Скачать 41.64 Kb.
|
Значение игры в жизни человека невозможно переоценить. Психологи считают, что игра -самый первый сознательный вид деятельности человека. Играя ребенок осваивает формы и величины, цвета, звуки и пространство, учится общаться с другими людьми, наблюдает, запоминает, пополняет кругозор, радуется жизни. Американский психолог Джордж Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того, что психологи называют «самостью» человека-собирание своего «я». Я выбрала варианты игр, используемых мною в процессе обучения иностранному языку, руководствуясь следующими критериями:
Игры с дидактическим демонстрационным uли аппликационным материалом. Игры с текстом. Настольные печатные игры. И немного коснусь речевых, динамических и интеллектуальных игр. Игры с дидактическим демонстрационным или аппликационным материалом В моей практике- это игры- самоделки из подручного материала. Для игры « Полянка» нужны цветы из обрезков цветной бумаги, которые с удовольствием сделают дети, и магниты Сюжет игры прост: надо наполнить корзинку цветами. Режимы работы могут быть разными: Учитель сам называет цвета. Класс называет цвета. Дети работают по карточкам. У доски может работать как один, так и несколько ребят. Игру используют как в процессе формирования лексического навыка, так и для контроля его сформированности. Разнообразить эту игру можно до бесконечности: можно поставить букет в вазу, создать клумбу, украсить разноцветными шарами нарисованную на доске елку, а разноцветной листвой -осеннее дерево Можно собирать-садить овощи и фрукты .ходить на рынок , в магазины и т.д. «Художники» запоминают цвета . заполняя мольберты в режиме Teacher-class , в парах или индивидуально по карточкам Младшие дети с удовольствием собирают пазлы- разрезанные портреты или сюжетные картинки . Обычно после завершения работы следует монологическое высказывание. Печатные настольные игры Имеющиеся в кабинете английского языка печатные настольные игры помогают сделать урок интереснее. «Веселый английский» содержит карточки по темам «Цвета», «Профессии», «Животные и звери». «Глаголы , обозначающие действия» и игровое поле. Используется для формирования лексического навыка в игре группами. «Маке up a picture »>- служит для формирования лексических и грамматических навыков и навыков устной речи. Парные картинки помогают запомнить слова. «Раз, два, три» помогает детям усвоить счет до20. Игры, способствующие развитию устной речи. «Хвастунишки»-на мотив «В траве сидел кузнечик»- для начальной школы и «I am going to Asia»- из одноименного рассказа Джона Чивера -для более взрослых учащихся. «I love magazines и «Нарру Holiday» для самостоятельного аналитического чтения и устной речи. «Pass the parcel»- для обучения диалогической речи. Три последние игры взяты из пособия для учащихся «Сгаzу Town» Флоры Морган. Динамические игры и физкультминутки. «Button, button, come to те» -практически русская игра в «краски» «Землятресение» Могу поделиться материалами викторин по страноведческим темам и праздниками с играми для начальной школы В заключении хотелось бы сказать: игра- мощнейшее средство самовыражения, самоопределения, самопроверки и самореализации в иноязычном мире урока. |
Значение музыки в жизни человека Роль и значение музыки в жизни современного человека нельзя переоценить. Появившись около сорока тысяч лет назад, она заняла место... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Земли. Растения снабжают человека продуктами питания, тканями, лекарственными препаратами и многим другим. Они лежат в основе цепей... | ||
Пояснительная записка значение биологических знаний для современного... Решить эту задачу можно на основе преемственного развития знаний в области основных биологических законов, теорий и идей, обеспечивающих... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учёные считают, что если принять условно уровень здоровья за 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, 20 от действия... | ||
Примерный перечень тем рефератов по психологии человека Общая характеристика процесса ощущения. Виды ощущений и их значение в жизни человека | Урока Тема Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Вид контроля Требования к уровню Знать биосоциальную природу человека, черты роднящие человека с миром животных, отличие. Знать значение биологических наук | ||
Методические рекомендации для учителей заочный семинар-практикум... Значение детских вопросов в образовательной деятельности переоценить невозможно. Вопрос направляет мышление ребенка на поиск ответа,... | Урок-игра. Время проведения: 1-й урок по теме: «Природные сообщества» «лесное сообщество», «этажи леса», определить практическое значение леса в жизни человека | ||
Игра Что? Где? Игра проходит в режиме on – line. Команды, посредством Skype (или другой, предложенной куратором) подсоединяются к куратору игры.... | Сценарий праздника 8-е марта в начальной школе Мать – первый учитель и самый близкий друг ребенка. Нет на свете человека роднее и ближе мамы | ||
Психологическая подготовка детей к школе В такой суматохе и спешке родителям даже невдомек, что подготовка детей к школе – это еще и эмоциональный настрой ребенка, который... | Урок путешествие это игра, но игра, решающая целый ряд познавательных... Основная задача учителя – повышение в структуре мотивации учащихся удельного веса внутренней мотивации учения | ||
Реферат по теме: вода и ее химический состав Вода необходима для жизни и деятельности человека. Но в последнее время все чаще деятельность человека приводит к тому, что большие... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: дать представление о том, что такое здоровье, что такое здоровый образ жизни; заставить учащихся задуматься о необходимости... | ||
Реферат. Тема реферата: «Значение сибирского кедра в жизни человека» Руководитель Шкут Елена Васильевна; предметное профессиональное направление деятельности педагога-руководителя экологическое | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Помочь осмыслить учащимся меру ответственности человека за всё, что он совершает в жизни, подвести к пониманию того,... |