Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 228.7 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.04.2014
Размер228.7 Kb.
ТипРасписание
100-bal.ru > Право > Расписание
Для заметок:

Составители: Макурина Л.В., Сопочкина А.В.,

Воронцова Е.А., Окладникова С.М.

Рогачева И.Г., Бобылева Н. М.
Адрес школы: г. Мезень, ул. Набережная, д.21

Эл. почта: mezschol@rambler.ru

1. Администрация МОУ «Общеобразовательная

средняя школа г. Мезень»

 Директор школы: Некипелова Нина Анатольевна 9-23 - 73

 Заместители директора по УВР:

Высотина Оксана Викторовна

Тарунова Людмила Леонидовна

2. Дополнительные кабинеты:

 учительская (здание №2) - ул. Советская, д.39 9-16-32

 учительская (здание №3) - ул. Советская, д.35 9-13-17

 учительская (здание №4) - ул. Набережная, д.19 9-13-61

 психолог 9-13-61

 логопед 9-13-61

 социальный педагог 9-13-61

3. Режим работы первоклассников:

 продолжительность учебного года - 33 недели;

 продолжительность учебной недели - 5 дней;

 объём недельной нагрузки - 20 часов;

 дневная учебная нагрузка - 4 урока;

 продолжительность урока - 35 минут;

 две физкультминутки за урок.

4. Расписание звонков:

1 урок - 8.30 - 9.05

2 урок - 9.20 - 9.55

3 урок -10.15 - 10.50

4 урок –11.10 - 11.45

Завтрак после второго урока.

Дополнительные каникулы в середине 3 четверти.

Окончание учебного года 25 мая.

5. Расписание движения школьного автобуса.



№ рейса

Из Мезени

Из Малой Слободы

1

-

7.50 от гостиницы аэропорта

2

8.00 от каменной школы

8.15 от площади

3

12.05 от администрации города

12.35 от гостиницы аэропорта

4

12.55 от администрации города

13.25 от гостиницы аэропорта

5

13.45 от администрации города

14.15 от гостиницы аэропорта

6. Расписание уроков.




 №

урока

 понедель-

ник 

 вторник 

 среда 

 четверг 

 пятница 

 1 урок

 

 

 

 

 

 2 урок

 

 

 

 

 

 3 урок

 

 

 

 

 

 4 урок

 

 

 

 

 



7. «Школьный портфель».

Важно, чтобы к 1 сентября ваш ребёнок был полностью готов к школьному обучению. В данной рубрике предлагается перечень школьных принадлежностей, которые необходимы будут вашему ребенку в течение учебного года.

  Школьные принадлежности.

1. Общие:

 ручка простая с синей пастой

 простой карандаш

 резинка

 цветные карандаши

 линейка ( 20 см )

 счетные палочки

 касса букв

 касса цифр

 обложки для книг и тетрадей

 тетради в узкую линейку и клетку

 закладки

2. Технология:

 ножницы

 природный материал ( шишки сосновые и еловые, семена тыквы, арбуза, дыни, скорлупа грецких орехов )

 клей –карандаш, ПВА

 пластилин

 альбом ( 25 листов )

 клеёнка для работы

 цветная бумага и картон

-2-

 Для заметок:
 

-11-

нию врача проходить обследование. Результаты с заключением сдаются в медицинский кабинет школы.

12. Режим отмены занятий в общеобразовательной школе.

-25° и ниже в 1 - 4 классах

-27° и ниже в 1 - 8 классах

-30° и ниже в 1 - 11 классах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-10-

3. Изо:

 акварельные краски

 кисточки беличьи ( набор )

 простой карандаш

 резинка

 альбом ( 25 листов )

4. Физкультура:

 Спортивная форма

 Кроссовки или кеды

 Лыжи

Сменная обувь, полотенце

Школьная форма:

Одежда должна быть обязательно чистой, отглаженной, обувь чистой. Иметь сменную обувь. Внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали. Длинные волосы у девочек должны быть прибраны заколками или заплетены в косу. Мальчики должны своевременно стричься.

8. Советы школьных специалистов.

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА

Обращение к родителям первоклассников.

Уважаемые папы, мамы, бабушки и дедушки! Первого сентября ваш ребенок станет первоклассником. Первый год учебы будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом творческих успехов и познания неизвестного. Мы, взрослые - и учителя, и родители - хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создать комфортные условия и поддержать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Педагоги будут стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребенка смыслом. Для успешного обучения мы должны сделать так, чтобы наши требования были приняты ребенком. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью. Прежде всего вы будете каждый день интересоваться школьными событиями. Знания учеников 1 класса в течение всего учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо вопроса “Какую отметку ты получил?”, спросите “Что сегодня было самое интересное?”, “Чем вы сегодня занимались на уроке чтения?”, “Что веселого было на уроке физкультуры?”, “В какие игры вы играли?”, “Чем вас кормили в столовой?”, “С кем подружился в классе?” и т.д

-7-

 

Если дети не могут толково ответить на вопросы, не волнуйтесь и не огорчайтесь, а главное, не раздражайтесь. То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может быть нежелательным. Такая смена требований может быть психологически очень трудна.

Имея дело с первоклассником, учитывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для этого эта смена отношений к себе может быть болезненной: он дезориентирован, он не понимает, что теперь «хорошо», а что «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации. Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у него страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость учиться, радость познания. Помните - для ребенка что-то не уметь и что– то не знать - это нормальное положение вещей. На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать.

Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим одноклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим, они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников - мальчиков.

Помните: ваш ребенок будет учиться не так, как когда-то учились вы. Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Мы очень просим вас положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.

Живите во имя вашего ребенка, проявите максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда школьник доверит вам самое сокровенное. Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя.

55 способов сказать ребенку «Я тебя люблю»
Уважаемые родители! Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет

- 8 – 

 3. Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи. Это умение выделять начальный гласный звук из состава слова, умение называть все звуки слова, умение делить слова на части с помощью хлопков.

4. Сформированность грамматического строя речи. Умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением. Правильно строить простые предложения, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения (второстепенными и однородными членами).

Дети должны уметь составлять рассказы по картинке, по сериям картинок. Должны владеть пересказом текста, сохраняя смысл и содержание, составлять самостоятельно рассказ-описание. Школьники, у которых отклонения в речевом развитии касаются только дефектов произношения одного ил нескольких звуков учатся «хорошо». Такие дефекты речи, как правило, не сказываются на усвоении школьной программы. Дети правильно соотносят звуки и буквы, не допускают в письменных работах ошибок, связанных с недостатками произношения, среди этих учащихся неуспевающих нет. Школьники, у которых имеет место несформированность всей звуковой стороны речи произношение, фонематические процессы, что служит причиной вторичного дефекта. Такого, как дислексия, дисграфия, специфические нарушения при чтении и письме. Основная задача родителей вовремя обратить внимание на различные нарушения устной речи своего ребенка в дошкольном возрасте. Чтобы оказать логопедическую коррекционную помощь до школы и предотвратить трудности общения в коллективе и неуспеваемость в школе. Чем раньше начато коррекционно-развивающее обучение, тем лучше будет его результат.

РЕКОМЕНДАЦИИ ШКОЛЬНОГО ВРАЧА
Если ребенок пропустил занятия в школе, он может быть допущен к занятиям в школе только при наличии справки от участкового педиатра о том, что он «здоров и может посещать школу с ...» (указывается дата). Если ребенок перенес заболевание, то в справке должен быть указан диагноз, даты начала и окончания заболевания, рекомендации по занятиям физкультурой. Все справки сдаются в медицинский кабинет школы.

Если ребенок состоит на диспансерном учете у врача - специалиста в связи с хроническим заболеванием, он должен периодически по указа-

- 9 –


 

 

 

 

Средний

уровень

 

Первоклассник положительно относится к школе, её посещение не вызывает отрицательных переживаний. Понимает учебный материал, если учитель объясняет его подробно и наглядно. Усваивает основное содержание учебных программ. Самостоятельно решает типовые задачи. Сосредоточен и внимателен при выполнение заданий, указаний взрослого, но при условии контроля с его стороны. Общественные поручения выполняет добросовестно. Дружит со многими одноклассниками.

 

 

 

 

 

 

 

Низкий

уровень

 

Первоклассник отрицательно или индифферентно относится к школе. Нередко жалуется на здоровье, у него доминирует подавленное настроение. Наблюдаются нарушения дисциплины. Объясняемый материал усваивается фрагментарно. Самостоятельная работа с учебниками затруднена. При выполнении самостоятельных учебных заданий не проявляет интереса. К урокам готовится нерегулярно. Для того, чтобы он начал заниматься, необходим постоянный контроль: систематические напоминания, побуждения со стороны учителя и родителей. Общественные поручения выполняет под контролем, без особого желания. Пассивен, близких друзей не имеет. Знает по имени и фамилии лишь часть одноклассников.

 



Для того, чтобы период адаптации в школе прошел у ребенка относительно легко, важны хорошие взаимоотношения в семье, отсутствие конфликтных ситуаций и благоприятный статус в группе сверстников. Необходимым условием успешной адаптации ребенка в школе является степень участия родителей в его школьной жизни, в организации приготовления уроков, особенно в первый год обучения.

СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА

Особые критерии готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребенком родного языка, как средства общения.

1. К школьному возрасту ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением всех групп звуков.

2. К шести годам полностью формируются фонематические процессы, умение слышать, различать звуки родного языка

 

- 12 –

вашему малышу учиться с радостью и увеличит желание ходить в школу. Мы думаем, что в вашем арсенале найдутся и другие признания, адресованные вашему школьнику, и вы с удовольствием продолжите предложенный список:



 Молодец!

Сказано здорово - просто и ясно.

Хорошо!

Остроумно.

Удивительно!

Экстра - класс.

Гораздо лучше, чем я ожидал.

Талантливо.

Лучше, чем все, кого я знаю.

Ты - одаренный.

Великолепно!

Ты сегодня много сделал.

Прекрасно

Отлично!

Грандиозно.

Уже лучше!

Незабываемо!

Еще лучше, чем я мог думать.

Именно это мы давно ждали.

Потрясающе!

Это трогает меня до глубины души.

Замечательно.

Поразительно!

Ты в этом разобрался.

Неподражаемо.

Ты ловко это делаешь.

Несравненно.

Это как раз то, что нужно.

Красота!

Ух!

Как в сказке.

Поздравляю!

Очень ясно.

Я тобой горжусь!

Ясно, образно.

Я просто счастлив!

Очень эффектно.

Мне очень важна твоя помощь.

Прекрасное начало.

Работать с тобой - просто радость


- 9 –

Ты - просто чудо.

Ты мне необходим.

Никто мне не может заменить тебя.

Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.

С каждым днем у тебя получается все лучше.

Я сойду с ума, если с тобой что - нибудь случится.

Здорово!

Для меня нет никого красивее тебя.

Научи меня делать также.

Тут мне без тебя не обойтись.

Я знал, что тебе это удалось.

Ты мне нужен именно таким, какой ты есть.

Я горжусь тем, что тебе это удалось.

Ты на верном пути.

Я сам не смог бы сделать лучше.

 

Что делать, если…

 Не переучивайте насильно левшу - дело не в руке, а в устройстве мозга.

 Не переусердствуйте с соблюдением режима, если ребенок левша, для него жесткое следование режиму может быть непомерно трудным.

 Будьте терпеливы и внимательны к ребенку - левше, помните, что он эмоционален и раним.

 Берегите левшу от чрезмерных психологических перегрузок, будьте осторожны и тактичны, наказывая его.

 Не старайтесь сделать левшу таким, как все, больше доверяйте его природе. Его уникальность, непохожесть на других - это его достоинство.

Ребенок испытывает трудности в общении с одноклассниками.

Почаще приглашайте одноклассников ребенка к себе домой. Только не весь класс сразу, а небольшими группами, по 2-3 человека. Устраивайте интересные совместные игры, развлечения. Это сближает


-10-
детей, порождает у них симпатии друг к другу. Когда увидите, с кем из одноклассников у вашего ребенка лучше налаживается контакт, постарайтесь познакомиться с их семьями.

Ребенок плохо выполняет письменные работы.

Последовательные, спокойные занятия дома помогут исправить положение: ускорить темп деятельности, усилить концентрацию внимания, улучшить почерк.

Ребенок не любит учиться.

Перестаньте замечать неудачи. Сосредоточьте внимание на тех школьных достижениях, которые есть. Интересуйтесь не промахами, а успехами. Приободрите его, внушите веру в собственные силы.
СОВЕТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

Уважаемые родители! Учение в школе - это новый период в жизни вашего ребенка. Очень важно, чтобы с первых дней пребывания в школе ребенок чувствовал себя комфортно. От этого будет зависеть успешность его обучения в школе. Дети далеко не одинаково легко «вживаются» в новые условия жизни - школьное обучение. Наблюдается 3 уровня адаптации детей к школе. Зная их содержание, вы сможете определить, как проходит период привыкания к школьной жизни у вашего малыша.


 Уровни адаптации

Содержание

Высокий уровень

Первоклассник положительно относится к школе. Предъявляемые требования воспринимает адекватно. Учебный материал усваивает легко, глубоко и полно, успешно решает усложненные задачи. Прилежен, внимательно слушает указания и объяснения учителя. Выполняет поручения без внешнего контроля. Проявляет большой интерес к самостоятельной учебной работе (всегда готовится ко всем урокам). Общественные поручения выполняет охотно и добросовестно. Занимает в классе благоприятное статусное положение

-11-
Из УСТАВА муниципального образовательного учреждения

«Общеобразовательная средняя школа г. Мезень»

2.6. Правила приема обучающихся.

2.6.5. При поступлении в Школу обучающийся и его родители (законные представители) знакомятся с уставом Школы, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

8.Права и обязанности участников образовательного процесса.

8.1. Обучающиеся в Школе имеют право на:

  • получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • выбор формы образования;

  • обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;

  • объективную оценку уровня образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;

  • бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Школы;

  • свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

  • получение дополнительных (в т.ч. платных) образовательных услуг;

  • уважение своего человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

  • получение документа государственного образца об уровне образования при условии успешного прохождения итоговой аттестации в аккредитованной школе.

  • участие в управлении Школой в форме, определенной Уставом;

  • обращение в случае необходимости к учителям и другим работникам Школы, получение от них помощи и поддержки, педагогического совета;

  • помощь педагога – психолога в случае личных проблем;

  • помощь учителя- логопеда в случае нарушения устной и письменной речи;

  • в учебе:

  • на качественное обучение по государственным программам, использование школьного оборудования, учебников и учебных пособий;

-6-

8.2. Обучающиеся в Школе обязаны:

  • выполнять Устав Школы в т.ч. выполнять решения органов школьного и ученического самоуправления, законные требования работников Школы;

  • уважать права, честь и достоинство других обучающихся и работников Школы;

  • соблюдать и поддерживать установленные в Школе правила внутреннего распорядка, техники безопасности, санитарии и гигиены, экономно расходовать электроэнергию, воду;

  • участвовать в дежурстве по школе, в классе, в кабинете;

  • быть дисциплинированным, соблюдать порядок и чистоту в Школе и классе;

  • следить за своим внешним видом, быть скромным, опрятным в одежде, не курить в Школе и на территории Школы, не употреблять спиртные напитки и наркотические вещества.

В учебе:

а) прилежно учиться, не мешая учебному процессу, самостоятельно выполнять задания учителей в Школе и дома; оказывать помощь товарищам в учебе;

б) своевременно являться на уроки и на другие занятия, соблюдать порядок на рабочем месте;

  • бережно относится к имуществу Школы, к результатам труда других людей, к своим и чужим вещам;

  • придерживаться правил культуры поведения, труда и речи;

  • соблюдать режим дня: ограничить пребывание на улице и в общественных местах без сопровождения взрослых в 1- 4 классах до 21 часа, в 5-8 классах – до 22 часов, в 9-11 классах – до 23 часов; в каникулярное время – на один час дольше.

8.3. Родители (законные представители) обучающихся Школы имеют право:

  • на бесплатное качественное обучение, охрану жизни и здоровья своего ребенка в Школе, на выбор Школы, класса, при наличии в них свободного места, перевод ребенка другую школу, класс;

  • на тактичное и благожелательное отношение учителя, уважение личного достоинства школьными работниками, сохранение ими семейной информации;

  • обращаться к администрации и Совету Школы в целях защиты своих прав и своего ребенка;

  • участвовать в управлении Школой в форме, определенной Уставом;

-3-

  • присутствовать с согласия учителя на уроках, экзаменах, зачетах и других занятиях, участвовать вместе с ребенком в любом внеклассном и внешкольном мероприятии, организуемом Школой, если для этого имеются реальные условия и возможности;

  • выбирать формы обучения своему ребенку, существующие в Школе;

  • знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса в Школе;

  • получать полную и своевременную информацию о состоянии знаний, воспитанности, жизни и деятельности ребенка в Школе, о предстоящих медицинских осмотрах и прививках;

  • содержать ребенка дома в течение 3-х дней без медицинского заключения, если этого требует состояние его здоровья, при условии заблаговременного письменного уведомления об этом классного руководителя или администрации Школы;

  • избирать и быть избранными в Совет Школы, родительский комитет класса;

  • получать своевременную консультацию и необходимую практическую помощь учителя по вопросам обучения и воспитания своего ребенка в Школе;

  • создавать финансовые органы для расширения возможностей в обучении и воспитании своего ребенка;

  • защищать законные права и интересы обучающихся.

8.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:

  • заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка;

  • нести ответственность за обучение и воспитание своих детей, обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности;

  • выполнять Устав школы в части прав и обязанностей своего ребенка (обучающегося);

  • создать дома необходимые условия для жизни, развития, отдыха ребенка, выполнения им учебных заданий. Направлять ребенка в школу в опрятном виде, с необходимыми принадлежностями для занятий.

  • уважать права, честь и достоинство педагогов: поддерживать их авторитет и воспитывать к ним уважительное отношение ребенка, если их деятельность соответствует нормам педагогической этики;

  • поддерживать постоянную связь с педагогами, регулярно посещать родительские собрания;

  • нести ответственность за причиненный их ребенком материальный ущерб Школе в соответствии с Гражданским Кодексом РФ.

-4-


1 сентября 2011г все первоклассники России начнут обучаться по новому Федеральному Государственному Образовательному Стандарту (ФГОС). В новом Стандарте отображены требования к результатам обучения: предметным, метапредметным (умение учиться) и личностным. Для достижения результатов в каждой школе в обязательном порядке вводится внеурочная деятельность.

Информация для родителей первоклассников. Вы должны обеспечить посещение Ваших ребёнком учреждения дополнительного образования ( не менее 5 часов в неделю ).



Направленность дополнительного образования

Название образовательной программы

Название детского объединения


Вид занятий (групповые или индивидуальные), возраст детей

Количество часов в неделю







ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ



«Актерская грамота»

Театральный (Художественное слово)

группа (1 кл.) ДДТ


2








Вокальный

Индивидуальные (1 кл.)

2







«Веселый хоровод»

Танцевальный


1группа в ДДТ (1 кл.)

3







«Послушные узелки»

Макраме

группа в ДДТ (1 класс)

2







Комплексная образовательная программа:

«Умелые ручки»,

«Мукосолька»,

«Чудеса своими руками»

«Мукосолька»

Группа в ДДТ (1 кл.)

2







«Чудеса своими руками» (бисероплетение, гильоширование, ганутель, квиллинг, вышивка лентами и т.д.)

группа в ДДТ (1 кл.)

2







«Ажурное вязание», «Чудесные мгновения»


Вязание крючком и на спицах

группа в ДДТ (1 кл.)

2,5



















«Мастерилка»

«Мастерилка» (мягкая игрушка, сувениры, цветы из пластика, квиллинг и т.д.)

группа (1 кл.)


3








ТЕХНИЧЕСКАЯ

Программа «Культура быта»


Выпиливание и выжигание по дереву

группа (1 кл.)


2




1.

Детская школа искусств:







Музыкальное отделение







Художественное отделение







Общеэстетическое отделение







Группа «Ладушки» (игры, хороводы, потешки)




2.

Дом детского творчества




3.

Дом культуры







Театральный







Кукольный театр







Фольклорный ансамбль




4.

Народный дом ( Малая Слобода ) изостудия




5.

Детская библиотека ( 1 час )




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск