Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 139.24 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер139.24 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > Право > Вопрос
Зоар Брейшит 104-105
В Торе (Шмот, 37:1) сказано: «И сделал Бецалель Ковчег из акации…».

Почему в главе Торы «Ваякhель» всё, что сделано, описывается так подробно? Ведь могло быть просто написано, что Бецалель сделал то, что ему сказал Всевышний?

Тора – это Имя Всесильного. И каждый элемент Торы – элемент Имени Всесильного. Это одно из Имён Всесильного, составляющее Его полное Имя. А Тора – это Его полное Имя, в объёме Торы представленное как структура Игры. Так как Скиния есть отражение той же структуры, того же Имени Йуд-Хей-Вав-Хей, очень важно, чтобы в ней были отражены все детали. То есть, описание Скинии фактически является повествованием о том, как создано мироздание. Поэтому сказано: «И сделал». И потом подробно описывается, что сделал.

Почему в Торе подробное описание даётся второй раз? Потому что постигается Его Имя. В повторном описании заложена не только данность Его Имени, но и возможность постижения Его Имени человеком.
В Торе (Шмот, 35:30-35, 36:1-2, 36:8) сказано: «И сказал Моше сынам Израиля: «Смотрите, Призвал Бог Бецалеля, сына Ури, сына Хура, из колена Йеhуды, и Исполнил его Божественным Духом, мудростью, разумением, и ведением, и талантом к любому ремеслу: искусно ткать, работать по золоту, и по серебру, и по меди, и резать камни для вставления в оправы, и резать по дереву – к занятиям всеми ремеслами. И талантом руководить другими Одарил Он сердце его и Оhолиава, сына Ахисамаха из колена Дана. Исполнил Он их мудростью сердца, чтобы делать всякую работу: резчика, и вязальщика, и вышивальщика по голубой шерсти, и по багрянице, и по червленице, и по льну, и ткача – Сделал их исполнителями всякой работы и искусными мастерами. И сделают Бецалель, и Оhолиав, и всякий мудрый сердцем, кому Дал Бог мудрость и разумение знать, как исполнить всё Дело Священной работы во всем, что Повелел Бог». И призвал Моше Бецалеля, и Оhолиава, и всякого мудрого сердцем, в сердце которого Вложил Бог особую мудрость, - каждого, кого сердце подвигло приступить к работе и исполнить ее… И сделали все мудрые сердцем…».

Мудрость входит в любовь. Поэтому: «Сделай», и «сделали». Тора – Его Имя и Скиния – модель Его Имени, прямое и обратное. В том, что они в точности сделали, как Сказал им Всесильный, заложен корень постижения всего того, что Всесильный Сделал.

Заложена именно возможность постижения. Ведь ему было сказано, как сделать, и это надо было точно отобразить. Но в том, что он сделал это точно, Им заложена запись воссоздания всего.

Раз Бецалель сделал, значит, для него это стало так же постижимо, как и для Моше? В части изготовления. Ему была показана картина. Всесильный Сказал Моше о том, что Он Дал Бецалелю знание того, как делать.

Бецалель – тоже пророк. Но его пророчество в том, что он имеет записи, которые в нём раскрываются как ясное внутреннее представление о внешнем виде и конструкции вещей, которые он должен изготовить. В мидрашах сказано, что ему единственному Всевышний дал возможность постичь внутреннюю суть этих вещей.

Имя Бецалель: Бет, Цади, Ламед, Ламед. Ему Дана Браха, чтобы он указал остальным дорогу к исправлению путём постижения Высших Истин, как таковых, ставших доступными ему.

Как учитель он больше нигде не выступал. И выступать не должен. Он мастер, которому дано видение формы и постижение содержания. Это очень много. Он понимает, почему форма именно эта, и как она должна выглядеть.
В Торе (Шмот, 38:8) сказано: «И сделали умывальник из меди на медном основании – из зеркал женщин, которые по своей доброй воле собрались у входа в Шатер Откровения».

В мидрашах (Книга Шмот, Ваякэль, Умывальник из медных зеркал) сказано:


«Среди множества других даров праведницы приносили для строительства Мишкана свои медные зеркала. Увидев это, Моше подумал: "Как могу я принять их дар? Это ведь орудия ецер ара".

"Не отказывайся от зеркал, — поправил его Ашем. — Благодаря этим зеркалам сыны Израиля умножились в Египте. Еврейские женщины пользовались ими во имя Неба, чтобы нравиться мужьям и продолжать рожать детей в египетском рабстве".

Ашем повелел Моше: "Возьми эти зеркала для строительства умывальника. Еврейские женщины использовали эти зеркала лишь ради святых целей. Поэтому в будущем жен, подозреваемых в неверности, будут проверять водой из сосуда для омовений. Они подвергнутся испытанию, чтобы определить, так же ли они чисты и святы, как их матери".

Зеркала никевот использовались в целях, далёких от духовных: для отображения самих себя и приукрашивания тела. И поэтому Моше не хотел, чтобы они применялись в качестве металлургического сырья, даже вторсырья для плавки. С его точки зрения, они использовались в недостойных целях. Но ему было Подсказано, что никевот такими Созданы, чтобы на свет появлялись дети. И тогда он решил: хорошо, раз это свойства земли, там мы и будем их применять.

А вода, которая должна приносить чистоту, не может находиться в том, что было использовано в качестве материала для гордыни тела.
«Посылающий свет из Циона». Цион – это Храмовая гора. Цион - исправление, которое Мудростью Всесильного связано с душой человека. И это место определено как точка нахождения Храма.

Конечно, Храм на месте. Но «Посылающий свет из Циона». Что значит: «Посылающий»? «Посылающий свет»: веру, любовь, радость, веселье. От точки, где находится, до места, куда доходит, Распространяющий слияние с Ним. Этот свет исходит из Циона: Цади, Йуд, Вав, Нун софит. Замечательно! Как можно сказать яснее? То, что является целью и Замыслом исправления, помещённое Мудростью Всесильного в связи с этим сценарием, с душой человека. Это точка, где всё связано. И Его Замысел, и его реализация, и связь. Цади, Замысел всей Игры, то, что должен сделать человек. Связав обе линии, наполнить их слева направо. Соединить Йуд, Вав и Нун софит. И это то место, которое называется Цион.
Проявляющиеся в человеке мысли могут вызываться клипот?

Мысли могут быть не годящимися.

А если в том, что человек ощущает как клипотное состояние и не годящиеся мысли, совершается усилие по Его нахождению и оправданию, почему процесс бывает иногда, как реверберация? Раз за разом он возвращается.

Потому что всё является такими процессами. Я же вам говорил, что основой всех наших чувственных процессов является пульсация. И наши тикуним циклические. И мысли тоже циклические. Пока ты с ними, они всё время возвращаются. Ты их обработал раз, обработал два, три, а они всё там. Потом они неожиданно возникли сильнее, потом снова возникли, ты обработал и так далее. Тикуним. Во всём есть всё. Как всё происходит, как солнце и луна садится и поднимается снова. Восходит и снова заходит. Как кругообороты годовые, или секундные или часовые, и так далее. Имеется в виду циклы. Точно также и мысленные циклы. Всё подобно всему. Почему нравятся механические часы? Потому что это множество колесиков, которые, цепляясь друг за друга, и приводя друг друга в движение, вращаются. Это очень сильная модель. Если они не автоматические, будучи соединены с желанием – с рукой, они всё время заводятся. Их заставляют показывать время.
Имя Гидон: Гимель, Далет, Аин, Вав, Нун софит означает «рубище». Человек, надевающий рубище, символически демонстрирует абсолютное согласие с системой исправления, которую он наблюдает и ощущает, и её приятие. И это соединение Нун софит, Аин и Далет. То есть в себе это совмещает путём того, что он понимает, что всё это связывается Гимель, системой управления.

Он согласен с ней: понимает, принимает и оправдывает. Надевает на себя окружающий мир, понимая его колючесть, исправляющие функции, сознательно делает его своей одеждой. Это означает соединение вместе Нун, на которую действует этот мир как раздражающий, приносящий дискомфорт: боль или недоразумения.

Рубище, обветшалая одежда. То, чего нет, что является одеждой твоего «я». Рубище – это то, что ты воспринимаешь как систему, данную Им для исправления твоей души. Это Нун, Аин, Далет как этот мир. Старую обветшавшую одежду – рубище, человек добровольно надевает на себя, чтобы всем продемонстрировать, что окружающее как большую ценность он не воспринимает, и находится в духовном состоянии.

Смирение – христианский термин. Человек смирился с этим, ему не нравится, но с этим он всё равно мирится.

А здесь в результате усилия он соглашается. Он оценивает: знает истинную цену окружающему миру, и соглашается с ней. Осознанно. В первом случае его колотит до такой степени, что с этим он уже смиряется. До тех пор, пока не смиряется, подставляет одну щёку, потом другую и так далее.

А здесь он это демонстрирует, принимает осознанно. Рубище самоценностью не является. Это духовная категория. Слева направо: человек воспринимает свою душу в системе исправления Аин, реализующаяся в материальном уровне, в котором он находится, Далет. Все эти три буквы – Далет, Аин и Нун софит, в его ощущении связаны воедино, и через Гимель воздействуют друг на друга. Вот, что такое рубище. Он постигает взаимосвязь, понимает цену окружающему миру. Окружающий мир это Его Имя. Просто сверкающей клипе, тому, чему не нужно, значения он не придаёт, и придаёт значение тому, чему нужно. Поэтому наряд, покрытый алмазами, он не надевает, а надевает рубище, давая окружающим представление не о погоне за клипотными наслаждениями, а о своей мудрости. Вот смысл слова «рубище». Но это не значит, что его надо надевать.
В Торе (Брейшит, 49:16-18) сказано: «Дан будет судить народ свой, подобно каждому колену Израиля. Будет Дан змеем на дороге, аспидом на пути, который язвит ногу коня, и падает всадник его навзничь. На Твою помощь надеюсь, Бог!».

Дан: Далет, Нун софит. Свойством Дана был суд. И он должен был язвить пятку как врага. Внутри Израиля всё структурировано так же, как и во всём мире. Как и во всём Его Имени, как в структуре Игры. И поэтому там есть колена, представляющие рош, гуф и всё остальное. А вот Дан – это то, что соединяет народ Израиля с другими народами. И поэтому в его имени две буквы – Далет и Нун. Это то, чем является крайняя, четвёртая бхина, Далет. Это материальный мир, в котором мы находимся, сама Игра, соединённая со структурой бесконечных свойств, желаний человека – Нун. И между ними нет наполнения Йуд или Вав. Это колено Израиля, которое дано для суда, но не Высшего суда, а суда народов. В самом Дане есть свойства, которые он может передать другим народам, и они ими могут быть восприняты. Одновременно его колено как Йесод: буферное, то, что переходит от Израиля к другим народам.

Дан строил Скинию, потому что в нём были свойства, которые должны быть переданы народом Израиля другим народам.
Двенадцать колен Израиля, определяющих корни всех двенадцати состояний, всех двенадцати постижений, всех двенадцати врат. И раз мудрецы говорят, что в нашем поколении есть Машиах, свою задачу они уже выполнили.
Парцуф души человека, как и весь остальной мир, состоит из бесконечного числа записей, которые он может реализовать в зависимости от его собственных. Весь этот парцуф отражается в его ребёнке. Собственные усилия человека парцуф его души не меняют. Парцуф это состояние. А изначальная запись души человека существует и не меняется. Всесильному известно всё. Не известно, как человек с этим будет справляться.

Всё известное Ему в душе человека сопрягается со всем известным Ему же в душе никева. И появляется ребёнок, в котором формируется новая душа. В ней известные Ему части души захар и никева сопрягаются вместе. И к ним прибавляется известная Ему добавка. Спрашивается, а что в этом уравнении неизвестно? Неизвестно человеку и с большой долей вероятности известно Ему. Тем не менее, на некоторые вещи Он смотрит с интересом: как человек их решит с точки зрения выбора из со временем раскрывающихся записей в его душе. Но Ему известна вся совокупность записей. Ему известны все варианты, миллиарды миллионов, которые могли произойти в каждую секунду, в том числе, человеку неизвестные. Варианты суждений, реакций, слов, действий человека бесконечны. В соответствии с этим линия жизни человека кажется ему известной. Но это лишь одна из бесконечных линий его жизни, которые могли реализоваться. И все они известны Всесильному. Теперь весь бесконечный букет этих его реализаций сопрягается с букетом реализаций никева. Эта Игра в любой точке бесконечна.

Меняется ли то, что каждое мгновение заботило человека: соотношение в нём животных и человеческих свойств? Да, меняется. Но это его личный тикун. Почему дети у родителей появляются в молодом, а иногда в зрелом возрасте? Это зависит от места человека в Игре и роли в ней детей. На детях отражается не реализация личного тикуна родителей, а в целом весь Замысел Игры. Иначе была бы такая ситуация, когда за сына делает уроки папочка. До определённого возраста за сына папочка отвечает. Но не делает его уроки. Папочка говорит: если бы детей давали в конце жизни, я бы замечательно сделал уроки за него. И Игра была бы быстрее и интереснее. Быстрее, но не интересней. Таким образом, он своим детям искусственно ограничил бы свободу воли. Это, возможно, вело бы к не очень хорошим результатам. Скажем так: к стагнации.
Глядя на новости, можем ли мы анализировать, какие происходят процессы? Мне интересно. Я, например, смотрю новости именно для этого. Конечно, просто так ничего не происходит. Об общем новостном ряде, демонстрируемом сегодня, в двух словах можно сказать так: по всему миру нарастающий кризис. Всё, что казалось приятным, красивым, привлекательным, незыблемым и так далее, постепенно становится странным. Как в песне: «Представало в чёрном свете всё, что любит, чем гордится наш советский коллектив».
104. «Царь Шломо, когда спустился в глубину ореха (ле-амка де-эгоза לעמקא דאגוזא), как написано (Шир hа-Ширим (Песнь песней), 6): «В сад ореха спустился я», взял кожуру ореха, и посмотрел на все те [слои] кожуры, и узнал, что все наслаждения тех «духов кожуры ореха» – только прилепиться к сынам человека и загрязнить их (леистаев лон לאסתאב לון), как написано (Коhелет (Экклезиаст), 2): «И наслаждения сынов человека, чертовка и чертовки («шеда ве-шидот», [שדה ושדות] переводится тут от слова «шед» («чёрт»), простой перевод: «повозки» (Раши))».
Посмотрите комментарий на этот пункт.

Почему слово «их» составлено из букв Ламед, Вав и Нун софит? Потому что это слово означает взгляд Всесильного Святого на души, которые с Ним не соединены. Это те, в ком Мудрость Всесильного со структурой души не соединена. Это взгляд от Всесильного к ним. Но можно также сказать, что это взгляд с точки зрения Ламед на Нун. Но, в целом, всё слово «их» - Ламед, Вав, Нун – это характеристика душ, взгляд на которые ниспускается извне, в которых Ламед, Вав и Нун не соединены. Это «их». Когда Ламед, Вав и Нун соединены – это не «их». Это Его души. А когда Ламед, Вав и Нун не соединены, это Нун софит. А постичь это слово можно только тогда, когда Вав имеет наполнение холам. Он рассматривает только те души, которые Видит. Он Видит всех, и у всех есть возможность исправления. Свет есть над всеми. Это холам. И поэтому это слово пишется «лон». Им описывается состояние душ, свет в которые ещё не вошёл, но он есть и душа стоит перед ним. Но это «их». К Нему это не относится. Это относится к «ним». Они соединены, но не есть Он.

Слово «их» - ответ на вопрос чей? И «их» есть некая сущность, которая относится не к Нему. Мироощущение душ, которые с Ним не связаны. Это «их» комплекс чувственных восприятий. Всё, что они имеют, с Ним не связано, это «их». Но тогда Ламед не связан с Нун софит. И слово «их» имеет обратный смысл. Когда Высшие истины не входят связностью с Нун, всё, что испытывают души, которые есть Нун софит, есть «их» ощущения. Но когда Ламед через Вав связывается и входит в Нун, эти ощущения являются «их», но исходят от наполнения Им.

Этот «их» может быть и таким, и таким. И «их» означает: не Его. Но связность Его с «ними» через Йуд, через Его одежду, которая есть высшая точка Ламед. Ведь в букве Ламед тоже есть Йуд. И тогда этот Йуд – связность, которая «их» мироощущение делает приходящим от Него.

Либо это «их» как всё «их», которое со Мной они не связывают. Либо это «их», которое они со Мной связывают. И Ламед либо не связывается, либо связывается через Вав с Нун.
105. «Ещё: «наслаждения сынов человека», которые наслаждаются во сне ночном, выходят из них «чертовка и чертовки». И всё понадобилось Святому, благословен Он, сотворить в мире, и исправить мир в них, и всё (как орех) – мозг внутри (моха лего מוחא לגו), и столько [слоёв] кожуры покрывают мозг, и весь мир – такого вида, сверху и снизу».
И «чертовка и чертовки», «шеда ве-шидот». И «чертовка» «шеда». Это слово имеет обратное толкование. То, что в трёх линиях не наполняется, в системе чувственных ощущений, заложенных в Далет, предстаёт как Хей без наполнения Всесильным. И сила, дающая это представление, называется «чертовка». Эта сила женская. В нашей системе представлений она действует снизу вверх. Тянет человека вниз. Человек Шин не наполняет, Далет и Хей не соединяются. И Хей вокруг человека представляет собой самостоятельный хаотический мир.

И «чертовка» - это воздействие, одна сила. А «чертовки», «шидот» – это процесс. И процесс связан с постоянным побуждением к наполнению Тав. И «чертовка» - это воздействие, а «чертовки» - это совокупность воздействий. Все они построены таким образом, чтобы, в конце концов, пробудить наполнение Тав в конце слова «шидот». Тикуним.

И «наслаждения сынов человека», которые наслаждаются во сне ночном». И «которые» - люди, «которые наслаждаются во сне ночном». И «во сне ночном» - в жизни без Всесильного. И «сон ночной» как отражение жизни без Всесильного, ночью. Когда всё, что человек испытывает, ему кажется реальностью.

И «выходят из них «чертовка и чертовки». И «выходят». Из-за того, что человек находится «во сне ночном» и не делает никаких усилий навстречу Всесильному, «выходят» из этого состояния, приходят в действие силы, воздействующие на него как «чертовка и чертовки». То есть как постоянные факторы, его тикуним, которые воздействуют на него, прельщая его различными вещами, и заставляя страдать. И «чертовка» - конкретное, текущее воздействие, которое он ощущает. Плюс «чертовки» как запись и будущего воздействия.

«И всё понадобилось Святому, благословен Он, сотворить в мире, и исправить мир в них» - в этих воздействиях.

И «всё – мозг внутри (моха лего מוחא לגו)». Создан так же, как орех. Много - много слоёв скорлупы, и внутри - сладкий орех. И «мозг», «моха»: Малхут, Вав, Хет, Алеф. Мироздание, связанное с усилием человека, от которого он должен придти к постижению Замысла Творения. И Хет – либо прегрешение, либо чудо. Если читать слева направо, от этого зависит наполнение Мэм. По Замыслу Всесильного человек находится либо в прегрешении, либо под воздействием чуда Всесильного, которое связано с состоянием окружающего мира. И обратно. Окружающий мир, Мэм, Малхут, всё Творение, которое создано в связи с состоянием человека: либо чуда, либо прегрешения.

Вав соединяет Мэм и Хет, но в каком состоянии? Это либо приводит, либо не приводит к постижению Алеф. Это «мозг». Это то, что внутри Мэм как Хет. Как то, что его оживляет, как зёрнышко внутри ореха. Оттого как внутри этого ореха действует человек, или что происходит в середине него, все картинки либо вспыхивают, либо не вспыхивают, либо оживают, либо не оживают. Всесильным либо наполняются, либо не наполняются. Искра проскакивает или не проскакивает. Так, в том числе, действует электронновычислительная машина: ноль – один, ноль – один. Хет – это ноль – один, ноль – один. Так действует и «мозг».

Всё вообще: ноль – один. Но здесь конкретно: состояние Мэм в связи с состоянием Хет. И как результат: постижение или не постижение. Это алгоритм слова «мозг».

И «выходят из них». И «из них», из людей, «которые наслаждаются во сне ночном»: гонятся за наслаждениями клипот. То есть, или «во сне ночном», или «во сне ночном». Или «во сне» пребывания в этом мире без Всесильного, или «во сне ночном» пребывания без Всесильного. В ежедневном тикуним - второе отражение первого. И тогда из этих состояний «выходят» воздействия сверху, которые называются «чертовка и чертовки». Первое – текущее воздействие, второе – воздействия, соединённые в процесс.

Почему в слове «шидот» Шин читается как Шин?

Это слово через Син прочитать нельзя. И «шидот» имеет смысл только тогда, когда нет наполнения Шин в правой линии. Тогда Далет не соединяется с Хей. То есть Хей рассматривается исключительно как существующая реальность, а не как Далет. Если Шин наполнено как Син, а не как Шин, Хей в связности с четвёртой бхиной и со всей структурой мироздания не рассматривается. И «чертовки» не существуют – это абсурд. Что такое «чертовка»? Её не существует, человек, тем, что не наполняет Шин, создаёт её сам. А Син не наполнить нельзя, он по определению уже не наполненный.

И «внутри», «лего». Это такое же слово, как «лон». Это то, что связано с Ним, но относительно Него находится на другом конце системы управления. Для постигающей души человека «внутри» – это постигнутые человеком Высшие истины, позволяющие ему определить как внутреннее то, что находится в связи с Высшим. Это с точки зрения человека. Высшее, которое через Гимель, систему управления находится в связи с этим Высшим, Вав. Высшее – это Ламед. То, что находится в связи с Высшей системой управления, то, что я могу постичь только через постижение Высших истин. Это «внутри». То самое, что связано с системой управления, находится «внутри». Но для внешнего обзора – это то, что отделено, отделяет Ламед. С одной стороны Гимель находится Ламед, Высшие истины, а с другой стороны Гимель находится Вав, который связан с внутренним.

Что в связи с системой управления может находиться по другую её сторону? Всё, что угодно. Управляющая система строится как Ламед, Гимель и Вав. Грубо говоря, система управления и связь, управляющие приводы. А вот то, чем эти приводы управляют, мы не идентифицируем. Мы говорим, что это «внутри». Тогда слово «внутри» - это «лего»: Ламед, Гимель, Вав. У вас есть инструкция для управления, Ламед. У вас есть управляющий агрегат, Гимель. Есть приводы, Вав. А к чему эти приводы прикреплены, здесь не говорится. Всё, что снаружи, управляет тем, что «внутри».

Сфера управления описывается как от Ламед через Гимель, через Вав к тому, что мы имеем в виду. Те, кто понимают Ламед, воспринимают, что находятся в связи с Высшей системой управления. Это то, что «внутри».

Показать «внутри» не описывая, что есть «внутри», мы можем только через систему подхода к этому «внутри». Система подхода: Ламед, Гимель, Вав. Знание, управление, подход - связь.

Когда в слове последняя буква Вав, это соединённое с Ним. Внутреннее – это то, что «внутри», и чем управляет Он. Это есть «внутри».

«И столько слоёв кожуры покрывают мозг, и весь мир – такого вида, сверху и снизу». И всегда будет одно и то же. И здесь говорится: «и весь мир – такого вида, сверху и снизу».






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск