Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 211.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.05.2014
Размер211.93 Kb.
ТипДиплом
100-bal.ru > Право > Диплом





Издаётся с сентября 2010 года

герб школы




Ежемесячное печатное издание для обучающихся КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №1» Минобразования Чувашии

«Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее – лучшее и всего ревностнее – наилучшее».

Я. А. Коменский







Основной контингент глухих учащихся был переведён из Байгуловской спецшколы-интерната Козловского района и Октябрьской школы-интерната Мариинско-Посадского района Чувашии. Через год были открыты классы начальной школы. Детей в школе стало более ста. Уже в мае 1979 года школа сделала свой первый выпуск: 11 учащихся получили свидетельства о восьмилетнем образовании. За годы существования школы-интерната более 150 человек с недостатками слуха вступили в самостоятельную жизнь, получив аттестат об основном общем образовании.

Выпускники школы успешно поступают и заканчивают обучение в средних специальных и высших учебных заведениях для лиц с недостатками слуха: ПУ №23

г. Чебоксары, ПУ- интернат №2

г. Челябинск, Казанский профессиональный лицей №136 при кондитерской фабрике «Заря», Пензенский медицинский колледж, Московский государственный специализированный институт искусств, Московский государственный педагогический университет, Санкт-Петербургский межрегиональный реабилитационный центр.

После получения специальности бывшие выпускники трудоустраиваются на предприятиях Чувашской Республики и России.

Цивильская школа-интернат для глухих детей была открыта в ноябре 1978 года в соответствии с постановлением Совета Министров ЧАССР от 18.09.1978 г. № 608 «Об открытии в городе Цивильске школы-интерната для глухих детей и реорганизации Октябрьской школы-интерната для слабослышащих детей».

Организаторами и инициаторами открытия такой школы были Счетчиков Николай Григорьевич – министр просвещения Чувашской АССР, Савельева Прасковья Васильевна – заместитель министра просвещения Чувашской АССР, Матвеева Антонина Дмитриевна – директор Октябрьской школы-интерната Марпосадского района, Горбунова Татьяна Васильевна – председатель республиканского правления ВОГ.



ШКОЛА, КОТОРУЮ МЫ ЛЮБИМ

  • Дипломант II степени II Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений (2004 г.)

Лауреат Всероссийских конкурсов:

  • "Школа века" (2004 г.)

  • "Академическая школа" (2004 г.)

  • "Школа высшей категории" (2005 г.)

  • "Школа XXI века" (2005 г.)

  • "Лучшие школы-интернаты" в честь 60-летия Великой Победы по спортивно-массовой оздоровительной работе, за III место в группе сельских школ (2006 г.) Лауреат Республиканских конкурсов "Лучшая школа года":

  • "Школа радости" (III место, 1999 г.)

  • "Школа здоровья" (III место, 2002 г.)

  • Дипломант III степени V Всероссийского конкурса воспитательных систем образовательных учреждений (2011 г.)





Директорами школы в разные годы были: Терентьев Николай Павлович, Шоркин Василий Сергеевич, Кулаков Александр Федотович, Михайлова Мария Мироновна.

Сегодня руководит школой-интернатом Слепов Геннадий Егорович.





До работы в школе-интернате для глухих детей я никогда не видела неслышащих и не умеющих говорить учеников. Их привезли воспитатели и учителя из Октябрьской школы-интерната. А наша школа тогда была совсем не уютная, в ней было холодно. Воспитатели провели своих воспитанников по школе: по классам, спальням, показали мастерские, столовую. Детям она не понравилась. Но их оставили вместе с вещами и документами и распределили по группам и классам. Мне попались пятиклассники – 10 человек, пять девочек и пять мальчиков. До сих пор помню их имена и лица. Ребята оказались хорошими, спокойными. Они меня научили жестовому языку. А я по дороге домой из школы повторяла дактильную азбуку. Так я научилась общаться с глухими и понимать их речь. За 35 лет работы много детей выпустилось из стен школы. А первые ученики - самые дорогие. Мы до сих пор общаемся с ними, иногда встречаемся.

Нина Владимировна Гаврилова, учитель истории

Нина Владимировна Гаврилова, учитель истории.

В 1976 году окончила Канашское педучилище и , как молодой специалист, была направлена Министерством просвещения на работу в Байгуловскую школу-интернат для глухих детей Козловского района. Поработала там три года. Были трудности, не знала жестового языка для общения с глухими детьми. Нас, молодых специалистов дети, учили жестам, дактильной азбуке. Речевой запас глухих детей был большой, внятность произношения хорошая, их речь легко можно было понять. Общаясь с детьми, много узнавала для себя: какой подход нужен к тому или иному ребенку, на кого можно положиться и кто никогда не подведет. В Цивильской школе-интернате работаю с 1979 года. В 1992 году окончила ЧГПИ им. И.Я.Яковлева, стала работать учителем начальных классов. Работу свою люблю, тружусь и по настоящее время. Изо дня в день учу ребят читать, писать, выполнять задания, внятно произносить звуки, слова, фразы. Уроки стараюсь проводить живо, интересно, доступно.

Зинаида Геннадьевна Никитина, учитель начальных классов

Начала работать 15 августа 1978года. Школа не была готова к приему детей, шли строительные работы. Мы, молодые педагоги-комсомольцы, помогали рабочим обустраивать школу: шпаклевали, красили, перетаскивали со склада мебель. Одновременно изучали дактильную азбуку. Только в ноябре начались учебные занятия, но не хватало досок, элементарных учебных принадлежностей. Но меня удивило и обрадовало то, что дети очень хотели учиться. Им нравилась математика, особенно любили решать примеры разного рода. В школе первыми мы начали проводить различные конкурсы, математические вечера, где участвовали все учащиеся школы. К этим мероприятиям дети готовили плакаты, красочные газеты.

Альбина Петровна Кузьмина, учитель математики


i

Организация коррекционной работы в школе-интернате

Начало восьмидесятых годов – это начало становления системы коррекционной работы по развитию слухового восприятия и формированию произношения. С приходом учителей-дефектологов одним из основных направлений работы стала организация коррекционной работы в школе. Хотя начата она была ещё со дня открытия школы на индивидуальных занятиях по развитию слуха и речи учителем-дефектологом, сурдопедагогом Гуртыченко Еленой Евгеньевной, которая обучала молодых педагогов азам постановки звуков, приемам закрепления их в устной речи школьников. В те далекие годы создавался и накапливался методический и дидактический материал, альбомы с речевым материалом по произношению, который использовался педагогами на индивидуальных занятиях, во время проведения речевых зарядок.

Следующим шагом было создание слухового кабинета, который открыл свои двери в 1982 году, учителем-дефектологом была назначена Романова Т.Н. , которая проработала до 1987 года. Здесь была установлена звукоусиливающая аппаратура (ЗУА) «Фильтр» для проведения фронтальных занятий по слуховому восприятию (слуховой час). Началась работа по диагностике слуха и речи учащихся при помощи тональной аудиометрии. Во всех классах был введен урок техники речи.

Третий этап – это оснащение классов аппаратурой коллективного пользования. Был приглашен техник-инженер Платонов Б.В., который собрал и установил аппаратуру «Спектр» в 4 классах. Педагоги начали проводить занятия по-новому, обогащая и расширяя произносительные и слуховые возможности учащихся. Для обучения учителей и воспитателей методике коррекционной слуховой работы в школе была создана секция дефектологии (Романова Т.Н.), на которой рассматривались актуальные вопросы сурдопедагогики. Семинар действовал с 1980 года по 1989 год. А затем был переименован в семинар по РСВ и ФП (развитию слухового восприятия и формированию произношения). Цель - овладение теоретическими и практическими навыками обучения и воспитания глухих детей (Платонова Н.Н.), и он действовал почти 20 лет.

Также в восьмидесятые годы была установлена связь с родственными школами Ульяновска, Казани, Йошкар-Олы, Горького, куда наши педагоги часто выезжали на курсы и по договоренности с администрацией для ознакомления с методикой и опытом работы с глухими детьми. Педагоги повышали свои знания на курсах в Москве и в других городах нашей страны, а затем делились своими знаниями на семинарах, использовали нововведения в своей работе.

К девяностым годам все классы были оснащены звукоусиливающей аппаратурой коллективного пользования «Спектр». Огромное внимание обращалось на овладение учениками навыками чтения с губ, внятным произношением, как на фронтальных, так и на индивидуальных занятиях. В школе был разработан и принят речевой режим, ежегодно стали проводиться проверка внятности речи, проверка речевого слуха, зачёт по речи вне класса (РВК), каждый ученик вел зачётную книжку по РВК. И эта кропотливая работа дала положительную динамику в формировании произношения и развития слухового восприятия учащихся.

Романова Т.Н., Платонова Н.Н., первые сурдопедагоги



Для нас, живущих в мире слуха, даже представить себе страшно, каково это – жить в безмолвии, в постоянной тишине. Людям кажется, что это не преодолимая преграда в жизни. Мы тоже так думали раньше, до того как начали работать в данной школе-интернате. Сначала мы просто жалели таких детей, так как не понимали их мыслей, стремлений. Большую помощь в работе, нам оказывали опытные, творческие педагоги: Прокопьева З.И, Иванова В.И., Алексеева С.М., Григорьева Г.Н., Платонова Н.Н., Иванова Л.Г., Верендеева Р.М. и другие, для которых характерны трудолюбие, настойчивость, деловитость и, пожалуй, самое главное – влюблённость в свою профессию, чувство ответственности к своей работе. Благодаря им, мы научились методам и приемам работы с неслышащими детьми и получили прочные практические знания и умения для дальнейшей работы. Школа в то время была очень уютной, так как педагоги старались создавать своими умелыми руками домашнее тепло и уют. В классах было много дидактического материала и пособий, созданных руками учителей и воспитателей. Проводилось много интересных мероприятий, где воспитанники старались реализовать свои таланты и возможности. Ведь каждый из них – это личность со своим маршрутом достижения успеха.

Мы осознанно выбрали профессию учителя, шаг за шагом осваивая азы и мудрости сурдопедагогики, получили высшее специальное дефектологическое образование и окончили курсы сурдопереводчиков. Проработав почти 20 лет с уверенностью можем сказать, что отсутствие слуха – это не барьер в общении. Как учителя начальных классов понимаем, что только при систематической, специально организованной коррекционной работе можно научить говорить неслышащего ребенка внятно, выразительно общаться. Связав свою жизнь с неслышащими детьми, мы отдаем им частичку своего тепла и надеемся, что каждый ребёнок сможет преодолеть свой недуг, научиться общаться и станет полноценным гражданином общества.

Татьяна Евгеньевна Васильева и Галина Сергеевна Ибраева, учителя начальных классов



Школа - наша жизнь!

Наша школа расположена в самом живописном месте города Цивильск. Школа построена совсем недавно, но она знаменита на всю Чувашию тем, что в этой школе могут получить лучшее школьное образование дети с нарушениями слуха. Окончив школу, они получают такие знания, которые помогают им поступить в средние специальные учебные заведения. Нам очень интересно здесь учиться.

    В школе нас учат любить свою семью и свою Родину. Здесь преподают много интересных предметов: географию, биологию, физкультуру, русский язык, математику, музыку, окружающий мир, труд, литературное чтение, алгебру, геометрию и другие. У нас работают такие замечательные учителя, добрые и чуткие воспитатели, которые способны найти подход к каждому из нас. В школе все классы большие, чистые, светлые, в классах много учебных пособий, компьютеров. Школа организует для учеников много различных экскурсий , мы часто посещаем знаменательные места нашего города, республики, которые свидетельствуют о славе и величии нашей Родины. В нашей школе есть чудесные традиции и веселые праздники. Как здорово мы отмечаем все праздники!   Каждый раз в классе мы отмечаем дни рождения наших одноклассников. 

     Мы гордимся тем, что учимся именно в этой школе, ставшей для нас вторым домом. Мы учимся в самой лучшей школе на свете!!!
Джулия Смирнова и Баюсов Иван, обучающиеся 11г класса




Что нравится в школе? (результаты соцопроса)

Нашей школе – 35 лет. Много выпускников вышло из ее стен за это время. Большинство из них с благодарностью вспоминают школьные годы. А что же думают о школе ее сегодняшние ученики? Мы решили провести соцопрос среди учащихся школы и задали всем один и тот же вопрос: что тебе нравится больше всего в школе? Ответы были самые разные, мы приводим те, которые звучали наиболее часто:

  • общаться с одноклассниками, друзьями;

  • уроки физкультуры, русского языка, технологии, ИЗО, информатики, географии, биологии, истории, математики

  • нравятся тренировки по бадминтону;

  • наш спортзал, играть там в волейбол, баскетбол;

  • нравится ездить на экскурсии;

  • перемены;

  • посещать кружок «Юный художник»;

  • узнавать на уроке новое;

  • нравятся праздники, конкурсы, дискотеки в школе;

  • нравится школа, потому что она красивая и в ней работают красивые и хорошие воспитатели, учителя;

  • большая и уютная столовая, там очень вкусные обеды;

  • в моей школе мне нравится ВСЁ!!!

Судя по этим ответам, школьники действительно неравнодушны к своей школе, а самое главное- каждый находит здесь для себя что-то свое, интересное и одновременно нужное для себя.



УСПЕХ –

В СОТРУДНИЧЕСТВЕ !!!





\\st12\public\pictures\новости по сайту\октябрь 2013\2013-10-30 школа зажигает звезды\img_9615.jpg \\st12\public\pictures\новости по сайту\октябрь 2013\2013-10-29 школазажигает звезды\img_9458.jpg

В школе ежегодно проводится конкурс «Школа зажигает звёзды». В этом году он был посвящён русским народным песням и танцам. Было представлено 25 художественных номеров. В красиво оформленном зале, с презентацией прошло данное мероприятие. В первый день конкурса было показано 12 номеров, а на второй - 13 номеров художественной самодеятельности, в том числе 7 танцев. На данное мероприятие были приглашены работники Дома культуры г.Цивильск Кувшинов Сергей Николаевич - режиссёр народного театра и Тимофеева Эльза Степановна – заведующая концертно-творческим отделом. В составе жюри они оценивали выступление школьных артистов. Гости выразили своё восхищение мастерством исполнения детьми жестовых песени.



\\st12\public\pictures\новости по сайту\октябрь 2013\2013-10-24 волшебница осень\img_9348.jpg


В Год охраны окружающей среды с целью воспитания бережного отношения к природе, привития любви к природе родного края в школе-интернате проводится много мероприятий. Сегодня ребята побывали в гостях у Осени. С хлебом-солью встретили участники и гости праздника Королеву Осень. Внимание детей было акцентировано на том, что хлеб – тяжёлый труд людей и его нельзя бросать. В гостях побывали три сына Осени, которые играли, шутили, загадывали загадки.

В ходе путешествия девочки и мальчики закрепили знания о приметах осени, о деревьях своего края, о съедобных и несъедобных грибах, расширили речевой материал об овощах и фруктах. А такие игры, как «Узнай дерево», «Дождь и ветер» и др. подняли детям праздничное настроение. Танец «Тучка» в исполнении девочек 5с класса стал подарком для всех. Королева Осень простилась со всеми, обещая прийти в гости в следующем году. На радость всем она оставила гостинцы и угощения из своего волшебного сада.


Для обучающихся начальных классов учитель музыкально-ритмических занятий Надежда Николаевна Платонова провела праздник «Музыка и мы», посвящённый Международному дню музыки. Используя мультимедийную презентацию, она рассказала, где встречается музыка, кто её исполняет и провела речевую зарядку. Ребята познакомились с семью нотами, прослушали их звучание на пианино, придумывали слова с названиями нот, выяснили, где можно услышать музыку: в концертном зале, в парке, по телефону, на дискотеке. Дети узнали, кто сочиняет, и кто использует музыку. Надежда Николаевна познакомила детей со звучанием музыкальных инструментов: арфой и скрипкой. Обучающиеся отгадывали загадки о музыкальных инструментах, выполняли пальчиковую гимнастику, танцевали весёлую польку, прослушали песню «Пусть всегда будет солнце» и исполнили её жестами.\\st12\public\pictures\новости по сайту\октябрь 2013\2013-10-28 день музыки\img_0938.jpg

В 1992 году в конце Десятилетия инвалидов Организации Объединенных Наций (1983—1992) Генеральная Ассамблея ООН провозгласила 3 декабря Международным днем инвалидов (International Day of Persons with Disabilities). Указанное десятилетие было периодом повышения информированности и принятия мер в целях улучшения положения инвалидов и обеспечения для них равных возможностей. Позднее Генеральная Ассамблея ООН призвала государства-члены ООН проводить мероприятия в ознаменование Дня, имея в виду дальнейшую интеграцию в жизнь общества лиц с инвалидностью. Проведение 3 декабря Международного дня инвалидов направлено на привлечение внимания к проблемам инвалидов, защиту их достоинства, прав и благополучия, на привлечение внимания общества на преимущества, которые оно получает от участия инвалидов в политической, социальной, экономической и культурной жизни. Цели, ради которых этот день был провозглашен, — полное и равное соблюдение прав человека и участие инвалидов в жизни общества. Эти цели были поставлены во Всемирной программе действий в отношении инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей в 1982 году. Напомним, что Международный день борьбы за права инвалидов отмечается ежегодно 5 мая. http://rpp.nashaucheba.ru/pars_docs/refs/100/99933/img0.jpg
Ребенок имеет право:

  • на семью;

  • на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей;

  • посещать школу и учиться;

  • на равенство в правах;

  • свободно выражать свои мысли;

  • на собственное мнение;

  • на имя и гражданство;

  • на получение информации;

  • на защиту от насилия и жестокого обращения;

  • на медицинское обслуживание;

  • на отдых и досуг;

  • на дополнительную помощь со стороны государства,

если есть особые потребности (например,

у детей с ограниченными возможностями).

Статья 23. Дети с ограниченными возможностями имеют право на особую заботу и образование, которые помогут им развиваться и вести полноценную и достойную жизнь. http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=393260621-36-72&n=21

Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение таким способом, который наилучшим образом поможет им сохранить здоровье, а также получать информацию о способах лечения и об условиях, способных повлиять на их здоровье.
Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение таким способом, который наилучшим образом поможет им сохранить здоровье, а также получать информацию о способах лечения и об условиях, способных повлиять на их здоровье.

Статья 24. Дети имеют право получать медицинскую помощь и лечение таким способом, который наилучшим образом поможет им сохранить здоровье, а также получать информацию о способах лечения и об условиях, способных повлиять на их здоровье.


В августе 2013 года в  Софии (Болгария) прошел турнир по бадминтону в рамках XXII Сурдлимпийских игр. Россияне триумфально выступили на турнире, завоевав три золотых медали из пяти. Также на счету нашей команды одно серебро и две бронзовых медали. Чемпионами стали Артемий Карпов/Алена Соболева, второе место у Шохзода Гуломзоды/Ольги Штайгер, на третьем – Михаил Ефремов/Анастасия Седова. Еще одно золото у россиян – в мужской паре, где титул завоевали Артемий Карпов/Михаил Ефремов. 25 сентября 2013 года  приятным сюрпризом для наших воспитанников  стал приезд  Михаила Ефремова и Анастасии Седовой.   Встречу открыл  директор школы Слепов Г.Е..  Он призвал всех ребят заниматься спортом и вести здоровый образ жизни. Гости, немного смущаясь,  рассказал о своем нелегком пути к успеху. Они с удовольствием  продемонстрировали  супер - игру и провели  мастер-класс. Ребята с  бодрым, отличным настроением  попробовали сразиться    «со звездами спорта». Данную встречу организовала  тренер  секции бадминтона, мастер спорта по бадминтону международного класса  Краснова Галина Михайловна.   Желаем Михаилу и Анастасии новых достижений в спорте!!!описание: \\st12\public\pictures\новости по сайту\сентябрь 2013\2013-09-25 встреча с параолимпийцами\img_8698.jpg

В их глазах не всегда отражается небо,
Их слова не всегда, точно стилус, остры,
Но у каждого сила духовная скрыта,
Каждый хочет опоры, надежды, любви.
И они покоряют вершины и дали,
Где обычный теряется вмиг человек,
Их упорство достойно, их нервы – из стали.
Преклоняю колени пред ними навек.
Вы такие же люди, как каждый на свете,
Пусть же будут добры к вам всегда небеса,
Начинание каждое - счастьем согрето,
Оглашают ваш дом пусть друзей голоса.ihttp://www.zateevo.ru/userfiles/image/kalendar/den_invalidov/den_invalidov01.jpg


На планете все мы — люди.

Так давайте с вами будем
Относиться чуть добрее
К тем, кто в чем-то нас слабее.
Главное — внутри, учтите,
И на внешность не смотрите.
Всем нам хочется влюбиться,
И работать, и учиться.
Пусть же тот, кто не такой,
Счастье сыщет, как любой






Истории про инвалидов


Несколько лет назад, на олимпиаде в Сиэтле.

Несколько лет назад, на олимпиаде в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Все они были инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда один мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плач. Они замедлили бег, оглянулись, остановились и вернулись обратно... Все... Девочка с синдромом Дауна присела рядом с упавшим мальчиком, обняла его и спросила: "Теперь тебе лучше?" Потом, они все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Все зрители на стадионе встали и зааплодировали, и до сих пор рассказывают эту историю. Почему? Потому что в душе мы знаем: самое важное в жизни - не выиграть для самих себя. Самое важное - помочь другим выиграть, даже если необходимо для этого остановится и поменять направление.


.



  • ЭТО НАДО знать…….

    • С 1 по 30 сентября в школе проходит месячник профилактики детского травматизма «Безопасность детей»

    • С 1 сентября выросли штрафы за нарушения правил дорожной безопасности.

    • С 1 сентября 2013 года вступает в силу новый Закон "Об образовании в РФ"

    • С 1 сентября во всех образовательных учреждениях ввели школьную форму.



Школа день за днем




Они учатся на «4» и «5»!

 1. Мартынов Павел, 3с класс

2.      Шоркин Марат, 3с класс

3.      Сергеев Артем, 3с класс

4.      Цветков Святослав, 5с класс

5.      Тазетдинова Айгел, 5с класс

6.      Евграфова Юлия, 5с класс

7.      Александрова Амина, 5с класс

8.      Петров Роман, 8г класс

9.      Андреев Руслан, 8г класс

10.  Мартынова Диана, 8г класс

11.  Деменин Евгений, 6с класс

12.  Сидоров Николай, 6с класс

13.  Уфуков Дмитрий, 6с класс

14.  Федотов Роман, 7г класс

15.  Челябина Надежда, 8с класс

16.  Васильева Екатерина, 9г класс

17.  Марков Виктор, 9г класс

18.  Кашкирова Ангелина, 9г класс

19.  Сергеев Никита, 10с класс

20.  Звездин Максим, 10с класс

21.  Барсов Андрей, 10с класс

22.  Дмитриев Николай, 10с класс

23.  Баюсов Иван, 11г класс

24.  Карамалькина Любовь, 11г класс

25.  Смирнова Джулия, 11г класс

26.  Чабаев Раил, 11г класс
http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=130079765-04-72&n=21


Наши отличники!

1. Сергеева Юлия,

5с класс

2.  Карпова Виктория,

8с класс

3.  Савельева Диана,

7г класс



Учиться надо весело,

Учиться будем весело,

Чтоб хорошо учиться!




В декабре:

Германа Милютина

Оксану Яковлеву

Кирилла Терентьева

Александра Зотова

Вику Кувшинову

Вику Карпову

Евгения Гришанина

Любовь Геннадьевну Иванову

Снежану Игоревну Ильину

В ноябре:

Антона Брадауцана

Михаила Трофимова

Ирека Масяева

Константина Евдокимова

Даниила Никонорова

Виталия Никитина

Елену Архипову

Павла Илугина

Николая Архипова

Федора Степанова

Виктора Маркова

Раила Чабаева

Раису Ильиничну Никитину

Марину Геннадьевну Петрову

Ирину Серафимовну Иванову
i


i

i






План проведения общешкольных мероприятий

№№

п\п

Мероприятия

Сроки

Ответственныеi

1.

Конкурс «Страна юмора»

ноябрь

4 неделя

Зам по ВР

2.

Экологическая игра по станциям «Экологический калейдоскоп»

ноябрь

3 неделя

Иванова Л.Г.

Никитина Р.И.

3.

День матери «Мы будем вечно прославлять, чье имя мать»

Ноябрь

3 неделя

воспитатели

4.

Книжная выставка «29 ноября – день Матери»

Ноябрь

4 неделя

библиотекарь

5.

Международный день инвалидов. Юбилей школы.


декабрь

1 неделя

Администрация, педагоги


6.


Новогодние праздники: «Здравствуй, елочка, мой друг», «Новогоднее волшебство»

декабрь

4 неделя

МО воспитателей

51.

Фестиваль газет, плакатов, поздравлений «Здравствуй, Новый год!»

декабрь

4 неделя

МО учит.

полит. цикла















Анекдот в номер

 На открытом уроке в первом классе:
- Дети, давайте покажем мамам, как мы хорошо выучили все месяцы года. Лиза! Ну! Ян…
- Варь!
- Фев…
- Раль!
- А теперь давай называй сама!
- Арт, -ель, -ай, -юнь, -юль, -густ и -ябрь, -ябрь, -ябрь, -абрь!

****************************

Урок ОБЖ.
- Когда вы переходите дорогу, смотрите не на светофор, а на машины. Светофоры еще никого никогда не сбивали!

****************************

На прогулке

Мяч еще продолжал лететь в окно кабинета директора, а дети уже начали играть в прятки.

школьный юмор


Над выпуском работали:

обучающиеся 11г класса

Педагоги: Л.Г.Иванова,

В. Г.Гаврилова,

Л.Г.Гурьева

Тираж 15 экземпляров

В следующем номере:

«Новый год»


Дорогую школу, наш второй дом, поздравляем с днем рождения. Мы горды, что учимся в этой школе. Это великое место мудрости и силы знаний заслуживает только самых добрых и искренних чувств.

Нам поздравить хочется

Школу с днём рожденья!
Пожелать неиссякаемого
детского веселья.
Чтоб хотелось с радостью
В школу всем идти,
И побольше знаний
Нам приобрести.

Выпускники школы: 11г и 10с классы




МОЯ ШКОЛА – МОЯ ЖИЗНЬ!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск