Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер94.46 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Право > Документы
РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ:

на заседании педагогического совета Директор

« 29 » августа 2012 г Профессионального училища

Протокол № 1 № 1 города Билибино

_________ С.Н.Лубнина

Положение

о требованиях к оформлению журналов теоретического и практического обучения
Государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального

образования Чукотского автономного округа

«Профессиональное училище № 1 города Билибино»


1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок оформления и ведения журналов теоретического и практического обучения государственного бюджетного образовательное учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 1 города Билибино».

1.2. Журнал является основным документом учета теоретического и практического обучения и подведения итогов образовательного процесса за учебный год в каждой группе.

1.3. В начале учебного года заместитель директора (руководителя) по общеобразовательным дисциплинам доводит до сведения педагогических работников требования, обозначенные в содержании данного Положения и проводит инструктаж по ведению и оформлению журналов теоретического обучения под запись. Целью создания положения является упорядочение процедуры оформления и ведения журналов теоретического обучения.

Основные задачи:

- обеспечение достоверной и объективной информации о состоянии обучения и преподавания на уроках теоретического обучения;

- учет посещаемости, текущей и итоговой успеваемости обучающихся;

- осуществление контроля за выполнением учебных программ, их практической части;

- установление соответствия записей в журнале учебной нагрузке преподавателей;

- установление дозировки домашних заданий;

- выявление объективности оценивания обучающихся на уроках теоретического обучения.
2. Процедура оформления журналов теоретического обучения
2.1. Распределение страниц журнала производится заместителем директора (руководителя) с учетом наименования и последовательности учебных дисциплин, в соответствии с учебным планом и количеством часов, отводимых на изучаемый предмет.

2.2. Журналы теоретического обучения заполняются классными руководителями или мастерами производственного обучения в соответствии с распределенными страницами.

2.3. Оформление титульных листов и оглавления журналов осуществляется под руководством заместителя директора (руководителя) по учебной работе. Сведения об обучающихся группы (форма № 1) заполняются строго в алфавитном порядке. Указываются полностью фамилия, имя, отчество, число, месяц и год рождения, домашний адрес, номер по поименной книге, дата, № приказа о зачислении, дополнительные сведения.

2.4. Учет посещаемости и текущей успеваемости обучающихся, содержание проведенных занятий и домашних заданий, дата проведения урока и количество затраченных часов (форма №2) записываются преподавателям в день проведения занятий.

2.5. Результаты успеваемости за полугодия (семестры) и учебный год, сведения о выполнении учебных планов на страницах формы № 3 «Итоги образовательного процесса» выставляются преподавателями учебных предметов; отметки по производственному обучению - мастерами производственного обучения.

2.6. На специально выделенных страницах журнала проводится учет проведения инструктажа по пожарной безопасности, технике безопасности, антитеррористической деятельности.

2.7. Общее количество часов, пропущенных каждым обучающимся группы, выставляется мастерами производственного обучения (классными руководителями) по итогам полугодия, года.

2.8. Сведения о результатах медицинского осмотра обучающихся записываются медицинским работником на страницах формы № 4.

2.9. Записи замечаний и предложений по ведению журнала осуществляются заместителем директора (руководителя) по учебной работе не реже 1 раза в месяц.

2.10. Заместитель директора (руководителя), осуществляя контроль правильности ведения журналов, принимает журналы по итогам полугодий, года, ставит свою подпись и дату после последней записи преподавателя.

2.11. В замечаниях и предложениях по ведению журнала указываются дата проверки, содержание замечаний, фамилия, имя, отчество проверяющего;

2.12. Невыполнение требований по ведению журнала является основанием для наложения взысканий на преподавателей и мастеров производственного обучения (классных руководителей).
3. Требования к оформлению журналов теоретического обучения
3.1. На титульном листе журнала указывается полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Профессионального училища № 1 города Билибино, № группы, отделение (очное), код и наименование профессии (в группах НПО), в соответствии с учебным планом, год обучения.

3.2. В оглавлении дается перечень полного наименования учебных предметов, соответствующих учебным планам, указывается количество часов, фамилия, имя, отчество преподавателей, номера отведенных страниц.

3.3. Все страницы в журнале должны быть пронумерованы, начиная с третьей.

3.4. На каждый учебный предмет выделяется необходимое количество страниц в зависимости от объема учебных часов (с учетом экзаменационных часов) и консультаций.

3.5. Консультации по учебным предметам записываются на отдельных страницах, после страниц, отведенных для учебных предметов.

3.6. По предмету «Физическое воспитание» для обучающихся специальных медицинских групп отводятся отдельные страницы.

3.8. В форме № 1 «Сведения об обучающихся группы» строго в алфавитном порядке записываются фамилия, имя, отчество обучающегося, указываются число, месяц и год рождения.

3.9. В графе «Домашний адрес» указываются адреса, по которым проживают обучающиеся, их родители или лица, их заменяющие.

3.10. В графе «Дополнительные сведения» делаются записи об отчислении или переводе обучающихся в другие учебные заведения (№ приказа, дата).

3.11. Вписывание или исключение фамилий обучающихся в списки (из списков) журнала производится на основании приказа с указанием его номера и даты (запись производится на каждой странице).

3.12. В форме № 2 записываются с маленькой буквы полные наименования учебных предметов, соответствующие учебным планам (левая сторона).

3.12. С правой стороны журнала полностью записываются фамилия, имя, отчество преподавателей.

3.13. В форме № 2 учитываются посещаемость и текущая успеваемость обучающихся, записывается содержание проведенных уроков и домашних заданий, количество затраченных часов и даты проведения уроков.

3.14. Отсутствие обучающихся на уроках или консультациях по неуважительной причине отмечаются в обязательном порядке буквой «НН», все остальные случаи отсутствия – буквой «Н»

3.15. На левой стороне журнала преподаватель прописью указывает месяц, дату проведения уроков; отмечает отсутствующих на уроках, выставляет отметки; в каждой графе записывается один урок.

3.16. Отметки выставляются на каждом уроке по пятибалльной системе цифрами «5», «4», «3», «2», «1».

3.17. На правой стороне цифрами записывается день и месяц проведения урока, соответствующие дате, указанной на левой стороне (например, 05.09.); наименование темы урока, согласно перспективно-тематическому плану по учебному предмету.

3.18. Наименование темы записывается полностью в соответствии с тематическим планированием. Допускаются записи тем в две строки, если на 2 уроках одна тема.

3.19. Лабораторные, контрольные, практические работы записываются с указанием темы и номера работы в соответствии с перспективно-тематическим планом.

3.20. Отметки за контрольные, лабораторные и другие работы, выставляются в графе, соответствующей дню проведения, как указано в перспективно-тематическом плане.

3.21. Перед проведением лабораторных, практических работ по информатике в журнале указывается инструктаж по технике безопасности.

3.22. При заполнении графы «Задано на дом» в строке указывается вид деятельности, указываются страницы, параграфы учебника в соответствии с рабочей программой и перспективно-тематическим планом.

3.23. По окончании каждого полугодия и учебного года на левой стороне журнала преподаватели выставляют полугодовые и годовые отметки успеваемости; на правой - отмечают выполнение программы.

3.24. По окончании семестра по всем дисциплинам программ начального профессионального образования выводятся итоговые отметки успеваемости обучающегося независимо от того выносится предмет на экзамен или нет;

3.25. Итоговые отметки по успеваемости проставляются преподавателем после оценки за полугодие, если предмет изучается одно полугодие, и проставляется итоговая оценка за год, если предмет изучается два полугодия. Сверху над колонкой с итоговыми отметками указывается полугодие. Пропуски между ними клеток и строк не допускаются.

3.26.Итоговая окончательная отметка выставляется с учетом преобладания текущих отметок; экзаменационная оценка играет роль в спорном варианте (НПО).

3.27. По окончании полугодия, учебного года преподаватели подводят итоги по выданным часам за полугодие: указывают количество часов по плану; по факту; отмечают выполнение программы, закрепляется запись подписью преподавателя.

3.28. В отчете заместителю директора (руководителя) по дисциплинам в случае отставания в программе, преподаватель указывает причину ее невыполнения.

3.29. В конце журнала в разделе «Сводная ведомость итоговых отметок» проставляются отметки, полученные обучающимися по учебным предметам на экзаменах, за полугодие и год.

3.33. Все записи в журнале ведутся четко, аккуратно, шариковой ручкой чёрного цвета (но не гелевая); не допускается ставить точки, другие знаки, делать записи карандашом.

3.34. Исправления или зачеркивания записей и отметок на страницах журнала, использование иных обозначений успеваемости, кроме отметок, строго запрещается.

3.35. Исправление отметок возможно с разрешения заместителя директора (руководителя) по дисциплинам и выдачи обучающимся направлений на пересдачу с целью повышения оценок. Исправленная оценка ставится через дробь (левая сторона). На правой стороне, внизу страницы делается запись о дате исправления оценки, фамилия, имя обучающегося; указывается отметка, которую получил обучающийся при пересдаче итоговой оценки.
4. Порядок хранения журналов теоретического и практического обучения

4.1. Журналы теоретического и практического обучения находятся в учебной части.

4.2. По окончании занятий преподаватели сдают журналы теоретического и практического обучения в учебную часть.

4.3. Мастера производственного обучения, работающие с журналами, своевременно возвращают их на место.

4.4. Преподавателям и мастерам производственного обучения категорически запрещается передавать журналы друг другу через обучающихся, оставлять в учебном кабинете, комнате мастеров, забирать домой.

4.5. Ответственность за своевременную доставку журналов теоретического и практического обучения возлагается на преподавателей и мастеров производственного обучения.
5. Права и обязанности участников образовательного процесса

5.1. Преподаватели имеют право работать с журналами теоретического и практического обучения в свободное от занятий время на своем рабочем месте.

5.2. Преподаватели обязаны своевременно осуществлять оформление и ведение журналов теоретического и практического обучения.

5.3. Преподаватели обязаны своевременно возвращать журналы теоретического и практического обучения в учебную часть.

5.4. Преподаватели обязаны выполнять требования к оформлению и ведению журналов теоретического и практического обучения, обозначенные в настоящем Положении.

«Ознакомлена» с правилами оформления журнала теоретического и практического обучении:




Ф.И.О.

Дата

Роспись

1

С.Н.Лубнина

29.08.2012




2

Н.В.Судавцова







3

Р.Н.Бикмурзина







4

Н.А.Яковенко







5

М.Л.Дечканец







6

Т.В.Войтович







7

И.А.Пуриков







8

К.И.Войцицкий







9

А.С.Кулик







10

Н.М.Ивченко







11

Э.В.Храмова







12

И.Т.Котельникова







13










14










Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск