Наименование информационно-образовательного ресурса
| Разработчик
| Где применяется
|
Интерактивная энциклопедия- открытая дверь в мир науки и техники « От плуга до лазера»
| Дэвид Маколи
| На уроках истории , информатики и ИКТ
|
Эрмитаж. Искусство Западной Европы. (Художественная энциклопедия)
| ИНТЕРСОФТ
| На уроках изобразительного искусства
|
Шедевры русской живописи
| Ким
| На уроках изобразительного искусства
|
Электронный каталог учебных изданий ( CD- версия)
| Национальный фонд подготовки кадров
| Библиотека
|
Практический курс «Internet EXPLORER 5.0»
| Ким
| На уроках информатики и ИКТ
|
Русский язык 1С: Репетитор
| Фирма «1С»: Репетитор
| На уроках русского языка, при подготовке к ЕГЭ
|
Биология 1С: Репетитор
| Фирма «1С»: Репетитор
| На уроках биологии, при подготовке к ЕГЭ
|
Органическая химия 10- 11 класс
| КАДИС
|
|
Начальный курс географии 6 класс
| Лаборатория систем мультимедиа,МарГТУ
| На уроках географии в 6 классе
|
География « наш дом- Земля» 7 класс (Материки. Океаны. Народы. Страны)
| Республиканский мультимедиа центр
| На уроках географии в 7 классе
|
Живая физика. Живая геометрия
| ООО «Кордис Медиа»
| На уроках физики и геометрии
|
Открытая физика
| Живая школа. Институт новых технологий образования
| На уроках физики
|
История России. Ч.1, п. 1- 17 ( 1900- 1918 г.) 20 век
| По редакцией профессора МФТИ С. М. Козела
| На уроках истории
|
Энциклопедия классической музыки
| Республиканский мультимедиа центр
| На уроках музыки
|
Информатизация образования. Информационные технологии 5- 9 класс
| Медиаресурсы
| На уроках информатики
|
Человек и окружающая среда
| Видеоресурсы для образования и просвещения
| На уроках природоведения
|
Россия на рубеже третьего тысячелетия
| Республиканский мультимедиа центр
| На уроках истории
|
Репетитор по билогии Кирилла и Мефодия
| ООО « Кирилл и Мефодий»
| На уроках биологии
|
Химия 1С Репетитор
| Фирма «1С»: Репетитор
| На уроках химии
|
Уроки технологии в10 кл.
| Медиаресурсы
| На уроках технологии
|
Приоритетный нацпроект «Образование»
| Всероссийский форум «образовательная среда»
| На совещаниях
|
Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках английского языка
|
Репетитор по информатике Кирилла и Мефодия
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках информатики
|
Репетитор по географии «Кирилла и Мефодия»
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках географии
|
Репетитор по истории Кирилла Мефодия
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках истории
|
Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках русского языка
|
Репетитор по математике Кирилла и Мефодия
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках математики
|
Репетитор по литературе Кирилла и Мефодия
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках по литературе
|
Рептитор по физике Кирилла и Мефодия
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках физики
|
Репетитор по химии Кирилла и Мефодия
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках химии
|
Русский язык Впарианты ЕГЭ
| Фирма «1С» Москва
| На уроках русского языка
|
Вехи истории
| ООО «Мир знаний»
| На уроках истории
|
Химия варианты ЕГЭ
| Фирма «1С» ретитор
| На уроках химии
|
История России ч.2
| Клио Софт
| На уроках истории
|
Работа с интернетом
| ООО «Кирилл и Мефодий»
| На уроках информатики
|
Человек и окружающая среда часть -1-2
| ООО «Мир знаний»
| На уроках биологии
|
Учебные помещения, используемые в образовательном процессе
| Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)
|
Учебное помещение для уроков русского языка
| 80/%
|
Учебное помещение для уроков физики
| 80/%
|
Учебное помещение для уроков химии
| 81/%
|
Учебное помещение для уроков литературы
| 80/%
|
Учебное помещение для уроков географии
| 81%
|
Учебное помещение для уроков истории
| 80/%
|
Учебное помещение для уроков ин. языка
| 80/%
|
Мастерские по дереву и металлу
| 82/%
|
Музейная комната
| +
|
Учебное помещение для 1 класса
| 80/%
|
Учебное помещение для 2 класса
| 80/%
|
Учебное помещение для 3 класса
| 80/%
|
Учебное помещение для 4 класса
| 80/%
|
Кабинет информатики и ИКТ
| 80 %
|
№ п/п
| Содержание деятельности
| 2009 /2010 г.
| 2010/2011г.
| 2011/2012г.
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
1.
| Наличие системы непрерывного повышения квалификации:
|
|
|
|
на уровне образовательного учреждения
| +
| +
| +
|
на уровне муниципалитета
|
|
|
|
на региональном уровне
| +
| +
| +
|
на межрегиональном уровне
|
|
|
|
2.
| Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса
|
|
|
|
методический совет
| +
| +
| +
|
методические объединения
| +
| +
| +
|
проблемные лаборатории
| -
| -
| -
|
творческие группы
| +
| +
| +
|
иные профессиональные объединения (перечислить)
| -
| -
| -
|
3.
| Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): нет
|
|
|
|
статьи в периодической печати (кол-во)
| -
| -
| -
|
статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во)
| -
| -
| -
|
издание брошюр (кол-во)
| -
| -
| -
|
издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во)
| -
| -
| -
|
4.
| Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений
(указать) -нет
|
|
|
|
методическое обучение специалистов района (города)
|
|
|
|
методическое обучение специалистов области
| -
| -
| -
|
наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений
| -
| -
| -
|
5.
| Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.
Работа по договорам (указать)
| -
| -
| -
|
6.
| Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики
| -
| -
| +
|