Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 107.48 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.05.2014
Размер107.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы

Приложение 1



к приказу

от 01.02.2013 № 11.2

План


проведения межведомственной профилактической акции «Дети улиц»
в МБОУ СОШ № 4 в 2013 году




п/п

Наименование мероприятия

Дата выпол-нения

Ответственные

за выполнение

1

2

3

4

  1. I. Обеспечение координации и взаимодействия органов и учреждений системы

профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1.

Разработка приказа и плана действий в период акции

до 1 февраля

Администрация школы

2.

Участие в координационных совещаний по организации акции, проведение совещаний с учителями

до 5 февраля

Директор, заместитель директора по ВР, социальный педагог, педагог- психолог

3.

Формирование рабочей группы для проведения рейдов по выявлению безнадзорных детей, самовольно уходящих из семьи и учреждений для несовершеннолетних

до 5 февраля

Директор, заместитель директора по ВР.

  1. II. Выявление фактов детской безнадзорности, беспризорности, нарушения прав

детей, принятие мер по оказанию своевременной квалифицированной

помощи детям, находящимся в социально опасном положении

4.

Проведение рейдов по выявлению несовершеннолетних, самовольно уходящих из семьи и учреждений

для несовершеннолетних, оказавшихся в социально опасном положении, занимающихся бродяж- ничеством, попрошайничеством, уклоняющихся от обучения, употребляющих спиртные напитки, наркотические, токсические вещества

февраль

Рабочая группа, представители родительской общественности

5.

Организация сверок данных о детях, семьях, находящихся в социально опасном положении и семьях группы «социального риска»

февраль

Социальный педагог

6.

Проведение специализированных мероприятий по выявлению, розыску детей и подростков, самовольно ушедших из семьи и учреждений для несовершенно-летних

февраль

Социальный педагог

Инспектор ОДН

9.

Организация работы школьной «горячей» телефонной линии «Дети улиц» с целью выявления безнад-зорных и беспризорных детей и детей, самовольно уходящих из семьи и учреждений для несовершеннолетних, фактов жестокого обращения с несовер-шеннолетними (с 1 по 20 февраля 2013 г., телефон 796-70-29)

февраль

Заместитель директора по ВР

Социальный педагог

10.

Оповещение о работе телефона «Доверия» МБУ социального обслуживания «Кризисный центр»:

- тел. 263-65-60

- Единый Всероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122

февраль

Классные руководители

Педагог-организатор

12.

Оперативное информирование органов внутренних дел и вышес-тоящих органов о выявлении фактов самовольных уходов несовершеннолетних из семей и учреждений для несовершенно-летних, принятие экстренных мер по их розыску

февраль

Заместитель директора по ВР

Социальный педагог

13.

Оказание психологической, социальной, педагогической, помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, при необходимости - устройство в специализированные учреждения для несовершенно-летних, нуждающихся в социальной реабилитации, в учреждения здравоохранения, помещение подростков в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей (далее - ЦВСНП)

февраль

Заместители директора по ВР и УР

Педагог-психолог

Социальный педагог

Медработник школы


14.

Выявление и привлечение к ответственности лиц, вовлекающих детей и подростков в бродяжни-чество, попрошайничество, совершение антиобщественных действий, совершивших либо допустивших насилие над детьми

февраль

Социальный педагог

Инспектор ОДН

Классные руководители

15.

Проведение обследований условий жизни детей, находящихся в социально опасном положении, выявленных в ходе акции, и детей в семьях группы социального риска

февраль

Рабочая группа

Родительская общественность

16.

Пополнение банка данных «Семьи, дети группы риска» в соответствии с Регламентом межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики

безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по выявлению семей и детей группы риска

февраль

Социальный педагог

Классные руководители

17.


Пополнение банка данных несовершеннолетних, системати- чески самовольно уходящих из семьи и учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации

февраль

Социальный педагог

Классные руководители

18.

Разработка и реализация индиви-дуальных программ социально-психологической реабилитации несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, выявленных в ходе акции, организация работы по оздоровле-нию обстановки в их семьях

февраль

Заместители директора по ВР и УР

Социальный педагог

Классные руководители

III. Работа с детьми школьного возраста, уклоняющимися от обучения

19.

Выявление необучающихся несовершеннолетних, их законных представителей, не исполняющих обязанности по обучению детей

февраль

Социальный педагог

Классные руководители

20.

Оказание педагогической, психологической, социальной помощи выявленным несовершеннолетним с целью адаптации учащихся в образовательном процессе

февраль

Заместители директора по ВР и УР

Социальный педагог

Классные руководители

22.

Оказание помощи в трудоустройст-ве несовершеннолетним, выявленным в ходе акции, и несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении

февраль

Заместители директора по ВР и УР

Социальный педагог

Классные руководители

IV. Информационно-консультационная работа, массовые и досуговые мероприятия

24.

Работа школьного сайта, рубрика «Дети улиц»

февраль

Социальный педагог

25.

Участие в городском конкурсе в области правовых знаний «Правовой лабиринт» (20.11.2012 - 28.04.2013)

февраль

Учителя общественного цикла

26.

Участие в конкурсе стенной печати по правовому просвещению в образовательных учреждениях

февраль

Педагог-организатор

27.

Лектории, факультативы, диспуты, классные часы, встречи, беседы по правому просвещению, в том числе правовой ответственности за совершение самовольных уходов

несовершеннолетних

февраль

Заместители директора по ВР и УР

Социальный педагог

Классные руководители

28.

Участие в финале городского конкурса социальных проектов в рамках XIII Всероссийской акции «Я - гражданин России»

(11.02.2013 - 20.03.2013)

февраль

Учителя общественного цикла

29.

Организация работы консульта-ционного пункта: консультации психолога, педагогов, медицинского работника, беседы социального педагога, инспектора ОДН по вопросам защиты прав детей

февраль

Заместители директора по ВР и УР

Социальный педагог

Классные руководители

35.

Участие в городском соревновании классов «Наше здоровье - в наших руках!» (январь - март 2013 года)

февраль

Заместитель директора по ВР Классные руководители

37.

Участие в городском этапе областного творческого конкурса для обучающихся и педагогов «Сам себе спасатель» (январь - март 2013 года)

февраль

Заместитель директора по ВР Классные руководители

38.

Участие в Мероприятиях в рамках проекта «Урок здоровья: горные лыжи»

(январь - апрель 2013 года)

февраль

Заместитель директора по ВР Классные руководители

39.

Участие в городских соревнованих по волейболу среди сборных команд девушек образовательных учреждений (в рамках городской спартакиады школьников)

(25.02.2013 - 07.03.2013)

февраль

Учителя физической культуры

41.

Участие в первенстве города по лыжным гонкам (в рамках городской спартакиады школьников)

февраль

Учителя физической культуры

43.

Организация книжных выставок, просмотров: «Проблемы века», «Имя беды - наркомания», «Мы выбираем жизнь», «Здоровье - это выгодно» в школьной библиотеке

февраль

Библиотекарь

V. Подведение итогов

47.

Обобщение, анализ результатов акции «Дети улиц» в МБОУ СОШ № 4

до 5 марта

Заместитель директора по ВР

Социальный педагог

48.

Подготовка отчетной документации о проведении акции, предоставление отчета на бумажном и электронном носителях в Отдел воспитания Курчатовского района

до 15 марта

Заместитель директора по ВР

Социальный педагог




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск