Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации07.04.2014
Размер0.88 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

директора муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 21»

Дзюба Юрия Владимировича

за 2009-2010 учебный год
Представлен на общешкольном

родительском собрании

28 августа 2010 года, протокол №1

I. Общая характеристика учреждения

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная

школа № 21» функционирует с 1 сентября 1986 года.

Транспортная доступность, наличие материально-технической базы, высокий уровень профессионализма педагогических кадров, оптимальный уровень обучения в сравнении с соседними школами, определили организационную модель МОУ «Средняя общеобразова-тельная школа № 21» в образовательной сети города - базовая опорная школа с функциями ресурсного центра для школьного округа.

Учредителем МОУ «СОШ №21» является администрация Старооскольского городского округа Белгородской области в лице Управления образования администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.

Юридический адрес: г. Старый Оскол Белгородской области, микрорайон «Юность», дом 9.

Фактический адрес: г. Старый Оскол Белгородской области, микрорайон «Юность», дом 9.

Контактные телефоны: 25-57-57, 25-59-24.

Школа имеет право:

- на ведение образовательной деятельности на основании лицензии серия А № 207396, рег. №2782 от 26 декабря 2005г

- на выдачу своим выпускникам документов государственного образца о соответствующем уровне образования на основании свидетельства об аккредитации серия ОП 001956 рег. № 2688 от 31 декабря 2009 года.

Контингент обучающихся:

Структура контингента

Начальная
школа

Основная
школа

Средняя
школа

Всего
по ОУ

Количество классов и в них
обучающихся

13/314

15/367

4/97

32/778

1 классы

4/91










2 классы

3/71










3 классы

3/70










4 классы

3/82










5 классы




3/73







6 классы




3/75







7 классы




3/67







8 классы




3/72







9 классы




3/80







10 классы







2/47




11 классы







2/50




В том числе:
-общеобразовательных

11

9

1




-гимназических

-

-

-

-

-лицейских

-

-

-

-


Управление школой осуществляется в соответствии с законом РФ "Об образовании", "Типовым положением об образовательном учреждении", Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Главные принципы управления: единоначалие и самоуправление. Комфортные условия обучения, высокий уровень образования, эмоционально привлекательная воспитывающая среда, яркие традиции — все это сделало школу востребованной учащимися и их родителями.

В педагогической концепции МОУ «СОШ № 21», положенной в основу программы развития школы, определены стратегические направления образовательного пространства на­чальной, основной и старшей школы. Стратегическим направлением развития начальной ступени образования является создание психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я люблю свою школу». Основная задача начальной школы — создать условия, которые помогут поверить начинающему свой образовательный путь ребенку, что учеба в школе может и должна быть для него успешной, интересной и привлекательной.

Стратегическим направлением развития средней ступени образования является создание психолого-педагогических условий, при которых у каждого ученика формируется установка, выражаемая в словах: «Я умею и люблю учиться». Основная задача средней школы — создать условия, которые позволят, сохранив общую эмоционально положительную ориентацию, направить выпускников на определение жизненного пути и выбор профессии, выражаемые в словах: «Я выбираю свой жизненный путь и хочу учиться дальше».
2. Особенности образовательного процесса.

МОУ « СОШ № 21» по направленности образовательных программ - образовательное учреждение, осуществляющее общеобразовательную подготовку и подготовку повышенного уровня по следующим профилям: гуманитарный, физико-математический, информационно-технологический, универсальный. Базовая (опорная) школа аккумулирует информационные, научно-методические и прочие виды обеспечения образовательных программ, осуществляет предпрофильную подготовку учащихся и профильное обучение старшеклассников школьного округа, взаимодействует с образовательными учреждениями в целях повышения эффективности образовательной подготовки школьников на всех ступенях обучения и улучшения качества методической работы в школьном округе осуществляется в форме накопительной системы образовательных достижений обучающихся.

Характеристика образовательных программ реализуемых в МОУ «СОШ №21».

Программы по учебным предметам в начальной школе.

1 «А», «Б», «В», «Г» классы образовательная программа «Школа России», Москва, «Просвещение», 2008 год:

Предметы

Название программы

(с указанием количества часов)

Автор учебника

Русский язык

Образовательная программа «Школа России» (165 часов)

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Русский язык, 2004

Литературное чтение

Образовательная программа «Школа России» (132 часа)

Л.Ф.Климанова. Литературное чтение, 2007

Математика

Образовательная программа «Школа России» (132 часа)

М.И. Моро, М.А. Бантова. Математика, 2007

Окружающий мир

Образовательная программа «Школа России» ( 66 часов)

А.А. Плешаков. Мир вокруг нас, 2005

Изобразительное искусство и художественный труд

Образовательная программа «Школа России» (66 часов)

Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь, 2008

Музыка

Программа под редакцией

Д. Кабалевского (33 часа)

Критская Е.Д. Музыка, 2007

Физическая культура

Комплексная программа физического воспитания

(66 часов)

В.И. Лях. Физическая культура, 2007

2 «А», «Б», «В» классы образовательная программа «Школа России», Москва, «Просвещение», 2008 год:

Предметы

Название программы

(с указанием количества часов)

Автор учебника

Русский язык

Образовательная программа «Школа России» (175 часов)

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Русский язык, 2004-2007

Литературное чтение

Образовательная программа «Школа России» (140 часов)

Л.Ф.Климанова. Родная речь, 2006

Английский язык

Образовательная программа

М.З. Биболетовой (70 часов)

М.З. Биболетова. Enjoy English, 2004

Математика

Образовательная программа «Школа России» (140 часов)

М.И. Моро, М.А. Бантова. Математика, 2007

Окружающий мир

Образовательная программа «Школа России» (70 часов)

А.А. Плешаков. Мир вокруг нас, 2005

Изобразительное искусство и художественный труд

Образовательная программа «Школа России» (70 часов)

Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Искусство и ты, 2008

Музыка

Программа под редакцией

Д. Кабалевского, (35 часов)

Критская Е.Д. Музыка, 2007

Физическая культура

Комплексная программа физического воспитания

(105 часов)

В.И. Лях. Физическая культура, 2007

Православная культура

Образовательная программа Л.Г.Шевченко (35 часов)

Л.Г.Шевченко. Православная культура, 2008

Основы безопасности жизнедеятельности

Образовательная программа Л.П.Анастасова (35 часов)

Л.П.Анастасова. Основы безопасности жизнедеятельности, 2006

3 «Б», «В» классы образовательная программа «Школа России», Москва, «Просвещение», 2008 год. 3 «А» класс образовательная программа «Школа 2100»:

Предметы

Название программы

(с указанием количества часов)

Автор учебника

Русский язык

Образовательные программы: «Школа России», «Школа 2100»

(175 часов)

Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. Русский язык, 2004-2007;

Р.Н.Бунеев. Русский язык, 2007

Литературное чтение

Образовательные программы: «Школа России», «Школа 2100» (140 часов)

Л.Ф.Климанова. Родная речь, 2006; Р.Н.Бунеев. Маленькая дверь в большой мир, 2008

Английский язык

Образовательная программа

М.З. Биболетовой (70 часов)

М.З. Биболетова. Enjoy English, 2004-2008

Математика

Образовательные программы: «Школа России», «Школа 2100»

(140 часов)

М.И. Моро, М.А. Бантова. Математика, 2007;

Л.Г. Петерсон. Математика, 2008

Информатика

А.В. Горячев. Программы для общеобразовательных учреждений (35 часов)

А.В. Горячев. Мой инструмент компьютер, 2008

Окружающий мир

Образовательные программы: «Школа России»,

«Школа 2100» (70 часов)

А.А. Плешаков. Мир вокруг нас, 2005, А.А. Вахрушев Наша планета Земля, 2008

Изобразительное искусство и художественный труд

Образовательные программы: «Школа России», «Школа 2100» (70 часов)

Неменская Л. А. Искусство вокруг нас, 2008

Музыка

Программа под редакцией

Д. Кабалевского, 2005 (35 часов)




Физическая культура

Комплексная программа физического воспитания

(105 часов)

В.И. Лях. Физическая культура, 2007

Православная культура

Образовательная программа Л.Г.Шевченко (35 часов)

Л.Г.Шевченко. «Православная культура», 2008

Основы безопасности жизнедеятельности

Образовательная программа Л.П.Анастасова (35 часов)

Л.П.Анастасова. Основы безопасности жизнедеятельности, 2006
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск