Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер51.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
1 СЕНТЯБРЯ - это День концептуальных знаний
«Хочешь победить врага – воспитай его детей»

(Восточная мудрость)
«Кадры решают всё»

(Иосиф Сталин)
Здравствуйте, соратники.
Поздравляю всех с 1 сентября, Днём знаний. 1 сентября, я считаю, это самый концептуальный праздник. Концепция общественной безопасности несёт в себе всю глубину и широту знаний о мире и человеке, главной составляющей которых является мировоззрение и управление, как своей жизнью, так и жизнью общества. 1 сентября это настоящий праздник для миллионов ребятишек и их родителей. Многие из них находятся в самом начале пути к познанию себя и окружающего мира. Только путь к знаниям (их освоение и применение во благо всего общества) приведёт всё общество в светлое справедливое будущее, ведь только тяга к знаниям способна сделать из толпы настоящий осмысленный целеустремлённый НАРОД.
И сейчас мы стоим на этом пути. Да, именно стоим и ни куда не движемся, и не движемся уже давно. Двигаться вперёд нам мешают накопившиеся проблемы в сфере образования и науки. Я не разделяю науку и образование, я считаю их одним целым как «две грани у одной медали». Главная проблема, я вижу, находится «на верху» - это кадры. Это управленческие кадры, но это одна сторона медали. Сейчас во властных структурах находятся люди, чьи интересы или интересы их «хозяев» не то чтобы не совпадают, а прямо противоположны интересам народа. Прямо говоря, идёт настоящее вредительство. Вторая сторона медали кроется в нас самих, в народе, в нашем с вами невежестве в вопросах политики, экономики, религии, философии, но главное, в вопросах УПРАВЛЕНИЯ.
Сейчас «наши» горе-управленцы приступили к разрушению последнего независимого института общества – Российской академии наук. РАН это оплот образования и науки, РАН была нашей гордостью. Однако, руками бездумной «элиты» на РАН хотят поставить крест. Но случайно ли? Навряд ли, так как мы знаем, что все процессы управляемы и значит кому-то это нужно. Как говорил товарищ Сталин: «Ви дурак или враг народа?». Сомневаюсь, что во власти сидят одни дураки, а это значит, что во власти есть настоящие враги народа. Но настоящим народом нам ещё предстоит стать и поэтому у врагов, пока что, кое-что получается.
РАН как независимый институт общества, способный вырабатывать свою альтернативную точку зрения по многим общественным вопросам в противовес официальной точки зрения государства, просто необходим. РАН это один из механизмов объективной оценки деятельности государства как системы, и в связке предиктор-корректор должна выполнять функцию корректора. Поэтому, потеряв РАН как структуру, можно потерять сильную обратную связь и в дальнейшем накопить большой вектор ошибки (хотя он и сейчас не маленький), что неминуемо приведёт к краху государства. Глупо полагать, что этого не понимают соответствующие заинтересованные лица как внутри страны, так и за её пределами. «Звёзды продолжают зажигаться тогда, когда это кому-то становиться нужно».
Действительно реформа РАН назрела давно. Но только ли реформа РАН? А дело вообще в РАН? Ведь Академия Наук свою деятельность (это в основном второй и третий приоритеты ОСУ) ведёт согласно господствующей ныне концепции. А она библейская. Иначе говоря: «рыба гниёт с головы». Поэтому следует реформировать управленческий корпус страны. Точнее говоря ввести ответственность за принимаемые ими решения и начать переподготовку всех руководителей на базе ДОТУ и КОБ. В настоящее время не знать основ управления, ни одному из руководителей непростительно. А не иметь представления о КОБ и ДОТУ вообще позор! Очевидно, что за последние 20 лет существования РАН не смогла предложить альтернативную библейской концепцию жизнеустройства человечества. Поэтому считаю, что для вывода РАН из кризиса следует сделать следующее:
1. Концептуально определиться в пользу человечной, справедливой концепции устройства общества. Обеспечить простым людям, изъявившим желание, любой, сколь угодно высокий доступ к знаниям. В этом залог устойчивой преемственности нравственно здоровых поколений РАН;
2. Обосновать с научной точки зрения необходимость реализации человечной, нравственной государственной идеологии;
3. Поставить цели и задачи на ближайшую перспективу (до 10 лет), среднесрочную (10 – 50 лет) и длительную (50 – 100 лет) в отношении всего общества и всех сфер его жизнедеятельности (образования и науки в частности);
4. Поднять вопрос о необходимости изучения с малолетства основ управления, и ввести соответствующие знания (ДОТУ, адаптированную для разного возраста) в систему образования. Это позволит воспитать соответствующие кадры. Именно они и будут претворять в жизнь праведную идеологию, и решать поставленные цели и задачи по пути к Богодержавию.
Сейчас же нас планомерно принуждают принимать и развивать чуждую русскому человеку несправедливую концепцию мироустройства - толпо-"элитаризм" базирующуюся на «западных» материальных ценностях. В нём нет места свободе, нравственности и справедливости. Сейчас у русского народа отбирают доступ к знаниям, вводя платные уроки, ограничивая часы по некоторым предметам, переводя постепенно высшее образование на платную основу, введя систему ЕГЭ, из-за которой общество тупеет на глазах. В результате всего этого отечественное образование деградирует, а наука вымирает. И ведь школа и ВУЗы готовят кадры не только для науки, промышленности, сферы услуг, сельского хозяйства, но и для сферы управления («менеджмент»).
Главный недостаток образования при этом это отсутствие целостного подхода, то есть людей пичкают несвязанными фактами, которые очень сложно укладываются в голове. При целостном подходе знания даются в неразрывной связи друг с другом. Стержнем этого является методология познания себя и окружающего мира. Иначе говоря, это метод, как «учить учиться». Именно об этом гласит русская мудрость: «Век живи – век учись». И это действительно так особенно в наше бурно развивающееся информационное время, где очень важно быть современно образованным, важно образовываться буквально на ходу. Закон Времени, описанный в КОБ, не даёт расслабиться.
Вернёмся к науке. Уже много слов было сказано и дел сделано (принят закон в двух чтениях № 305828-6 «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»), но главное в науке и образовании это не здания, земля или оборудование. Главное это ЛЮДИ! О людях вспоминают «власть имущие» в последнюю очередь. Закон № 305828-6 «О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в первую очередь ударяет по людям, нашему главному ресурсу страны. В первую очередь мы можем потерять научные школы, которые создаются годами и десятилетиями. А это целые направления, как в фундаментальной, так и в прикладной науке. И такую брешь мы уже не сможем залатать своими силами. Не удивлюсь, если мы начнём массово «завозить» учёных из-за рубежа в ближайшем будущем (например, пилотов самолётов нам уже не хватает и разговоры о массовом найме иностранных пилотов встают всё острее и острее). Данный процесс уже идёт и прецеденты есть. И возможно грядущий юбилей РАН будет у нас не 300 лет со дня основания, а 10 лет, если он вообще будет. То есть всё может сложиться так, как планировал Совет национальной безопасности США 65 лет назад в своей директиве относительно будущего СССР, его народа и науки в частности. «Если где-нибудь что-то происходит, значит это кому-то нужно».
Но, чтобы этого не произошло необходимо планам разрушения противопоставить более мощную Идею, способную запустить процесс созидания и преображения на нравственной основе! Таковой идеей является КОБа!
С праздником, дорогие соратники, дорогие друзья.

С Днём знаний!
М.н.с. Института электрофизики УрО РАН,

Член совета РО Свердловской области
ВПП «Курсом Правды и Единения»
Лукьяшин Константи
н



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск