Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 119.13 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.04.2014
Размер119.13 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
1 КЛАСС
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ


Тема 1. ДОБУКВЕННЫЙ (ДОБУКВАРНЫЙ) ПЕРИОД.

1.1. Деление слов на слоги………………………………………………………………

1.2. Ударение. Ударные и безударные слоги…………………………………………...

1.3. Гласные и согласные звуки…………………………………………………………
Тема 2. БУКВЕННЫЙ (БУКВАРНЫЙ) ПЕРИОД.

2.1. Изучение буквы "а"………………………………………………………………….

2.2. Изучение буквы "о"………………………………………………………………….

2.3. Изучение буквы "и"………………………………………………………………….

2.4. Изучение буквы "у".…………………………………………………………………

2.5. Изучение буквы "ы".………………………………………………………………...

2.6. Изучение буквы "н".…………………………………………………………………

2.7. Изучение буквы "т".…………………………………………………………………

2.8. Изучение буквы "к".…………………………………………………………………

2.9. Изучение буквы "с".…………………………………………………………………

2.10. Изучение буквы "л".………………………………………………………………..

2.11. Изучение буквы "р".………………………………………………………………..

2.12. Изучение буквы "в".………………………………………………………………..

2.13. Изучение буквы "е".………………………………………………………………..

2.14. Изучение буквы "п".………………………………………………………………..

2.15. Изучение буквы "м".……………………………………………………………….

2.16. Изучение буквы "з".………………………………………………………………..

2.17. Изучение буквы "б".………………………………………………………………..

2.18. Изучение буквы "д".………………………………………………………………..

2.19. Изучение буквы "я".………………………………………………………………..

2.20. Изучение буквы "г".………………………………………………………………..

2.21. Изучение буквы "ч".………………………………………………………………..

2.22. Изучение буквы "ь".………………………………………………………………..

2.23. Изучение буквы "ш".……………………………………………………………….

2.24. Изучение буквы "ж".……………………………………………………………….

2.25. Изучение буквы "ё".………………………………………………………………..

2.26. Изучение буквы "й".………………………………………………………………..

2.27. Изучение буквы "х".………………………………………………………………..

2.28. Изучение буквы "ю".……………………………………………………………….

2.29. Изучение буквы "ц".………………………………………………………………..

2.30. Изучение буквы "э".………………………………………………………………..

2.31. Изучение буквы "щ".……………………………………………………………….

2.32. Изучение буквы "ф".……………………………………………………………….

2.33. Изучение буквы "ъ".………………………………………………………………..
Тема 3. ПОСЛЕБУКВЕННЫЙ ПЕРИОД.

3.1. Фонетический анализ слов………………………………………………………….

3.2. Совершенствование техники чтения (скорочтение)………………………………


7

8

8

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

34

35

36

37

38

38

39

40

40

42


РУССКИЙ ЯЗЫК


Тема 1. СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

1.1. Составление предложений………………………………………………………….

1.2. Распознавание предложений среди набора слов и словосочетаний……………..

1.3. Нахождение смысловой концовки предложений………………………………….

1.4. Нахождение границ предложений в тексте………………………………………..
Тема 2. ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ.

2.1. Распознавание гласных и согласных букв…………………………………………

2.2. Распознавание твердых и мягких согласных звуков в словах……………………

2.3. Распознавание слов, в составе которых только с твердые (мягкие) согласные звуки………………………………………………………………………………………

2.4. Распознавание в словах гласных, указывающих на твердость (мягкость) согласных…………………………………………………………………………………

2.5. "Хитрые" буквы: е, ё, ю, я…………………………………………………………..
Тема 3. СЛОГ. ПЕРЕНОС СЛОВ.

3.1. Выделение гласных букв в словах с последующим разделением на слоги……..

3.2. Перенос слов по слогам……………………………………………………………..
Тема 4. БУКВЫ "Э", "И" И "Й" В СЛОВАХ.

4.1. Правописание слов с буквами "Э" и "И"…………………………………………..

4.2. Деление слов, начинающихся с буквы "Э", на слоги……………………………..

4.3. Распознавание звука [й] в названии картинки…………………………………….

4.4. Деление слов на слоги………………………………………………………………

4.5. Постановка ударений в словах, начинающихся с букв "Э" или "И"……………..

4.6. Составление слов с буквами "Э" и "И"…………………………………………….

4.7. Правописание слов с буквами "Э", "И", "Е" в начале и середине слова………...

4.8. Сопоставление букв "И" и "Й" в словах…………………………………………...

4.9. Правописание букв "И" и "Й" в словах…………………………………………….

4.10. Деление слов с буквами "И" и "Й" на слоги……………………………………...

4.11. Перенос слов с буквой "Й" в середине……………………………………………
Тема 5. МЯГКИЙ ЗНАК НА КОНЦЕ И В СЕРЕДИНЕ СЛОВА.

5.1. Мягкий знак на конце слова………………………………………………………...

5.2. Правописание "ь" в середине слова………………………………………………...

5.3. Распознавание "ь" на конце и в середине слова в тексте…………………………

5.4. Фонетический анализ слов с "ь" на конце и в середине слова…………………...
Тема 6. РУССКАЯ АЗБУКА. АЛФАВИТ.

6.1. Восстановление последовательности букв алфавита……………………………..

6.2. Расположение слов в алфавитном порядке………………………………………..

6.3. Названия букв в русском алфавите………………………………………………...
Тема 7. БУКВОСОЧЕТАНИЯ "ЖИ-ШИ", "ЧА-ЩА", "ЧУ-ЩУ".

7.1. Буквосочетания "жи-ши"……………………………………………………………

7.2. Буквосочетания "ча-ща"…………………………………………………………….

7.3. Буквосочетания "чу-щу"…………………………………………………………….

7.4. Правописание гласных "и","а","у" после шипящих "ж","ш","ч","щ"……….........

Тема 8. УДАРЕНИЕ. УДАРНЫЕ И БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В ДВУСЛОЖНЫХ СЛОВАХ.

8.1. Упражнения на постановку ударений в словах……………………………………

8.2. Группировка слов по месту ударения……………………………………………...

8.3. Группировка слов с указанными безударными гласными………………………..

8.4. Правописание безударных гласных а, о, и, е, я в двусложных словах…………..
Тема 9. ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ НА КОНЦЕ СЛОВ.

9.1. Выделение парных согласных……………………………………………………...

9.2. Выбор слов для проверки парной согласной на конце слов……………………..

9.3. Подбор парных согласных на конце слов…………………………………………

9.4. Правописание парных согласных на конце слов…………………………………

9.5. Проверка уровня сформированности навыков правописания слов с безударными гласными и парными согласными на конце……………………………
Тема 10. БОЛЬШАЯ БУКВА В ИМЕНАХ, ОТЧЕСТВАХ, ФАМИЛИЯХ ЛЮДЕЙ, КЛИЧКАХ ЖИВОТНЫХ, ГЕОГРАФИЧЕСКИХ НАЗВАНИЯХ.

10.1. Распознавание имен, отчеств и фамилий людей…………………………………

10.2. Распознавание кличек животных………………………………………………….

10.3. Распознавание названий рек, городов, стран…………………………………….

10.4. Распознавание имен собственных и имен нарицательных с последующим выбором заглавной (строчной) буквы для их написания……………………………..
Тема 11. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ "КТО?", "ЧТО?".

11.1. Распознавание слов, отвечающих на вопросы "КТО?", "ЧТО?"………………..

11.2. Выбор синонимов (слов, близких по значению)…………………………………
Тема 12. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ "ЧТО ДЕЛАЕТ?".

12.1. Подбор слов-действий……………………………………………………………..

12.2. Группировка слов, обозначающих действия предметов………………………...

12.3. Группировка глаголов совершенного и не совершенного видов……………….

12.4. Группировка слов, обозначающих предмет и обозначающих действие предмета…………………………………………………………………………………..

12.5. Подбор синонимов…………………………………………………………………
Тема 13. СЛОВА, ОТВЕЧАЮЩИЕ НА ВОПРОСЫ "КАКОЙ?", "КАКАЯ?", "КАКОЕ?", "КАКИЕ?".

13.1. Подбор признаков к данным понятиям…………………………………………..

13.2. Группировка слов, обозначающих признаки предметов………………………..

13.3. Группировка слов-признаков по вопросам……………………………………….

13.4. Распознавание слов-признаков (прилагательных) среди других слов………….

13.5. Составление пар прилагательных, близких и противоположных по значению.


49

49

49

49

50

51
51
51

52

52

53

54

54

54

54

54

54

54

54

55

55

55

55

56

56

57

57

57

58

58

59

59

60

61

62

62

62


63

63

63

63
64


64

64

64
64

65

65

65

66

66
66

64


66

67

67

67

67


МАТЕМАТИКА


Тема 1. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. НУМЕРАЦИЯ.

1.1. Счет предметов. Числа от 1 до 5……………………………………………………

1.2. Нумерация чисел в пределах 5……………………………………………………...

1.3. Сложение и вычитание чисел в пределах 5………………………………………..

1.4. Увеличение и уменьшение числа на 1……………………………………………..

1.5. Состав числа 5……………………………………………………………………….

1.6. Нахождение отношений "больше", "меньше", "равно" путем сравнения двух групп предметов. Знаки ">", "<", "="…………………………………………………...

1.7. Сравнение двух чисел……………………………………………………………….

1.8. Подготовка к решению задач. Нахождение соотношения рисунка и решения задачи……………………………………………………………………………………..

1.9. Выбор пропущенных знаков арифметических действий ("+" или "-")…………..

1.10. Равенство. Неравенство……………………………………………………………

1.11. Выбор пропущенных арифметических знаков ("+" или "-") и чисел в верных равенствах………………………………………………………………………………...

1.12. Нумерация чисел в пределах 10…………………………………………………...
Тема 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 10.

2.1. Проведение прямого и обратного счета до 10……………………………………..

2.2. Расстановка чисел по порядку……………………………………………………...

2.3. Сложение и вычитание вида а1 на основе знания последовательности чисел...

2.4. Прием сложения и вычитания для случаев вида a2……………………………..

2.5. Закрепление и заучивание таблиц сложения и вычитания числа 2 и соответствующих случаев состава чисел………………………………………………

2.6. Прием сложения и вычитания для случаев вида а3……………………………..

2.7. Закрепление пройденного…………………………………………………………..

2.8. Прием сложения и вычитания для случаев вида а4……………………………..

2.9. Сложение чисел 5, 6, 7, 8, 9 с использованием приема перестановки слагаемых…………………………………………………………………………………

2.10. Вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9………………………………………………………

2.11. Закрепление знаний состава чисел………………………………………………..

2.12. Решение задач………………………………………………………………………

2.13. Закрепление пройденного…………………………………………………………
Тема 3. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20.

3.1. Нумерация чисел в пределах 20…………………………………………………….

3.2. Чтение и запись числовых выражений, нахождение их значений……………….

3.3. Нумерационные случаи сложения и вычитания ( 1)…………………………….

3.4. Случаи сложения и вычитания вида 10+3, 13-3, 13-10, основанные на знании нумерации чисел в пределах 20…………………………………………………………

3.5. Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20……….
Тема 4. ПОДГОТОВКА К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ В ДВА ДЕЙСТВИЯ.

4.1. Составление задач в одно действие по краткой записи и их решение…………..

4.2. Составление задач в два действия по краткой записи и их решение…………….
Тема 5. СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК.

5.1. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приёмов вычислений (сложение по частям)……………

5.2. Случаи сложения вида 9+2, 9+3, 8+3, 7+4, 8+4, 9+4……………………………...

5.3. Случаи сложения вида 9+5, 8+5, 7+5, 6+5…………………………………………

5.4. Случаи сложения вида 9+6, 8+6, 7+6, 6+6…………………………………………

5.5. Случаи сложения вида 9+7, 8+7, 7+7, 8+8, 9+8, 9+9……………………………...

5.6. Закрепление пройденного…………………………………………………………..
Тема 6. ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 20 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК.

6.1. Случаи вычитания вида 11-а………………………………………………………..

6.2. Случаи вычитания вида 12-а………………………………………………………..

6.3. Случаи вычитания вида 13-а………………………………………………………..

6.4. Случаи вычитания вида 14-а………………………………………………………..

6.5. Случаи вычитания вида 15-а………………………………………………………..

6.6. Случаи вычитания вида 16-а, 17-a, 18-a. …………………………………………..

6.7. Сравнение числовых выражений…………………………………………………...

6.8. Закрепление пройденного…………………………………………………………..


73

73

73

73

73
74

74
74

74

75
75

75

75

75

76

76
77

77

77

78
78

79

79

81

82

83

84

85
85

85

86

87

87

88

90

91

92

93


95

95

96

96

96

97

97

97


ПРИРОДОВЕДЕНИЕ


Урок 1. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ.……………………………………………………..

Урок 2. ЧТО У НАС НАД ГОЛОВОЙ? ЧТО У НАС ПОД НОГАМИ?……………...

Урок 3. ЧТО РАСТЕТ НА ПОДОКОННИКЕ И НА КЛУМБЕ?………………………

Урок 4. ЧТО ЭТО ЗА ДЕРЕВО?………………………………………………………...

Урок 5. ЧТО ОБЩЕГО У РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ?…………………………………….

Урок 6. КТО ТАКИЕ НАСЕКОМЫЕ И РЫБЫ?……………………………………….

Урок 7. КТО ТАКИЕ ПТИЦЫ И ЗВЕРИ?……………………………………………...

Урок 8. ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ ДОМА?……………………………………………….

Урок 9. ЧТО ВОКРУГ НАС МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ?…………………………...

Урок 10. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О НАШЕЙ СТРАНЕ?…………………………………….

Урок 11. КУДА ТЕКУТ РЕКИ И ОТКУДА В НАШ ДОМ ПРИХОДИТ ВОДА?…...

Урок 12. ОТКУДА В НАШ ДОМ ПРИХОДИТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО?……………….

Урок 13. ОТКУДА БЕРУТСЯ СНЕГ И ЛЕД?………………………………………….

Урок 14. КАК ЖИВУТ РАСТЕНИЯ? КАК ЖИВУТ ЖИВОТНЫЕ?…………………

Урок 15. КАК ПУТЕШЕСТВУЮТ ПИСЬМА? ОТКУДА БЕРУТСЯ ШОКОЛАД, ИЗЮМ И МЕД?…………………………………………………………………………..

Урок 16. ОТКУДА БЕРЕТСЯ И КУДА ДЕВАЕТСЯ МУСОР?……………………….

Урок 17. КОГДА ПРИДЕТ СУББОТА? КОГДА НАСТУПИТ ЛЕТО?………………

Урок 18. ГДЕ ЖИВУТ БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ? ГДЕ ЖИВУТ СЛОНЫ? ГДЕ ЗИМУЮТ ПТИЦЫ?……………………………………………………………………...

Урок 19. КОГДА ЖИЛИ ДИНОЗАВРЫ?………………………………………………

Урок 20. КОГДА ПОЯВИЛАСЬ ОДЕЖДА? КОГДА ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД?…

Урок 21. КОГДА ТЫ СТАНЕШЬ ВЗРОСЛЫМ?………………………………………

Урок 22. ПОЧЕМУ СОЛНЦЕ СВЕТИТ ДНЁМ, А ЗВЁЗДЫ НОЧЬЮ? ПОЧЕМУ НА ЛУНЕ НЕ ЖИВУТ ЛЮДИ?………………………………………………………...

Урок 23. ПОЧЕМУ ИДЁТ ДОЖДЬ И ДУЕТ ВЕТЕР?…………………………………

Урок 24. ПОЧЕМУ ЗВОНИТ ЗВОНОК? ПОЧЕМУ РАДУГА РАЗНОЦВЕТНАЯ?…

Урок 25. ПОЧЕМУ ИХ ТАК НАЗВАЛИ? ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО РВАТЬ ЦВЕТЫ И ЛОВИТЬ БАБОЧЕК? ПОЧЕМУ В ЛЕСУ НУЖНО СОБЛЮДАТЬ ТИШИНУ?….

Урок 26. ПОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ? ПОЧЕМУ НУЖНО ЧИСТИТЬ ЗУБЫ И МЫТЬ РУКИ?…………………………………………..

Урок 27. ЗАЧЕМ НУЖНЫ АВТОМОБИЛИ? ПОЧЕМУ ПОЕЗДА ТАКИЕ ДЛИННЫЕ?………………………………………………………………………………

Урок 28. ЗАЧЕМ СТРОЯТ КОРАБЛИ? ЗАЧЕМ НУЖНЫ САМОЛЁТЫ? ЗАЧЕМ ЛЕТАЮТ В КОСМОС?………………………………………………………………….

Урок 29. ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО "ЭКОЛОГИЯ"?……………...

УРОК 30. КАК МЫ НАХОДИМ ОТВЕТЫ НА СВОИ ВОПРОСЫ?………………...

103

104

104

104

105

105

106

106

108

108

108

109

109

109
110

110

110
110

111

111

111
111

112

112
112
113
113
113

114

114

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск