Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 326.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации08.05.2014
Размер326.8 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > Право > Задача
  1   2   3
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор школы

_________________Ешкутов А.В. _________________Ватутина Н.Ю.

ПОЛОЖЕНИЕ

О  РОДИТЕЛЬСКОМ КОМИТЕТЕ КЛАССА.

1.     Общие положения.

         Родительские комитеты создаются в целях содействия школе и семье в организации общего среднего образования детей. Они оказывают помощь педагогическому коллективу в обеспечении глубоких и прочных знаний у обучающихся основ наук, воспитании у школьников высоких нравственных качеств, сознательного отношения к труду, ответственности, организованности и дисциплины, культуры поведения, в правовом, эстетическом, физическом воспитании обучающихся, охране их здоровья.

         Родительский комитет класса руководствуется в своей работе Положением о родительском комитете, планом работы, решениями родительских собраний, рекомендациями педагогического совета, директора школы и классных руководителей.

2.     Задачами родительских комитетов являются:

               всемерное укрепление связей между семьёй и школой в целях установления единства воспитательного влияния на детей педагогическим коллективом школы и семьёй;

               привлечение родительской общественности к активному участию в жизни школы, к организации педагогической пропаганды среди родителей и населения;

               помощь в укреплении хозяйственной и учебно-материальной базы школы;

               оказание помощи в определении и защите социально незащищённых обучающихся.

3.     Организация и содержание работы родительских комитетов.

3.1. Родительский комитет класса избирается общим собранием родителей класса в составе председателя и 2-4 членов.

3.2. Под руководством членов общешкольного родительского комитета в школе могут создаваться постоянные или временные комиссии по отдельным разделам работы (проведению педагогической пропаганды, трудовому воспитанию и организации общественно полезного труда, культурно-массовой работе, хозяйственной, спортивно-оздоровительной и др.). Состав комиссий и содержание их работы определяются родительским комитетом.

3.3. Родительский комитет организует помощь в:

           укрепление связей педагогического коллектива с родителями обучающихся и общественностью;

           организации питания;

           привлечение родителей к непосредственному участию в воспитательной работе со школьниками во внеурочное время;

           работе по профориентации обучающихся;

           осуществлении контроля за выполнением Устава школы, за углубленным изучением отдельных предметов обучающимися;

           организации и проведении собраний, докладов, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания;

           осуществление мероприятий по укреплению хозяйственной и учебно-материальной базы школы, благоустройству и созданию в ней нормальных санитарно-гигиенических условий;

           проведении оздоровительных и культурно-массовых мероприятий с обучающимися в период каникул.

3.4. Родительский комитет составляет план работы на полугодие или на год. Его конкретное содержание определяется с учётом местных условий и задач, стоящих перед классом, параллельно или всем образовательным учреждением.

3.5. Родительский комитет класса вправе принимать свои решения при наличии на заседании не менее 2-3 его членов.

Родительский комитет класса отчитывается о свой работе перед родительским собранием класса.

4.     Права родительских комитетов.

Родительский комитет имеет право:

           устанавливать связь с руководителями школы по вопросам оказания помощи классу в проведении воспитательной работы, укреплении его учебно-материальной базы, а также отношений родителей к воспитанию детей;

           вносить на рассмотрение директора и педагогического совета школы предложения по внешкольной и внеклассной работе с обучающимися, по организационно-хозяйственным вопросам, по улучшению работы педагогического коллектива с родителями обучающихся (директор школы и педагогический совет обязаны внимательно рассмотреть предложения родительского комитета и поставить его в известность о принятых решениях);

           созывать родительские собрания;

           принимать участие в решении вопросов по оказанию материальной помощи нуждающимся школьникам;

           вызывать на заседание родительского комитета родителей обучающихся, имеющих неудовлетворительные  итоговые оценки и неудовлетворительное поведение;

           организовывать дежурства родителей в школе и микрорайоне школы;

           вносить предложения классному руководителю по улучшению внеклассной работы с обучающимися, по улучшению внеклассной работы с обучающимися, по улучшению работы с родителями обучающихся класса и заслушивать разъяснения классного руководителя по вопросам, интересующим родителей.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор школы

_________________Ешкутов А.В. _________________Ватутина Н.Ю.
ПОЛОЖЕНИЕ О РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЯХ

1. Цели проведения родительских собраний

1.1. Получение информации, необходимой для работы с детьми.

1.2. Информирование, инструктирование родительского состава об
изменении или введении новых организационных моментов в режим
функционирования школы.

1.3.      Знакомство родителей с аналитическими материалами.

1.4.      Консультирование родителей по вопросам учебы и воспитания детей.

1.5. Обсуждение чрезвычайных случаев, сложных или конфликтных
ситуаций.

1.6. Принятие решений, требующих учета мнения родителей по различным
вопросам школьной жизни.

1.7. Творческие отчеты детского и педагогического коллективов перед
родителями.

2.Правила проведения собраний

2.1 Классный руководитель обязан всесторонне продумать и подготовить к собранию всю необходимую документацию и информацию.

2.2. Каждое собрание требует своего «сценария», своей программы и
предельно приближенных к детям установок, рекомендаций и советов.

2.3.          Главным методом проведения собрания является диалог.

2.4.          Родители приглашаются на собрание и оповещаются о повестке дня не
позднее, чем за 3 дня до даты проведения собрания.

2.5. Администрация школы должна быть проинформирована о дате и
повестке дня не позднее, чем за 4 дня проведения собрания.

2.6. Учителя-предметники должны присутствовать на родительском
собрании по приглашению классного руководителя.

2.7.             Классный руководитель должен сформулировать цель приглашения на
собрание учителей - предметников.

2.8.             Классный руководитель решает организационные вопросы накануне
собрания (место хранения верхней одежды, организация встречи, подготовка
кабинета),

2.9. Классный руководитель информирует заместителя директора по
воспитательной работе об итогах родительского собрания, о вопросах и
проблемах поднятыми родителями на собрании, наследующий день после
проведения собрания.

3. Принципы проведения родительского собрания

3.1.           Родительское собрание - не просто форма связи семьи и школы, это
место получения важной педагогической информации, трибуна пропаганды
лучшего опыта работы и отношений с детьми.

3.2.           Родители на собрании должны чувствовать уважение к себе, быть
уверенными в том, что бестактных разговоров не будет.

3.3.           У семьи и школы одни проблемы и заботы - это проблема детей и забота
о детях. Задача встреч родителей и учителей - искать совместные пути их
решения.

3.4.           Ничего, кроме досады, не вызывают у родителей родительские собрания,
где им докладывают, какие у них плохие дети, но не говорят о том, как им
помочь.

3.5. Результативным можно назвать только такое собрание, когда есть
понимание сторон, когда оно вызывает вопросы, дискуссию.

4 Виды и формы собрания

4.1. Виды родительских собраний:

-   общие (классные или по параллелям) проводятся 5 раз в год и по окончании
четверти.

-   дифференцированные (специально приглашенная группа родителей)

-   собрания, периодичность которых определяется классным руководителем.

4.2. Формы проведения собраний:

-директивные - консультационные

-дискуссионные

-семинары

-клубные

-творческие встречи и отчеты.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор школы

_________________Ешкутов А.В. _________________Ватутина Н.Ю.

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНЕШНЕМ ВИДЕ

Задачи:

1. Формирование навыков личной гигиены.

2. Формирование культуры внешнего вида.

3.   Устранение проявлений социального неравенства.

Основные правила этикета одежды:

-   не может быть красивым то, что может нанести ущерб здоровью;

-   одежда должна соответствовать своему назначению;

-   все предметы и части костюма должны сочетаться.

Основные требования к внешнему виду учащихся:

1. Минимально необходимый стандарт:

- гигиенический стандарт - наличие сменной обуви, аккуратность в одежде и прическе;

-   психологический  стандарт  -  недопустимость  ношения  в школе  остромодных, сугубо досуговых одежд, причесок, украшений.

2.  В  школе основная  форма одежды  -  классический  костюм (строгий, деловой, элегантный).

Для учащихся 1-11 классов обязательна следующая форма одежды:

-      мальчики:   пиджак,   брюки;   жилет,   брюки;   однотонный   полувер,  брюки.

-      девочки:   деловой   костюм;   однотонный  жилет,   строгая  блузка;  сарафан, строгая юбка.

Цвета - умеренные, однотонные.

3. Ношение спортивной  одежды разрешается только  на уроках физической культуры и спортивных мероприятиях.

4. Любое нарушение данного положения рассматривать как нарушение Устава гимназии.

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор школы

_________________Ешкутов А.В. _________________Ватутина Н.Ю.
Положение о постановке на внутришкольный учет.

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в целях организации целенаправленной индивидуальной работы с учащимися, находящимися в состоянии школьной дезадаптации и требующими повышенного внимания.

1.2. На педагогический учет социальный педагог ставит детей и подростков с проблемами в обучении и отклонением в поведении, т.е. в состоянии социальной дезадаптации по рекомендации классного руководителя с последующим утверждением на Совете профилактики.

1.3. Списки учащихся, стоящих на педагогическом учете, составляются социальным педагогом в начале учебного года.

1.4. В банк данных (списки учащихся, стоящих на педагогическом учете) в течение всего учебного года вносятся дополнения, изменения.

II. Критерии постановки на педагогический учет социальным
педагогом


2.1. Нарушение Устава школы и Закона РФ «Об образовании», выразившееся:

  • в систематических пропусках учебных занятий без уважительной причины, неуспеваемость;

  • в агрессивном поведение (драки, жестокое обращение друг с другом, унижение человеческого достоинства);

  • в употребление ненормативной лексики в школе и на ее территории;

  • за порчу школьного имущества, вандализм.

2.2.Отклоняющееся поведение:

  • бродяжничество, попрошайничество, воровство общественного и личного имущества граждан;

  • курение в школе и на ее территории;

  • употребление спиртных напитков, психотропных и наркотических средств, а также появление в общественных местах в нетрезвом состоянии;

  • другие формы девиантного поведения: агрессивность, жестокость предрасположенность к суицидальному поведению (суицидальные попытки).

2.3. Также на педагогический учет ставят детей и подростков, которые:

•  имеют частые нарушения дисциплины на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий (на основании докладных учителей, классного руководителя дежурного администратора);

•  совершили правонарушение или преступление;

•  унижают человеческое достоинство участников образовательного процесса;

2.4. На внутришкольный учет ставятся семьи, не занимающиеся или не в полной мере занимающиеся воспитанием детей, семьи, находящиеся в социально опасном положении.

III. Рекомендации для постановки на учет учащегося, а также ее причины дает, прежде всего, классный руководитель, а также учителя, работающие в данном классе, администрация школы.

  1. Постановка на учет осуществляется на заседании Совета профилактики в присутствии родителей и учащегося, которым объясняется причина постановки на учет, ее сроки и условия снятия ученика с учета.

  2. На Совете профилактики утверждается план индивидуальной профилактической работы с учащимися, вырабатываются единые совместные действия семьи и школы по ликвидации тех или иных проблем ребенка и семьи.

  3. Учащиеся, поставленные на учет, родители могут быть приглашены на заседания Совета профилактики в промежуточное время установленного срока с целью контроля за выполнение плана индивидуальной профилактической работы.

  4. Учащиеся могут быть сняты с учета социальным педагогом в течение учебного года по ходатайству классного руководителя, по решению Совета профилактики.


СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего совета Директор школы

_________________Ешкутов А.В. _________________Ватутина Н.Ю.

Положение о прохождении учащимися

школы летней пришкольной трудовой практики

1. Общие положения.

1.1. Летнюю пришкольную трудовую практику проходят учащиеся 5-10
классов.

Учащиеся с 5 по 8 классы отрабатывают практику на пришкольном участке по 5 дней.

Учащиеся 10 и 9 классов (переходящие в 10 класс) отрабатывают трудовую практику по две недели.

Продолжительность рабочего дня для учащихся:

10-11лет 2 часа

12-13 лет 3 часа

14-15 лет 4 часа

16-17 лет 6 часов

1.2. Целью летней трудовой практики является активизация деятельности
учащихся по благоустройству школы и школьной территории,

1.3. Общее руководство пришкольной трудовой практикой осуществляет
заместитель директора по внеклассной воспитательной работе по
приказу директора школы.

2. Содержание и формы деятельности.

2.1.         В журнале заявок учителями и работниками школы фиксируются заказы
на выполнение различных работ для учащихся, проходящих практику.

2.2.         Деятельность пришкольной трудовой практики включает:

 -       работу на пришкольном участке (уход за цветами и зелеными
насаждениями, вскапывание земли, побелка деревьев и кустарников,
очистка пришкольного участка от мусора, работа в теплице).

-       Мытье окон, стульев, парт, полов, стен.

-       Ремонт школьной мебели.

-       Очистка пришкольной территории от мусора.

-       Оказание помощи библиотекарю школы (ремонт книг)

-       Ремонт класса и т.д.

 
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск