Скачать 354.18 Kb.
|
Департамент образования города Москвы Юго-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 919 имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина 109386 Москва ул. Краснодарская д.25 к.2 тел/факс: 8-499-784-51-19 «Утверждаю»_________________ И.о.директора ГБОУ СОШ №919 ______________(Максаев А.А.) Приказ № от ______________ План воспитательной работы на 2013-2014 учебный год Москва, июнь 2013 год ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД 40-летие школы, 70-летие Курской битвы, 70-летие Блокады Ленинграда Документы: 1. Программа модернизации образования «Столичное образование - 5». 2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. 3. Основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. 4. Национальная инициатива «Наша новая школа». 5. Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». 6. Концепция развития воспитания в системе образования города Москвы (решение Коллегии Департамента образования города Москвы от 11.03.2010). 7. Концепция допризывной подготовки молодежи города Москвы на период до 2020 года (утверждена постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2010 г. N 136-ПП). 8. Постановление Правительства Москвы «О развитии системы работы с одаренными детьми в городе Москве»( июнь 2010г.). ЦЕЛЬ: Создание условий, способствующих всестороннему развитию учащихся, их социализации и адаптации в современных условиях. ЗАДАЧИ: * Формирование гражданско – патриотического сознания; * Формирование духовно- нравственных ценностей; * Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества; * Совершенствование оздоровительной работы с учащимися; * Внедрение новых форм работы с детьми; * Создание ситуации «успеха» для каждого ученика; * Разнообразие тематики экскурсионной работы; * Развитие самоуправления в школе СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю. Избежать стихийности позволяет годовое и помесячное планирование. Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач на: каждом учебном и внеклассном занятии; создание воспитывающей среды во внеурочное время; построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка. Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом. Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций. Приоритетные направления воспитательной работы: • общеинтеллектуальное (олимпиады, викторины, конкурсы, предметные недели, творческие проекты, экскурсии и т.д.); • духовно-нравственное воспитание (акции благотворительности, освоение нравственных понятий и т.д.); • гражданско-патриотическое (уроки мужества, мероприятия к 23 февраля, 9 мая, развитие правовой культуры и т.д.); • художественно-эстетическое (конкурсы, фестивали, творческие кружки объединения и т.д.); • экологическое воспитание (месячник экологического воспитания, экскурсии и т.д.); • формирование здорового образа жизни (гигиена, физкультура и спорт); • профессиональная ориентация, общественно-полезный труд. Вся воспитательная работа традиционно планируется по месяцам и распределяется следующим образом: Сентябрь – «Месячник профилактики детского дорожно-транспортного травматизма». Октябрь – «Золотая осень». Ноябрь – «Месяц толерантности». Декабрь – «Веселое новогодие». Январь – «Спорт и здоровье». Февраль – «Месячник военно-патриотического воспитания». Март – «Месячник формирования культуры семейных отношений». Апрель – «Месячник экологического воспитания». Май – «Вахта памяти». ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: *гражданско-патриотическое воспитание; *нравственно-эстетическое воспитание; *физкультурно-оздоровительное воспитание; * экскурсионная деятельность; * самоуправление в школе ПЛАН внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы
|