Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 354.18 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации22.05.2014
Размер354.18 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3
Департамент образования города Москвы

Юго-Восточное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 919

имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина

109386 Москва ул. Краснодарская д.25 к.2 тел/факс: 8-499-784-51-19

«Утверждаю»_________________

И.о.директора ГБОУ СОШ №919

______________(Максаев А.А.)

Приказ № от ______________

План воспитательной работы

на 2013-2014 учебный год

Москва, июнь 2013 год

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

40-летие школы, 70-летие Курской битвы, 70-летие Блокады Ленинграда

Документы:

1. Программа модернизации образования «Столичное образование - 5».

2. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.

3. Основные направления социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу.

4. Национальная инициатива «Наша новая школа».

5. Закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

6. Концепция развития воспитания в системе образования города Москвы (решение Коллегии Департамента образования города Москвы от 11.03.2010).

7. Концепция допризывной подготовки молодежи города Москвы на период до 2020 года (утверждена постановлением Правительства Москвы от 16 февраля 2010 г. N 136-ПП).

8. Постановление Правительства Москвы «О развитии системы работы с одаренными детьми в городе Москве»( июнь 2010г.).

ЦЕЛЬ:

Создание условий, способствующих всестороннему развитию учащихся, их социализации и адаптации в современных условиях.

ЗАДАЧИ:

* Формирование гражданско – патриотического сознания;

* Формирование духовно- нравственных ценностей;

* Развитие у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества;

* Совершенствование оздоровительной работы с учащимися;

* Внедрение новых форм работы с детьми;

* Создание ситуации «успеха» для каждого ученика;

* Разнообразие тематики экскурсионной работы;

* Развитие самоуправления в школе

СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности, оказывать действенную помощь классному руководителю. Избежать стихийности позволяет годовое и помесячное планирование.

Гуманистический характер воспитания и образования предполагает реализацию воспитательных задач на: каждом учебном и внеклассном занятии; создание воспитывающей среды во внеурочное время; построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.

Система внеклассной работы обеспечивает разнообразные потребности личности ребенка. Системный подход к воспитанию реализуется через связь внеурочной деятельности с учебным процессом.

Ученическое самоуправление обеспечивает формирование активной жизненной позиции учащегося, приучает его к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю.

Важной частью системы воспитательной работы является формирование и укрепление школьных традиций.

Приоритетные направления воспитательной работы:

• общеинтеллектуальное (олимпиады, викторины, конкурсы, предметные недели, творческие проекты, экскурсии и т.д.);

• духовно-нравственное воспитание (акции благотворительности, освоение нравственных понятий и т.д.);

• гражданско-патриотическое (уроки мужества, мероприятия к 23 февраля, 9 мая, развитие правовой культуры и т.д.);

• художественно-эстетическое (конкурсы, фестивали, творческие кружки объединения и т.д.);

• экологическое воспитание (месячник экологического воспитания, экскурсии и т.д.);

• формирование здорового образа жизни (гигиена, физкультура и спорт);

• профессиональная ориентация, общественно-полезный труд.

Вся воспитательная работа традиционно планируется по месяцам и распределяется следующим образом:

Сентябрь – «Месячник профилактики детского дорожно-транспортного травматизма».

Октябрь – «Золотая осень».

Ноябрь – «Месяц толерантности».

Декабрь – «Веселое новогодие».

Январь – «Спорт и здоровье».

Февраль – «Месячник военно-патриотического воспитания».

Март – «Месячник формирования культуры семейных отношений».

Апрель – «Месячник экологического воспитания».

Май – «Вахта памяти».

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

*гражданско-патриотическое воспитание;

*нравственно-эстетическое воспитание;

*физкультурно-оздоровительное воспитание;

* экскурсионная деятельность;

* самоуправление в школе

ПЛАН

внутришкольного контроля за организацией воспитательной работы


Месяц

Объект контроля

Содержание и цель контроля

Формы, методы контроля

Подведение итогов

Сентябрь

Кл. руководители 1-11 кл.

Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверить соответствие содержания планов классных руководителей возрастным особенностям учащихся; актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы.

Сбор и анализ планов ВР. Собеседования с классными руководителями и учащимися.

Справка/

выступление на планерке.

Педагоги доп. образования.

Программы и тематическое планирование.

Цель: проверить наличие программ, соответствие тематического планирования программе объединения; методическая грамотность педагога в определении задач работы с коллективом.

Анализ документации. Собеседования с педагогами и учащимися.

Утверждение списка программ и тематических планов доп.образования

на 2013-14 учебный год.

Кл. руководители 1-11 кл.

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Цель: проверить соответствие намеченных в плане мероприятий с реально проводимой работой. Определить результативность.




Анализ соответствующего раздела планов ВР, посещение классных часов.

Справка/

выступление на планерке.

Октябрь

Кл. руководители 1-11 кл.

Занятость учащихся во внеурочное время: вовлечение детей в объединения доп.образования.

Цель: оптимальность работы педагога ДО, кл. рук. по вовлечению детей в различные объединения доп.образования.




Анкетирование/

опрос учащихся, родителей.

Справка.


Педагоги доп. образования.

Состояние работы объединений доп.образования. Выполнение программ. Посещаемость.

Цель: проверить качество проводимой работы, грамотность и своевременность заполнения журналов.




Анализ планов, проверка журналов.

Справка.

Ноябрь

Кл. руководители 1-4 кл.

Классные часы.

Цель: познакомиться с системой проведения классных часов в начальной школе, с их содержанием, формой, результативностью.

Посещение классных часов. Беседы с учащимися и педагогами

Выступление на МО классных руководителей

Кл. руководители 1-11 кл., ст.вожатая.

Участие детей в мероприятиях различного уровня (городского, окружного и т.д.) за I четверть.

Сбор и анализ отчетов кл. рук-лей.

Отчет в УО.

Декабрь

Педагоги доп. образования.

Занятия объединения блока дополнительного образования.

Цель: познакомиться с организацией воспитывающей деятельности на занятиях объединений дополнительного образования, проверить качественный уровень работы дополнительного образования.


Посещение занятий. Проверка журналов. Собеседования с учащимися и педагогами.

Справка.


Кл. руководители 1-11 кл.

Подготовка и проведение новогодних праздников, зимних каникул.


Цель: проверить качество проведения праздников, посещение их учащимися; проанализировать уровень активности учащихся, умение кл.рук. привлечь учащихся к плодотворному отдыху, соблюдение ТБ.






Анализ планов проведения каникул, собеседование с кл.рук-ми, учащимися. Посещение мероприятий, наблюдение.

Справка/

выступление на совещании.

Январь

Кл. руководители 1- 11 кл.

Итоги работы школы за первое полугодие.

Посещение мероприятий, отчеты

кл.руководителей

Справка.

Кл. руководители 1-11 кл., ст.вожатая

Участие детей в мероприятиях различного уровня (городского, окружного и т.д.) за II четверть.

Сбор и анализ отчетов

кл. руков-лей.

Отчет в УО.

Февраль

Кл. руководители 5-11 кл.

Работа классных руководителей по воспитанию гражданско-патриотических качеств учащихся. Цель: проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию с проводимой с этой целью работой. Определить результативность.

Анализ соответствующего раздела плана ВР. Посещение классных часов, мероприятий. Анкетирование учащихся. Наблюдение.

Приказ о проведении месячника военно-патриотического воспитания. Выступление на совещании.

Март

Кл. руководители 1-11 кл.

Работа классных руководителей с семьей.

Цель: проверить наличие и качество взаимодействия классных руководителей и родителей, привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе, наличие работ по психолого-педагогическому всеобучу родителей.

Анализ соответствующего раздела плана ВР, протоколов родительских собраний.

Выступление на МО классных руководителей.

Педагоги доп. образования.

Состояние работы объединений доп.образования.

Выполнение программ. Посещаемость.

Цель: проверить качество проводимой работы, грамотность и своевременность заполнения журналов.




Анализ планов, проверка журналов.

Справка.

Апрель

Кл. руководители 9-11 кл.

Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся.

Цель: проверить качество и результативность проводимой профориентационной работы.


Анализ соответствующего раздела в плане ВР. Собеседования с учащимися и родителями.

Выступление на совещании.

Кл. руководители 5-11 кл., педагоги доп. образования.

Работа по профилактике правонарушений среди учащихся.

Цель: проверить качество индивидуальной работы с детьми девиантного поведения, привлечение их к интересному, плодотворному досугу; к работе объединений доп.образования.

Анализ документации по трудным учащимся. Анализ посещения ими уроков и внеурочных мероприятий. Собеседования с учащимися.

Справка/

отчет.

Кл. руководители 1-11 кл., ст.вожатая

Участие детей в мероприятиях различного уровня (городского, окружного и т.д.) за III четверть.

Сбор и анализ отчетов кл. рук-лей.

Отчет в УО.

Май

Кл. руководители 1-11 кл., ст.вожатая

Работа по развитию ученического самоуправления. Цель: познакомиться с различными формами организации ученического самоуправления в детских коллективах.

Анализ планов ВР. Собеседование с детским активом. Анкетирование учащихся.

Справка.

Кл. руководители 1-11 кл., ст.вожатая.


Участие детей в мероприятиях различного уровня (городского, окружного и т.д.) за IV четверть и год.

Сбор и анализ отчетов кл. рук-лей.

Отчет в УО.

Педагоги доп. образования.

Занятия объединения блока дополнительного образования.

Цель: познакомиться с организацией воспитывающей деятельности на занятиях различных объединений дополнительного образования, проверить качественный уровень работы дополнительного образования.


Посещение занятий. Проверка журналов. Собеседования с учащимися и педагогами.

Справка.


Кл. руководители 1-11 кл., педагоги доп. образования.

Итоги работы за учебный год.

Цель: проверить, насколько выполнен план воспитательной работы на год, определить результативность проведенной работы, оценить качество работы педагогов.

Отчеты классных руководителей, педагогов дополнительного образования. Собеседования и анкетирование учащихся.

Справка.

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск