Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 355.63 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации06.04.2014
Размер355.63 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4
МАОУ «Хохловская СОШ» филиал Криволукская ООШ
Утверждаю:

Директор школы

____________ Г. Ф. Коврижных

План работы

МО учителей начальной школы и воспитателей ДОУ

МАОУ «Хохловская СОШ»

Руководитель:

Евграфова Л. М.

2012– 2013учебный год
Анализ работы

методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ДОУ

за 2011- 2012учебный год
Методическая работа в современной школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива, а, в конечном счете - на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижения оптимального уровня образования.

При МАОУ «Криволукская средняя общеобразовательная школа»

в 2011 – 2012 учебном году работало методическое объединение учителей начальных классов и воспитателей детского сада.

Руководитель: Евграфова Л. М.

Состав МО

Учитель начальных классов Глазунова Р. А.- высшая квалификационная категория

Учитель начальных классов Евграфова Л. М. – высшая квалификационная категория

воспитатели:

Сергеева В. А. – 1 квалификационная категория.

Елшанская Р. Р.- 2 квалификационная категория.

Методическое объединение учителей начальной школы в 2011-2012 учебном году работало над темой: Личностно-ориентированное обучение как средство саморазвития личности».

Цель работы МО:

  1. непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей;

  2. обеспечение роста профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации целей развития личности учащихся начальных классов.


Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие задачи:

  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения информационных, личностно-ориентированных, здоровьесберегающих и других  технологий;

  • выявление, обобщение и распространение  положительного опыта творчески работающих учителей;

  • совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению методикой системного анализа результатов учебно-воспитательного процесса;

  • процесс самообразования, саморегуляции и самоопределения личности как субъекта социально значимой деятельности.


Поставленные задачи реализовывались через:

  • изучение нормативных документов, новинок методической литературы, опыта работы педагогов;

  • проведение педагогических чтений;

  • участие в конкурсах педагогического мастерства;

  • проведение открытых уроков, создание проектов.


Для реализации задач были созданы следующие условия:

  • составлен график проведения открытых уроков, внеклассных мероприятий членов МО;

  • применялись разные формы проведения МО;

  • творческие отчёты.


На первом заседании МО были рассмотрены Рабочие программы учителей начальных классов по предметам УМК «Начальная школа ХХI» и рабочая программа воспитателя структурного подразделения "Криволукский детский сад «Буратино».

Рабочие программы по предметам составлены на основе примерных программ по отдельным учебным предметам УМК «Начальная школа ХХI» в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Программы соответствуют учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации.

Количество часов, отведённых на освоение Рабочих программ, соответствует Базисному учебному плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Обязательный минимум содержания каждой Рабочей программы приведён в   соответствие с примерной образовательной программой и федеральным государственным образовательным стандартом

При составлении программ учителя учитывали рекомендации РОО.

Структура Рабочей программы включает следующие компоненты:

1. титульный лист;

2. пояснительная записка;

3. содержание программы учебного предмета, курса;

4. требования к уровню подготовки учащихся;

5. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический план); 6. перечень учебно-методических средств обучения.

Титульный лист Рабочей программы  содержит:

- наименование образовательного учреждения;

- гриф утверждения и согласования программы;

- название учебного предмета, курса;

- Ф.И.О. педагога, разработавшего и реализующего учебный предмет, курс;

- класс, в котором изучается учебный предмет, курс;

- год составления программы.
Методическая работа учителей.



На заседаниях МО учителей начальных классов и работников ДОУ рассматривались предложения по важным проблемам и методикам обучения для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Рассматривались рекомендации завуча и председателя МО, опытных учителей по совершенствованию методики преподавания учебных дисциплин. На заседаниях МО в течение 2011-2012учебного года обсуждались следующие вопросы:

  • Изучение нормативно-правовых документов, используемых в начальной школе.

  • Новые стандарты второго поколения в начальной школе.

  • Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск