«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016





Название«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016
страница1/9
Дата публикации26.08.2014
Размер1.06 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей №31»



ПРИНЯТ

на педагогическом совете №

МБДОУ «Детский сад ОВ №31»

от «____»августа 2013 г.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МБДОУ

«Детский сад ОВ №31»

__________ Т. В.Дрозд


ГОДОВОЙ ПЛАН

на 2013-2014 учебный год

по воспитательно- образовательному процессу

и методической работе ДОУ

«Детский сад ОВ №31»

ЗАТО Северск


Информационная справка о ДОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно- речевое развитие №31» расположен по адресу: г.Северск, Томской области, ул.Победы 27б
телефон : (3823) 56-76-14.

Вид, тип, категория ДОУ: Детски сад общеразвивающего вида ( с ноября 1998), тип- Дошкольное образовательное учреждение, вторая категория.

График работы: 12 часовой (с 7.00 до 19.00 часов вечера).

Расположен в типовом 4 – групповом здании, рассчитан на 80 человек.

Фактически работают 4 группы, наполняемость 84 ребенка.

  • Вторая младшая группа - 21 ребенок

  • Средняя группа - 21 ребенок

  • Старшая группа - 21 ребенок

  • Подготовительная к школе группа – 20 детей

МБДОУ «Детский сад ОВ №31» г Северска имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности от 21 декабря 2011 года, регистрационный №493, выдана Комитетом по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области.

Приоритетное направление в коллективе детского сада: осуществление деятельности по познавательно- речевому развитию.

Инновационная деятельность:

  • Присвоен статус пилотной площадки в рамках реализации областной Программы непрерывного экологического образования с приоритетным осуществлением экологического направления развития воспитанников, распоряжение от

  • Экспериментальная площадка Центра системно- деятельностной педагогики «Школа 2000…» Федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по теме: «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016.


Годовые цели и задачи коллектива МБДОУ «Детский сад ОВ №31»

на 2013- 2014 учебный год.
Цель: Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения, развития, социализации ребенка в условиях введения  Федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования в образовательный процесс в соответствии с уставом ДОУ.

Задачи:

1. Способствовать познавательно-речевому развитию дошкольников, через различные модели воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в свете ФГТ;

2. Внедрить в практику работы педагогов ДОУ проектный метод в целях повышения качества работы по реализации приоритетных направлений в ДОУ;

3. Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей через создание развивающей предметно-пространственной среды;

I.Проблемно- ориентированный анализ за 2012- 2013 учебный год.

    1. Анализ выполнения задач годового плана

1.2Обеспечение физического и психического здоровья воспитанников и педагогов

1.2.1Группы здоровья детей

1.2.2Анализ заболеваемости детей МБДОУ «Детский сад ОВ №31» в 2012- 13 уч. году.

1.2.3 Анализ заболеваемости педагогов МБДОУ «Детский сад ОВ №31» в 2012- 13 уч. году.

1.3.Результаты выполнения образовательной программы ДОУ.

1.4Анализ уровня развития интегративных качеств выпускников ДОУ.

1.5 Уровень готовности к обучению в школе детей подготовительной группы

1.5.1 Анализ успеваемости выпускников детского сада

1.6Анализ результатов повышения профессионального мастерства педагогов.

1.7 Общие выводы, выявленные тенденции и резервы планирования работы с кадрами, оснащения методического кабинета на следующий учебный год.

1.8Анализ системы взаимодействия с родителями воспитанников.

1.9Анализ административно-хозяйственной работы.

1.2Обеспечение физического и психического здоровья воспитанников и педагогов
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование у них основ ЗОЖ.

Задачи:

• организовать рациональный режим дня в соответствии с возрастными и индивидуальными потребностями и особенностями детей;

• создать условия для формирования у детей необходимых навыков и умений по оо «Здоровье» – готовности и потребности в использовании доступных средств для сохранения собственной жизни и здоровья;

• создать условия для обеспечения оптимального двигательного режима;

• осуществлять в системе и в соответствии с циклограммой оздоровительные и закаливающие мероприятия;

• обеспечить детям полноценное питание в ДОУ;

• обеспечить благоприятную гигиеническую обстановку в помещениях ДОУ и на его территории;

• создать атмосферу психологического комфорта для детей, родителей и педагогов;

• обеспечить безопасность пребывания детей в ДОУ;

• организовать медицинское сопровождение на основе объективного мониторинга соматического и психофизического здоровья; обеспечить при необходимости своевременную медицинскую помощь детям;

• обеспечить оптимальный и комфортный режим для работы персонала, тем самым предупреждать рост хронических заболеваний, физических и психических перегрузок.

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей. В ДОУ проводилась работа по улучшению здоровья и совершенствованию физических качеств детей с учетом индивидуальных особенностей воспитанников согласно годового плана. Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям: соблюдение санитарно- гигиенического режима в соответствии нормам и требованиям Сан Пин , учет гигиенических требований, утренняя гимнастика (на воздухе в теплое время года), воздушно-оздоровительная гимнастика после сна, отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия, гимнастика для глаз и элементы психогимнастики. Целью медико-педагогического персонала было добиться качественного выполнения закаливающих процедур и оздоровительных мероприятий.

Структура заболеваемости воспитанников меняется в зависимости от поступления детей в каждом учебном году, а также от качества проведения диспансеризации. Однако устойчивое первое место держат дети с диагнозом «часто болеющие».
1.2.1Группы здоровья детей


Группа здоровья

ГРУППЫ

1 группа

2 группа

3 группа

4 группа

2011-12 уч. год

2012-13 уч.год

2011-12 уч. год

2012-13 уч.год

2011-12 уч. год

2012-13 уч.год

2011-12 уч. год

2012-13 уч.год

I

10%

25%

15%

48%

15%

20%

50%

57%

II

65%

50%

75%

48%

65%

70%

50%

38%

III

25%

20%

10%

4%

20%

10%

10%

5%

IV(инвалиды)

-

5%

-

-

-

-

-

-

Количество детей

21

20

21

21

19

21

21

21


Из приведенной выше таблицы можно сделать вывод о том, что большинство детей посещающих дошкольное учреждение имеют I и II группы здоровья, 1 ребенок имеет IV группу здоровья (ребенок- инвалид).


2011-12 уч. Год


2012-13 уч.год


Из сравнительного анализа за 2011- 12 уч.год и 2012- 13 уч.год следует, что группы здоровья детей изменили свое значение за счет увеличения количества детей с первой группой здоровья, снизился показатель второй группы здоровья, уменьшилось количество детей с III группой здоровья и поступил ребенок- инвалид с IV группой здоровья.

Группу№1 посещает с 19.03.2011 ребенок- инвалид Мастрюкова Милана Сергеевна (IV группа здоровья), с 14.02.2011 года находилась на домашнем обучении и воспитании, которое проходило с учетом индивидуальных особенностей физического и психического здоровья ребенка, согласно рекомендациям заключения ПМПК и программы реабилитации. В 2012-13 уч.году ребенок посещает дошкольное учреждение и для осуществления образовательно- воспитательного процесса скорректирована индивидуальная программа с учетом рекомендаций индивидуальной программы реабилитации ребенка- инвалида, выдаваемой ФГУ МСЭ и на основании ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.





1.2.2Анализ заболеваемости детей МБДОУ «Детский сад ОВ №31» в 2012- 13 уч.году.




Количество случаев заболеваний за год

группы

2011-12 уч. год

2012-2013 уч.год

1.

14

29

2.

20

15

3.

15

35

4.

36

32

Общее количество

85

111


Заболеваемость детей в этом учебном году повысилась за счет увеличений инфекционных заболеваний и заболеваний ЖКТ: скарлатина, ОКЗ, энтеровирусные и ротовирусные инфекции, ветряной оспы.

Из приведенной ниже диаграммы видно количественное соотношение простудных и инфекционных заболеваний.

Сравнительный анализ уровня заболеваемости за период с 2010 по 2013 учебный год.

Пик заболеваемости детей приходится на октябрь и февраль месяц.

