Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации07.04.2014
Размер3.47 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ

общеобразовательного учреждения

муниципальное бюжджетное общеобразовательное учреждение
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
Витемлянская средняя общеобразовательная школа

Брянская область, Погарский район, с. Витемля, ул. Школьная д. 8

(место нахождения)

2012 год

Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении


Год основания (указать документ, дата, .№)

1961 год

Наименование ОУ

(по Уставу)

муниципальное бюджетное образовательное учреждение Витемлянская средняя общеобразовательная школа

Место нахождения ОУ: Брянская область, Погарский район, с. Витемля, ул. Школьная д.8

а) юридический адрес (по Уставу)

243570 Брянская область, Погарский район, с. Витемля,

ул. Школьная д.8

б) фактический адрес

(при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

243570 Брянская область, Погарский район, с. Витемля,

ул. Школьная д.8

телефон

8(48349) 9 – 27- 46

факс




e-mail (адрес электронной почты)

zezulinaLL@yandex.ru

адрес сайта в Интернете

http//pgr-vtm.sch.b-edu


Раздел 2. Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


2.1. Учредительные документы ОУ

- Устав

( указать сведения о внесенных изменениях и дополнениях к Уставу)

Утвержден

От 23. 12. 2011 г 603

Изменения и дополнения внесены и зарегистрированы

в ЕГРЮЛ от 12 апреля 2012 г.001817724

- Учредительный договор (решение собственника о создании ОУ) (для негосударственных ОУ)

- Договор с Учредителем

Наименование документа Договор о взаимоотношениях ОУ с учредителем от 01. 07. 2010 г.

2.2. Учредитель (название органа власти, юридического или физического лица, если несколько, указать всех)

Администрация Погарского района в лице главы администрации Погарского района Лысака Михаила Николаевича

2.3. Свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц

Кем выдано МИФ налоговой служб № 10 по Брянской области

Серия 32 001817724

ОГРН 1023200916045

2.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации

Кем выдано МИФ налоговой служб № 10 по Брянской области

Серия 32 001817724

ИНН 3223004854

2.5. Документы на имущество:

(указать вид и название, дату, № документа)

При собственности (оперативном управлении): свидетельство от 20 февраля 2012 года

Серия 32-АГ № 957971

При аренде: дата и № договора аренды_____________________

2.5. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований пожарной безопасности

От 03. 03. 2008 г. 2433


2.6.Санитарно-эпидемиологическое заключение территориального управления Роспотребнадзора

(бланк с голограммой)


32.БО.23. 000. М.000297.03.08 от 06.03. 2008 г.
№ бланка 1176478

2.7. Реквизиты акта готовности ОУ к началу учебного года

Дата 17 августа 2012 года

2.8. Лицензия


Серия 32ЛО1 №0000181

Дата выдачи 26 сентября 2012г.

Действительна по - бессрочно

2.9. Свидетельство о государственной аккредитации

Серия ГА 019553

Дата выдачи 22 февраля 2008 года

Срок действия по 23 февраля 2013 года





2.10. Государственный статус ОУ:
- Тип
- Вид

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа

2.11. Программа развития ОУ

Утверждена

От 01. 09. 2010 г.


2.12. Образовательные программы ОУ (по лицензии) (перечислить)

Утверждены

От28 августа 2012г.




2.13. Сведения о филиалах

Наименование филиала

Фактический адрес

Кол-во обучающихся

1. -

-




2. -

-






Раздел 3. Условия для реализации образовательных программ
3.1. Характеристика здания (при наличии нескольких корпусов дать характеристику каждому зданию):

- Тип здания (подчеркнуть): типовое, приспособленное, типовое + приспособленное.

- Год ввода в эксплуатацию 1995 г

- Дата последнего капитального ремонта не было

- Общая площадь 2500 м2

- Проектная мощность (предельная численность) 162 человека

- Фактическая мощность (количество обучающихся) 61 человек
3.2. Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс





Количество

Общая площадь

Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе*

12

600 м2

В том числе

Учебное помещение по химии

1

40 м2

Учебное помещение по физики

1

40 м2

Учебное помещение по биологии

1

40 м2

Компьютерный класс

1

50 м2

Мастерские

1

50 м2

Лаборатории

-

-

спортивный зал

1

170 м2

актовый зал / музыкальный зал

1

77 м2

музейная комната

1

36 м2

Кабинет педагога-психолога

-

-

Кабинет для коррекционной работы

-

-

Специальные помещения для ГПД

кабинеты для занятий

игровые комнаты

-

-

Другое (указать)

-

-

*Примечание: при реализации программ профессиональной подготовки – указать специально оборудованные помещения

3.3. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса

(в таблице указываются учебники, используемые в текущем учебном году)



Контингент обучающихся

Библиотечный фонд учебной литературы


Из них в оперативном использовании

Подлежат списанию (срок использования более 5 лет)

Процент обеспеченности за счет библиотечного фонда

Процент обеспеченности за счет родителей

Общеобразовательные программы начального общего образования



















1 класс

2

67

26

-

100

-

2 класс

5

105

60

-

100




3 класс

7

10

10

-

20

80

4 класс

4

7

7

-

21

79

Общеобразовательные программы основного общего образования



















5 класс

8

23

23

-

22

78

6 класс

2

5

5

-

16

84

7 класс

4

11

11

-

18

82

8 класс

10

26

26

-

16

84

9 класс

7

5

5

-

4

96

Программы углубленного изучения



















5 класс



















6 класс



















7 класс



















8 класс



















9 класс



















Общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования



















10 класс

8

14

14

-

10

90

11 класс

4

32

32

-

50

50

Программы углубленного изучения

-

-

-

-

-

-

10 класс



















11 класс





















3.4. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса
3.4.1. Компьютерное обеспечение

Кабинет

Количество компьютеров

Используются в учебном процессе

Наличие сертификатов на компьютеры (лицензионное ПО)

Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет

Количество компьютеров, находящихся в локальной сети ОУ

Площадь кабинета*

1

8

8

+

1

8

50











































Всего

8

8

+

1

8




* Указывается для кабинетов информатики, информационных центров.

3.4.2. Медиатека (видео, аудио, CD)

Наименование информационно-образовательного ресурса

Разработчик

Где применяется

Интерактивная энциклопедия- открытая дверь в мир науки и техники « От плуга до лазера»

Дэвид Маколи

На уроках истории , информатики и ИКТ

Эрмитаж. Искусство Западной Европы. (Художественная энциклопедия)

ИНТЕРСОФТ

На уроках изобразительного искусства

Шедевры русской живописи

Ким

На уроках изобразительного искусства

Электронный каталог учебных изданий ( CD- версия)

Национальный фонд подготовки кадров

Библиотека

Практический курс «Internet EXPLORER 5.0»

Ким

На уроках информатики и ИКТ

Русский язык 1С: Репетитор

Фирма «1С»: Репетитор

На уроках русского языка, при подготовке к ЕГЭ

Биология 1С: Репетитор

Фирма «1С»: Репетитор

На уроках биологии, при подготовке к ЕГЭ

Органическая химия 10- 11 класс

КАДИС




Начальный курс географии 6 класс

Лаборатория систем мультимедиа,МарГТУ

На уроках географии в 6 классе

География « наш дом- Земля» 7 класс (Материки. Океаны. Народы. Страны)

Республиканский мультимедиа центр

На уроках географии в 7 классе

Живая физика. Живая геометрия

ООО «Кордис Медиа»

На уроках физики и геометрии

Открытая физика

Живая школа. Институт новых технологий образования

На уроках физики

История России. Ч.1, п. 1- 17 ( 1900- 1918 г.) 20 век

По редакцией профессора МФТИ С. М. Козела

На уроках истории

Энциклопедия классической музыки

Республиканский мультимедиа центр

На уроках музыки

Информатизация образования. Информационные технологии 5- 9 класс

Медиаресурсы

На уроках информатики

Человек и окружающая среда

Видеоресурсы для образования и просвещения

На уроках природоведения

Россия на рубеже третьего тысячелетия

Республиканский мультимедиа центр

На уроках истории

Репетитор по билогии Кирилла и Мефодия

ООО « Кирилл и Мефодий»

На уроках биологии

Химия 1С Репетитор

Фирма «1С»: Репетитор

На уроках химии

Уроки технологии в10 кл.

Медиаресурсы

На уроках технологии

Приоритетный нацпроект «Образование»

Всероссийский форум «образовательная среда»

На совещаниях

Репетитор по английскому языку Кирилла и Мефодия

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках английского языка

Репетитор по информатике Кирилла и Мефодия

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках информатики

Репетитор по географии «Кирилла и Мефодия»

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках географии

Репетитор по истории Кирилла Мефодия

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках истории

Репетитор по русскому языку Кирилла и Мефодия

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках русского языка

Репетитор по математике Кирилла и Мефодия

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках математики

Репетитор по литературе Кирилла и Мефодия

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках по литературе

Рептитор по физике Кирилла и Мефодия

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках физики

Репетитор по химии Кирилла и Мефодия

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках химии

Русский язык Впарианты ЕГЭ

Фирма «1С» Москва

На уроках русского языка

Вехи истории

ООО «Мир знаний»

На уроках истории

Химия варианты ЕГЭ

Фирма «1С» ретитор

На уроках химии

История России ч.2

Клио Софт

На уроках истории

Работа с интернетом

ООО «Кирилл и Мефодий»

На уроках информатики

Человек и окружающая среда часть -1-2

ООО «Мир знаний»

На уроках биологии



3.4.3. Оргтехника, проекционная техника

Название

Марка

Где установлен

Состояние (рабочее, нерабочее)

Принтер

Brother HL- 2140R

Кабинет информатики

рабочее

Копировальное оборудование

Brother DCP-7057R

Кабинет информатики

Рабочее

Ксерокс

WorkCente-3210

Кабинет информатики

рабочее

Компьютер

Ноутбук

Начальная школа

рабочее

Магнитофон

Фирст

Начальные классы

рабочее

телевизор

Витязь

Начальные классы

рабочее

Телевизор

SAMSUNG







Мини –система DVD- караоке

SAMSUNG

Актовый зал

рабочее

Мультимедиопректор

ХЛ-М140

Кабинет информатики

рабочее

Интерактивная доска

FX-07 07 01

Кабинет информатики

рабочее


3.4.4 Материально-техническое обеспечение образовательного процесса (наличие необходимого учебного оборудования, приборов, инструментов и т.д. )

Учебные помещения, используемые в образовательном процессе

Процентное соотношение учебно-лабораторного оборудования от необходимого количества (в соответствии с перечнями МО РФ)

Учебное помещение для уроков русского языка

80/%

Учебное помещение для уроков физики

80/%

Учебное помещение для уроков химии

81/%

Учебное помещение для уроков литературы

80/%

Учебное помещение для уроков географии

81%

Учебное помещение для уроков истории

80/%

Учебное помещение для уроков ин. языка

80/%

Мастерские по дереву и металлу

82/%

Музейная комната

+

Учебное помещение для 1 класса

80/%

Учебное помещение для 2 класса

80/%

Учебное помещение для 3 класса

80/%

Учебное помещение для 4 класса

80/%

Кабинет информатики и ИКТ

80 %


3.5.Методическое обеспечение образовательного процесса (за последние 3 учебных года)

№ п/п

Содержание деятельности

2009 /2010 г.

2010/2011г.

2011/2012г.

1

2

3

4

5

1.

Наличие системы непрерывного повышения квалификации:










на уровне образовательного учреждения

+

+

+

на уровне муниципалитета










на региональном уровне

+

+

+

на межрегиональном уровне










2.

Наличие постоянно действующих органов самоуправления, обеспечивающих научно-методическое сопровождение процесса










методический совет

+

+

+

методические объединения

+

+

+

проблемные лаборатории

-

-

-

творческие группы

+

+

+

иные профессиональные объединения (перечислить)

-

-

-

3.

Популяризация передового педагогического опыта (перечислить): нет










статьи в периодической печати (кол-во)

-

-

-

статьи в научных сборниках (тезисы докладов) (кол-во)

-

-

-

издание брошюр (кол-во)

-

-

-

издание научно-методических пособий, авторских программ (кол-во)

-

-

-

4.

Наличие на базе ОУ системы повышения квалификации руководителей, специалистов других учреждений

(указать) -нет










методическое обучение специалистов района (города)










методическое обучение специалистов области

-

-

-

наличие практики студентов высших профессиональных образовательных учреждений, средних профессиональных образовательных учреждений

-

-

-

5.

Использование потенциала научных учреждений, высших и средних специальных учебных заведений, творческих организаций, и союзов.

Работа по договорам (указать)

-

-

-

6.

Наличие системы диагностики уровня развития педагогического потенциала. Прогнозирование профессиональных достижений по результатам диагностики

-

-

+

3.6. Наличие и использование земельного участка (нужное подчеркнуть):

стадион/футбольное поле/баскетбольная площадка/волейбольная площадка

легкоатлетическая площадка/полоса препятствий/другие спортивные сооружения

сад/огород/опытный участок/зеленая зона.

3.7. Наличие пришкольного интерната (общежитие) - нет

Общая площадь

Кол-во койко-мест

Фактическое кол-во

проживающих

Условия для самоподготовки


























  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск