Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.04.2014
Размер53.3 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
Программа вступительных испытаний творческой направленности

по специальности 050130 Музыкальное образование





Название вступительного испытания творческой направленности

Форма проведения вступительного испытания творческой направленности

1

Музыкальный инструмент (фортепиано, баян, аккордеон, гитара)

Прослушивание

2

Музыкальная грамота, сольфеджио

Прослушивание


Программа составлена в соответствии с требованиями к уровню подготовки испытуемого по специальности 050130 Музыкальное образование (базовой подготовки).

К вступительным испытаниям допускаются поступающие с музыкальной подготовкой (выпускники ДМШ, ДШИ), а также не имеющие музыкальной подготовки, но обладающие музыкальными данными и способностями, необходимыми для подготовки учителя музыки, музыкального руководителя.
I. Вступительное испытание творческой направленности «Музыкальный инструмент» включает исполнение на инструменте (фортепиано, баян, аккордеон, гитара) двух – четырех произведений следующих жанров:

- этюд;

- одну из частей крупной формы: сонаты, сонатины, концерта для инструмента с сопровождением, вариации, аллегро, рондо (для баянистов и аккордеонистов – вариационные обработки народных песен и танцев);

- полифоническая пьеса;

- инструментальная миниатюра.
Вступительное испытание творческой направленности «Музыкальная грамота, сольфеджио» в разделе «Музыкальная грамота» включает:

- знание раздела «Нотное письмо»;

- знание простых, сложных размеров, их тактирование;

- знание интервалов (диатонических в пределах октавы);

- знание ладов и тональностей: умение определять тональность в нотном примере, читать мажорные и минорные гаммы до 4-хключевых знаков;

- знание аккордов (строение мажорных и минорных трезвучий, доминантсептаккорда)

Вступительное испытание творческой направленности «Музыкальная грамота, сольфеджио» в разделе «Сольфеджио» включает:

а) Пение в тональности:

- мажорных, минорных гамм (натуральный вид), до 2 знаков в ключе;

- опевание устойчивых ступеней лада;

- пение главных трезвучий лада;

- пение доминантсептаккорда с разрешением.

б) Пение от звука вверх:

- диатонических интервалов;

-мажорных и минорных трезвучий;

в) Пение:

- одноголосного примера в 2-х, 3-х, 4-дольном размере с тактированием в тональностях до 2-х ключевых знаков (Сб. Калмыков А, , Фридкин С.«Сольфеджио» ч. I ; Сб. Фридкин С. «Чтение с листа на уроках сольфеджио»);

г) Выразительное исполнение 2-х разнохарактерных вокальных произведений: песня для детей, песня (романс) по выбору (с фонограммой или с фортепиано);

д) Определение на слух:

- гамм мажорных и минорных (без уточнения тональностей);

- диатонических интервалов;

- мажорных и минорных трезвучий;

- доминантсептаккордов.
II. Сроки проведения вступительного испытания:

- август месяц.
III. Необходимый экзаменационный материал:

- музыкальные инструменты;

- нотная литература;
IV. Наименование дисциплин, включенных в Программу вступительных испытаний:

- Музыкальный инструмент;

- Музыкальная грамота и сольфеджио.

На вступительных испытаниях проверяются музыкальные данные абитуриентов: навыки игры на музыкальном инструменте (техничность, беглость, музыкальность), музыкальный слух, память, чувство ритма, чистота вокального интонирования.
Место проведения вступительных испытаний: кабинет индивидуальных занятий музыкой, наличие фортепиано (рояля), компьютера, доски.
Порядок проведения вступительных испытаний:

  1. Музыкальный инструмент

  2. Музыкальная грамота


По каждому из вступительных испытаний выставляется оценка в виде баллов:

- «5» отлично – 80-100 баллов:

в разделе «Музыкальный инструмент»: программа творческих испытаний представлена сложная, разножанровая, разнохарактерная, соответствующая заявленному музыкальному образованию, произведения исполнены технически, виртуозно точно, в правильных темпах, стилистически верно, музыкально, артистически выразительно, хорошим звуком, свободными, пластичными руками, с правильной, «чистой» правой педалью, авторский замысел исполняемых пьес раскрыт полностью.

В разделе «Музыкальная грамота, сольфеджио»: все пункты творческих испытаний выполнены без ошибок, даны ответы на вопросы, соответствующие заявленному музыкальному образованию, вокальные произведения (песни, романсы) исполнены хорошим звуком, с чистой интонацией, стилистически верно, музыкально, артистически выразительно, авторский замысел произведений раскрыт полностью.
-«4» хорошо – 60-79 баллов:

в разделе «Музыкальный инструмент»: программа творческих испытаний представлена достаточно сложная, соответствующая заявленному музыкальному образованию, произведения исполнены технически точно, в правильных темпах, стилистически верно, музыкально, артистически выразительно, хорошим звуком, свободными, пластичными руками, с правильной, «чистой» правой педалью, авторский замысел исполняемых пьес раскрыт, программа сыграна наизусть, допускаются немногочисленные текстовые запинки при игре наизусть и при исполнении технически сложных мест.

В разделе «Музыкальная грамота, сольфеджио»: пункты творческих испытаний выполнены без грубых ошибок, даны ответы на вопросы, соответствующие заявленному музыкальному образованию, представленные вокальные произведения (песни, романсы) не столь сложны, но исполнены хорошим вокальным звуком, в основном с чистой интонацией, музыкально, выразительно, авторский замысел песен раскрыт полностью.
-«3» удовлетворительно – 40-59 баллов:

в разделе «Музыкальный инструмент»: программа творческих испытаний не соответствует заявленному музыкальному образованию, произведения исполнены не музыкально, артистически не выразительно, грубым звуком, зажатыми руками, со стилистически неправильной, «грязной» правой педалью, в замедленных темпах, авторский замысел исполняемых пьес раскрыт не полностью.

В разделе «Музыкальная грамота, сольфеджио»: пункты творческих испытаний выполнены со многими ошибками, вокальные произведения исполнены с фальшивой интонацией, не музыкально, артистически не выразительно.
-«2» неудовлетворительно – 1-39:

в разделе «Музыкальный инструмент»: программа творческих испытаний не соответствует заявленному музыкальному образованию, поступающий не выполнил требования программы вступительных испытаний, произведения сыграны с грубыми текстовыми и техническими ошибками, не музыкально, артистически не выразительно, грубым звуком, зажатыми руками, без педали, в замедленных темпах, авторский замысел исполняемых пьес не раскрыт.

В разделе «Музыкальная грамота, сольфеджио»: поступающий не выполнил требования программы вступительных испытаний: ответы на теоретические вопросы даны с грубыми ошибками, вокальные произведения исполнены с фальшивой интонацией, не музыкально, артистически не выразительно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск