Содержание урока
|
Дозировка
|
Организационно – технологический блок
|
I Подготовительная часть 10 мин.
|
Построение
Приветствие
Сообщение задач урока
| 1 мин.
| Проверить внешний вид
|
4. Повороты на месте
| 30 сек.
| Направо: на счёт «раз»- на пятке правой ноги и носке левой,
На счёт «два» - левую ногу приставить к правой.
Налево: на счёт «раз» поворот на пятке левой и носке правой;
На счёт «два» - правую ногу приставить к левой.
Кругом – на пятке левой ноги и носке правой в сторону левого плеча 180*
|
5. Ходьба
- на носках;
-на пятках; - на наружных сторонах стопы;
- с носка.
| 2 мин.
1 круг
1 круг 1 круг
1 круг
| Обратить внимание на правильное положение туловища, постановку ног и движение рук, дыхание через нос.
Ноги прямые, руки в стороны
Руки в «замок» за спиной лопатки свести смотреть вперёд
Руки на пояс, спина прямая
Гимнастический шаг, руки вдоль туловища
|
6. Танцевальные упражнения:
В обход по залу:
- противоходом;
- по диагонали;
- обычный танцевальный шаг;
- шаг с подскоком; - приставные шаги:
вперёд;
в сторону;
- шаг галопа.
| 5 мин.
| Упражнения выполнять под музыку.
Необходимо следить за осанкой.
Вдоль границ зала.
Движение по прямой из одного угла зала через центр в другой угол.
На носках руки на пояс.
На счёт «раз» - небольшой шаг вперёд правой ногой, левую ногу слегка отвести назад на счёт «и» легко подскочить вперёд на правой ноге.
Левую ногу, согнутую в колене, поднять вперёд, носок оттянуть;
На счёт «два» небольшой шаг вперёд левой ногой, правую ногу слегка отвести назад; на счёт «и» - легко подскочить вперёд на левой ноге.
На счёт «раз» - шаг правой ногой вперёд
На счёт «два» - левую ногу приставить к правой и т. д.
Одну ногу отвести на один шаг в сторону, а другую приставить.
Влево и вправо:
- на счёт «раз» - шаг левой ногой влево;
- на счёт «два» быстрым скользящим движением подтянуть правую ногу к левой.
|
7. Ходьба
|
30 сек
|
В обход в колонну по одному:
Восстановления дыхания:
- по команде «вдох» руки вверх,
- по команде «выдох» руки вниз.
|
8. Перестроение в круг
|
30 сек.
|
|
9. ОРУ в кругу
|
4 мин.
|
|
И.п. – о. с.
1 – руки вверх, правая нога на носке;
2 – вернуться в и. п.
2. И. п. – руки вверх
1 – наклон вперёд;
2 – и. п.
3. И. п. – стойка ноги шире плеч, руки вверх.
1 – наклон вниз;
2 – и. п.
4. И. п. – о. с.
1 – присесть руки вперёд;
2 – и. п.
5. И. п. – лёжа на животе
1-3 – прогнувшись назад;
4 – и. п. 6. И. п. правая нога вперёд
1 прыжок, левую ногу отвести вперёд, руки вверх
2 – и. п.
7. И. п. – о. с.
1- руки вверх, вдох
2 – руки вниз, выдох
|
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
6-8 раз.
4-6 раз
6-8 раз.
6 раз
|
Руки в локтях не сгибать, руки прямые, смотреть вперёд.
Ноги в коленях не сгибать.
Руки прямые ноги не сгибать
Следить за осанкой
Прогнуться в пояснице, руки и ноги напряжены.
Прыжки на ногах, ноги в коленях не сгибать
Восстановление дыхания, следить за осанкой
|
10. Перестроение
|
1, 5 мин.
|
Из круга в колонну
|
II Основная часть 25 мин.
|
1. Работа по станциям 1 –я станция
-«Верхолаз»
Лазание по канату в три приёма на согнутых руках с захватом каната ногами скрестно.
2 –я станция
-«Прыгни и присядь»
Прыжки со скакалкой, приседания.
3 –я станция
Лазание по гимнастической скамейке под углом 15 – 20 градусов. 4 –я станция
«Подлезь»
|
16 мин. 5 мин.
5 мин. 5 мин.
5 мин.
|
Метод круговой тренировки И. п. – вис на прямых руках.
- первый приём – согнуть ноги вперёд и захватить канат коленями и голеностопом, руки слегка согнуть;
Второй приём – выпрямить ноги одновременно сгибать руки и подтягивая тело вверх;
- третий приём – сохраняя захват каната ногами, поочерёдно перехватить руки.
-половина класса выполняют прыжки на двух ногах через скакалку в течение 1 мин, потом меняются.
В том же составе в такой же последовательности класс выполняет приседания.
Выполнять 15 раз. Следить за осанкой.
- в упоре стоя;
- лёжа на животе с одновременным и попеременным перехватом рук;
- на четвереньках с переходом на гимнастическую стенку.
Подлезание под барьером.
Обратно – ходьба по ипликатору
(профилактика упражнений для стопы) руки в стороны
|
2.Переход с одной на другую
3.Подведение итогов работы по станциям.
Игра «Салки с подлезанием»
|
1м. 30 сек. 15-20 сек. 33 мин.
|
Против часовой стрелки организованно колонной по одному
Выбирают водящего. Дети размещаются по всей площадке. По сигналу учителя водящий поднимает руку вверх и громко говорить: «Я салка». Все разбегаются по площадке. Тот до кого он дотронется, встаёт
В и. положение – стойка ноги шире плеч, руки вверх.
Убегающие могут выручить друг друга, пролезая под ногами игроков.
|
III Заключительная часть 5 мин.
|
Построение
Игра на внимание «Слепыши»
Подведение итогов.
Домашние задание:
прыжки с короткой скакалкой.
|
30 сек.
3 раза
1 мин. 30 сек.
|
Класс выстраивается в шеренгу.
С закрытыми глазами дети выполняют поворот на месте. Кто выполнит неправильно, делает шаг вперёд.
Снятия возбуждения.
Проведение самооценки.
Прыжки с вращением скакалки вперёд.
|