Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 321.92 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации11.05.2014
Размер321.92 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
  1   2   3   4
Утвержден:

Приказ МОУ СОШ № 86

с. Шаблиевка

от 18.04.2011 № 62

Проект перспективного развития

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №86 с.Шаблиевка

на основе национальной образовательной инициативы

«Наша новая школа»


Адрес :Ростовская область Сальский район с.Шаблиевка ул. Димитрова,9

Телефоны: 4-51-49, 4-51-03
Электронная почта: School_8676@mail.ru
2011г.
Паспорт Проекта перспективного развития школы

Полное наименование проекта

Проект перспективного развития

муниципального общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №86 с.Шаблиевка.

Нормативно-правовая база

-Конституция Российской Федерации.

-Закон Российской Федерации  "Об образовании" от 10.07.1992 г. № 3266-1 в редакции от 13.02.2009 г.

-Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

-Конвенция о правах ребенка.

-Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373.

Исполнители

Администрация и педагогический коллектив образовательного учреждения.


Основные направления деятельности

1. Переход на новые образовательные стандарты.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей.

3. Совершенствование учительского корпуса.

4. Изменение школьной инфраструктуры.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

6. Расширение самостоятельности школ.

Цель проекта

Конструирование учебно-воспитательного процесса, создание условий для развития творческого потенциала личности педагога и ребенка за счет повышения вариативности содержания образования при сохранении здоровья участников образовательного процесса в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Задачи

1.Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса в рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования.

2.Мотивирование педагогических кадров на повышение квалификации, освоение инновационных педагогических технологий для работы в современных условиях.

3. Совершенствовать систему выявления, поддержки и сопровождения талантливых детей и создавать условия для реализации их способностей.

4. Совершенствовать систему сохранения и укрепления здоровья детей и создавать условия для эффективного использования здоровьесберегающих технологий.

Принцип управления проектом, ответственные исполнители

Корректировка программы осуществляется  Советом школы. Управление реализацией программы осуществляется директором, заместителями директора школы по учебно-воспитательной и воспитательной работе.

Сроки реализации

Сентябрь 2011 – август 2015 года.

Механизм реализации проекта

Проект реализуется через запланированные мероприятия.

Основные ожидаемые результаты реализации  проекта

1.Переход на новые образовательные стандарты:

1.1. В сфере общего образования учащихся: Создание условий, обеспечивающих доступность, качество и эффективность образования в системе общего образования, посредством внедрения новых федеральных государственных стандартов (ФГОС) общего образования.

Недопущение раннего отсева детей из школы. Проектирование образовательного процесса на основе принципов развития творческой личности;

1.2. В сфере воспитательной работы: Формирование духовно богатой, толерантной, физически здоровой, граждански сознательной, социально активной личности путем развития следующих направлений воспитательной работы: духовно-нравственное, гражданско-патриотическое, трудовое, физическое воспитание и спортивно-оздоровительная работа; художественно-эстетическое, экологическое просвещение и воспитание. Развитие комплексного подхода к детям в воспитательной работе, учет их интересов, профессиональной ориентации. Развитие самоуправления в детском коллективе, традиций школы.

2. Развитие системы поддержки талантливых детей:

2.1. Привлечение учащихся школы в научно-исследовательскую работу;

2.2.Обеспечение доступности и равных возможностей получения дополнительного образования учащимися.

2.3.Обновление содержания и форм дополнительного образования детей.

3. Совершенствование учительского корпуса:

3.1.Создание и развитие эффективного механизма повышения квалификации педагогов в области информатизации образовательного процесса, использования информационных и коммуникативных технологий в обучении учащихся и управлении школой;

3.2.Совершенствование научно-исследовательской и инновационной деятельности педагогов школы;

3.3.Участие в районных, региональных и федеральных научно-практических конференциях.

4. Изменение школьной инфраструктуры:

4.1.Создание образовательного учреждения полного дня; 4.2.Использование дополнительного образования для улучшения социально-культурной среды в селе.

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников:

5.1.Повышение мотивации обучающихся (воспитанников) к здоровому образу жизни и спорту, сохранение и укрепление здоровья школьников.

6. Расширение самостоятельности школ:

6.1.Нормативно-правовое обеспечение государственно-общественного управления школой;

6.2. Повышение роли общественности в управлении школой, привлечение педагогов, учащихся и родителей в управление школой;

6.3. Развитие тесных контактов с социальными партнерами.

Система организации контроля  за выполнением проекта

-Отчеты руководителей методических объединений – один раз в полугодие.

-Доклад директора школы на Педагогическом совете (один раз в год).

-Публичный доклад школы (сентябрь, ежегодно).

Ответственные лица для контактов

Черноусова Т.В., директор, тел.4-51-49

Потапова И.В., зам. директора по УВР, тел.4-51-49

Шульжик Е.А., зам. директора по ВР, тел.4-51-49



Информационная справка о школе.


МОУ СОШ №86 с.Шаблиевка – сельская школа была и остается центром культурной жизни; школа не только учит, но и воспитывает, помогает ребенку подготовиться к жизни в обществе, пройти процесс социализации. Образование в сельском социуме представляет собой важнейший стратегический ресурс обновления всех сфер жизнедеятельности села, преобразования экономики и социальной сферы, цивилизованного развития сельского сообщества.
Режим работы образовательного учреждения:





I ступень

II ступень

III ступень

Продолжительность учебного года

1 кл -33 недели

2-4кл. -35 недель

35 недель

35 недель

Продолжительность учебной недели

1 кл.-5 дней

2-4 кл.-6 дней

6 дней

6 дней

Продолжительность урока

1 кл.-35 мин. (1четв.)

2-4 кл.- 45 мин.

45 мин.

45 мин.

Продолжительность перерывов

от 10 до 20 мин.

от 10 до 20 мин.

от 10 до 20 мин.

Периодичность проведения промежуточной аттестации

1 раз в год

2 раза в год, административные срезы

2 раза в год, административные срезы

сменность

1 смена

2 смены

1 смена

Структура МОУ СОШ №86 с.Шаблиевка

I ступень – начальное общее образование (1 – 4 классы);

II ступень – основное общее образование (5 – 9 классы);

III ступень – среднее (полное) общее образование (10 – 11 классы).

Комплектование классов по ступеням

Количество классов

1 ступень

2 ступень

3 ступень

Общее количество классов

Средняя наполняемость

7

13

8

12

1

6

в том числе: общеобразовательных

4

5

1

КРО

3

3



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск