«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока





Скачать 45.52 Kb.
Название«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока
Дата публикации25.08.2014
Размер45.52 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Психология > Урок
Протокол № 2

производственной учёбы учителей СП МБОУ СОШ № 3

от 11 декабря 2013 года.

Занятие №2 (декабрь) Тема: «Организация образовательного процесса в начальной школе в условиях внедрения ФГОС НОО»

Открытый урок в 3 классе – Цидаева Я.Ю.

Внеурочное занятие в 1 классе – Гозюмова Л.Б.

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях ФГОС» - педагог –психолог Дзбоева Н.Р.

«О системе работы с портфолио ученика как результата его личных достижений»- из опыта работы Бекоевой А.К.

Выступили:

1. Заседание началось уроком по окружающему миру в 3 классе ( план урока прилагается). Тема урока «Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока:

Образовательные

Познакомить учащихся с необходимыми организму питательными веществами.

Дать элементарные представления об органах пищеварения человека.

Сформировать правила правильного питания.

Развивающие

Развивать умение выделять главное, существенное в изучаемом материале.

Развивать самостоятельность, познавательные интересы.

Воспитательные

Содействовать формированию бережного отношения к своему здоровью.

Воспитывать аккуратность и прилежание.

Поднимать мотивацию обучения, интерес к предмету посредством использования мультимедиа проектора.

Тип урока: изучение новых знаний.

На уроке были использованы: Учебник «Природоведение» А.А. Плешакова и рабочая тетрадь, , 3 класс, мультимедиа проектор, презентация, таблица "Пищеварительная система", предметные картинки, Этикетки от различных продуктов (молоко, сок, шоколад, булочка, йогурт). Карточки со словами – белки, жиры, углеводы, витамины.

Изложение нового материала условно разбивается на несколько дозированных этапов, каждый из которых связан с предыдущем. Учитель непринужденно организует переход от одного структурного элемента к другому.

Теоретический материал на уроке отличается глубиной и научностью и представляется на уроке в виде опорного конспекта (совокупность основных понятий и схем, иллюстраций). Это помогает усвоить теоретический материал и обеспечивает его дальнейший анализ.

Мультимедийное сопровождение дает возможность каждый этап урока превратить в относительно завершенный этап и контролировать процесс первичного понимания, осмысления и закрепления изложенного материала, при необходимости вернуться к определенному моменту урока вновь. Это помогает учащимся воспринимать урок как стройную, логически завершенную систему.

На уроке сочетается несколько форм и методов обучения, групповая работа, что соответствует выбранному типу урока. Урок комбинированный. В начале урока был повторен ранее изученный материал, что позволило лучше понять тему урока. В процессе формирования знаний, умений и навыков использовался объяснительно-иллюстративный метод обучения. Продуктивная деятельность учащихся была связана с активной работой мышления, которая находила своё выражение в таких мыслительных операциях как анализ, сравнение, обобщение, умозаключение. Ученики формулируют сами в группах вывод, выполняют задания по карточкам, повышают уровень самоконтроля. Вся работа была направлена на развитие речи учащихся, расширении кругозора.

Для формирования познавательных интересов и положительного отношения к учению были использованы следующие приемы: игровые моменты, презентация, наглядность, занимательность, последовательная смена деятельности.

Каждый ребенок на уроке принимал активное участие в обсуждении, выдвигал свои предположения, гипотезы и выступал в качестве субъекта учебной деятельности. Урок достиг поставленных целей.

Гозюмова Лариса Борисовна показала со своим 1 классом классный час на тему: «Чистота залог здоровья». Учитель чётко определил цели и задачи классного часа: дать понятие слову «гигиена», убедить ребят в необходимости соблюдать правила личной гигиены, чистоты в доме, на улице, в природе; способствовать воспитанию у детей привычек, а затем и потребностей к здоровому образу жизни; формирование навыков принятия самостоятельных решений в отношении поддержания и укрепления своего здоровья. На классном часе использовались цветные иллюстрации, фотографии на тему “Здоровый образ жизни”. Была проведена большая подготовительная работа к классному часу: сбор цветных иллюстраций из старых журналов, фотографий на тему: “Здоровый образ жизни”, заранее подготовлены тексты “Это интересно”(4 ученика), разучивались стихотворения (2 ученика). При проведении классного часа учитель учитывал индивидуальные и психофизиологические особенности обучающихся. Она использовала интерактивные методы обучения и воспитания.
С докладом о функционирующей системе психолого-педагогического сопровождения развития ребенка в учебно-воспитательном процессе выступила Дзбоева Н.Р.. Она рассказала о ходе реализации целевых программ: «Психолого-педагогическое сопровождение развития учащихся», «Здоровье – категория педагогическая», «Адаптация и преемственность в учебно-воспитательном процессе», «Система работы с учащимися, имеющими трудности в обучении», «Одаренный ребенок». Бекоева А.К. познакомила присутствующих с системой работы учителей начальной школы по оформлению «портфолио» обучающихся и портфолио обучающихся 2 класса.
Постановление:
В начальной школе в учебно – воспитательный процесс внедряются стандарты нового поколения

Урок Цидаевой Я.Ю. и классный час Гозюмовой Л.Б. проведены на хорошем уровне с использованием требований современных технологий. Они направлены на личность ученика, на получение им прочных теоретических знаний, умение применять эти знания на практике, воспитание адаптированной самостоятельной личности.

В результате внедрения технологии портфолио у учащихся наблюдается повышение мотивации к учебной и внеучебной деятельности, развитие творческих и спортивных способностей, личностный рост.

В школе организовано психолого – педагогическое сопровождение внедрения ФГОС нового поколения

Учителям будущих 5 классов рекомендуется посещать уроки в начальной школе и изучать стандарты нового поколения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconКонспект урока по окружающему миру Тема: «Наше питание» наше питание...
Цели: ознакомить с необходимыми организму питательными веществами, пищеварительной системой
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели: подготовить учащихся к восприятию нового курса литературы; в рассказах о прочитанном учить подростков выделять главное, формулировать...
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconТема Питание
Цели и задачи урока: Развивать понятия о гигиене кожи, познакомить с болезнями кожи, связанными с нарушением диеты, гиповитаминозами...
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconРешение Образовательная система «Гармония» Тема урока. Решение задач....
Совершенствовать умение решать задачи, а также умения и навыки письменных вычислений
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconТема: «Питание и здоровье. Что такое здоровая пища и как ее приготовить» Цели
Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних...
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тщательно готовится к каждому уроку, четко формулирует задачи урока и реализует их. Ориентирующие задачи учительницы предельно лаконичны,...
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconОтчет по неделе русского языка и литературы
Каждый человек должен уметь грамотно писать, четко и ясно излагать свои мысли, правильно понимать то, что говорят другие
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«ведению проблемы» самостоятельность; учить объективно оценивать себя и корректировать свою деятельность в ходе урока; формировать...
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивающая: развивать умение работать в группе; чётко и ясно высказывать собственное мнение; проявлять находчивость и смекалку
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconТема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии»
Утверждена отделом документационно-содержательного обеспечения учебного процесса Ургпу
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Пищеварительная система», «Мочевыделительная система», «Обмен веществ и энергии». Данному занятию предшествовали уроки по теоретическому...
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Пищеварительная система», «Мочевыделительная система», «Обмен веществ и энергии». Данному занятию предшествовали уроки по теоретическому...
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconУрок по теме: «Рациональное питание»
Цели урока: Познакомить учащихся с основами рационального питания, необходимое для растущего организма
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconЗакрепить значение образных выражений, заимствованных из древнегреческой мифологии
Подготовить учащихся к восприятию нового курса литературы. В рассказах о прочитанном учить выделять главное, формулировать мысли...
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconКонспект урока по физике в 10 классе тема урока: «Движение точки...
Цели урока: объяснить необходимость изучения механики; ввести понятия «траектория», «перемещение», «путь», «система отсчета»
«Наше питание. Пищеварительная система». Цидаева Яна Юрьевна чётко и ясно обозначила цели и задачи урока iconВнеклассное мероприятие по математике в старших классах «слёт отличников...
Лапо Наталья Юрьевна, учитель математики моу «Туринская средняя общеобразовательная школа», высшая квалификационная категория


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск