Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 73.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.05.2014
Размер73.26 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Право > Урок
Положение о II Всероссийском фестивале научно-методических разработок

уроков (занятий), внеклассных мероприятий, пособий и проектов

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА»

(с изданием сборника материалов)

  1. Общие положения

Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения и участия в I Всероссийском фестивале научно-методических разработок уроков (занятий), внеклассных мероприятий, пособий и проектов «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА» (далее – Фестиваль).

    1. Фестиваль проводится с целью распространения актуального педагогического опыта, методов и приемов обучения и воспитания, внедрения и распространения современных образовательных методик и технологий, способствующих реализации основных направлений современной модели образования.

Организаторы Фестиваля – Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр», официально зарегистрированное в Министерстве Юстиции России некоммерческое образовательное учреждение повышения квалификации (Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации № 1122100000582 выдано Министерством Юстиции Российской Федерации; Лицензия на образовательную деятельность серии 21Л01 №0000094); кафедра литературы Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева».

1.2. Издаваемые сборники по материалам фестиваля – официальные:

- присваиваются индексы ББК, УДК, авторский знак и ISBN – Международный стандартный номер книги  (International Standard Book Number), осуществляется рассылка обязательных  экземпляров в соответствии с законом РФ "Об обязательном экземпляре документов" в  Книжную палату России, ведущие библиотеки страны и т.д.);
- опубликованные сборники размещаются в системе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ ) Научной электронной библиотеки (г.Москва), с которой наш Центр заключил договор (договор 815-08/201 ЗК).
 Российский индекс научного цитирования (РИНЦ) - это национальная информационно-аналитическая система, аккумулирующая более 4,7 миллионов публикаций российских авторов, а также информацию о цитировании этих публикаций из более 4000 российских журналов.
- Главный редактор сборников – доктор педнаук, профессор, член-корреспондент МАНПО.

 2. Организационная структура Фестиваля

2.1. Для организации и проведения Фестиваля создается Оргкомитет Фестиваля, в состав которого входят сотрудники Экспертно-методического центра и представители кафедры литературы ЧГПУ им. И.Я. Яковлева.

2.2. С целью проведения экспертизы и оценки поступивших работ создается Экспертный совет, который формируется из представителей научно-педагогической общественности и методических служб.

2.3. Председатель Экспертного совета – Михаил Петрович Нечаев, доктор педагогических наук, профессор кафедры УРОС ГАОУ ВПО «МИОО», зав. кафедрой воспитательных систем ГБОУ ВПО МО «АСОУ», Почетный работник общего образования РФ, член-корреспондент МАНПО, г. Москва.
3. Участники Фестиваля

3.1. Для участия в Фестивале приглашаются воспитатели, педагоги, психологи, руководители дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, учреждений начального и среднего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей и молодежи.

3.2. Участники Фестиваля могут представлять как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторскими коллективами с количеством участников не более 3-х человек.
4. Порядок проведения Фестиваля и участия в нем

4.1. Формат проведения Фестиваля – заочный, т.е. автор не выступает с докладом, но присылает в материалы с учетом их последующей публикации в сборнике материалов Фестиваля и размещения в открытом доступе в сети Интернет.

4.2. Сроки проведения: с 20.09.2013 г. по 28.10.2013 г. Последний день приема заявок – 28.10.2013 г.

4.3. Для участия в Фестивале принимаются следующие образовательные разработки: конспекты уроков, конспекты занятий в соответствии с направлением обучения, сценарии внеклассных мероприятий, пособия и проекты, рекомендации по урочной и внеклассной деятельности и т.д.

4.4. Основные направления работы:

  1. Дошкольное обучение и воспитание.

  2. Начальная школа.

  3. Точные дисциплины

  4. Естественные дисциплины

  5. Гуманитарные дисциплины

  6. Информатика

  7. Физическая культура

  8. Дополнительное образование детей.

  9. Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях

  10. Производственное обучение, практика.

4.5. Для участия в Фестивале необходимо прислать в Оргкомитет в электронном виде по электронной почте с пометкой «Фестиваль» заявку (см. Приложение) и материалы, соответствующие тематике направления, объемом не менее 3 страниц. Заявку и работу следует оформить в отдельных файлах.

4.6. Каждый участник Фестиваля получает сборник материалов Фестиваля с полными текстами всех представленных работ и сертификат участника. Сборник будет выслан авторам заказным письмом по адресу, указанному в заявке, в течение 3 месяцев с момента окончания приема заявок.

5. Требования к оформлению представляемой работы

5.1. Работы должны быть выполнены в редакторе Microsoft Word: ориентация листа – книжная, формат А4, поля по 2 см по периметру страницы, шрифт Times New Roman, размер шрифта для всей статьи, кроме таблиц – 14 пт, размер шрифта для таблиц – 12 пт, междустрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине страницы, абзацный отступ – 1 см (без использования клавиш «Tab» или «Пробел»). Страницы НЕ нумеруются. Использование в тексте разрывов страниц НЕ допускается.

ЭТИ ПАРАМЕТРЫ НАСТРАИВАЮТСЯ ТАК:




5.2. Таблицы и схемы должны представлять собой обобщенные материалы исследований. Изображения должны быть четкими и легко воспроизводимыми. Названия и номера рисунков указываются под изображениями (например, Рисунок 1. Внешний вид устройства), выравниваются по центру. Названия и номера таблиц обозначаются над таблицами, выравниваются по правому краю (например, Таблица 1. Средние показатели общего интеллекта). Таблицы, схемы, рисунки и формулы не должны выходить за пределы указанных полей.

5.3. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003 в алфавитном порядке. Оформлять ссылки на соответствующий источник списка литературы следует в тексте в квадратных скобках (например: [1, 233]). Использование автоматических постраничных ссылок НЕ допускается.
Оргкомитет оставляет за собой право не опубликовывать работы,

не соответствующие требованиям п.5. настоящего положения

Образец оформления
Иван Иванович Иванов, учитель математики,

МОУ «СОШ №12», г. Чебоксары, Чувашская Республика
РАЗРАБОТКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ОЦЕНКИ

УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ
Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст, Текст.
Мы будем Вам признательны, если в тексте будут отсутствовать двойные пробелы, знаки разрыва строки, автоматические переносы, разреженный или уплотненный межбуквенный интервал!!!
6. Стоимость участия в Фестивале

6.1. Каждый участник Фестиваля оплачивает организационный взнос.

6.2. Организационный взнос компенсирует затраты по изданию работ и оформлению сертификатов и составляет 170 рублей за одну страницу. Количество публикаций от одного автора не ограничивается.

6.3. На 1 (одну) опубликованную статью бесплатно полагается 1 (один) экземпляр сборника, в котором опубликована данная статья, независимо от числа соавторов. Автор может приобрести дополнительные экземпляры сборника. Стоимость дополнительного экземпляра – 250 рублей.

6.4. Организационный взнос не включает в себя стоимость пересылки сборника. Почтовые расходы оплачиваются дополнительно и составляют: по России – 120 рублей, страны зарубежья – 300 рублей.

Срок доставки сборника зависит от удаленности региона и составляет, как правило, 1-4 недели. Срок доставки может быть увеличен в случаях, предусмотренных правилами работы Почты России.

6.5. Реквизиты для оплаты предоставляются авторам после одобрения и принятия статьи.

Убедитесь, что Ваше письмо получено!

Подтверждение придет Вам по e-mail, с которого осуществлялась

отсылка материалов. Если Вы не получили подтверждение о получении

письма в течение трех рабочих дней, повторите отправку.
Письмо с одобрением публикации статьи и реквизитами для оплаты придет Вам

на электронный адрес, указанный в заявке

6.6. После оплаты организационного взноса необходимо уведомить Оргкомитет об оплате, выслав отсканированную квитанцию об оплате на e-mail или по факсу.
7. Контактные данные Оргкомитета

Адрес: г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 80 Г, офис 25, НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»

Тел./факс: 8(8352) 64-17-41

E-mail: cognitus21@mail.ru

Сайт: http://emc21.ru/uslugi/olimpiadyi-i-konkursyi
http://emc21.ru
Контактные лица – Татьяна Геннадьевна, Марина Алексеевна


УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!!!

Если оплачивать Вашу публикацию будет учреждение, просим вместе с заявкой и статьей выслать РЕКВИЗИТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ для оформления платежных документов.
Надеемся, что наше сотрудничество будет плодотворным!

Просим ознакомить с данным Положением всех заинтересованных специалистов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск