Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 257.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.05.2014
Размер257.35 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Принята на заседании педагогического совета

Протокол № 1 от 30.08.2012г.

Секретарь__________________О.К.Богданова

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ РО

школы-интерната VIII вида №42

г.Ростова-на-Дону

……………………….И.Ю.Богданова


ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

для обучающихся, воспитанников




I. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для обучающихся, воспитанников ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №42 г.Ростова-на-Дону (далее: Правила) устанавливают режим работы ГКОУ РО школы-интерната VIII вида №42 г.Ростова-на-Дону (далее: школа-интернат), нормы поведения обучающихся, воспитанников в здании и на территории школы-интерната с целью создания в учреждении обстановки, способствующей успешной учебе каждого обучающегося, воспитанника, воспитания уважения к личности ребенка и его правам, развития культуры поведения и навыков общения среди обучающихся, воспитанников, соблюдения в школе-интернате порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)» Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы-интерната.

1.3. Настоящие Правила являются обязательными для всех обучающихся, воспитанников школы-интерната.
II. Режим работы школы-интерната.

2.1. Школа-интернат работает круглосуточно, в режиме 5-ти дневной учебной недели.

2.2. Обучающиеся, воспитанники приходят (приезжают) в школу-интернат по понедельникам , не позднее 845.

Обучающиеся, воспитанники интернатных групп находятся в школе-интернате

всю учебную неделю и уходят (уезжают ) домой по пятницам.

Воспитанники –сироты и оставшиеся без попечения родителей и отдаленно проживающие воспитанники из семей ( по ходатайству отделов образования и администраций ) остаются в интернате на выходные и праздничные дни.

Остальные обучающиеся, воспитанники , в том числе групп продленного дня, ежедневно уходят домой в сопровождении родителей (законных представителей) или самостоятельно согласно заявления родителей (законных представителей).

Организованный роспуск детей из интернатных групп происходит по пятницам

по окончании уроков.

2.3. По заявлениям родителей (законных представителей), по уважительной причине, обучающиеся, воспитанники могут покидать школу –интернат по окончанию учебных занятий или во время них (в исключительных случаях).

2.4. При занятости обучающихся, воспитанников в кружках, спортивных секциях в учреждениях дополнительного образования детей, по заявлению родителей (законных представителей), обучающийся, воспитанник может покидать школу-интернат после учебных занятий, при условии выполнения им качественно и в полном объеме домашних заданий.

2.5. Режим дня воспитанников интернатных групп:

Подъем

700

Утренняя гимнастика

710-725

Гигиенические процедуры, уборка спален

725-755

Завтрак

755-815

Прогулка

815-845

Подготовка к учебным занятиям

845-900

Учебные занятия

900-1420

II завтрак

1030

Обед

I смена

II смена

1320-1340

1420-1440

Факультативные занятия

1440

Прогулка, игры на воздухе (мл.классы)

1400- 1530

Внеурочные мероприятия, кружки, секции

1500-1630

Полдник

1630

Приготовление домашних заданий (самоподготовка)

1645-1815

Прогулка

1815-1900

Ужин

1900-1920

Прогулка, игры на воздухе (мл.классы)

1920-1945

IIУжин (сонник)

1945-2000

Личное время

2000-2030

Подготовка ко сну, сон

2030-2100


2.6. Распорядок учебного процесса.

2.6.1.Даты начала учебного процесса, начала и окончания каникул, окончания учебного года определяются годовым календарным учебным графиком. Учебный год состоит из 4-х четвертей. Для 1–х классов и начальных классов «Особый ребенок» вводятся дополнительные каникулы.

2.6.2.Занятия проводятся в одну смену. Обучающиеся, воспитанники обучаются в режиме пятидневной учебной недели.

2.6.3. Учебные занятия проводятся по расписанию в соответствии с учебными планами и программами, утвержденными в установленном порядке. Учебное расписание ежегодно составляется на 1 сентября текущего учебного года

и утверждается директором школы-интерната.

2.6.4. Продолжительность урока - 40 минут и периодичность:


Уроки

Время проведения урока

Перемены


1 урок

9.00-9.40

10 мин

2 урок

9.50-10.30

20 мин

3 урок

10.50-11.30

10 мин

4 урок

11.40-12.20

20 мин

5 урок

12.40 -13.20

20 мин (обед)

6 урок

13.40-14.20

обед


III. Обязанности обучающихся, воспитанников

3.1. Посещать школу-интернат в предназначенные для этого дни и время, не про пускать занятия и не опаздывать на них без уважительных причин.

3.2. Добросовестно учиться, качественно и в полном объеме выполнять классные и домашние задания.

3.3. Выполнять устные, письменные распоряжения, приказы, решения учителей, воспитателей и администрации (директора, заместителей директора).

3.4. Выполнять Правила внутреннего распорядка для обучающихся, воспитанников.

3.5. Подавать дневник по первому требованию педагога (учителя, воспитателя),

Администрации.

3.6. Оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во

время дежурства по классу, по школе; при проведении классных и общешкольных субботников, в подготовке школы к новому учебному году, участвовать в самообслужи вающем и общественно полезном труде.

3.7. Сдавать на вахту, дежурному администратору или в приемную директора

чужие вещи, найденные в школе-интернате или на пришкольной территории.

3.8. Уважать честь и достоинство других обучающихся, воспитанников и работников школы.-интерната.

3.9.Немедленно сообщать учителям, воспитателям о получении травмы или ухудшении состояния своего здоровья.

3.10.Сообщать классному руководителю или воспитателю (накануне или с утра) о факте и причине своего отсутствия в школе.
IV. Права обучающихся, воспитанников

Все обучающиеся, воспитанники школы –интерната имеют равные права:

4.1. На бесплатное общее образование в соответствии со стандартом специального образования .

4.2. На получение дополнительных образовательных услуг.

4.3. На выбор факультативов, клубов, секций и т.д. по способностям и интересам.

4.4. На отдых или подготовку к очередному уроку на переменах между уроками.

Обучающегося, воспитанника, находящегося на перемене, никто не имеет права отвлекать от отдыха или подготовки к очередному уроку.

4.5. На дополнительную помощь со стороны учителей в получении знаний в случае затруднения в освоении учебного предмета.

4.6. На информацию о показателях оценок знаний по всем предметам.

4.7. На объективную и своевременную оценку своих знаний.

4.8. На заблаговременное уведомление о сроках, теме, объеме письменных контрольных работ.

4.9. На проведение не более двух письменных контрольных работ в день.

4.10.На проведение не более трех письменных контрольных работ в неделю.

4.11.На перенос сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.

4.12.На обучение в специализированных группах на уроках физической культуры в соответствии с уровнем физического развития и группой здоровья.

4.13.На проведение итоговой аттестации в щадящем режиме (на основании заключения медицинской комиссии).

4.14.На отдых после уроков, в конце учебной недели, в конце учебной четверти, в конце учебного года.

4.15.На занятия исследовательской деятельностью, посещение кружков, спецкурсов и клубов по выбору в свободное время.

4.16.На представление школы-интерната на конкурсах, смотрах, соревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями.

4.17.На перевод в другой класс с согласия родителей (законных представителей)

или по решению педагогического совета с извещением родителей (законных представителей) о данном решении.

4.18.На добровольное участие в трудовой деятельности, не предусмотренной образовательными программами и программой по общественно-полезному труду.

4.19.На свободное выражение своих взглядов, убеждений, мнений и отстаивание их любыми законными средствами.

4.20.На справедливое, уважительное и гуманное отношение к себе со стороны учащихся и работников школы, на уважение своего человеческого достоинства и на защиту от всех форм психологического и физического насилия.

4.21.На охрану жизни и здоровья в здании школы-интерната, на прилегающей

территории, при проведении массовых школьных мероприятий за пределами

учреждения.

4.22.На неприкосновенность личных вещей. У обучающегося, воспитанника никто не имеет права забрать его личные вещи, если эти вещи не запрещается приносить в школу-интернат, и они не мешают воспитательно-образовательному процессу.

4.23.Избирать и быть избранным в органы ученического самоуправления.

4.24.На перевод в другое образовательное учреждение в соответствии с действу ющим законодательством.

4.25.На бесплатное пользование медицинским кабинетом, библиотекой.

4.26.На получение горячего питания в школьной столовой.

4.27.Обращаться с любыми вопросами к воспитателю, учителям, классному руководителю, администрации школы и получать от них рекомендации и помощь
V. Порядок посещения учебных занятий

5.1. Все учебные занятия проводятся по расписанию и являются обязательными для посещения всеми обучающимися, воспитанниками.

Учащийся, не явившейся на занятие или опоздавший на него, обязан объяснить классному руководителю, учителю или воспитателю причину опоздания и предоставить документ установленного образца (справку от врача или записку от родителей (законных представителей) о причине отсутствия на занятиях), подтверждающий уважительную причину отсутствия.

5.2. Обучающиеся, воспитанники приходят на урок с выполненным домашним заданием, с необходимыми по расписанию учебниками и тетрадями, а также с необходимыми учебными принадлежностями и материалами. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине обучающийся, воспитанник до начала урока обязан сообщить об этом учителю.

5.3. После звонка на урок обучающийся, воспитанник обязан:

- отключить мобильный телефон ;

- занять свое место за ученическим столом;

-при входе педагога в класс -встать в знак приветствия. Подобным образом обучаю -щиеся, воспитанники приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий.

5.4.Запрещается перебивать отвечающего обучающегося, воспитанника или говорящего учителя.

Не допускаются дополнения и исправления ответов других обучающихся, воспитанников без разрешения учителя.

5.5.В случае проведения с обучающимися, воспитанниками инструктажа о мерах безопасности, обучающиеся, воспитанники обязаны выполнять доведенные до их сведения соответствующие инструкции о мерах безопасности при проведении учебно-воспитательного процесса.

5.6. Во время урока обучающийся, воспитанник обязан сидеть правильно, обеспечивая правильную осанку, постановку ног, наклон головы.

5.7. Если во время занятий обучающемуся, воспитаннику необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

5.8. Обучающиеся, воспитанники обязаны записывать домашние задания в дневник.

5.9. В конце урока по требованию учителя обучающиеся, воспитанники обязаны подать дневник для выставления отметки.

5.10. Обучающиеся, воспитанники, освобожденные от занятий по физкультуре, обязаны присутствовать на уроках.

5.11. Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. В случае пропуска занятий, независимо от причин (кроме длительной болезни),

обучающийся, воспитанник обязан в полном объеме выполнить заданные домашние задания по учебным дисциплинам самостоятельно, с помощью других учащихся или воспитателя.

5.12. В течение учебного дня обучающийся, воспитанник имеет право покинуть образовательное учреждение по медицинской справке, заявлению родителей (законных представителей) только с разрешения администрации школы-интерната, воспитателя, классного руководителя.

5.13. Запрещается в учебниках делать какие-либо записи, в том числе карандашом, вырывать из них страницы.

5.14. Обучающиеся, воспитанники обязаны еженедельно сдавать дневник на проверку классному руководителю и предоставлять его своим родителям

(законным представителям) для контроля успеваемости. После каждой учебной недели родители (законные представители) обучающихся, воспитанников

обязаны ставить свою подпись в дневнике.

5.15. Оценка знаний, умений и навыков обучающихся, воспитанников:

5.15.1. Отметки выставляются учителем за учебные виды работ, предусмотренные программой прохождения материала;

5.15.2. Работы, не выполненные или не сданные на проверку в установленный срок по причине систематической неподготовленности ученика к уроку, могут быть оценены учителем отметкой«2» -«неудовлетворительно»;

5.12.3.Перемена между уроками предназначена для отдыха обучающихся, воспитанников, приема пищи, подготовки к следующему уроку. На перемене обучающиеся, воспитанники обязаны выполнять распоряжения дежурных учащихся по классу, дежурного учителя на этаже, дежурного администратора; соблюдать инструкции о мерах безопасности в школе-интернате.

5.13. Присутствие на внеклассных мероприятиях, дискотеках, лиц, не являющихся

участниками воспитательно-образовательного процесса школы-интерната, допустимо только с разрешения ответственного за проведение мероприятия (заместителя директора по воспитательной работе, дежурного администратора).

5.14. Во время учебных занятий, на переменах, при выполнении работ на пришкольном участке, при участи и в походах, экскурсиях, в спортивных и других внеклассных мероприятиях, обучающиеся, воспитанники обязаны выполнять инструкции о мерах безопасности при выполнении этих занятий и при участии в этих мероприятиях.

5.15. Обучающимся, воспитанникам запрещается:

-наносить материальный вред школе-интернату (помещениям, мебели, оборудова нию, приборам, инвентарю, книжному фонду и т.д.);

-приводить с собой или приглашать в помещения школы-интерната посторонних лиц без разрешения классного руководителя, воспитателя и дежурного администратора;

-употреблять в школе-интернате алкогольные (в том числе пиво, джин-тоник и

т.п.), наркотические, психотропные и токсические вещества;

-курить в здании и на территории школы-интерната;

-играть в азартные игры.

5.16. Запрещается приносить в школу-интернат:

-взрывчатые вещества;

-холодное, газовое, пневматическое, метательное и огнестрельное оружие промышленного или самодельного изготовления и боеприпасы к ним;

-пиротехнические изделия;

-легковоспламеняющиеся и горючие жидкости;

-баллончики с различными горючими газами и аэрозолями;

-дорогостоящие вещи;

-крупные суммы денег;

-предметы для продажи.
VI. Требования, предъявляемые к внешнему виду обучающихся, воспитанников

6.1.Одежда и обувь.

6.1.1. Нахождение обучающихся, воспитанников в учебных кабинетах школы-интерната в верхней одежде и уличной обуви запрещается.

6.1.2. Обучающиеся, воспитанники обязаны снять верхнюю одежду и

переобуться в сменную обувь в гардеробе школы-интерната.

6.1.3. На учебных занятиях в школе-интернате принят деловой стиль одежды,

обуви обучающихся, воспитанников:

- для мальчиков (юношей) :

–брюки (или джинсы) чѐрного цвета, светлая однотонная рубашка (в случае понижения температуры ),

–пиджак( пуловер), тѐмные туфли;

-для девочек (девушек) :

– юбка средней длины или брюки (джинсы) классического покроя, светлая однотонная блузка (кофточка), туфли, босоножки на небольшом каблуке;

-на уроках физкультуры:

– спортивная одежда и обувь.

6.1.4. На уроках трудового обучения у воспитанников должна быть спецодежда:

у мальчиков:

–халат, берет, очки,

у девочек :

–фартук и косынка.

6.1.5.После учебных занятий обучающимся, воспитанникам разрешается носить одежду свободного стиля, но при этом запрещается:

-носить одежду с элементами, открывающими область декольте, спину,живот;

-одежду с атрибутикой нацистских организаций, религиозных и антирелигиозных сект.

6.2.Прическа.

6.2.1. Волосы у обучающихся, воспитанников должны быть всегда чистыми и аккуратно причѐсанными.

6.2.2. Причѐска у мальчиков (юношей)

–аккуратная классическая или модельная стрижка, у девочек(девушек)

–волосы любой длины, при условии, что они аккуратно уложены (заплетены)

6.3.Макияж.

6.3.1. При нахождении в школе-интернате на учебных занятиях обучающимся,

воспитанникам запрещается использовать макияж.

6.3.2. При проведении праздничных мероприятий допускается использование

обучающимися, воспитанниками макияжа в минимальных объѐмах.

6.4. Маникюр.

6.4.1. При нахождении на учебных занятиях обучающимся, воспитанникам запрещается носить накладные ногти, красить ярким и очень тѐмным лаком ногти, допускается использование для маникюра лака светлых тонов.
VII. Поощрения и ответственность за нарушение Правил

7.1. Поощрения.

7.1.1. Обучающиеся, воспитанники школы-интерната поощряются за:

-участие и победу в учебных, творческих конкурсах и спортивных состязаниях;

-общественно-полезную деятельность и добровольный труд на благо школы;

-благородные поступки и др.

7.1.2. Школа-интернат применяет следующие виды поощрений:

-награждение билетами на концерт или в театр;

-благодарственное письмо родителям;

-награждение родителей Почетной грамотой.

7.1.3. Поощрения применяются директором школы-интерната по представлению

педагогического совета, классного руководителя, воспитателя, а также в соответст вии с Положениями о проводимых в школе-интернате конкурсах, соревнованиях, и объявляются в приказе по Школе.

7.1.4. Поощрения выносятся в обстановке широкой гласности (на линейках, собраниях, классных часах), доводятся о сведения обучающихся, воспитанников и работников школы-интерната, родителей(законных представителей).

7.2.Ответственность за нарушение Правил.

7.2.1. Дисциплина в школе –интернате поддерживается на основе уважения

человеческого достоинства обучающихся, воспитанников.

Применение методов физического или психического насилия по отношению к

обучающимся, воспитанникам не допускается.

Запрещается применение таких мер воздействия, как удаление с урока, постановка в угол, оставление без обеда (ужина)и тому подобные, а так же выставление обучающемуся, воспитаннику неудовлетворительной оценки по предмету за недисциплинированность на уроке.

7.2.2. Ответственность за нарушение Правил наступает при неисполнении или ненадлежащем исполнении обучающимся, воспитанником обязанностей, возложен ных Правилами.

7.2.3. Ответственность наступает только при соблюдении следующих принципов:

- к ответственности привлекается только виновный;

- ответственность носит личный характер (коллективная ответственность класса, группы воспитанников за действие членов ученического коллектива не допускается);

-мера ответственности должна соответствовать тяжести совершенного проступка, обстоятельством его совершения, предшествующему поведению и возрасту

обучающегося, воспитанника;

-за одно нарушение применяется только одна мера воздействия;

-до применения меры воздействия обучающемуся, воспитаннику должна быть предоставлена возможность объяснить и оправдать свой поступок в форме, соответствующей его возрасту (предоставлено право на защиту).

7.2.4. Ответственность наступает при нарушениях:

-процесса проведения уроков, самоподготовки;

-систематических опозданиях или неявки обучающихся, воспитанников без уважительных причин на занятия;

-появление в школе в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опь

янения;

-совершении обучающимся, воспитанником хулиганских поступков, нанесении побоев другим обучающимся, воспитанникам, грубое нарушение настоящих

Правил;

- умышленной порчи школьного имущества;

-правил пожарной безопасности;

-запрета курения в помещении школы-интерната.

7.2.5. К обучающимся, воспитанникам могут быть применены следующие меры воздействия:

-письменное объяснение;

-замечание;

-приглашение родителей (законных представителей) в школу-интернат на

заседание Совета профилактики;

- беседы с администрацией школы -интерната социальными педагогами;

-вызов на беседу с представителями ОПДН в школе-интернате;

-возложение обязанности принести публичное извинение;

-устранение последствий материального ущерба, в случае его нанесения обучающимся, воспитанником;

-закрепление наставника за обучающимся, воспитанником, склонным

к правонарушениям.

7.3.Гражданско-правовая ответственность.

7.3.1. Гражданско-правовой ответственности, согласно ГК РФ, подлежат лица за следующие деяния;

-причинение вреда здоровью других обучающихся, воспитанников и работников

школы;

-причинение материального вреда другим обучающимся, воспитанникам, работникам или самой школе;

- причинение морального вреда (физического или нравственного страдания) другим обучающимся, воспитанникам или работникам;

-распространение сведений, порочащих честь, достоинство или репутацию других

обучающихся, воспитанников и работников школы.

7.3.2. Обучающийся, воспитанник, причинивший вред здоровью или имуществу другого обучающегося, воспитанника или работника школы, обязан возместить этот вред за счет своих родителей или законных представителей (ст.1073 ГК РФ)
VIII. Порядок постановки обучающихся, воспитанников на внутришкольный учет.

8.1. Обучающиеся, воспитанники школы-интерната могут быть поставлены на внутришкольный учет:
8.1.1. за нарушения Устава школы-интерната и Закона РФ «Об образовании», выразившиеся:

- систематические пропуски учебных занятий без уважительной причины;

- агрессивное поведение в школе-интернате (драки, жестокое обращение друг с другом, унижение человеческого достоинства);

- употребление ненормативной лексики в школе и на ее территории;

- курение в школе и на ее территории;

- употребление спиртных напитков, психотропных и наркотических средств, а также появление в общественных местах в нетрезвом состоянии;

- бродяжничество, попрошайничество, воровство общественного и личного имущества граждан;

- за порчу школьного имущества, вандализм.

8.1.2 . при нахождении в социально опасном окружении (неблагополучные семья, двор, общественные учреждения).

8.2. На внутришкольный учет ставятся семьи, не занимающиеся или не в полной мере занимающиеся воспитанием детей, семьи, находящиеся в социально опасном положении.

8.3. Рекомендации для постановки на внутришкольный учет обучающихся , воспитанников, а также их причины представляют, прежде всего, классный руководитель, а также педагоги, непосредственно работающие с данным ребенком, администрация школы.

8.4. Постановка на внутришкольный учет осуществляется на заседании Совета профилактики в присутствии родителей (лиц их заменяющих) и обучающегося, воспитанника, которым доводятся до сведения причина постановки на учет, ее сроки и условия снятия ученика с учета.

8.5. На Совете профилактики утверждается план индивидуальной профилактической работы с обучающимися, воспитанниками; вырабатываются единые совместные действия семьи и школы по ликвидации тех или иных проблем ребенка и семьи.

8.6. Обучающийся, воспитанник, поставленный на учет, его родители (законные представители) могут быть приглашены на заседание Совета профилактики в промежуточное время установленного срока с целью контроля за выполнением плана индивидуальной профилактической работы.

8.7. Снятие с учета по истечении установленного срока и при положительных результатах производится на Совете профилактики в присутствии родителей (лиц их заменяющих) и обучающегося, воспитанника.
IX.Правила посещения обучающимися, воспитанниками школьной столовой

9.1.Обучающиеся, воспитанники пользуются услугами столовой в соответствии с графиком посещения, утвержденным директором школы-интерната, в сопровожде-нии учителя или воспитателя.

9.2. Дежурные по столовой приходят накрывать столы за 10 минут до начала завтрака, обеда и ужина и за 5 минут до начала второго завтрака и полдника. Они должны иметь спецодежду (фартуки, халаты). После приѐма пищи дежурные обязаны убрать со столов посуду, вытереть столы и стулья.

9.3. Обучающиеся, воспитанники при посещении столовой обязаны:

9.3.1. Соблюдать правила безопасного поведения в столовой.

9.3.2. Уважительно относиться к работникам столовой, выполнять их указания.

9.3.3. Бережно относиться к имуществу столовой.

9.3.4. Не заходить в столовую в верхней одежде, головных уборах и в спецодежде.

9.3.5. Не разговаривать во время приема пищи.

9.3.6. Категорически запрещается выносить из школьной столовой посуду

(пустую или с едой)
X. Правила посещения обучающимися, воспитанниками медицинского кабинета

10.1. Обучающиеся, воспитанники имеют право посещать школьный медпункт

в следующих случаях:

10.1.1. При ухудшении самочувствия.

10.1.2. При обострении хронических заболеваний.

10.1.3. При получении травм и отравлений, независимо, где они получены

(в пути следования в школу, на пришкольной территории, на уроке, на

перемене, при участии в мероприятии и т.п.).

10.1.4. По приглашению медицинского персонала школы-интерната.

10.2. Обучающиеся, воспитанники имеют право посещать школьный медпункт,

не дожидаясь окончания урока, мероприятия, поставив в известность учителя, классного руководителя, руководителя кружка, секции, воспитателя.

10.3. Обучающиеся, воспитанники при посещении школьного медпункта имеют право получать следующие медицинские услуги:

10.3.1.Измерять температуру, давление, пульс, вес, рост своего тела.

10.3.2.Получать первую медицинскую помощь.

10.3.3.Принимать профилактические прививки, прописанные доктором лекарства.

10.3.4.Проходить медицинские осмотры.

10.3.5.Консультироваться о способах улучшения состояния своего здоровья, о здоровом образе жизни.

10.4.При прохождении группового медосмотра обучающийся, воспитанник обязан:

10.4.1. Входить в помещение медпункта и покидать его только с разрешения медработника.

10.4.2. Соблюдать очередность.

10.4.3. Не шуметь, не толкать других обучающихся, воспитанников.

10.4.4. Аккуратно обращаться с медицинским инвентарем (весами,

ростомером и т.п.).

10.4.5. Не открывать шкафы, не брать из них какие-либо медицинские инструменты и препараты.

10.5.После посещения медпункта обучающийся, воспитанник обязан:

10.5.1.Сообщить учителю, воспитателю о результатах посещения медпункта

10..5.2.В полном объеме и в срок выполнить указания медработника (прекратить занятия; прибыть домой; прибыть в поликлинику к врачу-специалисту или в другое лечебное учреждение).

10..6. По прибытии домой обучающийся, воспитанник обязан:

10.6.1. Сообщить своим родителям(законным представителям)о посещении медпун

кта и о полученной в нем медицинской помощи.

10..6.2. Сообщить о необходимости посещения врача-специалиста в поликлинике или другого лечебного учреждения, если такое указание давалось медицинским работником

10..6.3. Сообщить о необходимости прибытия родителя (законного представителя)

обучающегося, воспитанника в медпункт школы, если такое указание давалось работником медпункта.
XI. Правила пользования электронными средствами связи

11.1. Обеспечение сохранности средств связи.

11.1.1. Ответственность за обеспечение сохранности сотовых телефонов лежит на его владельце. Школа не несѐт ответственности за сохранность телефонов, принадлежащих обучающимся, воспитанникам, кроме случаев передачи их на хранение работникам (педагогам) школы-интерната.

11.1.2. Школа не занимается расследованием похищения или пропажи сотовых телефонов обучающихся, воспитанников. Случаи хищения мобильных телефонов рассматриваются по заявлению собственника телефона (для несовершеннолетних

–законного представителя) в отделении полиции.

11.2. Порядок пользования электронными средствами связи в школе-интернате.

11.2.1. Перед началом учебных занятий, самоподготовки, классных или школьных мероприятий обучающиеся, воспитанники обязаны выключить свой сотовый телефон или поставить его в режим «вибровызов».

11.2.2.Спрятать телефон в портфель, ранец или специальный кармашек в сумке для уменьшения последствий вредного воздействия на организм. Запрещается хранить телефоны в нагрудных карманах (особенно в левом), подвесив его на шею, в карманах брюк, юбок и т. п.

11.2.3. Во время уроков и самоподготовки запрещается класть телефон на парту, на учительский стол, запрещается заряжать мобильные телефоны в школе-интернате.

11.2.4. В школе-интернате запрещается включать сотовый телефон в режимы

звукозаписи и звуковоспроизведения (прослушивать музыку, громкую речь,

в том числе и через наушники).

11.2.5.Запрещаются в урочное время и во время самоподготовки фото и видео -воспроизведения(играть в игры, просматривать изображения (тексты, рисунки, видеозапись, фотографии), использовать режимы «калькулятор», «часы», «календарь», «блокнот», «записная книжка»и т.п.).

11.2.6. Во избежание случаев воровства обучающимся, воспитанникам не рекомен

дуется демонстрировать другим обучающимся, воспитанникам функциональные возможности своего телефона.

11.2.7. Для совершения разговора по телефону, прочтения или отправления sms-сообщения, обучающимся, воспитанникам нужно дождаться перемены, выйти в коридор, холл, или в место наименьшего скопления обучающихся, воспитанников и работников школы-интерната.

11.3. В случае нарушения запрета пользования мобильным телефоном во время урока или самоподготовки учитель (воспитатель) имеет право изъять мобильный телефон до окончания учебного дня. В случае повторного нарушения телефон изымается и передается на хранение директору или заместителям директора и возвращается родителям (законным представителям).



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск