Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 75.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.04.2014
Размер75.71 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Право > Решение
«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ № 1232

________________ Г.А. Джелия

«27 »08. 2013г .

Протокол педсовета

№ 1 от 26.08. 2013г.

Положение

о режиме занятий обучающихся

государственного бюджетного образовательного учреждения

города Москвы средней общеобразовательной школы с

углубленным изучением иностранного языка № 1232

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с учетом:

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;

«Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10», утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189;

Типового положения об общеобразовательном учреждении ;

Уставом ГБОУ СОШ № 1232.

1.2. Настоящее Положение регулирует режим организации образовательного

процесса и регламентирует режим занятий обучающихся Государственного

бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней

общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка № 1232 (далее – Школы).

1.3. Настоящие Правила обязательны для исполнения всеми учащимися Школы и их родителями (законными представителями), обеспечивающими получения учащимися общего образования.

1.4. Текст настоящего Положения размещается на официальном сайте Школы в сети Интернет.

2. Режим образовательного процесса

2.1. Учебный год в Школе начинается 1 сентября. Если этот день приходится на выходной день, то в этом случае учебный год начинается в первый, следующий за ним, рабочий день.

2.2. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях

общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации, в первом классе – 33 недели.

2.3. Учебный год составляют учебные периоды : четверти или триместры.

Решение о переходе на обучение по четвертям или триместрам производится по решению Управляющего совета Школы.

Количество четвертей -4.

Количество триместров -3.

2.4. При обучении по четвертям после каждого учебного периода следуют

каникулы (четверти чередуются с каникулами).

2.5. При обучении по триместрам используется модульная система. Каждый

триместр включает два модуля. После каждого модуля следуют каникулы

(модули чередуются с каникулами).

2.6. Продолжительность учебного года, каникул устанавливается годовым

календарным учебным графиком, Календарный график на каждый учебный год согласовывается с учредителем (Западным окружным управлением

образования) и утверждается приказом директора Школы.

2.7. Обучение в Школе ведется:

- в первых-вторых классах по 5-ти дневной учебной неделе;

- в 3-11 классах по 6-ти дневной учебной неделе.

В случае необходимости в Школе может быть организовано обучение в две

смены, во 2 смене не могут обучаться обучающиеся 1-х, 5-х, выпускных 9 и 11 классов, классов компенсирующего обучения и классов с углубленным изучением отдельных предметов.

2.8. Продолжительность урока во 2–11-х классах составляет 45 минут.

2.9.В соответствии с требованиями «Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10» для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется ступенчатый метод постепенного наращивания учебной нагрузки:

 сентябрь, октябрь - 3 урока по 35 минут каждый (для прохождения учебной программы четвертые уроки заменяются целевыми прогулками на свежем воздухе, уроками физической культуры, уроками - играми, уроками-

театрализациями, уроками-экскурсиями, (основание: письмо Министерства

образования и науки РФ от 20.04.2001 г. №408/13-13 «Рекомендации по

организации обучения первоклассников в адаптационный период»);

 ноябрь-декабрь – по 4 урока по 35 минут каждый;

 январь - май – по 4 урока по 45 минут каждый.

В середине учебного дня проводится динамическая пауза

продолжительностью 40 минут.

2.10. Учебные занятия в Школе начинаются в 8 часов 30 минут. Перед началом учебных занятий проводится утренняя зарядка, присутствие на которой обучающихся является обязательным.

Проведение "нулевых" уроков в образовательном учреждении не допускается.

2.11. После каждого урока учащимся предоставляется перерыв не менее 10

минут. Для организации питания обучающихся в режим учебных занятий

вносятся не более 3-х перемен, продолжительностью не менее 15 минут.

2.12.Расписание звонков :

8.25.-8.30- утренняя зарядка;

1 урок : 8.30. – 9.15;

2 урок : 9.30. – 10.15;

3 урок : 10.30 – 11.15;

4 урок : 11.30.- 12.15;

5 урок : 12.25.- 13.10;

6 урок: 13.20 -14.05

7 урок: 14.15.- 15.00.

2.13. Горячее питание обучающихся осуществляется в соответствии с

расписанием, утверждаемым на каждый учебный период директором Школы по согласованию с Управляющим советом учреждения.

2.14. Аудиторная учебная нагрузка обучающихся не должна быть меньше

минимальной обязательной и не должна превышать предельно допустимую

аудиторную учебную нагрузку обучающихся.

- 1 класс – 21 час в неделю (5-дневная учебная неделя);
- 2 классы – предельно допустимая аудиторная нагрузка при 5-дневной учебной неделе – 23 часа в неделю;
- 2-4 классы – предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 26 часов в неделю;

- 5 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 32 часа в неделю;

- 6 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 33 часа в неделю;

- 7 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 35 часа в неделю;

- 8 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 36 часов в неделю;

- 9 класс - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной учебной неделе – 36 часов в неделю;

- 10-11 классы - предельно допустимая аудиторная нагрузка при 6-дневной

учебной неделе – 37 часов в неделю.

2.15. Расписание уроков составляется в соответствии с гигиеническими

требованиями к расписанию уроков с учетом умственной работоспособности

обучающихся в течение дня и недели. При составлении расписания

уроков используется таблица И.Г. Сивакова, в которой трудность каждого

предмета ранжируется в баллах.

2.16. В Школе установлены следующие основные виды учебных занятий: урок, лекция, семинар, практическая работа, лабораторная работа, экскурсия.

2.17. При проведении занятий по иностранному языку, физической культуре, информатике и ИКТ на 2 и 3 ступенях обучения допускается деление класса на две группы при наполняемости не менее 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы

классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим

предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

2.18. С целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся на уроках в начальной, средней и старшей школе проводятся физкультминутки, динамические паузы и гимнастика для глаз.

2.19. В начальных классах плотность учебной работы обучающихся на уроках по основным предметах не должна превышать 80%.

2.20. В оздоровительных целях в Школе создаются условия для удовлетворения биологической потребности обучающихся в движении. Эта потребность реализуется посредством ежедневной двигательной активности обучающихся в объеме не менее 2 ч.:

-3 урока физической культуры в неделю;

- физкультминутки на уроках;

- подвижные перемены;

- внеклассные спортивные занятия и соревнования;

- Дни здоровья;

-прогулка на свежем воздухе в группе продленного дня.

3. Режим каникулярного времени.

3.1.Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней.

3.2. Продолжительность летних каникул составляет не менее 8 недель.

3.3.Для обучающихся в первом классе устанавливаются в течение года

дополнительные недельные каникулы. В случае, если учебные периоды соответствуют четвертям, сроки данных каникул утверждаются в соответствии с рекомендациями Департамента образования города Москвы.

При триместровой системе обучения продолжительность последнего перед

летними каникулами учебного периода сокращается на одну неделю.

3.4. Сроки каникул утверждаются директором Школы по согласованию с

Учредителем.

4. Режим внеурочной деятельности.

4.1 Режим внеурочной деятельности регламентируется расписанием работы

группы продленного дня, кружков, секций, детских общественных объединений.

4.2. Время проведения экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные

мероприятия устанавливается в соответствии с календарно-тематическим

планированием и планом воспитательной работы.

Выход за пределы школы разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, воспитатель, который назначен приказом директора.

4.3.Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики допускается

только по расписанию, утвержденному директором Школы.

4.3. Факультативные, групповые, индивидуальные занятия, занятия

объединений дополнительного образования начинаются через 1 час после

окончания уроков.

4.4. Часы факультативных, групповых и индивидуальных занятий входят в

объем максимально допустимой нагрузки.

4.6.При проведении внеурочных занятий продолжительностью более 1

академического часа организуются перемены – 10 минут для отдыха со сменой вида деятельности.

4.7. В Школе по желанию и запросам родителей (законных представителей) могут открываться группы продленного дня обучающихся, которые начинают свою работу после окончания уроков.

Режим работы каждой группы утверждается директором школы.

Группы продленного дня действуют на основании Положения о группах

продленного дня.

В группе продленного дня продолжительность прогулки для младших

школьников должна составлять не менее 1,5 часов. Двигательная активность на воздухе должна быть организована в виде подвижных и спортивных игр.

5. Промежуточная и итоговая аттестация обучающихся.

5.1.Оценка индивидуальных достижений обучающихся осуществляется по

окончании каждого учебного периода:

 1классов - по итогам учебного года (безотметочное обучение);

 2-9 классов – по итогам четвертей (триместров), учебного года (балльное

оценивание);

 10,11 классов - по полугодиям (балльное оценивание).

Порядок проведения промежуточной аттестации и системы оценки

индивидуальных достижений обучающихся определяется соответствующими

локальными актами школы.

5.2.Государственная (итоговая) аттестация в выпускных 9 и 11 классах

проводится в соответствии с нормативно-правовыми документами

Министерства образования РФ, Департамента образования города Москвы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск