Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации26.04.2014
Размер0.94 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Право > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8
Публичный доклад
Ежегодный публичный доклад МАОУ ДОД детский сад «Искорка».

В этом докладе подводятся итоги 2011-2012учебного года, и рассказывается о нашем детском саде, его жизни, удачах и проблемах. О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем, кому небезразличны проблемы современного образования.
Общая характеристика учреждения.

Муниципальное автономное образовательное учреждение дошкольного образования детей детский сад «Искорка» функционирует с 1979 года.

Расположено по адресу: 627 070, Тюменская область, Омутинский район, с. Омутинское, ул. Советская, д.116.

Здание детского сада типовое, двухэтажное.

Вблизи детского сада расположены: средняя общеобразовательная школа №1 и № 2, детская музыкальная школа искусств, районный Дом Культуры.

Детский сад дважды проходил процедуру лицензирования и аттестации: 2005г, 2010г. Установлен государственный статус «Дошкольное образовательное учреждение детский сад, категория вторая».

С 2003 года заведует детским садом Пинигина Галина Викторовна.

В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А, № 323397 Регистрационный № 6228 выданной 13 августа 2010г. в соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

- дошкольное образование.

В соответствии с требованиями «Закона об образовании» и на основании многочисленных изменений законодательства РФ, появления новых форм дошкольного образования, был зарегистрирован новый Устав МАОУ ДОД детский сад «Искорка» 29 июля 2009 года Межрайонной ИНФС России №10 по Тюменской области, в 2012 году в Устав были внесены изменения.

Дошкольное учреждение состоит на Налоговом учете. Имеет основной государственный регистрационный номер (ОГРН), ИНН.

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 2660-10, нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники, небольшой огород, где выращиваем свою морковь, свеклу, кабачки, лук и др.. В октябре 2011 года на прогулочных участках было установлено новое игровое оборудование.

Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

В январе 2012 года коллектив дошкольного учреждения отметил 33-летие детского сада. За эти годы было осуществлено 33 выпуска детей в школу с общим количеством более 1250.

Количество воспитанников в детском саду на протяжении последних лет работы постоянно увеличивается. В этом учебном году д/с принимал на время ремонта детей из других детских садов, на базе д/с работает КМП.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования, соблюдения прав воспитанников строится по следующим локальным актам:

- коллективный договор;

- правила внутреннего распорядка;

- положение об оплате труда;

- положение о педагогическом совете;

- договор между МАОУ ДОД детский сад «Искорка» и родителями ( законными представителями).
Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 07-30 до 16.30. С 7.00 до 7.30, с 16.30 до 17.45 работает дежурная группа.
Состав воспитанников.

В 2011-2012 учебном году списочный состав 166 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет: 90 мальчиков и 76 девочек.

Функционируют 6 групп. Общеобразовательные: 2 младших группы ( с 3 до 4 лет), средняя ( с 4 до 5 лет), 2 старших группы ( с 5 до 6 лет), подготовительная к школе ( с 6 до 7 лет).

Средняя наполняемость общеобразовательных групп 28 детей.
Социальный состав семей воспитанников, образовательный уровень и возрастной ценз семей представлены ниже.

Всего 155 семей водят детей в наш детский сад своих детей, из них 21 многодетная семья.


Психологический климат в семье

Одним из направлений в деятельности детского сада остается организация взаимодействия с семьями воспитанников. Сотрудничество строится с учетом того, что социализация ребенка осуществляется, прежде всего, в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Решение этой задачи коллектив детского сада видит в поиске и внедрении новых, современных форм сотрудничества.
Структура управления МАОУ ДОД детский сад «Искорка»


Учредитель:

Отдел образования администрации Омутинского муниципального района





Наблюдательный совет МАОУ ДОД детский сад «Искорка»





Заведующая МАОУ ДОД детский сад «Искорка»:
Пинигина Галина Викторовна

Профком МАОУ ДОД детский сад «Искорка»

Председатель:

Шилина Елена Игнацовна

Общесадовский родительский комитет МАОУ ДОД детский сад «Искорка»







Главный бухгалтер

МАОУ ДОД детский сад «Искорка»

Усольцева Нина Александровна



Заместитель заведующего детским садом по хозяйст-

венной части:

Оленич Татьяна Юрьевна

Медицинская сестра детского сада:
Иванова Галина Владимировна

Заместитель заведующего детским садом по воспитатель-

но-методической работе:

Рогожникова Людмила Геннадьевна


Бухгалтер (кассир):
Осинцева

Наталья Викторовна






-воспитатели

-младшие воспитатели

-повара

-машинист по стирке белья

-сторожа





Младший обслуживающий персонал:
-младшие воспитатели

-повара

-сторожа

-машинист по стирке белья


Воспитатели
Младшие воспитатели
Музыкальный руководитель
Инструктор по физкультуре



Содержание образования в детском саду.

Педагогический коллектив МАОУ ДОД детский сад «Искорка» работает по основной общеобразовательной программе образования детей дошкольного возраста. Работа ведется по 10 образовательным областям: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Художественная литература», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество», «Музыка».

В рамках обновления содержания воспитательно – образовательного процесса использовалось следующее программно-методическое обеспечение (см. табл.1)

Таблица №1

Название

Группа

Функция


Л.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 3-4 лет»




2а младшая, 2б младшая



Всестороннее развитие ребенка.


Л.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 4 - 5 лет»


Средняя, 2 старшая

Всестороннее развитие ребенка.


Л.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 5 - 6 лет»


1 старшая, 2 старшая

Всестороннее развитие ребенка.


Л.Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6 - 7 лет»


подготовительная

Всестороннее развитие ребенка.


Н.Дурова «Ступеньки грамоты»

подготовительная

Обучение дошкольников грамоте

О.Бочкарева «Система работы по формированию ЗОЖ»

Все возрастные группы

Охрана жизни и укрепления здоровья детей, своевременное формирование двигательных навыков.

Л.Петерсон «Игралочка»

Средняя группа

Математическое развитие


Содержание образовательной программы реализовывалось через интеграцию основных видов деятельности и комплексно – тематическое планирование. Планы учебно – воспитательной работы велись систематически, в полном объёме. Планировалась индивидуальная работа с детьми. Большую роль в планировании дифференцированной и индивидуальной работы имели следующие мероприятия:

  • диагностика уровня сформированности знаний, умений, навыков по образовательным областям программы (май). Педагогами анализировались общие диагностические данные, выявлялись задачи, на которые необходимо обратить внимание при дальнейшей работе.

  • мониторинг физического развития (сентябрь, май);

  • диагностика сформированности школьно – значимых навыков у детей подготовительных групп (октябрь, апрель);

Наряду с основной образовательной программой воспитанникам детского сада предлагалось дополнительное образование через организацию дополнительных услуг. Дети занимались в 10 кружках, это на один больше, чем в 2010 – 2011 году:

  • кружки по изобразительной деятельности - руководители Шилина Е.И., Шилина В.А.

  • кружок «Умелые руки» - руководитель Давыдова В.Ю.,

  • кружок «Тестопластика» - руководитель Беляевских И.Ю.

  • кружок «Домисолька» - руководитель Домрачева Е.А.

  • кружок «Знайка» - руководитель Рогожникова Л.Г.

  • кружок «Штрих» - руководитель Липнягова Т.А.

  • кружок «Туристята» - руководитель Некрасова Е.К.

  • Театральный – руководитель Морозова Н.Н.

  • Логопедический

Анализ работы по данному направлению показывает, охват детей дополнительными услугами увеличился с 74% до 80%, хотя удовлетворенность родителей по предоставляемому спектру услуг снизилась с 88% до 82%.(см. график )


II. Выполнение годовых задач

В 2011 – 12 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена цель: совершенствовать организацию жизнедеятельности воспитанников учреждения для обеспечения высокого качества дошкольного образования

Задачи решались следующие:
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск