Скачать 0.94 Mb.
|
Публичный доклад Ежегодный публичный доклад МАОУ ДОД детский сад «Искорка». В этом докладе подводятся итоги 2011-2012учебного года, и рассказывается о нашем детском саде, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования. Общая характеристика учреждения. Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад «Искорка» функционирует с 1979 года. Расположено по адресу: 627 070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Советская, д.116. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Вблизи детского сада расположены: средняя общеобразовательная школа №1 и № 2, детская музыкальная школа искусств, районный Дом Культуры. Детский сад дважды проходил процедуру лицензирования и аттестации: 2005г, 2010г. Установлен государственный статус «Дошкольное образовательное учреждение детский сад, категория вторая». С 2003 года заведует детским садом Пинигина Галина Викторовна. В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А, № 323397 Регистрационный № 6228 выданной 13 августа 2010г. в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам: - дошкольное образование. В соответствии с требованиями «Закона об образовании» и на основании многочисленных изменений законодательства РФ, появления новых форм дошкольного образования, был зарегистрирован новый Устав МАОУ ДОД детский сад «Искорка» 29 июля 2009 года Межрайонной ИНФС России №10 по Тюменской области, в 2012 году в Устав были внесены изменения. Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН. Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники, небольшой огород, где выращиваем свою морковь, свеклу, кабачки, лук и др.. В октябре 2011 года на прогулочных участках было установлено новое игровое оборудование. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В январе 2012 года коллектив дошкольного учреждения отметил 33-летие детского сада. За эти годы было осуществлено 33 выпуска детей в школу с общим количеством более 1250. Количество воспитанников в детском саду на протяжении последних лет работы постоянно увеличивается. В этом учебном году д/с принимал на время ремонта детей из других детских садов, на базе д/с работает КМП. Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по следующим локальным актам: - коллективный договор; - правила внутреннего распорядка; - положение об оплате труда; - положение о педагогическом совете; - договор между МАОУ ДОД детский сад «Искорка» и родителями ( законными представителями). Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-30 до 16.30. С 7.00 до 7.30, с 16.30 до 17.45 работает дежурная группа. Состав воспитанников. В 2011-2012 учебном году списочный состав 166 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет: 90 мальчиков и 76 девочек. Функционируют 6 групп. Общеобразовательные: 2 младших группы ( с 3 до 4 лет), средняя ( с 4 до 5 лет), 2 старших группы ( с 5 до 6 лет), подготовительная к школе ( с 6 до 7 лет). Средняя наполняемость общеобразовательных групп 28 детей. Социальный состав семей воспитанников, образовательный уровень и возрастной ценз семей представлены ниже. Всего 155 семей водят детей в наш детский сад своих детей, из них 21 многодетная семья. Психологический климат в семье Одним из направлений в деятельности детского сада остается организация взаимодействия с семьями воспитанников. Сотрудничество строится с учетом того, что социализация ребенка осуществляется, прежде всего, в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Решение этой задачи коллектив детского сада видит в поиске и внедрении новых, современных форм сотрудничества. Структура управления МАОУ ДОД детский сад «Искорка» Учредитель: Отдел образования администрации Омутинского муниципального района Наблюдательный совет МАОУ ДОД детский сад «Искорка» Заведующая МАОУ ДОД детский сад «Искорка»: Пинигина Галина Викторовна Профком МАОУ ДОД детский сад «Искорка» Председатель: Шилина Елена Игнацовна Общесадовский родительский комитет МАОУ ДОД детский сад «Искорка» Главный бухгалтер МАОУ ДОД детский сад «Искорка» Усольцева Нина Александровна Заместитель заведующего детским садом по хозяйст- венной части: Оленич Татьяна Юрьевна Медицинская сестра детского сада: Иванова Галина Владимировна Заместитель заведующего детским садом по воспитатель- но-методической работе: Рогожникова Людмила Геннадьевна Бухгалтер (кассир): Осинцева Наталья Викторовна -воспитатели -младшие воспитатели -повара -машинист по стирке белья -сторожа Младший обслуживающий персонал: -младшие воспитатели -повара -сторожа -машинист по стирке белья Воспитатели Младшие воспитатели Музыкальный руководитель Инструктор по физкультуре Содержание образования в детском саду. Педагогический коллектив МАОУ ДОД детский сад «Искорка» работает по основной общеобразовательной программе образования детей дошкольного возраста. Работа ведется по 10 образовательным областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка». В рамках обновления содержания воспитательно – образовательного процесса использовалось следующее программно-методическое обеспечение (см. табл.1) Таблица №1
Содержание образовательной программы реализовывалось через интеграцию основных видов деятельности и комплексно – тематическое планирование. Планы учебно – воспитательной работы велись систематически, в полном объёме. Планировалась индивидуальная работа с детьми. Большую роль в планировании дифференцированной и индивидуальной работы имели следующие мероприятия:
Наряду с основной образовательной программой воспитанникам детского сада предлагалось дополнительное образование через организацию дополнительных услуг. Дети занимались в 10 кружках, это на один больше, чем в 2010 – 2011 году:
Анализ работы по данному направлению показывает, охват детей дополнительными услугами увеличился с 74% до 80%, хотя удовлетворенность родителей по предоставляемому спектру услуг снизилась с 88% до 82%.(см. график ) II. Выполнение годовых задач В 2011 – 12 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена цель: совершенствовать организацию жизнедеятельности воспитанников учреждения для обеспечения высокого качества дошкольного образования Задачи решались следующие: |