Количество случаев травматизма

В 2012-2013 учебном году в ДОУ был 1 случай получения травмы ребенком.
В течение года педагогический коллектив работал над созданием условий, способствующих сохранению здоровья и безопасности детей. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ продолжает осуществляться в системе медицинского и педагогического взаимодействия. Основными направлениями работы педагогов по укреплению психофизического здоровья детей, продолжают оставаться:

Обеспечение плотной двигательной активности детей в течение дня.

Проведение закаливающих мероприятий.

Организация рационального питания.

Система психологической помощи дошкольникам.

Диагностика физического развития и психоэмоционального состояния детей.

Взаимодействие с семьями воспитанников.
1.2.3.Анализ заболеваемости педагогов МБДОУ «Детский сад ОВ №31» в 2012- 13 уч.году.

Заболевание педагогов дошкольного учреждения находится на низком уровне. В основном преобладают случаи вирусных и простудных заболеваний, один сотрудник состоит в поликлинике на «Д» учете и имеет хроническое заболевание. Из приведенной ниже диаграммы видно динамику заболеваемости во время учебного года.
Пик заболевания сотрудников пришелся на октябрь 2012 года (3 человека)- простудные заболевания. В детском саду проведены мероприятия по предупреждению заболеваемости среди педагогов, такие как вакцинация против гриппа, беседы и консультации о здоровом и правильном образе жизни- «Профилактика ГРИППА», «Профилактика вирусных заболеваний». В дошкольном учреждении функционирует система взаимозаменяемости педагогов, есть подменный персонал, поэтому отсутствие сотрудников по болезни не отражается на реализацию воспитательно- образовательного процесса в ДОУ.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Доу в рамках проекта «Реализации фгт средствами технология «Ситуация» на базовом уровне деятельностного метода Л. Г. Петерсон»
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconПрограмма воспитательной работы школы. Срок реализации 2011-2016...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Еленская средняя общеобразовательная школа» функционирует как средняя школа с 1983...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconРеализация технологии деятельностного метода обучения
Основная цель: знакомство педагогов с практикой реализации механизмов формирования универсальных учебных действий на основе дидактической...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconОу (по уставу)
Ро №016283А, выдана Служба по контролю и надзору в области образования Красноярского края, регистрационный номер 4375-л 09. 02. 2011...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconРабочая учебная программа по истории в 10 классе Год разработки 2011...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чутеевская средняя общеобразовательная школа»
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconРабочая учебная программа по истории Древнего мира в 5 классе Год...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чутеевская средняя общеобразовательная школа»
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconДоклад муниципального дошкольного образовательного учреждения детского...
Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 29 августа 2011 года, регистрационный номер 76242511/0345, срок действия...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconИзучаем государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Сентябрь
Семинар – практикум Современное планирование деятельности доу в соответствии с фгт
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconМоу «Парфеньевская средняя общеобразовательная школа» за 2011 год, Общая характеристика
К регистрационный №08-11, действительна до 17 января 2016 года, Устава школы, утверждённого Постановлением Главы администрации Парфеньевского...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconМбоу «Бердигестяхская начальная общеобразовательная школа» открытый информационно-аналитический
Настоящий доклад содержит характеристику состояния образовательного процесса в мбоу «Бердигестяхская нош» на основе статистической...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2013...
Образовательные программы «Перспектива», «Школа 2000…», «Перспективная начальная школа». Большинство педагогов освоили, а вновь прибывшие...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconАнализ экспериментальной деятельности гбоу сош №706 за 2011-2012уч год
В 2011-2012 учебном году школа продолжила работу в гэп второго уровня «Совершенствованию форм организации образовательного процесса...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconСведения о зданиях и помещениях для ведения образовательной деятельности...
Свидетельство о государственной аккредитации (серия и №, регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
«Школа 2100» под ред. А. А. Леонтьева – математика «Игралочка» Л. Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова, (срок освоения 2 года) и «Раз ступенька,...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебно-воспитательная работа ведется согласно лицензии на право ведения образовательной деятельности серия ро №013008, регистрационный...
«Механизмы реализации фгос и фгт на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях доу- начальная школа- средняя школа», регистрационный номер 48/183-2011, срок действия сентябрь 2011- сентябрь 2016 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технология проектирования образовательного процесса, и прежде всего конкретных форм его реализации – урока и внеурочного занятия....


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск