№
| Мероприятие , форма
| цель
| результат
|
1
| Кл.ч «Что такое самопознание?»
| Познакомить учащихся с понятием «самопознание», развивать культуру общения с собеседником
| Детям нравится познавать себя и брать что – то новое на вооружение.
|
2
| Кл.ч «Кто я? Какой я?»
| См. выше
|
3
| Кл.ч. «Я в мире людей»
| См. выше
|
4
| Кл.ч «Что значит работать над собой?»
| См. выше
|
5
| Кл.ч. «Саморазвитие личности»
| Дать уч- ся реальную возможность понять необходимость определения для себя жизн. целей и ориентиров, кот. помогут им разв. черты хар-ра
|
6
| Кл.ч «Мои жизненные интересы и пути их реализации»
| См. выше
|
7
| Кл.ч. «Мы живем, чтобы оставить след»
| См. выше
|
8
| Еженедельная минутка информации
| Учить работать с различными средствами СМИ.Привлечь детей к обсуждению проблем государства, области, района, школы
| Готовятся с удовольствием, поручения выполняют ответственно, учатся публичному выступлению и сбору материала к нему
|
9
| Еженедельная учебная планерка
| Контроль за учебной деятельностью уч-ся
| Своевременное реагирование на проблемы уч-ся в обучении
|
10
| Классный сбор «Символика нашего государства»
| Расширение кругозора
| Уч- ся самост. нашли материал, подготовили сбор , оформили страничку в кл. уголке
|
11
| Подготовка и участие в районом эколого – краеведческом фестивале .
Презентация альманаха «Храни огонь родного очага»
| Патриотическое воспитание уч- ся.
Коммуникативное развитие детей
| Приняли участие 13 чел. из класса, приз. Места в номинации «Лучшие буклеты» о родном крае
|
12
| Проведение открытого бинарного урока по сказке Андерсена «Сказка – ложь?» с привлечением родителей уч-ся
| Коммуникативное развитие уч-ся, адаптация уч-ся: умение публичного выступления.
| Детям очень понравилось участие в уроке родителей...
Следует практиковать этот прием и в дальнейшем
|
13
| Род. собрание «Что день грядущий нам готовит»
| Анализ работы за 1 четверть
| Присутствовали 16 человек
|
14
| Род. собрание «Традиции и обряды нашей семьи или как провести новый год»
| Знакомство с семьями, их традициями, привлечение к
| Присутствовали 15 человек
|
15
| Инд. встречи с родителями уч-ся: Игумнова А. ( пропуски уроков по болезни),Смирновой О.( частая болезнь девочки), Семиградовой А. (низкая успеваемость, поведение на уроках, обман), Павлова А. ( встреча – знакомство с семьей), Молчанова И.( поведение на переменах), Карасевой И. (частые опоздания на уроки, необоснованные посещения магазинов во время уроков), Честнокова А. Печникова Д., Тыщенко И. ( снижение успеваемости), Геруновой В. ( прогулы)
| Профилактика
| Родители на контакт идут охотно, после встреч чувствуется положительное влияние родителей на своих детей.
|
16
| Новогодний праздник
| Сплочение коллектива, подведение итогов работы за 1 полугодие, награждение лучших детей, родителей, учителей
| Присутствовали 34 человека, праздник прошел весело, в подготовке принимали активное участие и родители, и дети. Подвели итоги полугодия
|
17
| Мастер – класс «Я б в фотографы пошел, пусть меня научат» ( проводили родители)
| Профориентация, привлечение детей к активной досуговой деятельности
| Прошел интересно. Дети дали высокую оценку мероприятию. Каждый ребенок попробовал себя в роли фотографа.
|
18
| День открытых дверей класса 5 «Б» кл. Коллективная встреча ( родители – уч-ся) «Материнские обереги»
| Сплочение коллектива. Коллективное обсуждение рассказа Платонова «Еще мама»
| Посещение уроков родителями, проверка дневников и тетрадей род. ком.. Интересное, непринужденное воспитательное мероприятие, в очередной раз показало, заинтересованность детей ,родителей и Кл. рук – ля в совместном сотрудничестве
|
19
| Конкурс буклетов для уч- ся и родителей о жизни в классе
| Сплочение коллектива
| Выпущено три буклета о жизни класса, 2 из них были отобраны для районного мероприятия «Презентация Борисоглеба»
|