Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 252.94 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации01.04.2014
Размер252.94 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3
Публичный доклад по итогам работы ГБОУ детского сада № 1899

за 2012-2013 учебный год.
Уважаемые родители, педагоги, коллеги и партнёры ДОУ!
Предлагаем вашему вниманию Публичный информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности ДОУ за 2012-2013 учебный год. В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет ДОУ, как работает, чего достигло, какие потребности и проблемы администрация и коллектив учреждения надеется решить с Вашей помощью. Коллектив детского сада надеется в Вашем лице получить поддержку, взаимопонимание.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1899 был открыт в 1974 году и располагается по адресу: город Москва, ул. Зеленый проспект, дом 64А, телефон \ факс (495)302-23-05, электронная почта ds1899@mail.ru, сайт учреждения: http://ds1899.mskobr.ru/ Учредителем Дошкольного учреждения является Департамент образования города Москвы.

Координацию, регулирование и контроль деятельности дошкольного учреждения осуществляет дошкольный отдел Восточного окружного образования Департамента образования города Москвы и Департамент образования города Москвы.

Полное наименование дошкольного учреждения: Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №1899

Сокращённое наименование Учреждения: ГБОУ детский сад № 1899.

Учреждение является некоммерческой организацией. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

Учреждение является юридическим лицом и имеет круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием места нахождения.

Учреждение имеет лицевой расчетный счёт в отделении 1 Московского ГТУ Банка России г. Москвы.

ГБОУ детский сад № 1899 зарегистрирован Московской регистрационной палатой 25 июля 1997 года № 066.702 и внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года за основным регистрационным номером (ОГРН)№ 1027700197535.

Зарегистрирован Устав от 17.11.2011г. (редакция№6). Оформлена система локальных актов, обеспечивающих функционирование ДОУ.

Имеется Лицензия на право ведения образовательной деятельности регистрационный № 031716 от 28.05.2012г ,серия 77 №004802 . Срок действия бессрочно.

Система договорных отношений, регламентирующих деятельность ДОУ представлена:

Договором о взаимоотношениях между ДОУ и Учредителем;

Трудовым договором с руководителем ДОУ; Коллективным договором;

Договором с родителями; Системой договоров о сотрудничестве со службами, обеспечивающими жизнедеятельность учреждения.

Работа в условиях финансово-экономической и хозяйственной самостоятельности:

Организована и работает бухгалтерская служба;

Заключены договора со службами, обеспечивающими функционирование бухгалтерской службы.

Документацию Учреждения регламентируют следующие локальные акты:

типовое положение о ДОУ; штатное расписание Учреждения; финансовые документы;документы по делопроизводству Учреждения; должностные инструкции, определяющие обязанности работников Учреждения;

правила внутреннего трудового распорядка; инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в Учреждении; типовой Родительский договор; положение о Совете педагогов Учреждения; положение о «Школе молодого специалиста», годовой план работы Учреждения; программа развития Учреждения; образовательная программа;расписание непосредственной образовательной деятельности в Учреждении; положение о премировании работников Учреждения; коллективный договор;положение о Родительском собрании Учреждения; статистическая отчетность Учреждения;положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда; приказы заведующего Учреждением.
СОСТАВ ВОСПИТАННИКОВ И СОЦИАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СЕМЕЙ

Общее количество групп – 10, в том числе 2 группы раннего возраста, 8 дошкольных групп, имеются в составе - новые формы дошкольного образования (семейные детские сады-4).

Социологическая характеристика семей воспитанников:

Детский сад посещают 257 детей и в структурных подразделениях (СДС)-13 детей.

Всего в детском саду- 257 детей- это 226 семей

1-ребенок из семьи, где родитель является инвалидом 2-й группы

1-ребенок, имеющий в своем составе ребенка-инвалида

34-ребенка из семей одиноких или разведенных родителей- (34 семьи)

185 детей из полных семей (полные семьи) - (173 семьи)

38детей из многодетных семей - (19 семей)
121-семей, имеющих по 1 ребенку

86- семей, имеющих 2 детей

19- семей, имеющих 3 и более детей
образовательный уровень родителей:

Высшее образование-271 чел.

Среднее образование-133 чел.

Полное образование (11 классов)-14 чел.

Условия приема в ДОУ

Прием в ДОУ осуществляется в соответствии с Уставом ДОУ и нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность дошкольного образовательного учреждения.

Для зачисления воспитанников в Учреждение необходимо представить:

- заявление;

- медицинскую справку по форме № 026/у-2000;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- паспорт одного из родителей (законных представителей).

Преимущественное право на зачисление воспитанников в Учреждение предоставляется лицам, пользующимся социальными льготами, предусмотренными действующим законодательством.
УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

В соответствии с внутренним распорядком режим работы ДОУ составляет 12 часов (7.00-19.00, в предпраздничные дни с 7.00-18.00). В своей деятельности учреждение стремится создать условия для развития каждого ребенка в соответствии с его индивидуальной образовательной траекторией путем реализации личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса. Решение этой проблемы начинается со сбора банка данных об уровне развития и здоровья ребёнка на момент поступления в ДОУ, систематическое наблюдение за его развитием, фиксация достижений и трудностей, выработка рекомендаций педагогам по постройке учебно-воспитательного процесса, а родителям по организации воспитания ребёнка в семье.
Качество материально-технического и информационного обеспечения

Организация предметно-развивающей среды в ДОУ выстраивается в соответствии с принципами построения предметно - развивающей среды, соответствующей личностно - ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками.

В детском саду созданы все необходимые условия для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Самыми популярными для детей нашего детского сада являются спортивный зал, музыкальный зал, кабинет педагога - психолога, сенсорная комната, кабинет логопеда, зимний сад и музеи.

Спортивный зал - центр физического развития детей и коррекции. Оборудован необходимым современным инвентарем из экологически чистого материала и развивающим оборудованием.

Музыкальный зал - центр музыкального и хореографического развития детей, оборудован по всем параметрам современных требований к музыкальному развитию детей.

Кабинет педагога-психолога, сенсорная комната для индивидуальных и групповых занятий с детьми, для индивидуальных консультаций с родителями и педагогами.

Кабинет логопеда - для коррекции нарушений речи в условиях логопункта.

Музей «Русская изба»- центр краеведения, в котором сосредоточены материалы по изучению родного края, его хозяйства, экологических проблем, особенностей населения, истории, культуры.

Музей «Подделки своими руками», в нем сосредоточены совместные работы детей с педагогами и родителями по различным тематикам (в соответствии с планом).

«Комната тетушки Совы», в ней располагается библиотека для взрослых и детей, где проходят мероприятия посвященные памятным датам по различным тематикам (в соответствии с планом).

Мини комплекс «ПДД», в нем сосредоточены материалы, игры и игровые пособия по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах города.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда:

- инициирует познавательную и творческую активность детей,

- предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,

- обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,

- безопасна и комфорта,

- соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,

- обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Информационно – техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Позитивный результат в воспитании и образовании дает эффективное использование материально - технических ресурсов учреждения, в которых за последние годы произошли позитивные качественные изменения.

Овладев современными информационными технологиями, педагоги создают авторские, оригинальные продукты в виде презентаций отдельных тем, дидактических продуктов нового поколения, которые обогатили медиацентр ДОУ и активно применяются в образовательном процессе.

В настоящее время в детском саду в состав информационно - технической базы входят: 3 комплекта ПК, ноутбуки (личные у каждой группы), 2 сканера, 3 принтера, мультимедийный проектор, мультимедийный экран, DVD проигрыватель,4 ксерокса, цифровой фотоаппарат. Имеется постоянный доступ в Интернет, отдельный комплект позволяющий проводить мультимедиа - занятия, медиатека. Заметно выросло число педагогов, которые применяют ИКТ в образовательном процессе и родителей, помогающих обновлять материалы медиатеки.

В качестве учебных компьютерных материалов в нашем детском саду используются: иллюстрационные материала, интерактивные модели, видеоматериалы.

Наши педагоги не только успешно применяют новые технологии, но и делятся опытом на открытых мероприятиях, районных, окружных методических объединениях по применению ИКТ в дошкольном образовании, создают свои электронные портфолио, совместно с родителями создают опыт работы по отдельным темам.

ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ДОУ

Детский сад реализует Программу «ИСТОКИ» на основе этой программы образовательный процесс в детском саду строится таким образом, что позволяет реализовать те принципы, которые нам диктует жизнь и те требования, которые заложены в Законах РФ «Об образовании», и Государственной программе города Москвы «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)».

Главная стратегическая цель (миссия детского сада) – обеспечить всестороннее развитие детей, удовлетворение потребностей и интересов каждого ребенка, запросов семьи, городского сообщества и государства на основе принципов гумманизации и демократизации педагогического процесса для воспитания человека и гражданина.

Показателем результативности программы является разработанная модель выпускника, согласно которой выпускник, имеет уровень физического, образовательного, нравственного, гражданского, коммутативного развития, обладает интеллектуально - творческим потенциалом, согласно возрастным особенностям ребенка дошкольного возраста.

Одним из важных условий достижения эффективности результатов является сформированная у педагогов потребность в постоянном, профессиональном росте.

Спектр современных образовательных программ и технологий, используемых педагогами обширен. Образовательные программы охватывают все основные моменты жизнедеятельности детей. Учебный план и непосредственная образовательная деятельность составлены с учетом психофизиологических возможностей воспитанников и «Гигиенических требований к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения», и обеспечивает широкий спектр и высокий уровень компетентности детей в различных сферах познания, и взаимосвязь их с повседневной жизнью в детском саду.

В методическую службу входят педагоги, активно принимающие участие в разработке, апробации инновационных программ и технологий. В результате сама методическая служба становится для образовательного учреждения инновационной структурой, деятельность которой стимулирует развитие педагогического творчества педагогов детского сада, направленное на совершенствование педагогического сопровождения детей и улучшении показателей развития, и включает:

Педагогический совет

Анализ воспитательно-образовательного процесса, освоение педагогами образовательных программ и технологий;

Мониторинг освоения детьми дошкольного возраста образовательных программ;

Обобщение педагогического опыта;

Определение содержания, форм и методов повышения педагогической компетенции педагогических кадров;

Разработка учебно-методических материалов и электронных продуктов для организации педагогической деятельности;

Внедрение ИКТ в практику работы с детьми и родителями

Проведение на базе детского сада открытых занятий, «Ярмарки педагогических идей»,

«Недели педагогического мастерства», семинаров, семинаров - практикумов, методических объединений для педагогических работников, родителей, студентов.

Творческие группы

Организация и участите воспитанников и педагогов в конкурсах разного уровня, выставках, фестивалях, творческих проектах, в выставках-ярмарках педагогических идей,

Организация и участие воспитанников и педагогов ДОУ в спортивных соревнованиях разного уровня;

Участие в художественной самодеятельности;

Участие в обновлении материалов для музеев «Русская изба», «Подделки своими руками», «комнаты тетушки Совы», мини-комплекса «ПДД».

Поиск и внедрение новых форм сотрудничества с родителями воспитанников ДОУ;

Обобщение лучшего опыта семейного воспитания и т.д

Школа «Молодого специалиста»

Организация методической помощи воспитателям и молодым специалистам ДОУ по различным видам деятельности дошкольников, в вопросах педагогики, психологии, логопедии, и. т.д.

Центр СМИ и сетевого взаимодействия:

Редакция журнала «Старший воспитатель»,

Издательский дом « Первое сентября», в рубрике «Открытый урок» и др.

Сайт детского сада

Освещение деятельности учреждения и педагогов через средства массовой информации и интернет,
Центр краеведения:

Музеи ДОУ

Организация и деятельность музеев «Русская изба», «Подделки своими руками»; «комната тетушки Совы»

Методическая поддержка по ознакомлению с родным краем, приобщение детей к декоративно-прикладному искусству своего народа;мини-комплекс «ПДД» - замечательная методическая поддержка в вопросах обучения и закрепления знаний по безопасному поведению в жизни и быту не только для педагогов, но и для родителей.

Для каждого педагога нашего дошкольного учреждения такая организация методической службы становится школой позитивного профессионального развития, которая создает благоприятные предпосылки для освоения и реализации педагогами разнообразных вариативных программ и технологий, соответствующих запросам детей и родителей и создания условий для индивидуальной образовательной траектории ребенка.

Очевидной является задача – технологически обеспечить возможность каждому воспитаннику достигать того уровня успехов, который для него адекватен, желателен и возможен. Этот процесс сопровождается активной работой методической службы, которая в общей системе повышения квалификации педагогов использует как традиционные формы:

Коллективные, традиционные: педагогический совет, семинары, практикумы, методические объединения, многофункциональный методический кабинет ДОУ, проблемные семинары, дни открытых дверей, творческие микрогруппы, наставничество.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск