Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/13
Дата публикации08.05.2014
Размер1.48 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13






Содержание

1.Общая информация…………………………………………………………………………………..4

2.Состав обучающихся…………………………………………………………………………………..7

3.Образовательная политика…..……………………………………………………………….11

3.Организационно-правовое обеспечение………………………………………………..12

4. Структура управления…………………………………………………………………………….13

  • Управленческая модель

  • Социальное партнерство

  • Программа развития

5.Условия осуществления образовательного процесса…………………………….13

6.Учебный план. Режим обучения………………………………………………………………15

7.Кадровое обеспечение образовательного процесса………………………………18

8.Финансовое обеспечение функционирования и развития школы……….22

9.Результаты образовательной деятельности………………………………………….22

10.Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья……………………………………………………………………………………………………..44

11. Организация питания……………………………………………………………………………45

12.Обеспечение безопасности……………………………………………………………………47

13.Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых школой………………………………………………………………………………………………………..49

14. Социальная активность и социальное партнерство ОУ. Публикации в СМИ о школе…………………………………………………………………………………………………50

15. Основные проблемы…………………………………………………………………………….59

16.Основные направления ближайшего развития…………………………………...59

Стратегической целью развития сферы

образования в Ростовской области

является формирование всесторонне

гармонично развитой, социально активной,

творческой, патриотичной, духовно-нравственной личности,

способной к самореализации и адаптивности

в условиях динамично изменяющегося мира.

Концепции развития

системы образования

Ростовской области на период до 2020 года

1.Общая информация

Повышение качества образования, развитие педагогического потенциала, обновление содержания и технологий обучения, обеспечивающее баланс фундаментальности и компетентностного подхода в образовании, социальное проектированиие – такие важные задачи решали педагоги МБОУ СОШ №31 Советского района г. Ростова-на-Дону в 2012-2013 учебном году. Школа - победитель конкурса общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2006году, в 2008 году стала лауреатом конкурса «Школа России», в 2009 году вошла в состав ассоциированных школ ЮНЕСКО. В 2011 году стала стажерской площадкой Управления образования города Ростова-на-Дону по внедрению профильного обучения, в 2012 вошла в состав школ г. Ростова-на-Дону, реализующих городской проект Управления образования города Ростова-на-Дону «Школа цифровых технологий»

Руководит школой директор школы – Агишева Наталья Евгеньевна, педагог высшей квалификационной категории. Современный демократичный стиль руководства получил достойную оценку: в 2011 году Наталья Евгеньевна была награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

1.1.История

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 Советского района города Ростова-на-Дону (далее – МБОУ СОШ№31 ), является гражданским светским некоммерческим муниципальным общеобразовательным учреждением, созданным в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Учреждение создано Решением Исполнительного комитета Ростовского-на-Дону Городского Совета депутатов трудящихся РСФСР от 27 августа 1975 года № 713б. Учредителем МБОУ является муниципальное образование «Город Ростов-на-Дону». Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования города Ростова-на-Дону (далее – Управление образования). Отношения между Управлением образования и МБОУ определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю школу № 31 Постановлением Главы Администрации Советского района города Ростова-на-Дону от 6 апреля 1994 года № 704.

Переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 31 Советского района города Ростова-на-Дону Приказом МУ «Управление образования администрации г. Ростова-на-Дону» от 11 мая 2001 года № 379/01.

Переименовано в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 Советского района города Ростова-на-Дону Приказом МУ «Управление образования города Ростова-на-Дону» от 29 января 2010 года № 43.

На основании постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 20.10.2011 № 748 «Об изменении типа существующих муниципальных образовательных учреждений города Ростова-на-Дону в целях создания муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Ростова-на-Дону» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 31 является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31.

1.2.Реквизиты

Расчетный счет: №40701810860151000008 ГРКЦ ГУ Банка России, Лицевой счёт №20586X 7765

Местонахождение

Юридический адрес:

344091 г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 221/1

Фактический адрес:

344091 г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 221/1, т. 2226900

Электронный адрес rostov-na-donu.shkola31@yandex.ru

Сайт 31.donschool.ru

1.3.Режим функционирования

Школа работает в две смены. В первую смену обучаются 1,2,3, 4а,4б,5,6,7,8,9,10,11 классы,4в,4г классы с учетом ресурсных возможностей МБОУ СОШ №31 обучаются во вторую смену. Школа работает по графику пятидневной учебной недели в 1-4 классах и шестидневной учебной недели во 5-11 классах.  В 1 классе  - используется "ступенчатый" режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 45 минут каждый), во 2-11 классах – 45 минут. Продолжительность перемен - от 10 до 30 минут.

Количество и последовательность уроков определяются расписанием учебных занятий. В учебном плане МБОУСОШ №31 количество часов, отведенных на преподавание отдельных предметов, не ниже количества часов, определенных базисным учебным планом. Количество часов, отведенное на освоение обучающимися учебного плана, не превышает количества часов, установленных санитарными нормами и правилами. Продолжительность учебного года в 1-х классах составила 33 недели, во 2-8,10классах - 35 недель,9,11 классах - 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации.

Продолжительность каникул в течение учебного года составила не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся первых классов в течение учебного года были установлены дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

1.4.Формы образования.

Обучение в МБОУ СОШ №31 осуществляется в очной форме. Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению общеобразовательных программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, надомного, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

1.5.Традиции .

Стержневой линией функционирования школы на протяжении нескольких десятков лет стало гражданское воспитание, которое рассматривается как

концептуальная идея образовательного пространства школы. Его основой стало

формирование творческой личности, воспитание гражданской позиции





2.Состав обучающихся

2.1. Общий контингент обучающихся за год, в т. ч. по ступеням обучения

Средняя наполняемость классов на 1.09.2012-2013 учебный год

Ступени обучения

Классы

Кол-во человек

Средняя наполняемость

1-е классы

1 а

25

87/4=21,8

1 б

16

1 в

22

1 г

24

2 –е классы

2 а

29

86/3=28,7

2 б

28

2 в

29

3 –е классы

3 а

28

103/4=25,8

3 б

28

3 в

27

3 г

20

4 –е классы

4 а

22

79/3=26,3

4 б

27

4 в

30

Итого по начальной школе

14

355

355/14=25,4

5 –е классы

5 а

29

86/3=28,7

5 б

29

5 в

28

6 –е классы

6 а

24

97/4=24,3

6 б

25

6 в

25

6 г

23

7 –е классы

7 а

27

77/3=25,7

7 б

25

7 в

25

8 –е классы

8 а

26

79/3=26,3

8 б

28

8 в

25

9 –е классы

9 а

30

85/3=28,3

9 б

28

9 в

27

Итого по средней школе

16

424

424/16=26,5

10 –е классы

10 а

27

27/1=27

11 –е классы

11 а

16

30/2=15




11 б

14

Итого по старшей школе

3

57

57/3=19

Итого по школе

33

836

836/33=25,3


2.2. Количественное соотношение обучающихся, проживающих в районе школы и на других территориях.

Несовершеннолетние граждане в возрасте от 6,5 до 18 лет, фактически проживающие в микрорайоне ОУ

Обучаются в ОУ

Обучаются в других ОУ

Обучаются в специализированных ОУ города

Обучаются в ОУ НПО

Обучаются в ОУ СПО

Не обучаются

город

район

1196

501

379

99

2

106

109

0
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск