Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации17.04.2014
Размер0.94 Mb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Право > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8
Утвержден: Принят:

Зав. МБДОУ «Детский сад «Березка»

ст. Кардоникской» Педагогическим советом МБДОУ

«Детский сад «Березка» ст. Кардоникской»

____________________ З.А. Богатырева «_______»___________________

«_______» __________________ 2013г.

Согласован:

КОМПЛЕКСНЫЙ ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» СТ.КАРДОНИКСКОЙ»

НА 2013 – 2014 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ

  1. Информационная справка………………………………………………………….

  2. Анализ кадрового состава

  3. Особенности образовательного процесса…

  4. Анализ результатов медико-педагогического контроля за состоянием здоровья

и физическим развитием воспитанников.

  1. Анализ реализации годовых задач…

  2. Анализ усвоения Программы воспитания и обучения в детском саду.……………………………………………

  3. Анализ материально-технической базы ДОУ………………………………………………..

  4. Годовые задачи ДОУ…………………………………………………………………………..

  5. Содержание деятельности ДОУ на сентябрь ………………………………………………..

  6. Содержание деятельности ДОУ на октябрь …………………………………………………

  7. Содержание деятельности ДОУ на ноябрь ………………………………………………….

  8. Содержание деятельности ДОУ на декабрь …………………………………………………

  9. Содержание деятельности ДОУ на январь …………………………………………………..

  10. Содержание деятельности ДОУ на февраль …………………………………………………

  11. Содержание деятельности ДОУ на март …………………………………………………….

  12. Содержание деятельности ДОУ на апрель ………………………………………………….

  13. Содержание деятельности ДОУ на май ……………………………………………………..

  14. Приложения

АНАЛИЗ РАБОТЫ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» СТ. КАРДОНИКСКОЙ ЗА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
1.Информационная справка


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад» Березка» функционирует с 1987 г. МБДОУ является юридическим лицом, имеет смету, печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и штамп со своим наименованием. Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативнымиправовыми актами, договором с учредителем, Уставом. Проектная мощность учреждения 230 мест. В мае 2007 года прошел аккредитацию и получил статус Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад II категории" (свидетельство о государственной аккредитации, серия АА 185262). МБДОУ осуществляет образовательную деятельность на основании лицензии от 01. 012. 2011 года, регистрационный номер 171

МБДОУ "Детский сад "Березка" расположен по адресу: КЧР, Зеленчукский район, станица Кардоникская, улица Октябрьская 33 .

Телефон (факс): 8 -878-78- 35-3-82

Сайт: www.berezka-kardoik.ru

Учредитель-администрация Зеленчукского муниципального района.

369154. КЧР.станица Зеленчукская,

улица Ленина, 81

 Режим работы ДОУ:

- ДОУ работает 5 дней в неделю;

- выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни;

- длительность пребывания детей в ДОУ– 12 часов (с 7.00 до 19.00).

В МБДОУ в 2012 году были укомплектованы 12 групп, фактический списочный состав 262 человека:





1 мл.гр

2мл.гр

Ср.гр

Ст.гр.

Под.гр

Всего

Количество групп

2

3

3

2

2

12

Количество детей

40

53

75

51

43

262



Прием детей в ДОУ и комплектование контингента воспитанников осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об

образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Положением о комплектовании

ДОУ, Уставом ДОУ и отвечает нормативным требованиям к составу воспитанников и процедуре зачисления.

В ДОУ функционирует консультативный пункт для родителей, цель которого: оказание всесторонней помощи родителям, воспитывающим детей в возрасте 5-6 лет, не посещающих образовательные учреждения в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.

2.Анализ кадрового состава

В 2012 -2013 учебном году дошкольное учреждение полностью укомплектовано кадрами, согласно штатному расписанию. В штате МДОУ предусмотрен педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальные руководители.

Коллектив ДОУ– 62 человека.

Количество педагогических работников –29 человек

Количество административных работников – 3 человека

Количество вспомогательного персонала – 30 человек

Управленческий состав имеет высокие квалификационные категории:

Заведующая МДОУ З.А. Богатырева –высшая квалификационная категория;

Старший воспитатель Л.А. Фокина –высшая квалификационная категория;

22% педагогов имеют высшую квалификационную категорию-6 человек

45 % имеют первую квалификационную категорию -13 человек

4 % имеют вторую квалификационную категорию -4 человека

Всего аттестовано 71% педагогов.

38% педагогов имеют высшее образование, 50% -среднее профессиональное образование, 12% -начальное профессиональное образование

Процедуру аттестации в 2012- 2013 учебном году прошли 6 человек

Повышение квалификации на курсах в РИПКРО прошли 4 человека

Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого: педагоги/ дети - 9 человек.

Соотношение воспитанников приходящихся на 1 взрослого: все сотрудники/дети – 4 человека.

В течение года все педагоги занимались самообразованием по различным темам и проблемам; форма отчетности разнообразна: выступления на педсоветах, открытые занятия и показы, собеседования, составление планов, самоанализ.

В ДОУ осуществляется взаимосвязь и преемственность в работе специалистов и воспитателей. Она четко прослеживается в комплексно –тематических планах. Воспитатели ведут групповые индивидуальные карты развития на каждого воспитанника, благодаря которым создаётся целостное представление об уровне развития ребёнка. С целью создания оптимальных психолого-педагогических условий, охраны и укрепления психического здоровья детей в ДОУ педагог -психолог, помогает решать проблемы отдельных детей в усвоении программы и развитии эмоционально-волевой сферы, принимать совместные решения с педагогами и родителями по организации необходимых мер, направленных на их преодоление.

Медсестра ДОУ отслеживает состояние здоровья детей, результаты отражает в карте здоровья каждого ребёнка, даёт рекомендации воспитателям и родителям по профилактике заболеваний и оздоровлению детского организма

Важным в системе управления ДОУ является создание механизма, обеспечивающего включение всех участников педагогического процесса в управление. Управленческая деятельность по своему характеру является деятельностью исследовательской и строится на основе отбора и анализа педагогической и управленческой информации. Управляющая система в ДОУ состоит из двух структур:

 I структура – общественное управление:

  • педагогический совет;

  • профсоюзный комитет;

  •  родительский комитет, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями.

II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру.

 I уровень – заведующая ДОУ.

Управленческая деятельность заведующей обеспечивает

-         материальные, организационные;

-         правовые;

-         социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.

Объект управления заведующей – весь коллектив.

 

II уровень – старший воспитатель, заместитель заведующей по АХЧ, старшая медсестра.

Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

 III  уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители.
3. Особенности образовательного процесса

Учреждение в 2012 -2013 году реализовывало образовательную программу МБДОУ «Детский сад «Березка» ст. Кардоникской», содержание которой выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Успех» (Н. О. Березина, И. А. Бурлакова, Е. Н. Герасимова и др.; под ред. Н. В. Фединой) . М. «Просвещение» 2011 г., и основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой) , М. «Мозаика – синтез» 2010 г.

При реализации образовательных областей педагоги использовали следующие парциальные программы:

-Программа "Я - человек", под редакцией П. Петровой.

-. Программа " Основы безопасности детей дошкольного возраста", под редакцией Р. Стеркиной,О.Князевой.

-Опыт работы Е. Колесниковой "Цикл "Математические ступеньки".

-Программа "Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста", под редакциейТ.Сидорчук.

-Программа по ритмической пластике" Ритмическая мозаика", под редакцией А.Бурениной.

-Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет « Топ - хлоп, малыш", под редакцией А.Бурениной.

-Оздоровительно-развивающая программа по танцевальной - игровой гимнастике"Са-фи-дансе",под редакцией М. Ферилевой.

Со всеми воспитанниками ДОУ реализовывалась личностно-ориентированная модель организации воспитательно-образовательного процесса, состоящая из трех блоков:


  1 блок

Непосредственно образовательная деятельность

   2 блок

Совместная деятельность

   3 блок

 Самостоятельная деятельность детей

Проводилась со всей группой, по подгруппам или индивидуально с учетом возрастных и индивидуальных  особенностей детей

Беседы, экскурсии, чтение, слушание;

разнообразные игры (творческие и с правилами); досуги, развлечения, праздники;

тренинги; этюды; экспериментальная, экологически ориентированная,

театрализованная,

конструктивная,

проектная деятельность;

кружковая работа;

продуктивная деятельность;

бытовой труд;

песочная игротерапия;

моделирование

Сюжетно-ролевые, режиссерские,

настольно-печатные игры; художественная, изобразительная, театрализованная деятельность; конструирование;

моделирование;

ручной труд;

игры с песком и водой
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск