Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 141.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации01.04.2014
Размер141.8 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Право > Инструкция

Негосударственное образовательное учреждение

«Дивеевская монастырская православная

средняя общеобразовательная школа»





УТВЕРЖДАЮ

Директор школы:

_____________ Н.Н. Лялюшко

«___» _____________ 2013г.




УТВЕРЖДАЮ

.






Должностная инструкция
23.09.2013 г. № 04
с. Дивеево
учителя

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Учитель назначается и освобождается от должности директором школы по согласованию с Учредителем школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности учителя его обязанности могут быть возложены на другого учителя, воспитателя ГПД, библиотекаря. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.


1.2. Учитель должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.

1.3. Учитель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе в части учебно-методической деятельности и организационной деятельности.

1.4. Учитель должен приходить на работу за 20 минут до начала своего урока.

1.5. В своей деятельности учитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом Русской Православной Церкви, Постановлениями Поместных и Архиерейских Соборов Русской Православной Церкви, Определениями Священного Синода Русской Православной Церкви, Указами Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси, указами и распоряжениями Епархиального Архиерея Нижегородской Епархии Русской Православной Церкви (Московского Патриархата), распоряжениями Учредителя школы в лице Настоятельницы религиозной организации «Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь», распоряжениями Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви, распоряжениями Отдела религиозного образования и катехизации Нижегородской епархии, решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами директора школы, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.6. Должен знать:

  • приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;

  • законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;

  • Конвенцию о правах ребенка;

  • основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;

  • педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы;

  • требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;

  • средства обучения и их дидактические возможности;

  • нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;

  • теорию и методы управления образовательными системами;

  • современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;

  • методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;

  • технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;

  • основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство;

  • основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;

  • правила внутреннего трудового распорядка школы; правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности учителя являются:

2.1. организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках и других мероприятиях с обучающимися, руководство им и контроль за развитием этого процесса;


2.2. обеспечение формирования общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ обучающимися;

2.3. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе на своих уроках и других видах деятельности с обучающимися.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ


3.1. Анализирует:

  • результаты усвоения обучающимися преподаваемого предмета;

  • контрольные работы и в трехдневный срок представляет по ним отчет заместителю директора по УВР.

3.2. Прогнозирует:

  • тенденции изменения ситуации в области образования для корректировки учебных планов и программ;

  • последствия запланированных изменений в программе, учебном плане;

  • последствия внедрения новшеств.

3.3. Планирует и организует:

  • учебно-воспитательный процесс на уроках и других мероприятиях, проводимых с обучающимися;

  • учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы,

  • самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение;

  • работу с обучающимися по подготовке к государственной итоговой аттестации;

  • просветительскую работу для родителей (законных представителей) по вопросам организации усвоения государственных стандартов и программ по преподаваемому предмету;

  • овладение обучающимися рациональными способами и приемами учебной деятельности;

  • методическую работу по повышению своей квалификации в соответствии с порядком определенным администрацией школы и отчитывается в установленные сроки о ее выполнении;

  • и поддерживает разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей;

  • оснащение закрепленного за ним учебного кабинета или другого помещения наглядными пособиями, учебно-методической и художественной литературой по профилю преподаваемого предмета.

3.4. Координирует:

  • работу обучающихся по освоению образовательных стандартов и программ по преподаваемому предмету;

  • взаимодействие обучающихся между собой во время уроков и внеклассных мероприятий.

3.5. Контролирует:

  • систематически качество знаний обучающихся, выполнение ими домашних заданий;

  • соблюдение обучающимися во время занятий Правил для обучающихся и техники безопасности;

  • безопасность используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств обучения.

3.6. Корректирует:

  • ход выполнения учебного плана и программ;

  • знания обучающихся по преподаваемому предмету.

3.7. Разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ.

3.8. Консультирует обучающихся по преподаваемому предмету.

3.9. Оценивает:

  • текущее и итоговое качество знаний обучающихся по преподаваемому предмету;

  • эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся.

3.10. Обеспечивает:

  • в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета в соответствии с рабочей программой;

  • своевременное составление установленной отчетной документации и ее представление непосредственным руководителям;

  • достижение и подтверждение обучающимися уровней образования (образовательных цензов);

  • применение педагогически обоснованных и обеспечивающих высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;

  • своевременное и аккуратное заполнение классных журналов;

  • выставление отметок в журнал и в дневник обучающегося сразу же после оценивания его ответа или работы;

  • своевременное проведение инструктажа обучающихся по технике безопасности в закрепленном помещении и его регистрацию в журнале;

  • сохранность оборудования, мебели и санитарного состояния закрепленного помещения, а также любого другого помещения, в котором учитель проводит какие-либо мероприятия;

  • охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

  • своевременное информирование директора школы и его заместителей о невозможности выхода на работу из-за болезни.

3.11. Осуществляет:

  • свою деятельность на высоком профессиональном уровне;

  • обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета;

  • связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности;

  • дежурство по школе в соответствии с графиком дежурств, утвержденному директором школы;

  • контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся);

  • замену уроков за временно отсутствующих учителей по распоряжению заместителя директора школы;

  • связь с родителями (лицами, их заменяющими).

3.12. Предоставляет возможность администрации и (или) назначенным ей лицам присутствовать на своих уроках и любых мероприятиях, проводимых с обучающимися при условии предварительного уведомления.

3.13. Проходит:

  • аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;

  • обязательный периодический медицинский осмотр пред началом нового учебного года.


3.14. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.

3.15. Использует компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.

3.16. Соблюдает:

  • правовые, нравственные и этические нормы, следует требованиям профессиональной этики;

  • устав школы, правила внутреннего трудового распорядка;

  • права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.

3.17. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в школе.

3.18. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

3.19. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать культуру здорового и безопасного образа жизни.

3.20. Повышает постоянно свой профессиональный уровень.

4. ПРАВА


4.1. Выбирать:

  • учебники, учебные пособия, материалы и иные средства обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

  • программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы;

  • формы, средства, методы обучения и воспитания.

4.2. Давать обязательные распоряжения обучающимся во время занятий.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  • в разработке учебного плана и образовательной программы;

  • в управлении школой в порядке, установленном уставом школы;

  • в деятельности педагогического и иных советов школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических, воспитательных или инновационных проектов;

  • по совершенствованию учебно-воспитательной и экспериментально-методической работы.

4.6. Проходить аттестацию с целью установления квалификационной категории в соответствии с законодательством об образовании на добровольной основе.

4.7. Приглашать от имени школы родителей (законных представителей) для информирования их об успехах и нарушениях их детей.

4.8. Не допускать на свои уроки и занятия посторонних лиц без разрешения администрации.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами, учитель несет ответственность. Неисполнение или ненадлежащее исполнение учителем своих обязанностей учитывается при прохождении им аттестации.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, учитель несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.3. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании».

5.4. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса учитель привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.5. За виновное причинение школы или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнение) своих должностных обязанностей учитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ


Учитель:

6.1. работает в соответствии с нагрузкой по расписанию, утвержденному директором школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть в соответствии с учебным планом школы и утвержденной программой;

6.3. представляет заместителю директора по УВР письменный отчет о своей деятельности объемом не более двух машинописных страниц в течение 2 дней по окончании каждой учебной четверти при необходимости;

6.4. получает от директора школы и (или) его заместителей информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию с педагогами;

6.6. исполняет обязанности других учителей и заместителей директора в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора;

6.7. передает своему непосредственному руководителю информацию, полученную на совещаниях и конференциях непосредственно после ее получения.
Директор школы:________________ Н.Н.Лялюшко

С должностной инструкцией учителя № 4 от 23.09.2013 ознакомлены:


Должность

ФИО

Роспись, число

Учитель биологии

Кузьмина Н.Л.




Учитель начальных классов

Аблясова И.В.




Учитель русского языка и литературы, ЦСЯ

Бондаренко В.В.




Учитель английского языка

Гаврилова Л.А.




Учитель истории и обществознания

Гапархоева Н.И.




Учитель начальных классов

Елистратова И.В.




Учитель начальных классов

Захарова Л.Ю.




Учитель начальных классов

Казанцева Л.Г.




Учитель начальных классов

Маркина А.В.




Учитель начальных классов

Камчатный А.В.




Учитель русского языка и литературы

Кирпичникова Н.А.




Учитель географии

Реунов И.В.




Учитель вероучительных дисциплин

Гусев С.И.




Учитель начальных классов

Морозова И.Н.




Учитель начальных классов

Рябова А.В.




Учитель начальных классов

Савельева Н.В.




Учитель английского языка

Фомина Н.А.




Учитель химии и биологии

Чиндяева Е.Ю.




Учитель ИЗО, технологии

Кречун Р.К.




Учитель математики

Кузыченко Г.В.




Учитель математики, физики

Выдренков С.С.




Учитель музыки

Пителяк А.Ю.






















































































































































































































































































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск