Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/15
Дата публикации28.03.2014
Размер1.67 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15







«УТВЕРЖДАЮ»

Директор АНООСПО ОКМТГС (т)

________________А.М. Бордуков. Приказ № 48/2

« 02 » сентября 2013 г.



ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Педагогический совет является высшим коллегиальным органом профессионального техникума, определяющим перспективы его развития и координирующим вопросы учебно-воспитательной, производственной и методической деятельности учебного заведения.

1.2. Педагогический совет действует на основе Типового положения о НПО РФ, Типового положения СПО РФ, Устава техникума и настоящего Положения.

1.3. Основной задачей педагогического совета является повышение качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС - 3 на основе использования достижений педагогической науки, передового педагогического и производственного опыта.

1.4. Председателем педагогического совета является директор техникума.

1.5. В состав педагогического совета входят руководители техникума, методист, преподаватели, руководитель физического воспитания, библиотекарь, психолог, медицинский работник, представители предприятий-заказчиков, родительский комитет. На заседания совета могут приглашаться родители и студенты техникума.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА
2.1. Материалы педагогического опыта педагогических работников по совершенствованию профессионального образования; результаты учебно-воспитательного процесса на основе применения новых педагогических и информационных технологий, современных форм и методов обучения.

2.2. Мероприятия по подготовке к началу и завершению учебного года, комплектованию профессионального состава техникума и профориентационной работы.

2.3. Перспективное и текущее планирование деятельности техникума с учетом конкретных условий техникума и индивидуальных особенностей педагогического коллектива.

2.4. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, распространению педагогического опыта.

2.5. По вопросам, обсуждаемым на заседании педагогического совета, выносят решения с указанием сроков исполнителей, а также лиц, осуществляющих контроль за их выполнением. Педагогический совет правомочен выносить решения при наличии не менее третей его членов. Решения педагогического Совета принимаются большинством голосов.

2.6. Директор техникума в случае несогласия с решением педагогического совета может вынести вопрос для его повторного обсуждения.

2.7. Организацию работы по выполнению решений педагогического совета осуществляет председатель совета, совместно с методическими комиссиями. Решения педагогического совета обязательны для всех работников и студентов техникума.

Информация о результатах выполнения решений заслушивается на очередном заседании совета.



  1. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА


3.1. На заседании педагогического совета ведется протокол. Протокол подписывается председателем и секретарем совета. В протокол записывается его номер, дата заседания, количество присутствующих, повестка заседания, краткое содержание выступлений, предложений, замечаний, принятое решение.

Работа педагогического совета осуществляется в соответствии с планом, который составляется, как правило, на учебный год, рассматривается на заседании совета и утверждается директором техникума. В разработке плана принимают участие заместители директора, методист, председатели предметных (цикловых) комиссий под руководством директора техникума.

Педагогический совет созывается не реже одного раза в два месяца. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания совета.

В целях более тщательной подготовки вопросов, их всестороннего и глубокого обсуждения могут создаваться комиссии или творческие группы.

Педагогический совет определяет основные направления учебно-производственной деятельности техникума, содержание, формы, методы и средства профессионального обучения.

Педагогический совет принимает решения по основным принципиальным вопросам педагогической и учебно-производственной деятельности техникума.

3.2. Педагогический совет рассматривает:

3.2.1. Анализ и результаты учебно-воспитательной, учебно-производственной и методической деятельности педагогического коллектива по вопросам повышения качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС - 3.

3.2.2. Анализ качества результатов профессионального обучения, знаний, умений и навыков студентов; предложения по улучшению и совершенствованию обучения и воспитания их.

3.2.3. Результаты внутреннего контроля, инспекторских проверок, аттестации, аккредитации и лицензирования техникума.

3.2.4. Основные направления деятельности методической службы техникума в новых социально-педагогических условиях.

3.2.5. Состояние комплексного обучения; учебно-программную документацию и методическую литературу, разработанную инженерно-педагогическим коллективом техникума.

3.3. Протоколы педагогического совета хранятся в делах техникума в течение десяти лет.



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор АНООСПО ОКМТГС (т)

________________А.М. Бордуков.

Приказ № 48/2

« 02 » сентября 2013 г.


ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Методический совет является постоянно действующим органом для коллегиального рассмотрения вопросов развития творческого потенциала педагогических работников техникума, организации и координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса.

1.2. Главной целью методического совета является определение стратегии развития методической структуры и содержания профессионального образования в техникуме, повышения квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств инженерно-педагогических работников, рост их профессионального мастерства.

1.3. Основными задачами методического совета являются:

- проведение работы по повышению качества профессионального образования в соответствии с требованиями ФГОС - 3, использованию новых педагогических и информационных технологий, рациональных форм, методов и средств профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации рабочих;

- развитие педагогического творчества педагогических работников техникума;

- организация исследований в области научно-методического обеспечения содержания, технологий и оценки качества профессионального образования;

- организация экспериментов в сфере предметного содержания профессионального образования и образовательных технологий;

- изучение профессиональных достижений преподавателей, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива;

1.4. Заместитель директора по учебно – методической работе курирует деятельность методического совета.

1.5. В состав методического совета входят методические работники, руководители техникума, представители предприятий и организаций. Члены совета избираются, как правило, открытым голосованием.

1.6. При методическом совете организуется работа комиссий. Руководители предметных (цикловых) комиссий утверждаются на первом заседании совета.

1.7. Решения методического совета, принятые в пределах его компетенции, обязательны для всех членов педагогического коллектива.


  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА


2.1. Работа методического совета осуществляется в соответствии с планом, который составляется на диагностической основе изучения деятельности техникума и задач, стоящих перед системой профессионального образования на текущий период с учетом перспективы. В разработке плана принимают участие все его члены.

План работы методического совета рассматривается и утверждается на заседании совета.

2.2. Методический совет в соответствии со своими задачами:

2.2.1. Рассматривает и обсуждает стратегию развития профессионального образования в техникуме в соответствии с тенденциями экономической реформы.

2.2.2.Проводит анализ состояния рынка образовательных услуг для корректировки плана приема в техникум и их своевременного перепрофилирования.

2.2.3. Анализирует и одобряет основные документы (положение, учебно-программная документация, номенклатура подготавливаемых специальностей) для последующего их утверждения в установленном порядке.

2.2.4. Рассматривает результаты анализа учебно-производственной и методической деятельности техникума в новых социально-педагогических условиях, проверки качества профессионального обучения, подготавливает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в техникуме с учетом специфики и особенностей педагогического коллектива.

2.2.5. Определяет содержание и основные направления деятельности методической службы техникума, осуществляет методическое руководство массовых форм методической работы (секции, педагогические чтения, научно-практические конференции).

2.2.6. Обсуждает промежуточные и итоговые результаты исследовательских и экспериментальных работ; принимает решение об их апробации, использовании или внедрении.

2.2.7. Разрабатывает перспективные и текущие планы комплексного обеспечения нового содержания профессионального образования; рассматривает и рекомендует к утверждению в установленном порядке учебно-программную документацию, учебную и методическую литературу, разработанную в техникуме.

2.2.8. Рассматривает и рекомендует к использованию передовой педагогический опыт инженерно-педагогических работников учебных заведений по вопросам улучшения качества профессиональною образования.

2.2.9.Руководит и контролирует работу методического кабинета, библиотеки техникума.

2.2.10. Принимает участие в аттестации педагогических кадров техникума и его руководителей.

2.2.11. Способствует развитию учебно-материальной базы техникума.


  1. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА И ЕГО СОСТАВ


3.1. В состав методического совета входят преподаватели избираемые коллективами предметных (цикловых) комиссий.

3.2. Численность методического совета, нормы представительства и его персональный состав ежегодно утверждаются приказом директора с учетом конкретных условий.

3.3. Руководителем методического совета назначается заместитель директора, курирует работу директор техникума.

3.4. Методический совет осуществляет утверждение рабочих учебных программ.

3.5. Заседания методического совета проводятся согласно годовому плану работы методической службы техникума. На заседания могут приглашаться лица, участие которых необходимо при решении конкретных вопросов.

3.6. Методический совет принимает решения простым открытым голосованием. Решения фиксируются в протоколах.

3.7. Заседания методического совета проводятся согласно плана, но не реже 1 раза в 2 месяца.


  1. РЕШЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА


3.1.Методический совет правомочен принимать, решения, если за него голосовало не менее 50% членов совета, участвующих в голосовании. Решения совета, как правило, принимаются открытым голосованием.

3.2. Решение методического совета вступает в силу после подписания его председателем и секретарем.







«УТВЕРЖДАЮ»

Директор АНООСПО ОКМТГС (т)

________________А.М. Бордуков. Приказ № 48/2

« 02 » сентября 2013 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДМЕТНЫХ (ЦИКЛОВЫХ) КОМИССИЯХ
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Главная задача российской образовательной политики – обеспечение нового современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства. Принципиально новые политические и социально - экономические условия выдвигают повышенные требования к подготовке специалистов. Профессиональное обучение должно быть ориентировано не на предметную область знаний, а на профессиональное поле выпускников, т.е. быть практико – ориентированным.

1.2. Выпускник образовательного учреждения должен быть ориентирован на будущую профессиональную деятельность. Большая роль в подготовке компетентных, профессионально грамотных, активных, целеустремленных, творческих специалистов отводится предметным (цикловым) комиссиям.

1.3. Предметная (цикловая) комиссия – объединение педагогических работников техникума. Создается в целях совершенствования образовательного процесса, качества обучения и воспитания студентов, повышения профессиональной квалификации и педагогического мастерства членов комиссии.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ.
2.1. Предметные (цикловые) комиссии в учебном заведении создаются при наличии не менее 3 преподавателей определенной или родственной дисциплины. При наличии не менее 3 преподавателей одной дисциплины создаются предметные комиссии, нескольких родственных дисциплин – цикловые.

2.2. Перечень предметных (цикловых) комиссий и персональный состав устанавливается и утверждается приказом директора техникума на учебный год, с учетом объединения в комиссии всех преподавателей, в том числе работающих по совместительству. Руководители техникума являются членами комиссий, соответствующих их преподавательской деятельности.

2.3. Непосредственное руководство предметными (цикловыми) комиссиями и организацию их работы осуществляют председатели, назначаемые из числа наиболее опытных и квалифицированных преподавателей, объединяемых данной комиссией, общее руководство – заместитель директора по УМР или методист.

2.4. Работа предметной (цикловой) комиссии проводится по плану, утвержденному заместителем директора по УМР или методистом. Заседания комиссий проводится не реже 1 раза в месяц.

Один экземпляр плана работы находится в папке комиссии, второй сдается в методический кабинет.


  1. ЗАДАЧИ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ.


3.1. Основными задачами комиссии являются: повышение уровня профессиональной подготовленности преподавателей к ведению учебно - воспитательного процесса и развитие навыков активной самостоятельной работы над совершенствованием своей квалификации; изучение и пропаганда новаторского педагогического опыта, направленные на развитие их творческого потенциала и мастерства, а в конечном итоге – на рост уровня образованности, развитости и воспитанности обучающихся, совершенствование подготовки современного квалифицированного специалиста с высоким уровнем образованности и компетентности.

3.2. Совершенствование комплексного учебно – методического обеспечения по дисциплинам и специальностям.


  1. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ (ЦИКЛОВОЙ)

КОМИССИИ.
4.1. Содержание работы комиссии определяется с учетом конкретных задач, стоящих перед техникумом, с учетом требований рынка труда региона, социальных партнеров и работодателей.

4.2. Основным содержанием работы предметных (цикловых) комиссий является:

- повышение качества профессионального обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов СПО и с учетом требований рынка труда, социальных партнеров и работодателей.

- анализ типовой учебно – программной документации, внесение коррективов в учебные программы;

- внесение в установленном порядке предложений по дополнению типовой учебно – программной документации в соответствии с задачами, стоящими перед техникумом в вопросах подготовки конкурентоспособных специалистов, способных работать в условиях рыночной экономики и конкретного региона;

- повышение педагогического и профессионального мастерства преподавателей и мастеров производственного обучения, развитие их педагогического творчества;

- отбор содержания обучения, обеспечение взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки студентов;

- изучение и использование в учебном процессе инновационных технологий обучения;

- проведение работы по комплексному методическому обеспечению учебно – воспитательного процесса средствами обучения, создание и разработка методических рекомендаций, дидактических материалов;

- выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;

- организация педагогического наставничества, взаимопосещения занятий, открытых уроков и их обсуждение;

- оказание методической помощи начинающим педагогическим работникам в подготовке и проведении уроков и внеурочных мероприятий;

- организация проведения конкурсов, олимпиад по предметам и профессиям, семинаров – практикумов, читательских конференций, открытых мероприятий.
5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ, ЧЛЕНОВ

ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ.
5.1. На председателя предметной (цикловой) комиссии возлагается:

– организация работы комиссии;

- составление плана работы и обеспечение его выполнения;

- изучение работы членов предметной (цикловой) комиссии, организация контроля за качеством проведения ими занятий, организация взаимопосещения занятий, руководство подготовкой, проведением и обсуждением открытых занятий;

- организация систематической проверки выполнения ранее принятых решений и сообщение об итогах проверки на заседаниях комиссии.

5.2. члены предметной (цикловой) комиссии обязаны посещать заседания комиссии, принимать активное участие в ее работе, выполнять принятые решения и поручения председателя.

5.3. члены комиссии имеют право вносить предложения по содержанию и объему действующих программ, по улучшению учебно – воспитательной работы, посещать занятия и внеклассные мероприятия других преподавателей и давать рекомендации по повышению эффективности.
6. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ (ЦИКЛОВОЙ) КОМИССИИ.
6.1. Предметная (цикловая) комиссия должна иметь следующую документацию: планы работы, протоколы заседаний, отчеты о работе;

6.2. Материалы комплексного учебно – методического обеспечения образовательного процесса по учебным дисциплинам: стандарты, примерные и рабочие учебные программы, перечень оборудования кабинетов и лабораторий, материалы контрольных работ и др.








«УТВЕРЖДАЮ»

Директор АНООСПО ОКМТГС (т)

________________А.М. Бордуков. Приказ № 48/2

« 02 » сентября 2013 г.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск