Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности





Скачать 50.41 Kb.
НазваниеПеречень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности
Дата публикации10.08.2013
Размер50.41 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Федеральное государственное

бюджетное образовательное

учреждение высшего

профессионального образования

Воронежский государственный

архитектурно-строительный

университет

УТВЕРЖДАЮ

зав.кафедрой «Связи с общественностью»

Скрипникова Н.Н./_______

20 февраля 2012 г.

Факультет: международный



ПЕРЕЧЕНЬ

ВОПРОСОВ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО

ИТОГОВОГО ЭКЗАМЕНА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

«СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»


  1. Основные подходы к определению PR. PR и другие науки: журналистика, реклама, пропаганда, маркетинг.

  2. Поле деятельности и востребованность специалиста по связям с общественностью в современной России. Качества специалиста в области связей с общественностью.

  3. Направления и методы исследований в PR-деятельности.

  4. Сферы PR-деятельности в коммуникационном пространстве: государственные PR.

  5. Сферы PR-деятельности в коммуникационном пространстве: производство и строительство.

  6. Фирменный стиль как основа корпоративной рекламы.

  7. История становления связей с общественностью за рубежом (США, Западная Европа)

  8. Принципы организации пресс-конференций. Особенности подготовки брифингов.

  9. Методы и способы оценки в управлении PR-деятельностью.

  10. Коммуникационная программа: принципы разработки, составляющие, оценка результатов и эффективности.

  11. Международные и национальные профессиональные ассоциации/объединения в области связей с общественностью и их функции (РАСО, СЕРП, ИПРА и др.).

  12. Управление имиджем. Конструирование имиджа организации.

  13. Менеджмент новостей. Приемы конструирования новостной информации.

  14. Слоган в политических и маркетинговых коммуникациях.

  15. Развитие событийного ряда на примере предвыборной кампании кандидата в Президенты России.

  16. Управление имиджем отдельного человека. Инструментарий имиджмейкера.

  17. Политические PR (избирательные кампании). Лидер как знаковый объект.

  18. Спичрайтерский текст. Подготовка первого лица к публичному выступлению.

  19. Распространение информации: лидеры мнений, методы их определения.

  20. Особенности становления и специфика связей с общественностью в России.

  21. Event –менеджмент: организация и проведения специальных мероприятий. Примеры.

  22. Модели коммуникаций. Обобщение развития моделей коммуникации Д.Грунигом и Т.Хантом.

  23. Бренд как коммуникационный объект. Брендинг и мифодизайн.

  24. Основные этапы становления и развития рекламного рынка в России.

  25. Внутрикорпоративный PR. Управление персоналом.

  26. Менеджмент новостей. Жизненный цикл события. Механизмы управления новостной информацией.

  27. PR- кампания и ее составляющие.Программный подход. Формула RACE.

  28. Службы по связям с общественностью в организации: функции, структура. Примеры.

  29. Продвижение новостей: оптимизация формы и стиля подачи новостного материала. Примеры.

  30. Связи с государственными институтами. Лоббирование как инструмент PR.

  31. Понятие кризисной ситуации. Подготовка к кризисам, действия служб по связям с общественностью в кризисных условиях.

  32. Методы воздействия на потребителя. Бизнес-ритуалы в жизнедеятельности организации.

  33. Система подбора и найма PR-агентств для реализации стратегии компании. Тендерные конкурсы.

  34. Понятие организационной культуры. Миссия и слоган корпорации как элемент корпоративной культуры.

  35. Различные способы оценки PR-деятельности.

  36. Корпоративный отчет как элемент управления в сфере связей с общественностью.

  37. Определение социальных функций связей с общественностью.

  38. Инновационные коммуникативные технологии в связях с общественностью.

  39. Взаимоотношения со СМИ в связях с общественностью: принципы и основные формы.

  40. Структура и особенности рекламного текста.

  41. Имидж политического лидера и политической партии.

  42. Принципы определения целевых аудиторий: понятие и разновидности.

  43. Правовое регулирование журналистской деятельности. Закон РФ «О средствах массовой информации» и другие правовые акты.

  44. Оперативные документы в связях с общественностью: назначение, специфика.

  45. Коммуникационный план в условиях кризиса. Понятие «кризисного управления».

  46. Политический консалтинг ( российская практика).

  47. Критерии оценки пула СМИ для различных PR -мероприятий.

  48. Виды корпоративных PR -мероприятий.

  49. Социальная ответственность брендов.

  50. Консалтинг в сфере связей с общественностью.

  51. Оценка эффективности информационной политики органов государственной власти.

  52. Электронное правительство как инструмент работы с населением.

  53. Продвижение имиджа страны.

  54. Законодательное регулирование рекламных процессов.

  55. Ведущие российские профессиональные издания в области связей с общественностью.

  56. Понятие и роль «организованных событий», создание информационного повода.

  57. Связи с общественностью в общественной и социальной сфере.

  58. Формы и методы связей с общественностью во взаимоотношениях с инвесторами и акционерами.

  59. Выставка как инструмент рекламной кампании.

  60. Планирование PR-деятельности.

  61. Спонсорство. Формирование спонсорского пакета. Благотворительность.

  62. Принципы организации служб по связям с общественностью.

  63. Виды и формы рекламной информации.

  64. Классификация мероприятий в связях с общественностью.

  65. Характеристика комбинированных PR-текстов.

  66. Государственные структуры и СМИ: тенденции развития взаимоотношений.

  67. Организация и проведение презентации, пресс-тура. Медиа-карта.

  68. Спичрайтинг как технология деловых коммуникаций.

  69. Общие принципы разработки PR -кампании.

  70. Типология корпоративных изданий.

  71. Система СМИ: структура, специфика информационных каналов и их взаимодействие.

  72. Корпоративная философия организации как инструмент формирования корпоративной культуры

  73. Этические кодексы PR.

  74. Источники и методы сбора информации в сфере связей с общественностью. Основные характеристики информации в сфере связей с общественностью.

  75. Этапы проведения маркетингового исследования.

  76. Структура и направления деятельности отдела по связям с общественностью.

  77. Классификация и жанры PR-текстов.

  78. Саморегулирование в рекламе и связях с общественностью.

  79. Ситуационный анализ: этапы и техника проведения

  80. Модульные технологии в реализации PR- проектов

  81. PR в переговорном процессе.

  82. Пресс-релиз. Правила написания и распространения.

  83. Создание событийно-новостного ряда.

  84. Качественные и количественные методы социологических исследований.



Вопросы утверждены на заседании кафедры, протокол №6 от 20 февраля 2012 г.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 032401. 65 «реклама»
Охватывает тематику дисциплин теоретической и практической подготовки по соответствующей специальности
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconИтоговый междисциплинарный экзамен программа итогового междисциплинарного...
Положения об итоговой государственной аттестации выпускников Кузгпа (2004г.), приказа ректора Кузгпа «О форме проведения итогового...
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена для специальности...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена для специальности...
Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080105. 65
Фгбоу впо «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconId Группа
Целью проекта является Создание библиотеки тестов для проведения итогового междисциплинарного экзамена для бакалавров факультета...
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации»
Программа предназначена для подготовки студентов к итоговому междисциплинарному экзамену
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности...
Пермский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма государственного итогового экзамена «Перевод (второй иностранный...
Программа государственного итогового междисциплинарного экзамена «Перевод (второй иностранный язык, французский)»
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методические материалы для государственного итогового междисциплинарного экзамена по специальности «финансы и кредит», специализация...
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности...
Охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего...
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма государственного итогового междисциплинарного экзамена...
«московский государственный институт индустрии туризма имени ю. А. Сенкевича» (гаоу впо мгиит имени Ю. А. Сенкевича)
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма кандидатского экзамена по специальности Научная специальность
Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Теория и история права и государства; история...
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма кандидатского экзамена в аспирантуру по специальности Научная специальность
Программа предназначена для подготовки к сдаче кандидатского экзамена по специальности «Конституционное право; муниципальное право»....
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconПрограмма итогового междисциплинарного экзамена по специальности 080105. 65
Условия осуществления деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными...
Перечень вопросов междисциплинарного итогового экзамена по специальности iconМетодические рекомендации для студентов по прохождению тестирования...
Целью проекта является Создание библиотеки тестов для проведения итогового междисциплинарного экзамена для бакалавров факультета...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск