграть с тобой в игры «Попробуй догони» и «Ремешки»

(Валера кричит во сне)

Голос – но даже во сне Валера не мог справиться с обидой. Он решил отомстить за себя. Теперь он будет учителем. Теперь он будет спрашивать и ставить двойки.

(Валера встает, а педагоги садятся на стулья)

Валера – Скажите, пожалуйста, Марья Петровна, какова причина ваших опозданий?

Марья Петровна Во вторник подвела постель,

И не могла я вовремя проснуться.

Валера – А позавчера?

Марья Петровна - Позавчера забыла я портфель

В нем был банан – пришлось вернуться.

Валера - А вы не прячьтесь, Анна Ивановна.

Давно за вами наблюдаю.

Вы почему заданья не выполняете?

Так несерьезно к ним относитесь?

Анна Ивановна – Я шла к с толу, чтоб сесть за стол

И выполнить уроки.

Но я два метра не дошла, как повернули ноги.

Валера – И что же?

Анна Ивановна – Опять иду, чтоб сесть за стол и выполнить уроки.

Но я два метра не дошла, как повернули ноги.

Валера – Так вот. Решил я проверить ваши знания.

Учитель - А может не надо. Может перенесем на другой раз?

Валера – Надо, надо. Я даю вам шанс исправиться.

Мои вопросы не будут столь сложны.

Отвечайте быстро, чем питаются ежи.

Учитель 3 - Ежи питаются кактусами.

Валера – Ха-ха, вот это да. А для чего служит микроскоп.

Учитель 3 – Он служит для микробов.

Валера – Все с вами понятно. Я выношу свой вердикт.

(Очень громко) – Всем двойки.

(Учителя в ужасе убегают, Валера снова ложится на подушку. Затем садится, потирает глаза руками, потягивается)

Голос – Проснулся Валера в странном смятении, почесал затылок.

Валера – Что было со мной? Ничего не пойму.

Но точно я знаю, чего я хочу. (убегает и кричит)

Анна Ивановна спросите меня.
СЛАЙД 7

2 вед.

Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать,
Ведь с нами объясняться трудно,
Порою очень даже нудно
Одно и то же повторять,
Тетради ночью проверять.
Спасибо вам за то, что вы
Всегда бывали так правы.
Хотим мы пожелать,
Чтоб вы не знали бед,
Здоровья, счастья на сто лет!
1 вед:

Продолжаем наше кругошкольное путешествие. Где наш волшебный глобус? (крутит) И следующий наш маршрут будет проходить по реке ВОСПОМИНАНИЙ.

(Музыка «Ноктюрн Шопена»)
Это важно для взрослых — для маленьких нет.

Мы думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж и какая получка,

И есть у вас дочка, и есть у вас внучка?

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, а значит — и нас.

И мы забывали о папе и маме в часы,

Отведенные школьной программе.
2 вед:

Мы пригласили сегодня учителей – ветеранов, которые трудились в нашей школе много лет! Мы приглашаем их на сцену!

КУКУШКИНУ Лидию Африкановну и Зорину Ольгу Александровну i:\dscf0106.jpg

СЛАЙД 8,9

1 вед:

Лидия Африкановна, сколько лет вы трудились

в школе? Помните ли вы свой первый урок?

(учитель рассказывает)

2 вед:

Ольга Александровна, сколько лет вы учительствовали? А помните ли вы свой первый выпуск? ( учитель рассказывает)
1 вед:

Лидия Африкановна, сколько у вас было выпусков, можете посчитать? А кто самый хулиганистый ваш ученик? (учитель рассказывает)
2 вед:

Ольга Александровна , кто повлиял на ваш выбор профессии?

Лидия Африкановна, Расскажите о самом ярком эпизоде из школьной жизни – что сейчас вспомнилось?
1 вед: Дорогие наши ветераны! От всей души поздравляем вас с праздником! Будьте здоровы, бодры и также жизнерадостны, как сейчас!
(Песня «Спасибо учителям»)

(вручаются открытки и шарики - ветераны занимают свои места в зале)
2вед.

А помните свой детский сад. Когда воспитатель встречала вас.

СЛАЙД 10
1 вед:

Здесь солнечные сны,

Здесь звездные тропинки,

Здесь в песенках слышны

Смешинки и грустинки.
2 вед.:

Здесь верят волшебству

И дружат с чудесами,

Здесь сказки наяву

Приходят в гости сами.
1 вед.:

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под облачком мечты

Промчалось ваше детство.
Выходит ученица (Даша Яблокова) с зажженной свечой в руке и под не громкую музыку читает стихотворение

Учитель!

Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет,i:\dscf0085.jpg

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Моя душа от всяческих невзгод

Врачующее пламя сбережет

Оно еще поможет мне в пути

Хитрейшие загадки превзойти,

Оно еще поможет и не раз,

Учитель мой,

В делах продолжить вас -

Ведь ноши нет приятней у меня,

Чем это пламя, жар огня...

Учитель!

Даже через много лет

Зажженный вами не погаснет свет.
1 вед:

Дорогие наши учителя, примите наши самые искренние поздравления с праздником и от нас…

2 вед:

И от всех бывших, настоящих и будущих учеников.
( Звучит «Наша школьная страна» - тихо)

1 вед:

Примите сердечные поздравления от рыжих и блондинов,

2 вед:

Брюнетов и сложноцветных,i:\dscf0099.jpg

1 вед:

Вихрастых и причесанных,

2 вед:

Послушных и, мягко говоря, не очень…

1 вед:

Отличников и, мягко говоря, не очень…

Вместе.

Но зато очень-очень вас любящих
1 вед:

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Вы с детства вложили в него
2 вед:

Вспомним, что в минуты огорчений,

Радости и сокровенных дум

С нами вечно рядом наш учитель,

Нам отдавший силу, душу, ум.

Поют на мотив песни «Улыбка».

Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально —

Просто это шумно в нас энергия бурлит.i:\dscf0107.jpg

Припев;

Так давайте все волненья

Позабудем в этот час,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.
Если на уроках плохо отвечаем,

Если забываем правила учить,

Мы ведь по заслугам тоже получаем.

Но умеем без сомненья, огорченье скрыть.
Припев.

Дорогие Учителя, для Вас выросло дерево пожеланий. Подойдите пожалуста к нему и сорвите понравившийся Вам лепесток.

Музыка. Учителя подходят к чудо-дереву, срывают яркие бумажные сундучки, в которых находят пожелания.
1 ведущий: Урок окончен господа!

И расходиться всем пора

2 ведущий: Пусть праздник длится каждый час

Мы очень крепко любим вас!

(Звучит минус «Мы желаем счастья вам»)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск